Это ещё хлеще, чем Ан-178так и новейшего среднего Ил-112
И что это за другие варианты? У нас так много производимых транспортников, что лень перечислить?есть и другие варианты
Арфы нет. Возьмите бубен! (с)Да уж, они хотели на 15 (20) тонн груза, а мы им готовы предложить на 5 тонн и на 60.
ЖурналЫсты. Какая фотка была в тырнете, ту и закопипастили. Хорошо хоть не фотку Ан-148 тиснули...только на фотке (если верить подписи к ней) фюзеляж не перуанский, а от самолета 001?
Донор?а вот так первый опытный (001) на тот момент выглядел:
Судя по всему, двери-люки.Как минимум - не только. Обоатите внимание на зачищенные от краски места. Что-то делают по фюзеляжу после недолгих испытаний.
кубинский опыт ничему не научил? ну удачи им тогда...И наоборот, сейчас куда ближе к конкретике интерес от силовиков и военных - как перуанских, так и украинских.
Кубинский опыт десантирования что-ли? Ну-ну.кубинский опыт ничему не научил? ну удачи им тогда...
Кубинский опыт десантирования что-ли?
На конференции с иностранной прессой президента Совета министров Вальтера Мартоса спросили о покупке Министерством внутренних дел за 60 миллионов долларов, предположительно нерегулярной, украинского самолета Антонов 178, который является прототипом, а не знаменитой российской версией с [российскими] комплектующими, и который никогда не тестировался в Перу.
Да какие уж тут намёки... Этот самолёт в принципе не имеет перспектив на "звершение производства" (орфография автора).Не совсем понятно на что Вы намекаете. Самолет без российских комплектующих не имеет перспектив на звершение производства?
Это все ложь от начала до конца?В своей речи руководитель предприятия отметил, что работая с 2014 года в условиях переориентации на новые кооперационные схемы и поиска новых рынков, до сегодняшнего дня ГП «Антонов» завершает перепроектирование только среднего транспортного самолета Ан-178.
«Тот самолет, который взлетел в 2015 году, имел другую конфигурацию, треть которой составляли украинские комплектующие, треть — русские, треть — западные. Российскую составляющую мы потеряли и заместили ее отечественными и западными аналогами. Обновленный Ан-178 станет первым самолетом «Ан» в новой конфигурации без российского оборудования, который будет иметь сертификат типа «, — подчеркнул он.
Ну что Вы, тут много правды. Только надо видеть, что именно тут написано.Это все ложь от начала до конца?
да нет, опыт эксплуатации кубинцами ан-158... На предыдущей странице там фотки интересные...Кубинский опыт десантирования что-ли? Ну-ну.
ZmeyGorynych, Вы слишком... э-э-э... дипломатичны. Некоторые комплектующие мало захотеть заместить. Их нужно прежде разработать заново. И уговорить кого-то из "западных партнёров" сделать это, имея производственную программу аж в 5-6 бортов, мало реально. Точнее, можно это сделать, но исключительно за свой счёт. Надо ли говорить о стоимости такого штучного изделия?..Таким образом приведенная Вами цитата почти правдивая. надо только заменить слово "заместили"
Так что заявление:Система раскрытия информации о государственных закупках Prozorro 8 ноября сообщает о заключении 27 октября 2016 г. контракта № 27/10 между ГП «Антонов» и компанией «Antonov Salis GmbH» (Германия) о приобретении 5 комплектов агрегатов шасси для гражданского транспортного самолета Ан-178 по 560,18 тыс. евро на общую сумму 2,8 млн. евро, что по текущему курсу соответствует около 79,21 млн. грн. на условиях CIP-аэропорт Борисполь.
на поверку - это именно ложь, причём, махровая.Тот самолет, который взлетел в 2015 году, имел другую конфигурацию, треть которой составляли украинские комплектующие, треть — русские, треть — западные. Российскую составляющую мы потеряли и заместили ее отечественными и западными аналогами. Обновленный Ан-178 станет первым самолетом «Ан» в новой конфигурации без российского оборудования, который будет иметь сертификат типа.
Зачем так горячиться?ZmeyGorynych, Вы слишком... э-э-э... дипломатичны. Некоторые комплектующие мало захотеть заместить. Их нужно прежде разработать заново. И уговорить кого-то из "западных партнёров" сделать это, имея производственную программу аж в 5-6 бортов, мало реально. Точнее, можно это сделать, но исключительно за свой счёт. Надо ли говорить о стоимости такого штучного изделия?..
Специалисты - в отличие от пропагандистов, - прекрасно это понимают. Поэтому они, к примеру, несколько лет назад сделали следующее:
Так что заявление:
на поверку - это именно ложь, причём, махровая.