Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

МОСКВА, 25 сен - РИА Новости. Россия готова предложить Перу целый ряд военно-транспортных самолетов вместо украинских Ан-178, сообщил РИА Новости в пятницу источник в сфере военно-технического сотрудничества.
МВД Перу, по его словам, приостановило действие контракта на закупку украинских самолетов для национальной полиции.

"Россия готова предложить Перу весь спектр военно-транспортной авиации вместо украинских Ан-178. Это могут быть как обновленные версии тяжелого Ил-76, так и новейшего среднего Ил-112, есть и другие варианты", - сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что Перу заключила контракт с Украиной в 2019 году с поставкой первого самолета в 2021 году. "Однако на сегодня самолет готов лишь на 40%, и вопрос его комплектации очень проблематичен, так как для него нет российских комплектующих", - отметил источник.

Собеседник агентства подчеркнул, что фактически представитель украинской компании в 2019 году преднамеренно дезинформировал перуанское руководство, сообщив, что проблем с российскими комплектующими не будет.

"Украинская сторона тогда заявила о готовности построить самолет без использования российских элементов за счет более широкой кооперации с европейскими и американскими партнерами. Однако, очевидно, здесь возникли проблемы", - сказал источник.
Ранее в Перу проанализировали реализацию контракта с Украиной на закупку Ан-178 для национальной полиции и рассмотрели целесообразность приобретения данного самолета для сухопутных войск и ВВС. В итоге было решено приостановить контракт, так как его реализация исполнителем была признана маловероятной.


Украинские самолеты Ан-178 должны были заменить выработавшие свой эксплуатационный ресурс самолеты Ан-32.
В связи с этим перуанские власти рассматривают вопрос приобретения самолета в других странах, в том числе в России.
 
так и новейшего среднего Ил-112
Это ещё хлеще, чем Ан-178
есть и другие варианты
И что это за другие варианты? У нас так много производимых транспортников, что лень перечислить?
Опять говорящая голова опозорилась
 
Да уж, они хотели на 15 (20) тонн груза, а мы им готовы предложить на 5 тонн и на 60.
Арфы нет. Возьмите бубен! (с)
Думаю - это просто отписка тех, кто занимается экспортом ВВТ. Типа - вспотел, покажись начальству (через публикацию в РИА).
 
На такую фотку "перуанского" Ан-178 №006 наткнулся (с того самого мероприятия для СМИ 21 августа 2020):

а вот так первый опытный (001) на тот момент выглядел:

судя по комментарию к фото, находился на тот момент "на доработке и модернизации". Может на нем собрались что-то облетывать "импортозамещенное"?
 
Судя по всему, двери-люки.

Учитывая, что с коммерческими гражданскими заказчиками у Ан-178 пока что так и не сложилось, хотя первоначально - еще при Киве - напирали именно на такие перспективы 178-й в качестве первоочередных.
И наоборот, сейчас куда ближе к конкретике интерес от силовиков и военных - как перуанских, так и украинских.

То, складывая 2+2, вполне можно высказать предположение, что на 001 будут отрабатывать десантирование из боковых дверей - как штатное (из задних), так и аварийное (из передних). С целью применения на строевых самолетах, вестимо.

Вот для этого - ИМХО - доработку эту - и выполняют.
 
Кубинский опыт десантирования что-ли?

Такого рода сарказм как бы неуместен для искренне переживающего о судьбе украинского авиапрома. Если, конечно, там осталось за что переживать.

Меж тем в Перу происходили интересные вещи. Перуанская пресса по костям разобрала эту сделку (один из заголовков мне особенно понравился - "МВД Перу купило привидение"), шесть кубинских Ан-158, давно давящих бетон, тоже были не раз упомянуты. Сменилось два министра внутренних дел. Или уже три? А буквально вчера премьер-министр Перу сделал весьма интересное заявление.

Мартос гарантирует расследование о покупке самолета Антонов. (на исп. яз.)

Подзаголовок этой газетной статьи звучит весьма выразительно и многообещающе:


Понимайте как угодно, но похоже на намек, что кое-кому стоит поменьше врать. Впрочем, у меня никогда не было сомнений, что эта сделка чисто формальная. (Подозрительно было лишь то, что в этот раз был подписан договор, а не классический для украинских предприятий меморандум). Одни сделали вид, что купят, другие - что построят. Предоплата из Перу не поступила, даже символическая - не правда ли? Укроборонэкспорт тоже не дал Антонову ни копiйки. О чем разговор?
 
Последнее редактирование:
Не совсем понятно на что Вы намекаете. Самолет без российских комплектующих не имеет перспектив на завершение производства?
 
Последнее редактирование:
Да какие уж тут намёки... Этот самолёт в принципе не имеет перспектив на "звершение производства" (орфография автора).
Потому что так и не вышел из стадии прототипа. Потому что имеет ключевые комплектующие российского производства, и чтобы заменить их, нужно практически всё (за исключением разве постройки самого планера) начинать заново, а на это нет ни денег, ни специалистов, ни сформированного желания - пустые мечты и пиар отставим в сторону.
 
Реакции: oas
Это все ложь от начала до конца?
 
Это все ложь от начала до конца?
Ну что Вы, тут много правды. Только надо видеть, что именно тут написано.
" ГП «Антонов» завершает перепроектирование только среднего транспортного самолета Ан-178 " - т.е. еще не завершило. процесс идет - а дальше вопрос веры - кто скажет, что еще неделя-другая и все будет успешно завершено, а кто-то скажет, что мы это слышим последние ..N лет...
и да, слово "только" указывает, что остальными проектами даже не занимаются...
"Тот самолет, который взлетел в 2015 году, имел другую конфигурацию, треть которой составляли украинские комплектующие, треть — русские, треть — западные." - Тут готов поверить, что это правда с точностью до отдельных процентов. Но тут спорить нет смысла.
" Российскую составляющую мы потеряли " - тоже правда.
"и заместили ее отечественными и западными аналогами" - а вот тут, извините, лукавство. Намерение выдается за совершившийся факт. Ибо двумя строками выше нам сообщают, что процесс перепроектирования еще не завершен, а вслед за проектированием должны последовать строительство, испытания сертификация... и только тогда можно будет употреблять глагол совершенной формы в прошедшем времени.
"Обновленный Ан-178 станет ..., будет иметь..." - будущее время - вопрос сугубо религиозный - верю-не верю...
Таким образом приведенная Вами цитата почти правдивая. надо только заменить слово "заместили" на слова "хотим заместить"
 
ZmeyGorynych, Вы слишком... э-э-э... дипломатичны. Некоторые комплектующие мало захотеть заместить. Их нужно прежде разработать заново. И уговорить кого-то из "западных партнёров" сделать это, имея производственную программу аж в 5-6 бортов, мало реально. Точнее, можно это сделать, но исключительно за свой счёт. Надо ли говорить о стоимости такого штучного изделия?..
Специалисты - в отличие от пропагандистов, - прекрасно это понимают. Поэтому они, к примеру, несколько лет назад сделали следующее:
Так что заявление:
на поверку - это именно ложь, причём, махровая.
 
А блоки ЭДСУ, авионика вроде тоже родом из РФ? Если так, ну и где их взять, как выше правильно сказали, их еще и нужно разработать под конкретный самолет.
На мой дилетантский взгляд тут может спасти только закупка через прокладку, если уж напрямую никак.

ПС. ЗАЗ как то закупает реношные КИТы автомобилей в РФ и как то не чешется даже.
 
Последнее редактирование:
Зачем так горячиться?

Я же написал - все что в будущем времени - все это вопрос веры.. кто-то верил в наступление коммунизма, кто-то в жизнь после смерти... кто-то теперь верит в самолеты Антонова без российских комплектующих... В вопросах веры аргументы разума бессильны...
А так, я тоже считаю, что украинское авиастроение скончалось в феврале 2014-го... Но вот кто-то верит в загробную жизнь... пусть верит...