Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Смогли, но там сильно другой уровень - достаточно готового комплекса связи/навигации от буржуинов.
Одним комплексом связи/навигации сделать "стеклянную кабину"?
1527667_1000.jpg

ЭДСУ и САУ, требующих специальных расчётов нет.
AFAIK, у "Антонова" есть вся необходимая математика.

А иначе как бы "Антонов", к слову сказать, делал бы тренажеры для своих самолетов? FFS, между прочим.
 
Совершенно верно. Для мелкой авиации есть даже готовые решения, тут - сложнее, но принцип тот же. Хотя в этот "один комплекс" и будет входить несколько систем, возможно даже от разных производителей.
Ан-132D - это не мелкая авиация. И комплекс БРЭО с прочей авионикой на нем - это AFAIK отнюдь не один комплекс связи/навигации.
Достаточно посмотреть на приведенное выше фото "glass cockpit".
 
Реклама
Ан-132D - это не мелкая авиация. И комплекс БРЭО с прочей авионикой на нем - это AFAIK отнюдь не один комплекс связи/навигации.
Достаточно посмотреть на приведенное выше фото "glass cockpit".
А кто производитель?
Сам нашел. Honeywell Primus. Цельным комплектом, как и писал Pit, готовое решение
например
 
Последнее редактирование:
А кто производитель?
Сам нашел. Honeywell Primus. Цельным комплектом, как и писал Pit, готовое решение
например
И?
Указанный комплекс от "Медовых" - это не только навигация и связь.
Кроме того, AFAIK, на Ан-132D был модернизирован до цифровых еще и ряд других систем помимо комплекса от "Медовых".
При этом все они, AFAIK, не_из_РФ - о чём собственно и была речь.
 
А блоки ЭДСУ, авионика вроде тоже родом из РФ? Если так, ну и где их взять, как выше правильно сказали, их еще и нужно разработать под конкретный самолет.
Разве на Aн-132D не смогли установить БРЭО и всякую прочую авионику родом не из РФ?
Смогли, но там сильно другой уровень - достаточно готового комплекса связи/навигации от буржуинов. ЭДСУ и САУ, требующих специальных расчётов нет.
На приведенной картинке по теме дискуссии ничего нет.
Или я просто не вижу чего-то про ЭДСУ.
Или control system в правом нижнем углу - это она и есть?
Прям электро-дистанционная?
 
На приведенной картинке по теме дискуссии ничего нет.
Или я просто не вижу чего-то про ЭДСУ.
Или control system в правом нижнем углу - это она и есть?
Прям электро-дистанционная?
Так ЭДСУ у 178. На картинке 132, т.е. ан-32 мускулолет с новой авионикой и двигателями, измененной носовой частью. Может гидравлики добавили в управление, насчет этого не знаю ничего.
 
На приведенной картинке по теме дискуссии ничего нет.
Или я просто не вижу чего-то про ЭДСУ.
Или control system в правом нижнем углу - это она и есть?
Прям электро-дистанционная?
Есть Ан-132D, есть Ан-178. Очевидно, это разные самолеты.

Но если вас интересует именно ЭДСУ, то например тут клевещут вот про такие испытания:

 
Ну вот, на рекламной картинке как-раз то, о чём я говорил. Honeywell Integrated Modular Avionics System. Интегрированная модульная система авионики.
Да, конструктивно это IMA.
И что это функционально меняет?
Можно отдельно посчитать систему измерения воздушных параметров. А можно посмотреть, в каких главах РЭ она описана. И внезапно может выясниться, что за пределами 34 и ЕМНИС 23 ничего о ней и нету. Т.е. те самые навигация и связь...
Аааа, ну если такой подход использовать. :)

А так, да - СВС - это как раз хороший пример общесамолетной системы.
Точно также общесамолетными системами являются что СУОСО, что САС, что КСЭИС, что БСТО, что СЭС.
И, ЕМНИП, не все они "прописаны" в ATA23 и ATA34.
 
Реклама
А блоки ЭДСУ, авионика вроде тоже родом из РФ? Если так, ну и где их взять, как выше правильно сказали, их еще и нужно разработать под конкретный самолет.
А что там особенного? Блок - вычислитель. Не вижу проблемы купить импортный. Сертифицированный. С сертифицированным инструментарием для разработки софта. Алгоритмы? Они и так целиком антоновские. Все что делалось для пилотажного стенда и тренажера - антонвское. Опыт и квалификация имеется. Что там осталось? Программисты? Нанять и обучить фирменному инструментарию не проблема.
 
Назад