Не совсем понятно на что Вы намекаете. Самолет без российских комплектующих не имеет перспектив на завершение производства?
Сделанные в РФ, разве нет?Ключевое слово - "реношные".
Это как?Но покупают их у французов
да очень просто. Предприятие им принадлежит, как и продукция этого предприятия, а где оно физически находится, разницы не имеетЭто как?
Понятно.да очень просто. Предприятие им принадлежит, как и продукция этого предприятия, а где оно физически находится, разницы не имеет
Как проблемы с ЕМНИП 23-м шпангоутом у Ан-158 соотносятся с Ан-178?да нет, опыт эксплуатации кубинцами ан-158... На предыдущей странице там фотки интересные...
О двух фотографиях.О чем разговор?
Разве на Aн-132D не смогли установить БРЭО и всякую прочую авионику родом не из РФ?А блоки ЭДСУ, авионика вроде тоже родом из РФ?
Одним комплексом связи/навигации сделать "стеклянную кабину"?Смогли, но там сильно другой уровень - достаточно готового комплекса связи/навигации от буржуинов.
AFAIK, у "Антонова" есть вся необходимая математика.ЭДСУ и САУ, требующих специальных расчётов нет.
Ан-132D - это не мелкая авиация. И комплекс БРЭО с прочей авионикой на нем - это AFAIK отнюдь не один комплекс связи/навигации.Совершенно верно. Для мелкой авиации есть даже готовые решения, тут - сложнее, но принцип тот же. Хотя в этот "один комплекс" и будет входить несколько систем, возможно даже от разных производителей.
А кто производитель?Ан-132D - это не мелкая авиация. И комплекс БРЭО с прочей авионикой на нем - это AFAIK отнюдь не один комплекс связи/навигации.
Достаточно посмотреть на приведенное выше фото "glass cockpit".
И?А кто производитель?
Сам нашел. Honeywell Primus. Цельным комплектом, как и писал Pit, готовое решение
например
Для каких, не поделитесь?Ан-132D был модернизирован до цифровых еще и ряд других систем помимо комплекса от "Медовых".
Для каких, не поделитесь?
Если у вас есть
А блоки ЭДСУ, авионика вроде тоже родом из РФ? Если так, ну и где их взять, как выше правильно сказали, их еще и нужно разработать под конкретный самолет.
Разве на Aн-132D не смогли установить БРЭО и всякую прочую авионику родом не из РФ?
На приведенной картинке по теме дискуссии ничего нет.Смогли, но там сильно другой уровень - достаточно готового комплекса связи/навигации от буржуинов. ЭДСУ и САУ, требующих специальных расчётов нет.
Так ЭДСУ у 178. На картинке 132, т.е. ан-32 мускулолет с новой авионикой и двигателями, измененной носовой частью. Может гидравлики добавили в управление, насчет этого не знаю ничего.На приведенной картинке по теме дискуссии ничего нет.
Или я просто не вижу чего-то про ЭДСУ.
Или control system в правом нижнем углу - это она и есть?
Прям электро-дистанционная?
Есть Ан-132D, есть Ан-178. Очевидно, это разные самолеты.На приведенной картинке по теме дискуссии ничего нет.
Или я просто не вижу чего-то про ЭДСУ.
Или control system в правом нижнем углу - это она и есть?
Прям электро-дистанционная?
Да, конструктивно это IMA.Ну вот, на рекламной картинке как-раз то, о чём я говорил. Honeywell Integrated Modular Avionics System. Интегрированная модульная система авионики.
Аааа, ну если такой подход использовать.Можно отдельно посчитать систему измерения воздушных параметров. А можно посмотреть, в каких главах РЭ она описана. И внезапно может выясниться, что за пределами 34 и ЕМНИС 23 ничего о ней и нету. Т.е. те самые навигация и связь...
А что там особенного? Блок - вычислитель. Не вижу проблемы купить импортный. Сертифицированный. С сертифицированным инструментарием для разработки софта. Алгоритмы? Они и так целиком антоновские. Все что делалось для пилотажного стенда и тренажера - антонвское. Опыт и квалификация имеется. Что там осталось? Программисты? Нанять и обучить фирменному инструментарию не проблема.А блоки ЭДСУ, авионика вроде тоже родом из РФ? Если так, ну и где их взять, как выше правильно сказали, их еще и нужно разработать под конкретный самолет.