Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив


государство частично субсидирует лизинговую ставку для АК экплуатирующих новую отечественную, ну или псевдо-отечественную, как в случае с Ан-148 , технику.
 

А по-моему, не только интересно, но даже забавно.
В докладе упор был сделан на то, что экономические проблемы связаны с недозагрузкой бортов как по летным часам, так и по наполняемости рейсов (80% кресел для Ан-148), причем, как постоянно плачется а/к, недозагрузка по часам и повышенные эксплуатационные расходы частично обусловлены всплывающими недостатками начального периода эксплуатации типа (простои бортов для ремонтов и внеплановых ТО и расходы на них). В тоже время в докладе прогнозируется, что загрузка рейсов будет 100% кресел, а проблемы, связанные с начальным периодом эксплуатации, как правило, преходящие. Вот и получается, что прогноз для Ан-148 более чем оптимистичный (раз уже сейчас по экономическим показателям он явно не хуже "конкурентов", у которых кресло должно быть дешевле в силу указанных Вами причин). И Ан-158 упомянут всуе в докладе отнюдь не случайно: при сопоставимых с Ан-148 эксплуатационных расходах кресло в нем будет стоить еще дешевле.
 
Богуслаев мельчает - бабло на пиар закончилось?

В 2011 году самолетов Ан-148 произведут вдвое меньше запланированного

В то время как российские власти всячески пестуют проект нового регионального самолета Superjet, его потенциальный конкурент, российско-украинский Ан-148 сталкивается с необъяснимыми барьерами. Производитель этих лайнеров — Воронежский авиационный завод — сократил производственный план на этот год в два раза, до пяти самолетов. Из-за этого потенциальные покупатели самолетов отказываются от Ан-148 в пользу Superjet.

«Несмотря на то что шесть выпущенных Ан-148 совершают рекордное в сутки количество рейсов — 36 в 18 аэропортов, с приходом нового руководства в ОАК производственная программа по выпуску лайнеров была сокращена в два раза», — сетует президент украинского завода «Мотор-Сич» (производит двигатели для Ан-148) Вячеслав Богуслаев. По его данным, в нынешнем году вместо первоначально запланированных одиннадцати самолетов будет выпущено только пять. Информацию о сокращении производства Ан-148 подтверждает и источник РБК daily, близкий к производителю самолетов.

«Чтобы проект был рентабельным, надо выпускать 20 самолетов в год, а в идеале — 25. Но людей нет, оборудование покупается несистемно. Из-за этого мы ищем производственные мощности и присматриваемся к Саратовскому и Самарскому авиационным заводам», — отмечает г-н Богуслаев. Второй производитель лайнеров — украинский «Авиант» — способен собирать не более трех само*летов в год. Из-за этого на складе компании «Мотор Сич» сейчас скопилось 20 двигателей, которые не востребованы производителями самолетов семейства Ан-148.

Получить комментарий у официального представителя Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) РБК daily не удалось. В лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК, занимается продвижением и маркетингом лайнера) отметили, что не обладают информацией о закрытии программы. Официальный представитель компании Андрей Липовецкий сообщил, что, напротив, в Минпромторге обсуждаются возможности по увеличению производства Ан-148. На конец 2010 года совокупный портфель заказов на самолеты Ан-148 и Ан-158 ИФК и ОАК составлял 174 самолета.

Потенциальные заказчики уже ощутили, что купить самолет не так-то просто. Не так давно авиакомпания UTair объявила о намерении приобрести 30 региональных самолетов. Выбор пал на лайнеры Superjet, которые являются ближайшим конкурентом Ан-148. Гендиректор UTair Андрей Мартиросов поясняет, что ОАК предложила поставить самолеты Ан-148 в 2026 году. «Я уже буду пенсионером», — восклицает г-н Мартиросов. По его словам, так долго перевозчик ждать не может. «В апреле этого года мы заключили контракт с ATR на поставку 20 новых региональных самолетов ATR 72-500, первый лайнер по этому контракту будет в распоряжении авиакомпании менее чем через шесть месяцев», — говорит он.

В 2010 году ОАК поставила заказчикам всего семь гражданских самолетов, из них четыре Ан-148 (для ГТК «Россия»). Из-за отсутствия какого-либо финансирования завод ВАСО полностью прекратил закупку комплектующих для производства самолетов Ан-148, уверяет редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. Он опасается, что предприятие в этом году не сможет произвести даже пять лайнеров.

http://www.rbcdaily.ru/2011/05/23/industry/562949980287879
 
Интересно планирование производства осуществляется. Одним двигателей не хватает (ну тут ещё как-то понятно), у других они скапливаются.
 

необъяснимыми? да ну, Погосян ясно обьяснил в Киеве почему и что надо сделать.



интересно кто конкретно отказался? может единственный на сегодня реальный коммерческий покупатель - АК "Полет"?



да не сетует, а банально врет, не более 11 оборотных рейсов в день на 6 самолетов согласно табло аэропорта Пулково.




так дай двигатели в кредит ВАСО, коли такой радетель за программу, участвуй в программе, разделяй риски, а потом получай прибыль если она будет конечно ан нет, продолжает марать страницы продажных газетенок.



уже даже не смешно.



так все же конкурент, а как же слова Д.Кивы, утверждающий что Ан-148 совсем не конкурент RRJ



правильно опасается, вкладывать деньги и нести бремя разделения рисков это не бумагу марать
 
Последнее редактирование модератором:
ashkalikov, а в каких тонах выставляет Ан-148 вторая презентация?
 
300 часов при 11 рейсах в день на 6 машин, фантастика на втором этаже
 
300 часов при 11 рейсах в день на 6 машин, фантастика на втором этаже
На "соседнем" форуме были приведены данные по двум дням: 14 мая (20 циклов, 47 л.ч.) и 15 мая (28 циклов, 67,5 л.ч.).
Сложить, разделить и пересчитать на месяц сможете, или помочь?
 
данные по двум дням: 1

Сложить, разделить и пересчитать на месяц сможете, или помочь?

пожалуйста считайте без всяких "соседних" форумов

http://www.pulkovoairport.ru/online_serves/online_timetable/departures/

допускаю что один или пара бортов могла нелетать 300 часов, но никак не каждый борт
 
пожалуйста считайте без всяких "соседних" форумов
Где-то я недавно прочитал, что "ищи в сети" означает "иди нах..."
Если нечего возразить, так и скажите.

Если средний дневной налет составляет 9,5 часов, то это соответствует среднемесячному налету 285 часов. Безотносительно к количеству бортов и налету на каждый конкретный борт.
 
2Vala

Я не поленился и таки посчитал рейсы на Ан-148 из/в Пулково.
За сегодня полетное время на Ан-148 чуть более 47 часов.

Получаем средний налёт 235 часов в месяц на 1 борт. Да, не айс.

Посмотрел презентацию Ершова. По Б737 у ГТК тоже не айс.
Средний налёт 290 часов.

Недостатки перечисленные в презентации.
1) Соотношение налёта стало 1.2
2) Самолёт летает в Европу
 
Последнее редактирование:
ashkalikov, презентации уже сто лет в обед, потому и цифры разнятся
 
Получаем средний налёт 235 часов в месяц на 1 борт

из презентации год назад налет 61703 составил 219 часов в месяц, можно сделать вывод что за год мало что изменилось. Если как утверждают "на другом форуме" налет 300 часов на борт, то как минимум один борт из шести вообще не летает.