Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Вы невнимательны. Исходный вопрос касался как ЭДСУ, так и авионики самолета Ан-178.

Вот "стекляная кабина" на Ан-132D и есть очень наглядный пример применного "Антоновым" комплекта авионики "не из России".

Касательно ЭДСУ были другие комментарии. Полистайте ветку - там и про то что "Антонов" таки хозяин математики по своим ЭДСУ, и про тренажеры - а это Full Flight Simulator, не хухры-мухры знаете ли, и про кое-какие стендовые испытания аккурат по части управленцев.
 
На всякое правило бывает исключение.

Самолет Ан-225 "Мрия". Серии нет, летает один-единственный самолет. А сертификат у него есть - самолет то один, вот он сам себе и соответствует.
 
Что да, то да. СБ-225 на базе НЛГС-3.
 
А птицу Рух как бы сертифицировали? или например, прости господи 204 - где они, а где серийная конструкция?
 
Дегунцову почему то плевать на Ка-62, он все смотрит "а чё там у хохлов"
Вообще-то, тема как раз чё там у хохлов "Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив", а не "чё там с Ка-62".
Дегунцов выискивает у хохлов всякие гадости
Дегунцов бы так за нас переживал
Поздравляю с оффтопиком и переходом на личности.
 
roron, специально для вас:
Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив: <140
Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов: <20
Новости АНТК им О.К. Антонова: <40
Итого: <200
Всего моих сообщений на форуме 1336.
 
Объединённая с единым для всего центральным контроллером?
Интеграция не означает обязательное наличие центрального контроллера. Распределенная система с множеством равноправных контроллеров - тоже вполне себе интеграция. Мне было больше интересно об за что автор поста имел в виду под "систему управления"... В авиации вполне себе устоявшийся термин.
 
А что это, отказавшись от сравнения с ОАК (хотя Антонов плюс Харьков - и есть весь авиапром Украины; почему забыли, что Харьков тоже эти годы ничего не выпускал?), сравниваете вовсе не с АО Камов, а конкретно с Ка-62? Разве Камов за эти годы не сделал Ка-52К? Есть сомнения, что и Ка-52М полетит? Разве не поставлял Ка-52 в ВВС РФ и в Египет? Разве не подготовил Ка-226 для индусов? Да и беспилотники они делают.
Так что и такое сравнение будет не в пользу Антонова (а ведь по масштабам предприятий изначально антоновцы были сильно больше).
 
DmitryO, не переживайте вы так.

Зато "Антонов" своих Президентов меняет уже чаще, чем выкатывает свои самолеты. Вот еще минус один.

 
У нас так не получится - географические размеры и амбиции не те, плюсом денег слегка побольше в бюджете... Можно долго откапывать и закапывать эту стюардессу обсуждать будущее авиапрома Украины, но итог, к сожалению, будет один... С разрывом отношений с Россией авиапром Украины потерял основной рынок сбыта, а так же оборвал кучу интеграций, которые так просто не восстановить. Да, возможно в итоге построят некоторое количество самолётов себе и странам наподобие Перу, но в итоге что? Даже самый замечательный по характеристикам самолёт, выпускаемый в количестве нескольких штук за несколько лет обречен на провал как экономически, так и по причине того, что штучная продукция никому не интересна.
Ну а сравнивать, кто больше кого чего сделал не имеет особого смысла - при стремлении знаменателя к нулю результат в любом случае стремиться к бесконечности...
 
Воот! Поэтому я всегда говорил, авиация - это дело, которым стоит заниматься исключительно и только из любви к искусству. А искусство, как известно, требует жертв! Просто у них у Боингов с Эрбасами эти жертвы окупаются, а у нас - почему-то нет... Прям - остров невезения...
 
А можно ещё вспомнить как всё начиналось и сколько денег было залито государствами в эти компании, что в виде субсидий, что в виде военных заказов. Да и патентные дела - совершенно самостоятельная песня.