Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

А при чем тут glass кокпит то? Важно, там FBW или тупая железная система. На 132 упрвление железное. Авионику можно сколько хочешь менять - поставить Garmin 2000 например без всяких проблем. И вид будет как на снимке. Там нет интегрированной по всему самолету системы управления.
Вы невнимательны. Исходный вопрос касался как ЭДСУ, так и авионики самолета Ан-178.

Вот "стекляная кабина" на Ан-132D и есть очень наглядный пример применного "Антоновым" комплекта авионики "не из России".

Касательно ЭДСУ были другие комментарии. Полистайте ветку - там и про то что "Антонов" таки хозяин математики по своим ЭДСУ, и про тренажеры - а это Full Flight Simulator, не хухры-мухры знаете ли, и про кое-какие стендовые испытания аккурат по части управленцев.
 
Реклама
Для сертификации НЯП нужна машина, построенная по серийной технологии. Так что как-раз наоборот: не будет производства по серийной технологии - не будет сертификата.
На всякое правило бывает исключение. 8-)

Самолет Ан-225 "Мрия". Серии нет, летает один-единственный самолет. А сертификат у него есть - самолет то один, вот он сам себе и соответствует.
 
Сертификат на соответствие каким правилам? И какие действуют сейчас? Когда действовали НЛГС, создание первого прототипа на "опытном" заводе было нормой. Сейчас времена поменялись...
Что да, то да. СБ-225 на базе НЛГС-3.
 
Сертификат на соответствие каким правилам? И какие действуют сейчас? Когда действовали НЛГС, создание первого прототипа на "опытном" заводе было нормой. Сейчас времена поменялись...
А птицу Рух как бы сертифицировали? или например, прости господи 204 - где они, а где серийная конструкция?
 
Дегунцову почему то плевать на Ка-62, он все смотрит "а чё там у хохлов"
Вообще-то, тема как раз чё там у хохлов "Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив", а не "чё там с Ка-62".
Дегунцов выискивает у хохлов всякие гадости
Дегунцов бы так за нас переживал
Поздравляю с оффтопиком и переходом на личности.
 
roron, специально для вас:
Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив: <140
Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов: <20
Новости АНТК им О.К. Антонова: <40
Итого: <200
Всего моих сообщений на форуме 1336.
 
Объединённая с единым для всего центральным контроллером?
Интеграция не означает обязательное наличие центрального контроллера. Распределенная система с множеством равноправных контроллеров - тоже вполне себе интеграция. Мне было больше интересно об за что автор поста имел в виду под "систему управления"... В авиации вполне себе устоявшийся термин.
 
Реклама
Да, незачем позорить ОАК сравнивая с Антоновым.
Давайте тогда возьмем почившего АО "Камов". Практически все СМИ самые центральные.


Дегунцову почему то плевать на Ка-62, он все смотрит "а чё там у хохлов"
А что это, отказавшись от сравнения с ОАК (хотя Антонов плюс Харьков - и есть весь авиапром Украины; почему забыли, что Харьков тоже эти годы ничего не выпускал?), сравниваете вовсе не с АО Камов, а конкретно с Ка-62? Разве Камов за эти годы не сделал Ка-52К? Есть сомнения, что и Ка-52М полетит? Разве не поставлял Ка-52 в ВВС РФ и в Египет? Разве не подготовил Ка-226 для индусов? Да и беспилотники они делают.
Так что и такое сравнение будет не в пользу Антонова (а ведь по масштабам предприятий изначально антоновцы были сильно больше).
 
DmitryO, не переживайте вы так.

Зато "Антонов" своих Президентов меняет уже чаще, чем выкатывает свои самолеты. Вот еще минус один.

 
Как я говорил выше - они в полной, а мы ещё нет.
Мы отставать от Украины не хотим, стремимся к ним на всех порах.
У нас так не получится - географические размеры и амбиции не те, плюсом денег слегка побольше в бюджете... Можно долго откапывать и закапывать эту стюардессу обсуждать будущее авиапрома Украины, но итог, к сожалению, будет один... С разрывом отношений с Россией авиапром Украины потерял основной рынок сбыта, а так же оборвал кучу интеграций, которые так просто не восстановить. Да, возможно в итоге построят некоторое количество самолётов себе и странам наподобие Перу, но в итоге что? Даже самый замечательный по характеристикам самолёт, выпускаемый в количестве нескольких штук за несколько лет обречен на провал как экономически, так и по причине того, что штучная продукция никому не интересна.
Ну а сравнивать, кто больше кого чего сделал не имеет особого смысла - при стремлении знаменателя к нулю результат в любом случае стремиться к бесконечности...
 
Даже самый замечательный по характеристикам самолёт, выпускаемый в количестве нескольких штук за несколько лет обречен на провал как экономически
Воот! Поэтому я всегда говорил, авиация - это дело, которым стоит заниматься исключительно и только из любви к искусству. А искусство, как известно, требует жертв! :) Просто у них у Боингов с Эрбасами эти жертвы окупаются, а у нас - почему-то нет... Прям - остров невезения... :)
 
У Боингов с Эрбасами - пока да. У авиакомпаний - уже нет... :) Дальше будет хужее всем, но можно будет вспомнить времена, когда они были молодыми и у всех потенция была ого-го! :)
А можно ещё вспомнить как всё начиналось и сколько денег было залито государствами в эти компании, что в виде субсидий, что в виде военных заказов. Да и патентные дела - совершенно самостоятельная песня.
 
Реклама
Назад