Yuha
Мамонт
Ну не я же спрашивал, "зачем украине нужны втс..." Уберите украину из своего вопроса и политика исчезнет. Нет?Зачем переводить на политоту вполне себе чисто авиационную тему?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну не я же спрашивал, "зачем украине нужны втс..." Уберите украину из своего вопроса и политика исчезнет. Нет?Зачем переводить на политоту вполне себе чисто авиационную тему?
Нет. Потому что вопрос «кому нужны втс» - абсолютно бессмысленныйНу не я же спрашивал, "зачем украине нужны втс..." Уберите украину из своего вопроса и политика исчезнет. Нет?
Вот! Я полностью с Вами согласен, коллега. От политики в этом деле никуда не деться. Ну не получается. Посему - лучше обсуждать Ан-178, как произведение инженерного искусства, чем как некий товар военно-прикладного назначения, который непременно должен быть нужен какой-нибкдь политической сущности...Нет. Потому что вопрос «кому нужны втс» - абсолютно бессмысленный
Без меня пожалуйстаВот! Я полностью с Вами согласен, коллега. От политики в этом деле никуда не деться. Ну не получается. Посему - лучше обсуждать Ан-178, как произведение инженерного искусства, чем как некий товар военно-прикладного назначения, который непременно должен быть нужен какой-нибкдь политической сущности...
Речь все-таки о несколько разных самолетах."Вы извините мне смех этот дерзкий" ©, но это очередное свежее дежавю. Поскольку такое уже было:
В Военно-медицинском департаменте Минобороны уже отработаны медико-технические требования на санитарный самолет на базе Ан-148.
Об этом 29 июня сообщил во время брифинга в Национальном военно-медицинском центре «Главный военный клинический госпиталь» директор Военно-медицинского департамента Министерства обороны Украины генерал-майор медицинской службы Андрей Верба.
- Это не долгосрочная перспектива для Вооруженных Сил Украины. Есть видение, что самолет Ан-148 в 2018 году «станет на крыло» и будет использоваться для долгих перелетов и перевозок раненых участников АТО, больных военнослужащих за границу, если в этом конечно же будет необходимость.
Исходя из логики вопрошавшего - есть же машинки, тепловозики, ну а тут еще и кораблики? Зачем им самолетики, тем более военные?Вообще-то у Испании есть Сеута, Мелилья, Балеарские и Канарские острова. В отличие от.
То что вы тут пишете - политота и есть.Зачем переводить на политоту вполне себе чисто авиационную тему? У украины нет потребностей в военной авиации, особенно учитывая её нынешние проблемы. Нет, конечно если она вместо того, чтоб воевать со своими - отправит армию за тридевять земель освобождать афганские земли, то я даже готов был бы скинуться на транспортные самолёты для этих целей, но до тех пор, пока мы имеем дело с реалиями - есть небольшая вполне квадратная страна, не разделённая никакими непреодолимыми препятствиями, с отлично развитой сетью железных и автомобильных дорог. Ни к какой глобальной войне она не готовится и потому из всех их военных нужд объективно эти 7 реактивных средних транспортников нужны примерно как авианосец
Перечисленные персонажи - члены НАТО, со всей вытекающей отсюда географией использования вооружённых сил.Не нравится Испания? Давайте Венгрию возьмём. Или Чехию. Или Польшу.
Островов вроде нет, дороги автомобильные и железнодорожные вроде есть, однако и ВТС ЕМНИП вроде бы тоже имеются.
Кстати, да. И покупка военно-транспортных самолетов нищебродами вскладчину давно не новость в общенатовских рамках.Перечисленные персонажи - члены НАТО, со всей вытекающей отсюда географией использования вооружённых сил.
Так ведь Украина официально декларирует свое движение в НАТО. Какие проблемы?Перечисленные персонажи - члены НАТО, со всей вытекающей отсюда географией использования вооружённых сил.
Проблемы в том, чтоТак ведь Украина официально декларирует свое движение в НАТО. Какие проблемы?
государства НАТО украинские самолёты покупать не собираются. Скорее, Украине придётся покупать то, что покупают государства НАТО.покупка военно-транспортных самолетов нищебродами вскладчину давно не новость в общенатовских рамках
"Обещать - не значит жениться." Это что касается того, что "декларирует".Так ведь Украина официально декларирует свое движение в НАТО. Какие проблемы?
Летали же Ан-26 и Миг-29 в Польше, Венгрии, Румынии, Германии после вхождения в НАТО.Однако если курс на НАТО, то где ж тут место Ану? Старшим зоопарк в ВТА точно нужен?
Да и Ми-8 тоже, к слову сказать.Летали же Ан-26 и Миг-29 в Польше, Венгрии, Румынии, Германии после вхождения в НАТО.
Проблемы в том, что
государства НАТО украинские самолёты покупать не собираются. Скорее, Украине придётся покупать то, что покупают государства НАТО.
Иными словами: путь в НАТО для Украины будет небыстрым, и таким образом пока еще сохраняется "окно возможностей" для заказа "Анов", в том числе и для медиков. Нормальный вариант."Обещать - не значит жениться." Это что касается того, что "декларирует".
Однако если курс на НАТО, то где ж тут место Ану? Старшим зоопарк в ВТА точно нужен?
А также Ми-35 (Ми-24В), Ан-30, Су-22 (Су-17), МиГ-21 и, возможно, другие.Да и Ми-8 тоже, к слову сказать.
Еще Су-25, ЕМНИП.А также Ми-35 (Ми-24В), Ан-30, Су-22 (Су-17), МиГ-21 и, возможно, другие.
Су-22 до сих пор летают в Польше, МиГ-21 - в Хорватии, Ми-35 - в Чехии.
Для обслуживания интересов НАТО, понятно. То есть, возвращаясь к изначальному вопросу: самой Украине обсуждаемые Аны не нужны?Так и самолёты Ан, если Украина войдёт в НАТО, смогут найти применение и внутри блока, и среди его союзников.
Почему "не нужны"?Для обслуживания интересов НАТО, понятно. То есть, возвращаясь к изначальному вопросу: самой Украине обсуждаемые Аны не нужны?