ZmeyGorynych
Старожил
Все бодро перечисленные выше советские самолеты просто долетывают свой ресурс, странно, что этого не заметил никто из участников. По мере их вывода из флота они заменяются "правоверной" натовской техникой.
Рынок новых самолетов для стран НАТО давно поделен. И если с него выкинули даже абсолютно своих Дорнье, Фоккер и других, то неужели кто-то пустит туда "Антонова"?
От Украины в страны НАТО может беспрепятственно поставляться "Аэропракт". Это и есть будущее украинского авиапрома.
Теоретически на площадях "Антонова" могли бы изготавливать какие-то узлы для Боингов или Эрбасов, но по совокупности факторов это очень маловероятно.
ООН не является оператором транспортной авиации и заказывает ее "услуги" у существующих компаний. Собственно подобная деятельность и является сейчас основой, обеспечивающей существование "Антонова". Но обновления флота не происходит, поэтому перспективы тут тоже понятны..
Рынок новых самолетов для стран НАТО давно поделен. И если с него выкинули даже абсолютно своих Дорнье, Фоккер и других, то неужели кто-то пустит туда "Антонова"?
От Украины в страны НАТО может беспрепятственно поставляться "Аэропракт". Это и есть будущее украинского авиапрома.
Теоретически на площадях "Антонова" могли бы изготавливать какие-то узлы для Боингов или Эрбасов, но по совокупности факторов это очень маловероятно.
ООН не является оператором транспортной авиации и заказывает ее "услуги" у существующих компаний. Собственно подобная деятельность и является сейчас основой, обеспечивающей существование "Антонова". Но обновления флота не происходит, поэтому перспективы тут тоже понятны..