Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Все бодро перечисленные выше советские самолеты просто долетывают свой ресурс, странно, что этого не заметил никто из участников. По мере их вывода из флота они заменяются "правоверной" натовской техникой.
Рынок новых самолетов для стран НАТО давно поделен. И если с него выкинули даже абсолютно своих Дорнье, Фоккер и других, то неужели кто-то пустит туда "Антонова"?
От Украины в страны НАТО может беспрепятственно поставляться "Аэропракт". Это и есть будущее украинского авиапрома.
Теоретически на площадях "Антонова" могли бы изготавливать какие-то узлы для Боингов или Эрбасов, но по совокупности факторов это очень маловероятно.
ООН не является оператором транспортной авиации и заказывает ее "услуги" у существующих компаний. Собственно подобная деятельность и является сейчас основой, обеспечивающей существование "Антонова". Но обновления флота не происходит, поэтому перспективы тут тоже понятны..
 
Реклама
От Украины в страны НАТО может беспрепятственно поставляться "Аэропракт". Это и есть будущее украинского авиапрома.
Турция уже вышла из НАТО?

Теоретически на площадях "Антонова" могли бы изготавливать какие-то узлы для Боингов или Эрбасов, но по совокупности факторов это очень маловероятно.
В чём именно "Антонов" недотягивает до уровня ВАСО?
ООН не является оператором транспортной авиации и заказывает ее "услуги" у существующих компаний. Собственно подобная деятельность и является сейчас основой, обеспечивающей существование "Антонова". Но обновления флота не происходит, поэтому перспективы тут тоже понятны..
У ВД ровно тоже самое - стареющий парк без серийного производства Ан-124.

Но при этом "Антонов" выполняет работы по модернизации парка своих Ан-124.
Также "Антонов" всё пытается освежить свой парк "Русланов" ливийским бортом.
 
Sidor, я лично для них не вижу особых задач. Но я не специалист в боевом применении авиации.
 
Опять в этой теме на любой аргумент с "нашей" стороны, как контр аргумент "немножко не то". Вертолеты "не совсем авиация", АН178 - не совсем самолет, ремонт вертолетов - не совсем украинский, т.к. вертолет русский=советский.
Какие требования НАТО запрещают стране-члену, и тем более стране кандидату выпускать собственное вооружение? Или ограничивают возможности использования в миссиях НАТО вооружения, состоящее на службе страны-члена?
Почему Турции до сих пор не запретили использовать свои беспилотники, мало того допустили их экспорт?
 
Опять в этой теме на любой аргумент с "нашей" стороны, как контр аргумент "немножко не то".
Ну, если для Вас серийно производить и продавать самолёты размерности Ан-178 и ремонтировать/модернизировать Ми-8 примерно одного уровня задачи, то на здоровье...
Какие требования НАТО запрещают стране-члену, и тем более стране кандидату выпускать собственное вооружение?
Экономические соображения: есть свои желающие отведать бюджетного пирога.
Почему Турции до сих пор не запретили использовать свои беспилотники, мало того допустили их экспорт?
Потому что против Турции "запрещалка" не выросла. Рады бы, но поезд ушёл.
 
Капремонт вертолётов советского производства это немножко не то, что поставки новой авиационной техники.
Там же не только капремонт, но еще и модернизация вертолетов.

Да и новый ТВ3-117, если мерять в попугаях, пардон, в "Аэропрактах", сколько то таких попугаев потянет. Так что не одними только "Аэропрактами" для НАТО можно перебиваться.
 
Ну да, это всё меняет. Модернизация - это уже поставка новой техники местной разработки и производства.
По камушку, по камушку... По кирпичику, по кирпичику...
Вот когда (если) вместо допиленного советского ТВ3-117 там окажется что-то принципиально новое, своё - тогда и поговорим.
АИ-450, как новоё и своё, подойдёт?
file:///C:/Users/User/Downloads/DART_brochure_20180705.pdf
Или Австрия - это тоже неправильная страна?
 
НЯП из стран НАТО его купила только Чехия (для себя), больше никто. Экспортный контракт да, есть. Один. Причём часть машин "из наличия".

Извините, что ссылка на Википедию, но, тем не менее, на авиашоу они засвечиваются:

Civilian operators

United States
Draken International Inc. – 21 L-159E aircraft.
Lewis Fighter Fleet LLC – 3 L-159A aircraft;[28][29] listed on the FAA registry. The aircraft have no export license from the Italian Government for the Selex Grifo-L radars.[45]
 
Реклама
Все бодро перечисленные выше советские самолеты просто долетывают свой ресурс, странно, что этого не заметил никто из участников. По мере их вывода из флота они заменяются "правоверной" натовской техникой.
Рынок новых самолетов для стран НАТО давно поделен. И если с него выкинули даже абсолютно своих Дорнье, Фоккер и других, то неужели кто-то пустит туда "Антонова"?

Это совершенно не так.

Даже для ВВС. А уж гражданское применение - перспективы и шансы есть.

И даже при вхождении Украины (Грузии, Молдавии и т.п.) в НАТО (гипотетически) никто не будет требовать замены самолетов. Достаточно установить совместимое оборудование и унифицириовать процедуры.
 
НЯП это немножко не военные структуры, хоть и работают на военных в качестве "мишеней" в учебных боях. В распоряжении подобных компаний встречаются разные чудеса, включая МиГ-29. Так что пример интересный и в общем в пользу теории о большей, чем я указал, "экспортоспособности" L-159, но всё-же это немножко не поставки в ВВС стран НАТО.

Да-да, конечно, это не чисто ВВС.

Но и условному Антонову, чтобы жить необязательно продавать технику военным. Я тут поучаствовал в попытке пропихнуть Ан-72/74 по гражданской линии в Северную Америку. Интерес и заказчик был.
 
И как результат?

"Пришла беда откуда не ждали."

ФАА категорически отказывается признавать НЛГС-2, а Транспорт Канада стала кивать на ФАА, мол, не могем портить отношения.
 
В Украине заказывают 3 Ан-178 под госгарантии
 
В Украине заказывают 3 Ан-178 под госгарантии
на том же сайте в соседней заметке есть предполагаемые схемы размещения десантников и раненых в этих Ан-178Т:
1606764148323.png
 
Реклама
Кажется, эксплуатация Ан-148 стремительно приближается к завершению. Достаточно взглянуть на "Ангару". У восточно-сибирского перевозчика остается "на крыле" одна машина из пяти. Увы и ах, и полный швах: «Ситуация с компонентами и техподдержкой Ан-148 усугубилась до предела» - Propeller.News
 
Последнее редактирование модератором:
Назад