Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Прям плач Ярославны. Пусть обратится к Гусарову, тот ему расскажет, что на самом все супер-пупер.
А вообще читать директора а/к, который хотел заменить эксплуатирующиеся на ГВПП Ан24/6 на Ан-178, весьма грустно.
 
Реклама
Прям плач Ярославны. Пусть обратится к Гусарову, тот ему расскажет, что на самом все супер-пупер.
А вообще читать директора а/к, который хотел заменить Ан24/6 на Ан-178, весьма грустно.
Во-первых, не Ан-178, а Ан-148. Во-вторых, грустно читать и директора "Северстали", который решил заменить CRJ200 на Superjet 100.
 
Во-первых, не Ан-178, а Ан-148. Во-вторых, грустно читать и директора "Северстали", который решил заменить CRJ200 на Superjet 100.
И что с ним не так? Все борта летают, северсталь отнюдь не в ликвидации
 
Кажется, эксплуатация Ан-148 стремительно приближается к завершению. Достаточно взглянуть на "Ангару". У восточно-сибирского перевозчика остается "на крыле" одна машина из пяти. Увы и ах, и полный швах: «Ситуация с компонентами и техподдержкой Ан-148 усугубилась до предела» - Propeller.News
Хорошая статья, качественная проработка материала. С почином! — имею в виду вообще про ресурс.
Только очень длинная, лучше такие делать "двухсерийными", или детальный "разбор полётов" выносить в параллельный материал.
В любом случае за подход и реализацию большое спасибо! Так держать. Журналистике — быть! ;)
 
Последнее редактирование:
Под ёлочку - еще один движняк с Ан-178 для МОУ.
Сходу даже и не припомню, когда Президент Украины на "Антонов" последний раз приезжал (Порошенко еще в 2015 что-ли?)

6030207_900.jpg


Ниже по ссылке еще фотки разбарахоленной для доработок опытной 178-й и строящейся первой серийной 178-й.

 
Black Cat ,
Ниже по ссылке еще фотки разбарахоленной для доработок опытной 178-й и строящейся первой серийной 178-й.
Извините, что с бочкой дёгтя, но там еще и вот это написано
И все бы хорошо, но ГП "Антонов" за последние 5 лет подписало целых 8 меморандумов о поставке самолета Ан-178 как за рубеж, так и для нужд Украины, однако ни один из меморандумов не был выполнен.

  • 2015 - меморандум с Silk Way (Азербайджан) на 2 борта;
  • 2015 - меморандум с Beijing A-Star Aerospace Technology Co. (Китай) на 2 борта;
  • 2015 - меморандум с Тaqnia Aeronautics (КСА) на 10 бортов и локализацию производства в Саудовской Аравии;
  • 2016 - меморандум с Airspace Industry Corporation of China (Китай) на 5 бортов и локализацию производства в Китае;
  • 2016 - меморандум с ВС Ирака на 1 борт;
  • 2017 - меморандум с Silk Way (Азербайджан) на 2 борта и локализацию производства в Азербайджане;
  • 2018 - меморандум с Главным командованием жандармерии Турции на 4 борта;
  • 2019 - меморандум с МВС Украины на 9 бортов;
  • 2020 - меморандум с Минобороны Украины на 3 борта.
При этом за последние 10 лет предприятие сумело построить лишь один самолет Ан-178.
Хотя я лично верю, что в итоге что-то да построят... но не всё, о чём договаривались, это точно.
Как там, интересно, с перуанским бортом дела обстоят?
 
разбарахоленной для доработок опытной 178-й и строящейся первой серийной 178-й.
ПМСМ, это просто восхитительно. Опытный, это который с российскими ПКИ был, да? Который, по словам цитированной вами "Дианы Михайловой": Они за 5 лет не отлетали и четверти Программы ЛКИ... .

О результатах статических испытаний ничего вроде как не сообщалось, даже о промежуточных (поправьте, если ошибаюсь, буду благодарен). А они, опять же вроде как, уже годика 4 проводятся.

И вот на этом весьма зрадном фоне объявляется перемога о строящемся первом серийном? Планер которого уже дважды объявляли готовым.
 
ПМСМ, это просто восхитительно. Опытный, это который с российскими ПКИ был, да? .
Ну дык меняют, видать. Интересно будет взглянуть на кабину после выкатки.
Который, по словам цитированной вами "Дианы Михайловой": Они за 5 лет не отлетали и четверти Программы ЛКИ... .
Вы меня с кем-то путаете.
О результатах статических испытаний ничего вроде как не сообщалось, даже о промежуточных (поправьте, если ошибаюсь, буду благодарен). А они, опять же вроде как, уже годика 4 проводятся.
Ну проводятся и проводятся.
И вот на этом весьма зрадном фоне объявляется перемога о строящемся первом серийном? Планер которого уже дважды объявляли готовым.
Какая именно зрадо-перемога вам привиделась? О строящемся первом серийном и раньше говорили, были и фоторепортажи.
 
Реклама
Вы меня с кем-то путаете.
Если вас здесь не взломали, то не путаю. Вы цитировали фото из блога "Дианы Михайловой" и дали ссылку на её пост в ЖЖ отсюда. В том же блоге под тем же адресом "Диана Михайлова" написала комментарий "Они за 5 лет не отлетали и четверти Программы ЛКИ..."

Раз уж вы процитировали этот ЖЖ, стало быть, самолично расписались в том, что он для вас авторитетный источник. Теперь соизвольте, пожалуйста, опровергнуть утверждение, что "не отлетали и четверти программы ЛКИ".

Какая именно зрадо-перемога вам привиделась?

Мне привиделось проектирование, испытание и серийное производство Embraer C-390 в сравнении с Ан-178. Вот к примеру, новости из прошлого, апрель 2018 г.:

Более 1500 часов на 2 прототипах, летные и статические испытания, воздушное десантирование людей и грузов на разных скоростях и высотах,
дозаправка в воздухе 2 промотура и т.д.
Я даже видео нашел, где все это расписано -

Ан-178 нынче на такой интереснейшей стадии, что прототипа будущей серии нет и не было, а серия уже в производстве. Бешеную реакцию перуанских журналистов уже обсуждали ("мы купили прототип", "мы купили самолет-привидение"). Реакцию перуанского правительства обсуждали тоже (два министра МВД в отставке, один из них в КПЗ, хоть и не по этому делу) и две комиссии работают.
 
Последнее редактирование:
Кстати, надвигается очередной, уже двухлетний юбилей. Оцените слог:

КУБА ВІДНОВИТЬ ПРИДБАНІ В РФ АН-158 ЗА ДОПОМОГОЮ УКРАЇНИ

(Куба с помощью Украины восстановит приобретенные в России Ан-158)

Як повідомили в держпідприємстві “Антонов”, в квітні 2018 року представники виробника та нові керівники авіаперевізника Cubana de Aviacion підписали документ, який передбачає взаємодію щодо відновлення польотів Ан-158 до кінця поточного року.

(Как сообщили в госпредприятии "Антонов", в апреле 2018 представители производителя и новые руководители авиаперевозчика Cubana de Aviacion подписали документ, предусматривающий взаимодействие по восстановлению полетов Ан-158 до конца текущего года.)

Дорогая редакция уже 2 с половиной года продолжает следить за развитием событий.

P.S. А потом они удивляются, почему так мало кто верит украинским авиановостям и невозбранно над ними ржёт.
 
Последнее редактирование:
Под ёлочку - еще один движняк с Ан-178 для МОУ.
Цитата из приведённой Вами ссылки:
Подписание договора на поставку трех Ан-178 находится на финишной прямой, при этом появилась информация, что предоплаты государством постройки самолета не предусмотрено.
Вот и весь "движняк".
 
Если вас здесь не взломали, то не путаю. Вы цитировали фото из блога "Дианы Михайловой" и дали ссылку на её пост в ЖЖ отсюда. В том же блоге под тем же адресом "Диана Михайлова" написала комментарий "Они за 5 лет не отлетали и четверти Программы ЛКИ..."
Раз уж вы процитировали этот ЖЖ, стало быть, самолично расписались в том, что он для вас авторитетный источник. Теперь соизвольте, пожалуйста, опровергнуть утверждение, что "не отлетали и четверти программы ЛКИ".
Цитировать фото? Свежо. Можно прям в граните отлить.

Давайте еще раз: какой-либо текст по части испытаний Ан-178 в данном случае мной не цитировался.
Была лишь приведена ссылка на фото.

Если вас чем-то не устраивает данный ЖЖ, выступающий как агрегатор новостей по ряду тематик, ну ОК.
Вот вам ссылка на официальный источник. Официальнее некуда.
For the first time since independence, the state orders three new Ukrainian An-178 aircraft from Antonov, which will be delivered to the army - Volodymyr Zelenskyy — Official website of the President of Ukraine
Мне привиделось проектирование, испытание и серийное производство Embraer C-390 в сравнении с Ан-178. Вот к примеру, новости из прошлого, апрель 2018 г.:

Ан-178 нынче на такой интереснейшей стадии, что прототипа будущей серии нет и не было, а серия уже в производстве. Бешеную реакцию перуанских журналистов уже обсуждали ("мы купили прототип", "мы купили самолет-привидение"). Реакцию перуанского правительства обсуждали тоже (два министра МВД в отставке, один из них в КПЗ, хоть и не по этому делу) и две комиссии работают.
Вы правы в том, что по сравнению с KC390 у Ан-178 дела обстоят хуже.

Но если сравнить не с бразильцем, а скажем с потенциальным индийцем (Ил-214 / MTA) , то тут еще окажется, что у потенциального перуанца ситуация всяко получше будет. ;)

Цитата из приведённой Вами ссылки:
Вот и весь "движняк".
Именно так.
Зато фотки свежие из цеха.
 
Зато фотки свежие из цеха.
Мне кажется, Антонов собирается побить мировой рекорд по производству "голых" планеров - Ан-70, Мрия, теперь Ан-178...
Кто за них заплатит?
Я не говорю, конечно, что за них уже заплатили работники завода, недосчитавшиеся зарплаты, и заплатили не один раз...
 
Мне кажется, Антонов собирается побить мировой рекорд по производству "голых" планеров - Ан-70, Мрия, теперь Ан-178...
Кто за них заплатит?
Я не говорю, конечно, что за них уже заплатили работники завода, недосчитавшиеся зарплаты, и заплатили не один раз...
Недостроенная "Машка" - там особый разговор. Она ведь с того же виртуального кладбища, что и "Бураны" (сколько их там всего было? Помимо одного слетавшего в космос?). Но те работы, что по ней были выполнены, были оплачены еще при СССР и оплачены не из_зарплат рабочих.

Серийный Ан-70 - тут да, печальное зрелище.

Но будем надеяться, что его судьба не постигнет серийный Ан-178. По 178-й, пусть и небыстро, но работы всё-таки ведутся.

Недостроенных же планеров в мире бывало. И не раз.
Вон из недавнего, ЕМНИП, пробегали в этих ваших интернетах фото цеха с недостроенными МиГ-29. И ничё.
Тут как бы ОАК не получилась в качестве чемпиона, получив в наследство довольно приличный парк самых различных (пост)советских недостроев.
 
Но если сравнить не с бразильцем, а скажем с потенциальным индийцем (Ил-214 / MTA) , то тут еще окажется, что у потенциального перуанца ситуация всяко получше будет.
Вспомнилось бессмертное "Мы не конкурируем с бумажными самолетами". Или таки "да"? ;)
 
Black Cat, я уже по этому поводу писал - некорректно всё это сравнивать, т.к. ОАК помимо всего прочего хоть десятками в год, но самолёты выпускает.
А для сравнения с украинским авиапромом за последние пять лет пришлось бы делить на ноль. Я не ура-патриот и злорадствовать не собираюсь, скорее мне печально всё это наблюдать...
Повторюсь, я верю, что хоть один борт, да построят, только вот импортозамещение на этом борту вызывает изрядные сомнения.
 
Реклама
Вспомнилось бессмертное "Мы не конкурируем с бумажными самолетами". Или таки "да"? ;)
Для Ан-178 и Ил-214 - получается, что да.
Black Cat, я уже по этому поводу писал - некорректно всё это сравнивать, т.к. ОАК помимо всего прочего хоть десятками в год, но самолёты выпускает.
А для сравнения с украинским авиапромом за последние пять лет пришлось бы делить на ноль. Я не ура-патриот и злорадствовать не собираюсь, скорее мне печально всё это наблюдать...
Почему некорректно?
Есть определенные производственные успехи у ОАК - и они ПМСМ с моей стороны не оспаривались. Другое дело, что масштабность этих успехов сильно зависит от того, с чем их сравнивать - с тем же "Антоновым" или, скажем, с "Эрбюсом".

Но есть и другая сторона у этой медали - откуда и сделал заход Посторонним_В - недострои. И вот тут у ОАК, КМК, доставшееся ей наследство как бы не побольше получилось, чем указанные недостроенные Ан-225 и Ан-70.
Повторюсь, я верю, что хоть один борт, да построят, только вот импортозамещение на этом борту вызывает изрядные сомнения.
Почему?
Приводившийся уже пример Ан-132D - чем не импортозамещенный Ан-32?

Да, Ан-178 более сложный самолет, чем Ан-132D. Но каких-то принципиально нерешаемых проблем в импортозамещении оборудования, систем и агрегатов Ан-178 ПМСМ нет.
 
Назад