Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Нет. Потому что вопрос «кому нужны втс» - абсолютно бессмысленный
Вот! Я полностью с Вами согласен, коллега. От политики в этом деле никуда не деться. Ну не получается. Посему - лучше обсуждать Ан-178, как произведение инженерного искусства, чем как некий товар военно-прикладного назначения, который непременно должен быть нужен какой-нибкдь политической сущности...
 
Б
Вот! Я полностью с Вами согласен, коллега. От политики в этом деле никуда не деться. Ну не получается. Посему - лучше обсуждать Ан-178, как произведение инженерного искусства, чем как некий товар военно-прикладного назначения, который непременно должен быть нужен какой-нибкдь политической сущности...
Без меня пожалуйста
 
"Вы извините мне смех этот дерзкий" ©, но это очередное свежее дежавю. Поскольку такое уже было:
В Военно-медицинском департаменте Минобороны уже отработаны медико-технические требования на санитарный самолет на базе Ан-148.
Об этом 29 июня сообщил во время брифинга в Национальном военно-медицинском центре «Главный военный клинический госпиталь» директор Военно-медицинского департамента Министерства обороны Украины генерал-майор медицинской службы Андрей Верба.

- Это не долгосрочная перспектива для Вооруженных Сил Украины. Есть видение, что самолет Ан-148 в 2018 году «станет на крыло» и будет использоваться для долгих перелетов и перевозок раненых участников АТО, больных военнослужащих за границу, если в этом конечно же будет необходимость.
Речь все-таки о несколько разных самолетах.

AFAIK, тот Ан-148 который рассматривался в 2016, концептуально ближе к Ан-148 для МЧС РФ.

Ан-178 обр. 2020 AFAIK концептуально ближе к другому самолету - Ан-26 "Vita".
Вообще-то у Испании есть Сеута, Мелилья, Балеарские и Канарские острова. В отличие от.
Исходя из логики вопрошавшего - есть же машинки, тепловозики, ну а тут еще и кораблики? Зачем им самолетики, тем более военные?

Не нравится Испания? Давайте Венгрию возьмём. Или Чехию. Или Польшу.
Островов вроде нет, дороги автомобильные и железнодорожные вроде есть, однако и ВТС ЕМНИП вроде бы тоже имеются.
 
Зачем переводить на политоту вполне себе чисто авиационную тему? У украины нет потребностей в военной авиации, особенно учитывая её нынешние проблемы. Нет, конечно если она вместо того, чтоб воевать со своими - отправит армию за тридевять земель освобождать афганские земли, то я даже готов был бы скинуться на транспортные самолёты для этих целей, но до тех пор, пока мы имеем дело с реалиями - есть небольшая вполне квадратная страна, не разделённая никакими непреодолимыми препятствиями, с отлично развитой сетью железных и автомобильных дорог. Ни к какой глобальной войне она не готовится и потому из всех их военных нужд объективно эти 7 реактивных средних транспортников нужны примерно как авианосец
То что вы тут пишете - политота и есть.

У Украины есть потребность в военной авиации, в том числе и военно-транспортной.
 
Не нравится Испания? Давайте Венгрию возьмём. Или Чехию. Или Польшу.
Островов вроде нет, дороги автомобильные и железнодорожные вроде есть, однако и ВТС ЕМНИП вроде бы тоже имеются.
Перечисленные персонажи - члены НАТО, со всей вытекающей отсюда географией использования вооружённых сил.
 
Перечисленные персонажи - члены НАТО, со всей вытекающей отсюда географией использования вооружённых сил.
Кстати, да. И покупка военно-транспортных самолетов нищебродами вскладчину давно не новость в общенатовских рамках.
 
Так ведь Украина официально декларирует свое движение в НАТО. Какие проблемы?
Проблемы в том, что
покупка военно-транспортных самолетов нищебродами вскладчину давно не новость в общенатовских рамках
государства НАТО украинские самолёты покупать не собираются. Скорее, Украине придётся покупать то, что покупают государства НАТО.
 
Реклама
Так ведь Украина официально декларирует свое движение в НАТО. Какие проблемы?
"Обещать - не значит жениться." Это что касается того, что "декларирует".
Однако если курс на НАТО, то где ж тут место Ану? Старшим зоопарк в ВТА точно нужен?
 
Проблемы в том, что
государства НАТО украинские самолёты покупать не собираются. Скорее, Украине придётся покупать то, что покупают государства НАТО.
"Обещать - не значит жениться." Это что касается того, что "декларирует".
Однако если курс на НАТО, то где ж тут место Ану? Старшим зоопарк в ВТА точно нужен?
Иными словами: путь в НАТО для Украины будет небыстрым, и таким образом пока еще сохраняется "окно возможностей" для заказа "Анов", в том числе и для медиков. Нормальный вариант.
 
Для стран НАТО советская техника - чужая. Лучше сравнивать с маленькими странами НАТО. Например, L-159 вполне летает и экспортируется. C-295 весьма успешны. Так и самолёты Ан, если Украина войдёт в НАТО, смогут найти применение и внутри блока, и среди его союзников.
 
Pit, так и я не говорю об антонизации всей земли. Но локальная эксплуатация возможна.
 
Последнее редактирование:
Так и самолёты Ан, если Украина войдёт в НАТО, смогут найти применение и внутри блока, и среди его союзников.
Для обслуживания интересов НАТО, понятно. То есть, возвращаясь к изначальному вопросу: самой Украине обсуждаемые Аны не нужны?
 
Реклама
Для обслуживания интересов НАТО, понятно. То есть, возвращаясь к изначальному вопросу: самой Украине обсуждаемые Аны не нужны?
Почему "не нужны"?

Тот же Ан-26 "Vita" достаточно активно использовался и используется.

Кроме того, есть еще и различные миротворческие миссии ООН.
 
Назад