Вы меня не совсем верно поняли - я говорю не просто о недострое, который периодически случается на серийном заводе. Нет, я - о постройке планера, который ЗАВЕДОМО не будет достроен. Причём, строящие его прекрасно это знают, но используют постройку для совсем других целей.
Так произошло с катанием фюзеляжа Мрии, так построили 2-й и заложили 3-й(!) фюзеляж 70-ки. Такая же судьба ждёт и 2-й 178-й - зачем его строить, если 1-й опытный до сих пор не приведён в целевое состояние и даже не определён перечень поставщиков для него?.
Приведенный вами пример 2-й "Мрии" под эти критерии не подходит.
Когда её строили, вряд ли кто-то на КМЗ и в ТАПОиЧ мог заранее предположить и спланировать и крах СССР, и закрытие программы "Бурана".
А то что нынче время от времени катают этот второй фюзеляж - ну дык это, ПМСМ, куда лучше, чем откапывать покорёженные останки "Бурана" из-под обломков обвалившейся крыши.
Постройка Ан-178 тоже ИМХО не подходит под эти критерии. Её то строят, не заморозили.
Ну а то что еще уточняют отдельных поставщиков ПКИ - это то как мешает строить планер то? Одновременно учтя в КД и те доработки, которые нынче выполняются на опытной 178-й?
Поэтому под ваши критерии подходит только серийный Ан-70.
Да и тот, это стоит помнить, сильно он нужен был "регионалам", чтобы через эту вывеску прокачать несколько десятков млн в партийную и околопартийную кассы вместо покупки двигателей, винтов и пр. комплектующих. Так эти долги потом и остались "висеть" на СЗА. Потом уже Коцюба буквально "выгрызал"-"выбивал" эти долги уже из "Антонова". И сильно этим гордился.
Приведённые Вами недостроенные планеры 29-х совсем из другой оперы - их скорее можно сравнить с недостроенными 76-ми и 114-ми на ТАПОиЧ. Да и то, уверен, они пойдут в дело, т. к. программу МиГ-35 никто не закрывал, а основа его планера та же.
Если эти МиГ-29 и будут превращены в МиГ-35, то объемы их доработок по планеру НАМНОГО превысят возможные доработки по планеру серийных Ан-178.
Но мартиролог доставшийся ОАК куда обширнее, чем упомянутые МиГ-29.
Это и заделы по Ту-334, это и заделы по Су-80, это и заделы по Ту-204 в купе с относительно свеженьким Ту-204СМ.
А уж сколько самой разной "мелкой авиации" было похоронено на нынче входящих в ОАК предприятиях.
Да и по военной авиации - это ведь не только "железный ряд" из планеров МиГ-29.
Позвольте, а когда это Ан-132D вдруг стал импортозамещённым?! Там ЕМНИП заместили МСУ и ПНК. Львиная доля компонентов осталась от Ан-32, причём тех, которые труднее всего заместить, т. к. они заточены именно под конкретную модель - такие, как шасси, которые не производятся массово.
Шасси - это действительно отдельный разговор. Проще было взять со склада от Ан-32. Но с саудами AFAIK этот вопрос проговаривался отдельно. Были варианты решения.
Но неужели львиная доля ПКИ???? А львиная - это сколько? 2/3? 3/4?
Вот если за вычетом шасси - сколько это будет? Хотя бы 1/2 набежит то?
Ведь если это львиная доля, то вас конечно же не_затруднит привести многочисленные и весомые примеры таких ПКИ.
Пока что просто КДПВ. Чтобы вам упростить работу о рассказе про львиную долю.
Кстати, комплекс от "Honeywell", как тут тоже пытались разбирать, - это ведь далеко не только ПНК.
Точно та же история происходит и с Ан-178.
Такая, да не совсем.
Пусть не быстро, но опытную Ан-178 под требования военнных дорабатвают.
Пусть не быстро, но и серийную Ан-178 тоже строят (по Ан-132D её и AFAIK и не закладывали).