Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Дегунцову почему то плевать на Ка-62, он все смотрит "а чё там у хохлов"
Вообще-то, тема как раз чё там у хохлов "Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив", а не "чё там с Ка-62".
Дегунцов выискивает у хохлов всякие гадости
Дегунцов бы так за нас переживал
Поздравляю с оффтопиком и переходом на личности.
 
R

roron

Местный
Вообще-то, тема как раз чё там у хохлов "Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив", а не "чё там с Ка-62".
Не вижу ваших подобных сообщений в темах по российской авиатехнике. Т.е. вам не плевать на хохлов, но плевать на наших?
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
roron, специально для вас:
Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив: <140
Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов: <20
Новости АНТК им О.К. Антонова: <40
Итого: <200
Всего моих сообщений на форуме 1336.
 
Y

Yuha

Старожил
Объединённая с единым для всего центральным контроллером?
Интеграция не означает обязательное наличие центрального контроллера. Распределенная система с множеством равноправных контроллеров - тоже вполне себе интеграция. Мне было больше интересно об за что автор поста имел в виду под "систему управления"... В авиации вполне себе устоявшийся термин.
 
D

DmitryO

Местный
Да, незачем позорить ОАК сравнивая с Антоновым.
Давайте тогда возьмем почившего АО "Камов". Практически все СМИ самые центральные.


Дегунцову почему то плевать на Ка-62, он все смотрит "а чё там у хохлов"
А что это, отказавшись от сравнения с ОАК (хотя Антонов плюс Харьков - и есть весь авиапром Украины; почему забыли, что Харьков тоже эти годы ничего не выпускал?), сравниваете вовсе не с АО Камов, а конкретно с Ка-62? Разве Камов за эти годы не сделал Ка-52К? Есть сомнения, что и Ка-52М полетит? Разве не поставлял Ка-52 в ВВС РФ и в Египет? Разве не подготовил Ка-226 для индусов? Да и беспилотники они делают.
Так что и такое сравнение будет не в пользу Антонова (а ведь по масштабам предприятий изначально антоновцы были сильно больше).
 
B

Black Cat

Старожил
DmitryO, не переживайте вы так.

Зато "Антонов" своих Президентов меняет уже чаще, чем выкатывает свои самолеты. Вот еще минус один.

 
R

roron

Местный
сравниваете вовсе не с АО Камов, а конкретно с Ка-62
В начальном посте было про Ан-148/178, вот и сравниваем тоже с одним типом.
А что это, отказавшись от сравнения с ОАК (хотя Антонов плюс Харьков - и есть весь авиапром Украины; почему забыли, что Харьков тоже эти годы ничего не выпускал?
Как я говорил выше - они в полной, а мы ещё нет.
Мы отставать от Украины не хотим, стремимся к ним на всех порах.
Разве Камов за эти годы не сделал Ка-52К?
Вот это да - сделали модификацию, вот это достижение. И сколько её делали, лет 10?
И что там такого особенного в этой К? Крыло и втулку поменяли?
Есть сомнения, что и Ка-52М полетит?
Сомнений нет, только что это за чудо будет? Большой большой вопрос.
Разве не поставлял Ка-52 в ВВС РФ и в Египет?
Это что то сверхъестественное?
Разве не подготовил Ка-226 для индусов?
Нет, работа все идёт.
Да и беспилотники они делают.
Вы случаем не про ВРТ-300? Так это не Камов и вам лучше не знать какой ужас там творится.
Так что и такое сравнение будет не в пользу Антонова
С Ка-62 все один в один, хотя в 2013-м было изготовлено 3 Ан-158, а вот серии Ка-62 мы похоже не дождёмся.
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
A

Alex72

Местный
Как я говорил выше - они в полной, а мы ещё нет.
Мы отставать от Украины не хотим, стремимся к ним на всех порах.
У нас так не получится - географические размеры и амбиции не те, плюсом денег слегка побольше в бюджете... Можно долго откапывать и закапывать эту стюардессу обсуждать будущее авиапрома Украины, но итог, к сожалению, будет один... С разрывом отношений с Россией авиапром Украины потерял основной рынок сбыта, а так же оборвал кучу интеграций, которые так просто не восстановить. Да, возможно в итоге построят некоторое количество самолётов себе и странам наподобие Перу, но в итоге что? Даже самый замечательный по характеристикам самолёт, выпускаемый в количестве нескольких штук за несколько лет обречен на провал как экономически, так и по причине того, что штучная продукция никому не интересна.
Ну а сравнивать, кто больше кого чего сделал не имеет особого смысла - при стремлении знаменателя к нулю результат в любом случае стремиться к бесконечности...
 
Y

Yuha

Старожил
Даже самый замечательный по характеристикам самолёт, выпускаемый в количестве нескольких штук за несколько лет обречен на провал как экономически
Воот! Поэтому я всегда говорил, авиация - это дело, которым стоит заниматься исключительно и только из любви к искусству. А искусство, как известно, требует жертв! :) Просто у них у Боингов с Эрбасами эти жертвы окупаются, а у нас - почему-то нет... Прям - остров невезения... :)
 
Siledka

Siledka

Гриб
У Боингов с Эрбасами - пока да. У авиакомпаний - уже нет... :) Дальше будет хужее всем, но можно будет вспомнить времена, когда они были молодыми и у всех потенция была ого-го! :)
А можно ещё вспомнить как всё начиналось и сколько денег было залито государствами в эти компании, что в виде субсидий, что в виде военных заказов. Да и патентные дела - совершенно самостоятельная песня.
 
H

HelpHelp

Местный
СпецТехноЭкспорт сообщил, что в Перу подтвердили контракт с Украиной по самолету Ан-178
 
Pit

Pit

Старожил
СпецТехноЭкспорт сообщил, что в Перу подтвердили контракт с Украиной по самолету Ан-178
Пишут, что контракт остаётся в силе. Не врут. Новостей про его расторжение не было. Была новость про приостановку со стороны Перу...
 
Реклама