Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Все бодро перечисленные выше советские самолеты просто долетывают свой ресурс, странно, что этого не заметил никто из участников. По мере их вывода из флота они заменяются "правоверной" натовской техникой.
Рынок новых самолетов для стран НАТО давно поделен. И если с него выкинули даже абсолютно своих Дорнье, Фоккер и других, то неужели кто-то пустит туда "Антонова"?
От Украины в страны НАТО может беспрепятственно поставляться "Аэропракт". Это и есть будущее украинского авиапрома.
Теоретически на площадях "Антонова" могли бы изготавливать какие-то узлы для Боингов или Эрбасов, но по совокупности факторов это очень маловероятно.
ООН не является оператором транспортной авиации и заказывает ее "услуги" у существующих компаний. Собственно подобная деятельность и является сейчас основой, обеспечивающей существование "Антонова". Но обновления флота не происходит, поэтому перспективы тут тоже понятны..
 
Я пока сюда не ходил - смотрю украина уже в нато? Осталось подождать, когда станет членом Эрбас Индастриз. Попозже зайду
 
Турция уже вышла из НАТО?

В чём именно "Антонов" недотягивает до уровня ВАСО? У ВД ровно тоже самое - стареющий парк без серийного производства Ан-124.

Но при этом "Антонов" выполняет работы по модернизации парка своих Ан-124.
Также "Антонов" всё пытается освежить свой парк "Русланов" ливийским бортом.
 
Sidor, я лично для них не вижу особых задач. Но я не специалист в боевом применении авиации.
 
Опять в этой теме на любой аргумент с "нашей" стороны, как контр аргумент "немножко не то". Вертолеты "не совсем авиация", АН178 - не совсем самолет, ремонт вертолетов - не совсем украинский, т.к. вертолет русский=советский.
Какие требования НАТО запрещают стране-члену, и тем более стране кандидату выпускать собственное вооружение? Или ограничивают возможности использования в миссиях НАТО вооружения, состоящее на службе страны-члена?
Почему Турции до сих пор не запретили использовать свои беспилотники, мало того допустили их экспорт?
 
Ну, если для Вас серийно производить и продавать самолёты размерности Ан-178 и ремонтировать/модернизировать Ми-8 примерно одного уровня задачи, то на здоровье...
Экономические соображения: есть свои желающие отведать бюджетного пирога.
Потому что против Турции "запрещалка" не выросла. Рады бы, но поезд ушёл.
 
Там же не только капремонт, но еще и модернизация вертолетов.

Да и новый ТВ3-117, если мерять в попугаях, пардон, в "Аэропрактах", сколько то таких попугаев потянет. Так что не одними только "Аэропрактами" для НАТО можно перебиваться.
 
Но и не только "Аэропракты", не так ли?
 
По камушку, по камушку... По кирпичику, по кирпичику... АИ-450, как новоё и своё, подойдёт?
file:///C:/Users/User/Downloads/DART_brochure_20180705.pdf
Или Австрия - это тоже неправильная страна?
 

Извините, что ссылка на Википедию, но, тем не менее, на авиашоу они засвечиваются:

Civilian operators

United States
Draken International Inc. – 21 L-159E aircraft.
Lewis Fighter Fleet LLC – 3 L-159A aircraft;[28][29] listed on the FAA registry. The aircraft have no export license from the Italian Government for the Selex Grifo-L radars.[45]
 
Реакции: Pit

Это совершенно не так.

Даже для ВВС. А уж гражданское применение - перспективы и шансы есть.

И даже при вхождении Украины (Грузии, Молдавии и т.п.) в НАТО (гипотетически) никто не будет требовать замены самолетов. Достаточно установить совместимое оборудование и унифицириовать процедуры.
 

Да-да, конечно, это не чисто ВВС.

Но и условному Антонову, чтобы жить необязательно продавать технику военным. Я тут поучаствовал в попытке пропихнуть Ан-72/74 по гражданской линии в Северную Америку. Интерес и заказчик был.
 
И как результат?

"Пришла беда откуда не ждали."

ФАА категорически отказывается признавать НЛГС-2, а Транспорт Канада стала кивать на ФАА, мол, не могем портить отношения.
 
В Украине заказывают 3 Ан-178 под госгарантии
 
на том же сайте в соседней заметке есть предполагаемые схемы размещения десантников и раненых в этих Ан-178Т:
 
Кажется, эксплуатация Ан-148 стремительно приближается к завершению. Достаточно взглянуть на "Ангару". У восточно-сибирского перевозчика остается "на крыле" одна машина из пяти. Увы и ах, и полный швах: «Ситуация с компонентами и техподдержкой Ан-148 усугубилась до предела» - Propeller.News
 
Последнее редактирование модератором: