Турция уже вышла из НАТО?От Украины в страны НАТО может беспрепятственно поставляться "Аэропракт". Это и есть будущее украинского авиапрома.
В чём именно "Антонов" недотягивает до уровня ВАСО?Теоретически на площадях "Антонова" могли бы изготавливать какие-то узлы для Боингов или Эрбасов, но по совокупности факторов это очень маловероятно.
У ВД ровно тоже самое - стареющий парк без серийного производства Ан-124.ООН не является оператором транспортной авиации и заказывает ее "услуги" у существующих компаний. Собственно подобная деятельность и является сейчас основой, обеспечивающей существование "Антонова". Но обновления флота не происходит, поэтому перспективы тут тоже понятны..
Ну, если для Вас серийно производить и продавать самолёты размерности Ан-178 и ремонтировать/модернизировать Ми-8 примерно одного уровня задачи, то на здоровье...Опять в этой теме на любой аргумент с "нашей" стороны, как контр аргумент "немножко не то".
Экономические соображения: есть свои желающие отведать бюджетного пирога.Какие требования НАТО запрещают стране-члену, и тем более стране кандидату выпускать собственное вооружение?
Потому что против Турции "запрещалка" не выросла. Рады бы, но поезд ушёл.Почему Турции до сих пор не запретили использовать свои беспилотники, мало того допустили их экспорт?
Там же не только капремонт, но еще и модернизация вертолетов.Капремонт вертолётов советского производства это немножко не то, что поставки новой авиационной техники.
Но и не только "Аэропракты", не так ли?Ну, если для Вас серийно производить и продавать самолёты размерности Ан-178 и ремонтировать/модернизировать Ми-8 примерно одного уровня задачи, то на здоровье...
По камушку, по камушку... По кирпичику, по кирпичику...Ну да, это всё меняет. Модернизация - это уже поставка новой техники местной разработки и производства.
АИ-450, как новоё и своё, подойдёт?Вот когда (если) вместо допиленного советского ТВ3-117 там окажется что-то принципиально новое, своё - тогда и поговорим.
НЯП из стран НАТО его купила только Чехия (для себя), больше никто. Экспортный контракт да, есть. Один. Причём часть машин "из наличия".
Все бодро перечисленные выше советские самолеты просто долетывают свой ресурс, странно, что этого не заметил никто из участников. По мере их вывода из флота они заменяются "правоверной" натовской техникой.
Рынок новых самолетов для стран НАТО давно поделен. И если с него выкинули даже абсолютно своих Дорнье, Фоккер и других, то неужели кто-то пустит туда "Антонова"?
НЯП это немножко не военные структуры, хоть и работают на военных в качестве "мишеней" в учебных боях. В распоряжении подобных компаний встречаются разные чудеса, включая МиГ-29. Так что пример интересный и в общем в пользу теории о большей, чем я указал, "экспортоспособности" L-159, но всё-же это немножко не поставки в ВВС стран НАТО.
Надо чаще заходить! Уже пару дней как в натоЯ пока сюда не ходил - смотрю украина уже в нато? Осталось подождать, когда станет членом Эрбас Индастриз. Попозже зайду
И как результат?
А должны былиФАА категорически отказывается признавать НЛГС-2, а Транспорт Канада стала кивать на ФАА, мол, не могем портить отношения.
Пожалели откатить. Ну и вот.А должны были
Ох, LOL. Извините..."Пришла беда откуда не ждали."
ФАА категорически отказывается признавать НЛГС-2
на том же сайте в соседней заметке есть предполагаемые схемы размещения десантников и раненых в этих Ан-178Т:В Украине заказывают 3 Ан-178 под госгарантии
Цього тижня Уряд має погодити замовлення на три Ан-178
Цього тижня Уряд України має погодити замовлення на три Ан-178 під державні гарантії. Про це в інтерв’ю РБК Україна розказав в. о. генерального директора «Укроборонпром» Ігор Фоменко. Одразу після відповідної постанови Кабінету Міністрів має відбутися початок робіт з підписання контракту між...mil.in.ua