Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Д

Дегунцов Олег

Старожил
Я так и не понял, что было подписано. В присутствии Президента - хорошо. А кто подписывал? Гендиректор "Антонова" - хорошо. А со стороны правительства? Директор Департамента военной технической политики, разработки вооружений и разработки военных технологий Минобороны Украины. Це хто? Это шутка такая, что знаковую и долго пиаренную бумагу в присутствии высшего должностного лица со стороны государства подписывает неизвестно кто? Даже не зам. министра. И что же это на самом деле было? Строго обязывающий контракт или же очередная памятная записка (меморандум) для аквариумных рыбок?

Далее, финансировать всё это будет некий "Укрэксимбанк", когда-то знаменитый участием в аферах украинских олигархов, а ныне почти забытый. Простите, а на/в Украине больше не осталось банков, у которых еще есть хоть какие-то деньги? 33+ млрд. грн. непокрытых убытков - звучит гордо. При активах в 175 млрд. грн. Особенно, если вспомнить, что из валютных векселей этого банковского недоразумения в значительной части состоят золотовалютные резервы Украины. Что само по себе нонсенс, но это уже офтопик.

Black Cat, внесите ясность, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Реклама
B

Black Cat

Старожил
Black Cat, внесите ясность, пожалуйста.
По золотовалютным резервам? И по мониторингу состояния банка? Вот уж не мой конёк. Увольте.

Так то: судя по всему, не то чтобы прямое финансирование подписали на три Ан-178, и даже не отдельную кредитную линию, а госгарантии под отдельную кредитную линию. Всяко лучше, чем ничего.
Тем более, если мне склероз не изменяет, что-то подобное в своё время и при финансировании SSJ ГСС подписывало. Причём ЕМНИП не один раз.

Что касается уровня подписантов, то глядя на фотографии из цеха, сдаётся мне что большая показуха изначально то и не планировалась, соответственно и марафет толком даже не наводили.
Рабочая встреча на уровне соответствующих руководителей.

А вот участие лично Президента, такое впечатление, отдает изрядным экспромтом и спешкой.
Возможно, кто-то в ОП вдруг решил под конец года хоть так пропиарить теряющего рейтинги Зе! на фоне типа позитива с военкой и т.п.?
Вот и устроили движ в цеху под ёлочку.
 
B

Black Cat

Старожил
И который весит почти в 1,5 раза больше. Ну это мелочи конечно
Еще и по расходам наверняка отличаются, ибо двигатели разработки 50-х и 80-х годов уж точно должны отличаться
AFAIK - еще и по выхлопу существенная разница.
Да и по шуму AFAIK тоже (но тут уже скорее надо о всей силовой установке говорить, в комплекте с воздушным винтом).
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
"Ангарские" Ан-148 уже всё? RA-61714 совершил рейс Талакан-Иркутск 27 декабря, с тех пор стоит. На сайте "Ангары" билетов в Талакан и Мирный, куда он всегда летал, нет ни на какую дату.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Всяко лучше, чем ничего.
Посмотрим. Пока что у меня ощущение, что "Антонов" загоняют в неподъёмные долги, заставляя его самого финансировать госзаказы. Ну, и к предыдущему, заодно. Будь у "Ангары" проблемы с двигателями, "Мотор-Сич", даже в своем нынешнем подвешенном состоянии, при желании нашла бы решение, тем более, что украинские санкции не касаются двигателей гражданского назначения. Через посредников Залива много что делалось, новость не скажу. Но "Ангара" (у которой точно есть чем заплатить за сервис) после "Кубаны" - уже серьезный симптомчик.
 
gourry

gourry

Старожил
Будь у "Ангары" проблемы с двигателями, "Мотор-Сич", даже в своем нынешнем подвешенном состоянии, при желании нашла бы решение, тем более, что украинские санкции не касаются двигателей гражданского назначения. Через посредников Залива много что делалось, новость не скажу. Но "Ангара" (у которой точно есть чем заплатить за сервис) после "Кубаны" - уже серьезный симптомчик.
Вообще, было же с месяц назад подробное интервью об этой катастрофе. Там не с движками беда, там вообще с ПЛГ беда, вообще по всем фронтам, и МС вроде еще не самая страшная часть, гораздо хуже ситуация с Ивченко. При этом, заметьте, мы можем размышлять о санкциях и прочей бабуйне, но плюха в сторону ростеха не меньшая, ИМХО - это наш эксплуатант, вписавшийся в эксплуатацию наших бортов, причем линейки, основной пользователь которой в мире - российские госструктуры. А то прикольно - как продавать, так совместный проект с преимущественно российским финансированием, а как последствия разгребать - так украинский санкционный продукт. Это про проблемы ВД еще как-то можно сказать, что упс, сами с антоновым говорите, только не спрашивайте что с ВКСовскими бортами.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А то прикольно - как продавать, так совместный проект с преимущественно российским финансированием, а как последствия разгребать - так украинский санкционный продукт.
А что вы предлагаете им делать? Ан-158 - гражданская машина, держателем СТ на который является КБ Антонова. Или кубинцам тоже поменять ответственного за ПЛГ их бортов на КБ Мясищева? 8-)
 
arudenko

arudenko

Неподалік від Києва
Далее, финансировать всё это будет некий "Укрэксимбанк", когда-то знаменитый участием в аферах украинских олигархов, а ныне почти забытый. Простите, а на/в Украине больше не осталось банков, у которых еще есть хоть какие-то деньги? 33+ млрд. грн. непокрытых убытков - звучит гордо.
Вообще то это на 100% государственный банк.
 
A

AirPlaY

Старожил
как продавать, так совместный проект с преимущественно российским финансированием, а как последствия разгребать - так украинский санкционный продукт.
А причем тут финансирование? Если китайские лизинговые компании покупают Боинги и сдают их в лизинг а/к третьих стран, то это совместный продукт? Совместный продукт - это когда СТ у компании, принадлежащей двум сторонам (странам). Собственник СТ в другой стране = проект иностранный. Что, нужно в 1001 раз наступить на грабли? Напроизводить у себя по лицензии с уплатой лицензионных сборов зарубежной компании, а потом по каждому чиху на поклон идти к держателю СТ, чтобы хоть что-то доработать, модернизировать и т.п.
 
arudenko

arudenko

Неподалік від Києва
Далее, финансировать всё это будет некий "Укрэксимбанк", когда-то знаменитый участием в аферах украинских олигархов, а ныне почти забытый. Простите, а на/в Украине больше не осталось банков, у которых еще есть хоть какие-то деньги? 33+ млрд. грн. непокрытых убытков - звучит гордо. При активах в 175 млрд. грн. Особенно, если вспомнить, что из валютных векселей этого банковского недоразумения в значительной части состоят золотовалютные резервы Украины. Что само по себе нонсенс, но это уже офтопик.
Жесть какая... "этого банковского недоразумения". Уркэксимбанк принадлежит государству в лице Кабинета министра. Прямая обязанность этого банка - финансирование государственных заказов.
Укрексімбанк має найпоширенішу в Україні мережу банків–кореспондентів (понад 850 банківських установ у різних країнах світу). Місія банку — сприяти розвитку економіки України та бізнесу клієнтів, переважно експортоорієнтовних та імпортозамінних галузей економіки, шляхом кредитування і банківського обслуговування фінансових операцій клієнтів, підтримки національного експортера та виконання функції фінансового агента Уряду України.
Статутом Банку визначено, що АТ «Укрексімбанк» засновано для залучення зовнішніх і внутрішніх кредитних ресурсів в економіку України, надання та отримання кредитів від імені та за дорученням Кабінету Міністрів України (як фінансовий агент Уряду), фінансування та гарантування експортно-імпортних операцій підприємств, обслуговування державного зовнішнього боргу України, здійснення операцій на грошовому, валютному та фондовому ринку, здійснення комплексу заходів щодо фінансування інвестиційних проектів, надання банківських послуг, співробітництва з міжнародними фінансовими організаціями, впровадження інших видів діяльності, здійснення інших операцій відповідно до законодавства та вимог Статуту.
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
Продолжение истории с финансированием Ан-178 для МОУ.


По нынешнему курсу получается где-то порядка 100-105 млн $.
Если деньги зазря не трынькать, то на 3 борта - вполне (ИМХО).
 
B

Black Cat

Старожил
Вася1968, понимаю что вам теперь копеечку свою необходимо более активно отрабатывать.
Вы топик не перепутали?
 
B

Black Cat

Старожил
Посмотрите еще раз, как называется данный топик:
Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Хоть один из указанных самолетов есть в той новости, что вы сюда перепостили? ИМХО - нет ни одного. ;)

Для вашего перепоста есть более подходящий топик.
 
  • Спасибо
Reactions: cot
Вася1968

Вася1968

Старожил
Продолжение истории с финансированием Ан-178 для МОУ.


По нынешнему курсу получается где-то порядка 100-105 млн $.
Если деньги зазря не трынькать, то на 3 борта - вполне (ИМХО).
Зачем? Прочитал несколько десятков страниц темы и так и не понял преспектив проекта? Если делать региональный лайнер/грузовик такими штучными "масштабами" то это космос какие затраты будут, как на производство, так и на ППО.
 
B

Black Cat

Старожил
Зачем? Прочитал несколько десятков страниц темы и так и не понял преспектив проекта? Если делать региональный лайнер/грузовик такими штучными "масштабами" то это космос какие затраты будут, как на производство, так и на ППО.
Начинать и развивать то серию Ан-178 с чего-то надо.

Тем более, когда один из главных вопросов при обсуждении заказа военно-транспортного самолета с иностранными заказчиками выплывает почти сразу: "А у вас самих этот самолет на вооружение то принят?".

Нормальный ход.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Начинать и развивать то серию Ан-178 с чего-то надо.

Тем более, когда один из главных вопросов при обсуждении заказа военно-транспортного самолета с иностранными заказчиками выплывает почти сразу: "А у вас самих этот самолет на вооружение то принят?".

Нормальный ход.
Так то логично. Да и самолет, судя по всему не плохой. Будем посмотреть
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Зеленский уточнил, когда Кабмин создаст авиакомпанию с использованием самолетов «Антонова»
Автор
Максим Нечипоренко
Президент Владимир Зеленский поручил правительству Украины проработать вопрос о создании в 2021 году национального авиаперевозчика, который будет использовать самолеты «Антонова».
Зеленский предложил государственным заказчикам продолжить работу по новым контрактам на изготовление Ан-178 уже со следующего года. А правительству поручил проработать вопрос о создании в 2021 году украинской авиакомпании, которая будет пользоваться самолетами «Антонова», сообщает пресс-служба Офиса президента.
Также президент предложил разработать Государственную научно-техническую программу по развитию авиапромышленности на 2021-2030 годы и подготовить проведение соответствующего заседания Совета национальной безопасности и обороны Украины.
The Page
Об этом шла речь на подписании меморандума о сотрудничестве по строительству самолетов для нужд ВСУ между представителями «Антонова» и Минобороны. При этом сроки подписания договора на поставку и источники финансирования не уточняются.
Владимир Зеленский отметил, что многие международные партнеры проявляют значительный интерес к самолетам семейства «Ан». «Но в то же время, и это логично, они всегда меня спрашивают и интересуются, приняты ли эти самолеты на вооружение в Украине? Именно поэтому этот шаг дважды важен. Он укрепляет обороноспособность Украины и будет способствовать привлечению украинских и иностранных инвестиций», — сказал президент.

На первом этапе речь идет о поставке трех новых военно-транспортных самолетов Ан-178, которые получат ВСУ. Они могут использоваться для доставки личного состава, вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способами, а также для транспортировки грузов.
Контекст. Владимир Зеленский в конце апреля 2020 года заявил об инициативе создания государственной авиакомпании, флот которой будет сформирован из самолетов производства ГП «Антонов».
 
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Ну ну.. Лет 5 назад это бы сработало. А сейчас - можно конечно _сформировать из самолетов производства ГП Антонов_ но так как производство равно нулю то и в авиакомпании кроме стола директора ничего не будет.