Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Это еще не цитировали? Автор и владелец Defence blog Дилан Малясов пишет:

Dylan Malyasov
December 29, 2020 at 4:25 AM
Простите но за кого Вы нас всех принимаете...

UPD. на 15:48 (Киевское время) - официальнее лица УкрОборонПром и представители Офиса Президента в личной беседе заверили в том, что сегодня был подписан контракт на три борта Ан-178 в новой модификации "Т", а также меморандум о взаимоотношении министерства обороны и ГП Антонова в рамках работ по доводке и испытаниям опытной машины созданной на базе демонстратора Ан-178 а дальнейшему развитию данной программы. Представители самого Антонова также подтвердили что был подписан контракт и меморандум.

UPD. что извеcтно точно на данный момент ... подписан меморандум в котором указано о подписании некого очередного контракта в Марте 2021 на поставку трех Ан-178 и проведения ряда работ с целью испытаний и доводки внесённых изменений в базовую конструкцию опытного самолёта демонстратора на базе Ан-178 с последующей его доводкой на летно-испытательной базе в Гостомеле. Так же подписан контракт на проведения работ по созданию новой версии самолета Ан-178Т.

Офис президента распространи анонс и пресс релиз о контракте на новые Ан-178, но в реальности оказалось, что Президент вновь выступил в роли свадебного генерала и никакого твердого контракта нет, а подписан лишь некий меморандум [наверное уже тысячный меморандум] с планом действий, в котором указано о дальнейшем продолжении работ по закупке трех новых Ан-178. При этом военные урезали стоимость бортов, что привело к их обнуление по комплектации ... то есть самолеты будут представлять из себя обыкновенные транспортники с расширенным функционалом вместо продвинутой военно-транспортной версии с дополнительным специальным оборудование для транспортировки и десантирования груза, навигации, систем автоматического выхода на заданные точки десантирования и обеспечения штурмовых операций в темное время суток. Ни о каком аналоге C-390 или же С-130J даже речи не идет.

Если коротко, то военные сказали, что у них нет денег, но Антонов заставляют дать три новых борта в минимальной комплектации за которые они не знают когда рассчитаются (если вообще рассчитаются) и под который будут взяты кредитные деньги под гос гарантии, что в свою очередь будут обеспечиваться имуществом самого предприятия которое в ближайшее время будет передано в новое авиационное предприятие, что будет создано на базе предприятий УкрОборонПрома, что ликвидируют в 2021 году... ЧТО ЗА СХЕМА такая то ?

БРАВО !!! контракт который не возможно не подписать и не возможно выполнить - билет в один конец
Это комментарий только к Меморандуму по госгарантиям.
Но кроме этого "Антоновым" была еще одна бумага подписана - уже непосредственно с банком. На кредит.
Ссылка была выше.
Ну и что? Денег-то у него нет. Дыра в 18% активов. В такой ситуации либо банкротят, либо докапитализируют. И у государства денег тоже нет. Про рекордный дефицит госбюджета 2021, который надеются покрыть эфемерными будущими кредитами, все наслышаны. И зачем госгарантии госбанку?
Вы полагаете, банк не сможет обеспечивать финансирование по указанному выше кредиту для постройки трёх Ан-178 для ЗСУ?
 
Реклама
Black Cat, пусть даже и обеспечит, поживем - увидим. Не такая уж большая сумма для госбанка, но не для "Антонова". Но возвращать-то будет "Антонов" и с процентами. И, как выше процитированный Малясов утверждает - "...кредитные деньги ... будут обеспечиваться имуществом самого предприятия... ". Плюс "военные сказали, что у них нет денег". Схема очевидная, знаем, плавали. В подходящий момент у "Антонова" зависнут 3-4 готовых самолета с невозвращенным кредитом и случится то, что случится.

Короче говоря, по 4-м заказам на Ан-178 - ни единой гривны предоплаты (перуанскую предоплату в виде аккредитива не считаем - если их журналисты не врут, она зависла в каком-то мелком испанском банке у очередного "испанского лыжного инструктора").
 
Последнее редактирование:
Будем посмотреть.

Почему и говорю, что ключевое событие для серийных Ан-178 - как быстро будет доработана опытная машина, как быстро будут возобновлены испытания, ну и с каких темпом пойдут эти испытания. Вот это как раз и будет реальным отражением состояния дел.
Или наоборот - отражением говорильни ;)
 
Злые языки клевещут, что таких memorandi уже было штук восемь за 15 лет, а про обязывающий контракт никто ничего не знает.

Black Cat, не проясните ли ситуацию? Или как всегда?
 
Последнее редактирование:
Злые языки клевещут, что таких memorandi уже было штук восемь за 15 лет, а про обязывающий контракт никто ничего не знает.
Black Cat, не проясните ли ситуацию? Или как всегда?
С последующим подписанием бумаги с украинским банком об открытии кредитной линии под конкретные самолеты?
ЕМНИП, такое первый раз.
 
с американской компанией Breeze-Eastern LLC по поставкам двух систем лебедок HS-5100 на общую сумму в $ 454 822,36.
Поставка первого комплекта лебедок должна состояться до 30 сентября 2021 года, а второй комплект должен быть поставлен до 30 ноября этого года.
А что это за лебедки, за такие деньги и с такими сроками поставки?
 
А что это за лебедки, за такие деньги и с такими сроками поставки?
Гуглятся легко.


Сроки поставки КМК вполне реальные - с учетом достаточно типичного цикла порядка 9-10 месяцев, если вы не размещали заказ заранее, и тем более если какая-то тягамотина с авансами.

Ну а цены - предмет тёмный, да еще и от ""инкотермсовских" условий поставки тоже ведь будут зависеть.
 
Странно. Вроде серийный продукт, такой срок - 9 месяцев. Я себе представил, что если бы я на работе заказал сервер, и потом ковырялся бы в носу 9 месяцев, получая зарплату.
 
Реклама
Видимо это из за специфики авиационной. Табуретка стоит 10 долларов. Что бы поставить табуретку в грузовой кабине самолета, нужно заплатить за сертификацию табуретки на предмет возможности ее стояния в салоне самолета.
 
Странно. Вроде серийный продукт, такой срок - 9 месяцев. Я себе представил, что если бы я на работе заказал сервер, и потом ковырялся бы в носу 9 месяцев, получая зарплату.
На склад такие конторы уже давно стараются не работать.
Не исключено, кстати сказать, что там есть еще и определенные NRC.
 
«Антонов» начал сборку Ан-178 для Минобороны
Будем посмотреть.
 
Black Cat, тем же летом писали, что 5 планеров Ан-178 (006-010) разной степени готовности "Антонов" заложил Укргазбанку. Так что нынешнее починання виробництва начало производства уже как минимум третье.
То что их заложили банку еще не означает, что на них прекратили выполнение каких-либо работ.

А так-то можно поискать ЕМНИП в одном из интервью Донца - детали для этих 5 Ан-178 чуть ли не в 2018 г. еще начали делать.

ЗЫ. "починання" (укр.) - "начинание" (рус.)
 
«Антонов» начал сборку Ан-178 для Минобороны
Готовность первой машины - 1-я половина 2023 г.,
39b041607fc793683d216ad7524eaf25.jpg
 
Реклама
Назад