Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

B

Black Cat

Старожил
Ну ну.. Лет 5 назад это бы сработало. А сейчас - можно конечно _сформировать из самолетов производства ГП Антонов_ но так как производство равно нулю то и в авиакомпании кроме стола директора ничего не будет.
Не скажите. Если "заведут" финансирование, то одним столом не обойтись. Нужно будет и помещение поприличнее, и штат помощников-заместителей-секретарш-водителей. Несколько машин, в конце концов: генеральному директору, техническому директору, лётному директору, финансовому директору. О! Бухгалтерию совсем забыли.

Неее, один только стол - это даже несолидно как-то.
 
Реклама
A

Alex72

Местный
Не скажите. Если "заведут" финансирование, то одним столом не обойтись. Нужно будет и помещение поприличнее, и штат помощников-заместителей-секретарш-водителей. Несколько машин, в конце концов: генеральному директору, техническому директору, лётному директору, финансовому директору. О! Бухгалтерию совсем забыли.

Неее, один только стол - это даже несолидно как-то.
Одна фирма открыла новый офис. Начальство подумало: "кто-то может его
обокрасть". И фирма наняла сторожа.

Затем начальство подумало: "как может сторож действовать без
инструкций?" И фирма наняла двух консультатов - одного для разработки
правил, второго для проведения семинаров.

Затем начальство подумало: "как мы будем знать, хорошо ли сторож
исполняет свои обязанности?" И фирма наняла двух проверяющих - одного
для проверок, второго для составления отчетов.

Затем начальство подумало: "как мы будем всем им платить?" И фирма
наняла двух бухгалтеров - одного для ведения счетов, второго для
управления кассой.

Затем начальство подумало: "кто будет ответственным за весь этот штаб?"
И фирма наняла заведующего, его заместителя, и фирменного юриста.

Прошел год. Начальство пересмотрело свой бюджет, который перевысил план
на $20,000, и решило, что надо сокращать расходы.

И фирма уволила сторожа.
#АУ
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Вообще то это на 100% государственный банк.
Ну и что? Денег-то у него нет. Дыра в 18% активов. В такой ситуации либо банкротят, либо докапитализируют. И у государства денег тоже нет. Про рекордный дефицит госбюджета 2021, который надеются покрыть эфемерными будущими кредитами, все наслышаны. И зачем госгарантии госбанку?
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Это еще не цитировали? Автор и владелец Defence blog Дилан Малясов пишет:

Если коротко, то военные сказали, что у них нет денег, но Антонов заставляют дать три новых борта в минимальной комплектации за которые они не знают когда рассчитаются (если вообще рассчитаются) и под который будут взяты кредитные деньги под гос гарантии, что в свою очередь будут обеспечиваться имуществом самого предприятия которое в ближайшее время будет передано в новое авиационное предприятие, что будет создано на базе предприятий УкрОборонПрома, что ликвидируют в 2021 году...
Dylan Malyasov
December 29, 2020 at 4:25 AM
Простите но за кого Вы нас всех принимаете...

UPD. на 15:48 (Киевское время) - официальнее лица УкрОборонПром и представители Офиса Президента в личной беседе заверили в том, что сегодня был подписан контракт на три борта Ан-178 в новой модификации "Т", а также меморандум о взаимоотношении министерства обороны и ГП Антонова в рамках работ по доводке и испытаниям опытной машины созданной на базе демонстратора Ан-178 а дальнейшему развитию данной программы. Представители самого Антонова также подтвердили что был подписан контракт и меморандум.

UPD. что извеcтно точно на данный момент ... подписан меморандум в котором указано о подписании некого очередного контракта в Марте 2021 на поставку трех Ан-178 и проведения ряда работ с целью испытаний и доводки внесённых изменений в базовую конструкцию опытного самолёта демонстратора на базе Ан-178 с последующей его доводкой на летно-испытательной базе в Гостомеле. Так же подписан контракт на проведения работ по созданию новой версии самолета Ан-178Т.

Офис президента распространи анонс и пресс релиз о контракте на новые Ан-178, но в реальности оказалось, что Президент вновь выступил в роли свадебного генерала и никакого твердого контракта нет, а подписан лишь некий меморандум [наверное уже тысячный меморандум] с планом действий, в котором указано о дальнейшем продолжении работ по закупке трех новых Ан-178. При этом военные урезали стоимость бортов, что привело к их обнуление по комплектации ... то есть самолеты будут представлять из себя обыкновенные транспортники с расширенным функционалом вместо продвинутой военно-транспортной версии с дополнительным специальным оборудование для транспортировки и десантирования груза, навигации, систем автоматического выхода на заданные точки десантирования и обеспечения штурмовых операций в темное время суток. Ни о каком аналоге C-390 или же С-130J даже речи не идет.

Если коротко, то военные сказали, что у них нет денег, но Антонов заставляют дать три новых борта в минимальной комплектации за которые они не знают когда рассчитаются (если вообще рассчитаются) и под который будут взяты кредитные деньги под гос гарантии, что в свою очередь будут обеспечиваться имуществом самого предприятия которое в ближайшее время будет передано в новое авиационное предприятие, что будет создано на базе предприятий УкрОборонПрома, что ликвидируют в 2021 году... ЧТО ЗА СХЕМА такая то ?

БРАВО !!! контракт который не возможно не подписать и не возможно выполнить - билет в один конец
 
B

Black Cat

Старожил
Это еще не цитировали? Автор и владелец Defence blog Дилан Малясов пишет:

Dylan Malyasov
December 29, 2020 at 4:25 AM
Простите но за кого Вы нас всех принимаете...

UPD. на 15:48 (Киевское время) - официальнее лица УкрОборонПром и представители Офиса Президента в личной беседе заверили в том, что сегодня был подписан контракт на три борта Ан-178 в новой модификации "Т", а также меморандум о взаимоотношении министерства обороны и ГП Антонова в рамках работ по доводке и испытаниям опытной машины созданной на базе демонстратора Ан-178 а дальнейшему развитию данной программы. Представители самого Антонова также подтвердили что был подписан контракт и меморандум.

UPD. что извеcтно точно на данный момент ... подписан меморандум в котором указано о подписании некого очередного контракта в Марте 2021 на поставку трех Ан-178 и проведения ряда работ с целью испытаний и доводки внесённых изменений в базовую конструкцию опытного самолёта демонстратора на базе Ан-178 с последующей его доводкой на летно-испытательной базе в Гостомеле. Так же подписан контракт на проведения работ по созданию новой версии самолета Ан-178Т.

Офис президента распространи анонс и пресс релиз о контракте на новые Ан-178, но в реальности оказалось, что Президент вновь выступил в роли свадебного генерала и никакого твердого контракта нет, а подписан лишь некий меморандум [наверное уже тысячный меморандум] с планом действий, в котором указано о дальнейшем продолжении работ по закупке трех новых Ан-178. При этом военные урезали стоимость бортов, что привело к их обнуление по комплектации ... то есть самолеты будут представлять из себя обыкновенные транспортники с расширенным функционалом вместо продвинутой военно-транспортной версии с дополнительным специальным оборудование для транспортировки и десантирования груза, навигации, систем автоматического выхода на заданные точки десантирования и обеспечения штурмовых операций в темное время суток. Ни о каком аналоге C-390 или же С-130J даже речи не идет.

Если коротко, то военные сказали, что у них нет денег, но Антонов заставляют дать три новых борта в минимальной комплектации за которые они не знают когда рассчитаются (если вообще рассчитаются) и под который будут взяты кредитные деньги под гос гарантии, что в свою очередь будут обеспечиваться имуществом самого предприятия которое в ближайшее время будет передано в новое авиационное предприятие, что будет создано на базе предприятий УкрОборонПрома, что ликвидируют в 2021 году... ЧТО ЗА СХЕМА такая то ?

БРАВО !!! контракт который не возможно не подписать и не возможно выполнить - билет в один конец
Это комментарий только к Меморандуму по госгарантиям.
Но кроме этого "Антоновым" была еще одна бумага подписана - уже непосредственно с банком. На кредит.
Ссылка была выше.
Ну и что? Денег-то у него нет. Дыра в 18% активов. В такой ситуации либо банкротят, либо докапитализируют. И у государства денег тоже нет. Про рекордный дефицит госбюджета 2021, который надеются покрыть эфемерными будущими кредитами, все наслышаны. И зачем госгарантии госбанку?
Вы полагаете, банк не сможет обеспечивать финансирование по указанному выше кредиту для постройки трёх Ан-178 для ЗСУ?
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Black Cat, пусть даже и обеспечит, поживем - увидим. Не такая уж большая сумма для госбанка, но не для "Антонова". Но возвращать-то будет "Антонов" и с процентами. И, как выше процитированный Малясов утверждает - "...кредитные деньги ... будут обеспечиваться имуществом самого предприятия... ". Плюс "военные сказали, что у них нет денег". Схема очевидная, знаем, плавали. В подходящий момент у "Антонова" зависнут 3-4 готовых самолета с невозвращенным кредитом и случится то, что случится.

Короче говоря, по 4-м заказам на Ан-178 - ни единой гривны предоплаты (перуанскую предоплату в виде аккредитива не считаем - если их журналисты не врут, она зависла в каком-то мелком испанском банке у очередного "испанского лыжного инструктора").
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
Будем посмотреть.

Почему и говорю, что ключевое событие для серийных Ан-178 - как быстро будет доработана опытная машина, как быстро будут возобновлены испытания, ну и с каких темпом пойдут эти испытания. Вот это как раз и будет реальным отражением состояния дел.
Или наоборот - отражением говорильни ;)
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Злые языки клевещут, что таких memorandi уже было штук восемь за 15 лет, а про обязывающий контракт никто ничего не знает.

Black Cat, не проясните ли ситуацию? Или как всегда?
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
Злые языки клевещут, что таких memorandi уже было штук восемь за 15 лет, а про обязывающий контракт никто ничего не знает.
Black Cat, не проясните ли ситуацию? Или как всегда?
С последующим подписанием бумаги с украинским банком об открытии кредитной линии под конкретные самолеты?
ЕМНИП, такое первый раз.
 
Реклама
arudenko

arudenko

Неподалік від Києва
с американской компанией Breeze-Eastern LLC по поставкам двух систем лебедок HS-5100 на общую сумму в $ 454 822,36.
Поставка первого комплекта лебедок должна состояться до 30 сентября 2021 года, а второй комплект должен быть поставлен до 30 ноября этого года.
А что это за лебедки, за такие деньги и с такими сроками поставки?
 
B

Black Cat

Старожил
А что это за лебедки, за такие деньги и с такими сроками поставки?
Гуглятся легко.


Сроки поставки КМК вполне реальные - с учетом достаточно типичного цикла порядка 9-10 месяцев, если вы не размещали заказ заранее, и тем более если какая-то тягамотина с авансами.

Ну а цены - предмет тёмный, да еще и от ""инкотермсовских" условий поставки тоже ведь будут зависеть.
 
arudenko

arudenko

Неподалік від Києва
Странно. Вроде серийный продукт, такой срок - 9 месяцев. Я себе представил, что если бы я на работе заказал сервер, и потом ковырялся бы в носу 9 месяцев, получая зарплату.
 
arudenko

arudenko

Неподалік від Києва
Видимо это из за специфики авиационной. Табуретка стоит 10 долларов. Что бы поставить табуретку в грузовой кабине самолета, нужно заплатить за сертификацию табуретки на предмет возможности ее стояния в салоне самолета.
 
B

Black Cat

Старожил
Странно. Вроде серийный продукт, такой срок - 9 месяцев. Я себе представил, что если бы я на работе заказал сервер, и потом ковырялся бы в носу 9 месяцев, получая зарплату.
На склад такие конторы уже давно стараются не работать.
Не исключено, кстати сказать, что там есть еще и определенные NRC.
 
H

HelpHelp

Местный
Ту-155

Ту-155

Бывший
«Антонов» начал сборку Ан-178 для Минобороны
Будем посмотреть.
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил