Посмотрим. Пока что у меня ощущение, что "Антонов" загоняют в неподъёмные долги, заставляя его самого финансировать госзаказы. Ну, и к предыдущему, заодно. Будь у "Ангары" проблемы с двигателями, "Мотор-Сич", даже в своем нынешнем подвешенном состоянии, при желании нашла бы решение, тем более, что украинские санкции не касаются двигателей гражданского назначения. Через посредников Залива много что делалось, новость не скажу. Но "Ангара" (у которой точно есть чем заплатить за сервис) после "Кубаны" - уже серьезный симптомчик.Всяко лучше, чем ничего.
Вообще, было же с месяц назад подробное интервью об этой катастрофе. Там не с движками беда, там вообще с ПЛГ беда, вообще по всем фронтам, и МС вроде еще не самая страшная часть, гораздо хуже ситуация с Ивченко. При этом, заметьте, мы можем размышлять о санкциях и прочей бабуйне, но плюха в сторону ростеха не меньшая, ИМХО - это наш эксплуатант, вписавшийся в эксплуатацию наших бортов, причем линейки, основной пользователь которой в мире - российские госструктуры. А то прикольно - как продавать, так совместный проект с преимущественно российским финансированием, а как последствия разгребать - так украинский санкционный продукт. Это про проблемы ВД еще как-то можно сказать, что упс, сами с антоновым говорите, только не спрашивайте что с ВКСовскими бортами.Будь у "Ангары" проблемы с двигателями, "Мотор-Сич", даже в своем нынешнем подвешенном состоянии, при желании нашла бы решение, тем более, что украинские санкции не касаются двигателей гражданского назначения. Через посредников Залива много что делалось, новость не скажу. Но "Ангара" (у которой точно есть чем заплатить за сервис) после "Кубаны" - уже серьезный симптомчик.
А что вы предлагаете им делать? Ан-158 - гражданская машина, держателем СТ на который является КБ Антонова. Или кубинцам тоже поменять ответственного за ПЛГ их бортов на КБ Мясищева?А то прикольно - как продавать, так совместный проект с преимущественно российским финансированием, а как последствия разгребать - так украинский санкционный продукт.
Вообще то это на 100% государственный банк.Далее, финансировать всё это будет некий "Укрэксимбанк", когда-то знаменитый участием в аферах украинских олигархов, а ныне почти забытый. Простите, а на/в Украине больше не осталось банков, у которых еще есть хоть какие-то деньги? 33+ млрд. грн. непокрытых убытков - звучит гордо.
А причем тут финансирование? Если китайские лизинговые компании покупают Боинги и сдают их в лизинг а/к третьих стран, то это совместный продукт? Совместный продукт - это когда СТ у компании, принадлежащей двум сторонам (странам). Собственник СТ в другой стране = проект иностранный. Что, нужно в 1001 раз наступить на грабли? Напроизводить у себя по лицензии с уплатой лицензионных сборов зарубежной компании, а потом по каждому чиху на поклон идти к держателю СТ, чтобы хоть что-то доработать, модернизировать и т.п.как продавать, так совместный проект с преимущественно российским финансированием, а как последствия разгребать - так украинский санкционный продукт.
Жесть какая... "этого банковского недоразумения". Уркэксимбанк принадлежит государству в лице Кабинета министра. Прямая обязанность этого банка - финансирование государственных заказов.Далее, финансировать всё это будет некий "Укрэксимбанк", когда-то знаменитый участием в аферах украинских олигархов, а ныне почти забытый. Простите, а на/в Украине больше не осталось банков, у которых еще есть хоть какие-то деньги? 33+ млрд. грн. непокрытых убытков - звучит гордо. При активах в 175 млрд. грн. Особенно, если вспомнить, что из валютных векселей этого банковского недоразумения в значительной части состоят золотовалютные резервы Украины. Что само по себе нонсенс, но это уже офтопик.
Укрексімбанк має найпоширенішу в Україні мережу банків–кореспондентів (понад 850 банківських установ у різних країнах світу). Місія банку — сприяти розвитку економіки України та бізнесу клієнтів, переважно експортоорієнтовних та імпортозамінних галузей економіки, шляхом кредитування і банківського обслуговування фінансових операцій клієнтів, підтримки національного експортера та виконання функції фінансового агента Уряду України.
Статутом Банку визначено, що АТ «Укрексімбанк» засновано для залучення зовнішніх і внутрішніх кредитних ресурсів в економіку України, надання та отримання кредитів від імені та за дорученням Кабінету Міністрів України (як фінансовий агент Уряду), фінансування та гарантування експортно-імпортних операцій підприємств, обслуговування державного зовнішнього боргу України, здійснення операцій на грошовому, валютному та фондовому ринку, здійснення комплексу заходів щодо фінансування інвестиційних проектів, надання банківських послуг, співробітництва з міжнародними фінансовими організаціями, впровадження інших видів діяльності, здійснення інших операцій відповідно до законодавства та вимог Статуту.
Да разве ж с Вашей грывночкой что-то сравнится?Вася1968, понимаю что вам теперь копеечку свою необходимо более активно отрабатывать.
Вы топик не перепутали?
О, спасиб. Сразу не увидел.Для вашего перепоста есть более подходящий топик.
Зачем? Прочитал несколько десятков страниц темы и так и не понял преспектив проекта? Если делать региональный лайнер/грузовик такими штучными "масштабами" то это космос какие затраты будут, как на производство, так и на ППО.Продолжение истории с финансированием Ан-178 для МОУ.
Стала известна сумма кредита ГП Антонов на постройку Ан-178
Укрэксимбанк предоставил ГП "Антонов" почти 3 млрд грн кредитования на строительство трех самолетов Ан-178 для Вооруженных Сил Украины.www.wing.com.ua
По нынешнему курсу получается где-то порядка 100-105 млн $.
Если деньги зазря не трынькать, то на 3 борта - вполне (ИМХО).
Начинать и развивать то серию Ан-178 с чего-то надо.Зачем? Прочитал несколько десятков страниц темы и так и не понял преспектив проекта? Если делать региональный лайнер/грузовик такими штучными "масштабами" то это космос какие затраты будут, как на производство, так и на ППО.
Так то логично. Да и самолет, судя по всему не плохой. Будем посмотретьНачинать и развивать то серию Ан-178 с чего-то надо.
Тем более, когда один из главных вопросов при обсуждении заказа военно-транспортного самолета с иностранными заказчиками выплывает почти сразу: "А у вас самих этот самолет на вооружение то принят?".
Нормальный ход.
Не скажите. Если "заведут" финансирование, то одним столом не обойтись. Нужно будет и помещение поприличнее, и штат помощников-заместителей-секретарш-водителей. Несколько машин, в конце концов: генеральному директору, техническому директору, лётному директору, финансовому директору. О! Бухгалтерию совсем забыли.Ну ну.. Лет 5 назад это бы сработало. А сейчас - можно конечно _сформировать из самолетов производства ГП Антонов_ но так как производство равно нулю то и в авиакомпании кроме стола директора ничего не будет.
Не скажите. Если "заведут" финансирование, то одним столом не обойтись. Нужно будет и помещение поприличнее, и штат помощников-заместителей-секретарш-водителей. Несколько машин, в конце концов: генеральному директору, техническому директору, лётному директору, финансовому директору. О! Бухгалтерию совсем забыли.
Неее, один только стол - это даже несолидно как-то.
#АУОдна фирма открыла новый офис. Начальство подумало: "кто-то может его
обокрасть". И фирма наняла сторожа.
Затем начальство подумало: "как может сторож действовать без
инструкций?" И фирма наняла двух консультатов - одного для разработки
правил, второго для проведения семинаров.
Затем начальство подумало: "как мы будем знать, хорошо ли сторож
исполняет свои обязанности?" И фирма наняла двух проверяющих - одного
для проверок, второго для составления отчетов.
Затем начальство подумало: "как мы будем всем им платить?" И фирма
наняла двух бухгалтеров - одного для ведения счетов, второго для
управления кассой.
Затем начальство подумало: "кто будет ответственным за весь этот штаб?"
И фирма наняла заведующего, его заместителя, и фирменного юриста.
Прошел год. Начальство пересмотрело свой бюджет, который перевысил план
на $20,000, и решило, что надо сокращать расходы.
И фирма уволила сторожа.
Ну и что? Денег-то у него нет. Дыра в 18% активов. В такой ситуации либо банкротят, либо докапитализируют. И у государства денег тоже нет. Про рекордный дефицит госбюджета 2021, который надеются покрыть эфемерными будущими кредитами, все наслышаны. И зачем госгарантии госбанку?Вообще то это на 100% государственный банк.
Если коротко, то военные сказали, что у них нет денег, но Антонов заставляют дать три новых борта в минимальной комплектации за которые они не знают когда рассчитаются (если вообще рассчитаются) и под который будут взяты кредитные деньги под гос гарантии, что в свою очередь будут обеспечиваться имуществом самого предприятия которое в ближайшее время будет передано в новое авиационное предприятие, что будет создано на базе предприятий УкрОборонПрома, что ликвидируют в 2021 году...