Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Всяко лучше, чем ничего.
Посмотрим. Пока что у меня ощущение, что "Антонов" загоняют в неподъёмные долги, заставляя его самого финансировать госзаказы. Ну, и к предыдущему, заодно. Будь у "Ангары" проблемы с двигателями, "Мотор-Сич", даже в своем нынешнем подвешенном состоянии, при желании нашла бы решение, тем более, что украинские санкции не касаются двигателей гражданского назначения. Через посредников Залива много что делалось, новость не скажу. Но "Ангара" (у которой точно есть чем заплатить за сервис) после "Кубаны" - уже серьезный симптомчик.
 
Вообще, было же с месяц назад подробное интервью об этой катастрофе. Там не с движками беда, там вообще с ПЛГ беда, вообще по всем фронтам, и МС вроде еще не самая страшная часть, гораздо хуже ситуация с Ивченко. При этом, заметьте, мы можем размышлять о санкциях и прочей бабуйне, но плюха в сторону ростеха не меньшая, ИМХО - это наш эксплуатант, вписавшийся в эксплуатацию наших бортов, причем линейки, основной пользователь которой в мире - российские госструктуры. А то прикольно - как продавать, так совместный проект с преимущественно российским финансированием, а как последствия разгребать - так украинский санкционный продукт. Это про проблемы ВД еще как-то можно сказать, что упс, сами с антоновым говорите, только не спрашивайте что с ВКСовскими бортами.
 
А что вы предлагаете им делать? Ан-158 - гражданская машина, держателем СТ на который является КБ Антонова. Или кубинцам тоже поменять ответственного за ПЛГ их бортов на КБ Мясищева?
 
Вообще то это на 100% государственный банк.
 
А причем тут финансирование? Если китайские лизинговые компании покупают Боинги и сдают их в лизинг а/к третьих стран, то это совместный продукт? Совместный продукт - это когда СТ у компании, принадлежащей двум сторонам (странам). Собственник СТ в другой стране = проект иностранный. Что, нужно в 1001 раз наступить на грабли? Напроизводить у себя по лицензии с уплатой лицензионных сборов зарубежной компании, а потом по каждому чиху на поклон идти к держателю СТ, чтобы хоть что-то доработать, модернизировать и т.п.
 
Жесть какая... "этого банковского недоразумения". Уркэксимбанк принадлежит государству в лице Кабинета министра. Прямая обязанность этого банка - финансирование государственных заказов.
 
Продолжение истории с финансированием Ан-178 для МОУ.


По нынешнему курсу получается где-то порядка 100-105 млн $.
Если деньги зазря не трынькать, то на 3 борта - вполне (ИМХО).
 
Вася1968, понимаю что вам теперь копеечку свою необходимо более активно отрабатывать.
Вы топик не перепутали?
 
Посмотрите еще раз, как называется данный топик:
Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Хоть один из указанных самолетов есть в той новости, что вы сюда перепостили? ИМХО - нет ни одного.

Для вашего перепоста есть более подходящий топик.
 
Реакции: cot
Зачем? Прочитал несколько десятков страниц темы и так и не понял преспектив проекта? Если делать региональный лайнер/грузовик такими штучными "масштабами" то это космос какие затраты будут, как на производство, так и на ППО.
 
Начинать и развивать то серию Ан-178 с чего-то надо.

Тем более, когда один из главных вопросов при обсуждении заказа военно-транспортного самолета с иностранными заказчиками выплывает почти сразу: "А у вас самих этот самолет на вооружение то принят?".

Нормальный ход.
 
Так то логично. Да и самолет, судя по всему не плохой. Будем посмотреть
 
Зеленский уточнил, когда Кабмин создаст авиакомпанию с использованием самолетов «Антонова»
Автор
Максим Нечипоренко
Президент Владимир Зеленский поручил правительству Украины проработать вопрос о создании в 2021 году национального авиаперевозчика, который будет использовать самолеты «Антонова».
Зеленский предложил государственным заказчикам продолжить работу по новым контрактам на изготовление Ан-178 уже со следующего года. А правительству поручил проработать вопрос о создании в 2021 году украинской авиакомпании, которая будет пользоваться самолетами «Антонова», сообщает пресс-служба Офиса президента.
Также президент предложил разработать Государственную научно-техническую программу по развитию авиапромышленности на 2021-2030 годы и подготовить проведение соответствующего заседания Совета национальной безопасности и обороны Украины.
The Page
Об этом шла речь на подписании меморандума о сотрудничестве по строительству самолетов для нужд ВСУ между представителями «Антонова» и Минобороны. При этом сроки подписания договора на поставку и источники финансирования не уточняются.
Владимир Зеленский отметил, что многие международные партнеры проявляют значительный интерес к самолетам семейства «Ан». «Но в то же время, и это логично, они всегда меня спрашивают и интересуются, приняты ли эти самолеты на вооружение в Украине? Именно поэтому этот шаг дважды важен. Он укрепляет обороноспособность Украины и будет способствовать привлечению украинских и иностранных инвестиций», — сказал президент.

На первом этапе речь идет о поставке трех новых военно-транспортных самолетов Ан-178, которые получат ВСУ. Они могут использоваться для доставки личного состава, вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способами, а также для транспортировки грузов.
Контекст. Владимир Зеленский в конце апреля 2020 года заявил об инициативе создания государственной авиакомпании, флот которой будет сформирован из самолетов производства ГП «Антонов».
 
Ну ну.. Лет 5 назад это бы сработало. А сейчас - можно конечно _сформировать из самолетов производства ГП Антонов_ но так как производство равно нулю то и в авиакомпании кроме стола директора ничего не будет.
 
Не скажите. Если "заведут" финансирование, то одним столом не обойтись. Нужно будет и помещение поприличнее, и штат помощников-заместителей-секретарш-водителей. Несколько машин, в конце концов: генеральному директору, техническому директору, лётному директору, финансовому директору. О! Бухгалтерию совсем забыли.

Неее, один только стол - это даже несолидно как-то.
 
#АУ
 
Вообще то это на 100% государственный банк.
Ну и что? Денег-то у него нет. Дыра в 18% активов. В такой ситуации либо банкротят, либо докапитализируют. И у государства денег тоже нет. Про рекордный дефицит госбюджета 2021, который надеются покрыть эфемерными будущими кредитами, все наслышаны. И зачем госгарантии госбанку?
 
Это еще не цитировали? Автор и владелец Defence blog Дилан Малясов пишет:


Dylan Malyasov
December 29, 2020 at 4:25 AM
Простите но за кого Вы нас всех принимаете...

UPD. на 15:48 (Киевское время) - официальнее лица УкрОборонПром и представители Офиса Президента в личной беседе заверили в том, что сегодня был подписан контракт на три борта Ан-178 в новой модификации "Т", а также меморандум о взаимоотношении министерства обороны и ГП Антонова в рамках работ по доводке и испытаниям опытной машины созданной на базе демонстратора Ан-178 а дальнейшему развитию данной программы. Представители самого Антонова также подтвердили что был подписан контракт и меморандум.

UPD. что извеcтно точно на данный момент ... подписан меморандум в котором указано о подписании некого очередного контракта в Марте 2021 на поставку трех Ан-178 и проведения ряда работ с целью испытаний и доводки внесённых изменений в базовую конструкцию опытного самолёта демонстратора на базе Ан-178 с последующей его доводкой на летно-испытательной базе в Гостомеле. Так же подписан контракт на проведения работ по созданию новой версии самолета Ан-178Т.

Офис президента распространи анонс и пресс релиз о контракте на новые Ан-178, но в реальности оказалось, что Президент вновь выступил в роли свадебного генерала и никакого твердого контракта нет, а подписан лишь некий меморандум [наверное уже тысячный меморандум] с планом действий, в котором указано о дальнейшем продолжении работ по закупке трех новых Ан-178. При этом военные урезали стоимость бортов, что привело к их обнуление по комплектации ... то есть самолеты будут представлять из себя обыкновенные транспортники с расширенным функционалом вместо продвинутой военно-транспортной версии с дополнительным специальным оборудование для транспортировки и десантирования груза, навигации, систем автоматического выхода на заданные точки десантирования и обеспечения штурмовых операций в темное время суток. Ни о каком аналоге C-390 или же С-130J даже речи не идет.

Если коротко, то военные сказали, что у них нет денег, но Антонов заставляют дать три новых борта в минимальной комплектации за которые они не знают когда рассчитаются (если вообще рассчитаются) и под который будут взяты кредитные деньги под гос гарантии, что в свою очередь будут обеспечиваться имуществом самого предприятия которое в ближайшее время будет передано в новое авиационное предприятие, что будет создано на базе предприятий УкрОборонПрома, что ликвидируют в 2021 году... ЧТО ЗА СХЕМА такая то ?

БРАВО !!! контракт который не возможно не подписать и не возможно выполнить - билет в один конец