И конечно же, стремление АК получить возмещение своих расходов от государства в предъявляемом объеме. Не умаляя конечно заслуг самой АК.Ну и конечно же простои и поломки, реальные ли, или ложные срабатывания...
откуда такие данные по налету 300? ...
За Ан-148 надо платить лизинговые платежи, вот и гоняют по возможности. Советское наследство досталось бесплатно, лизинговых платежей нет.Если Тушки убыточные, то их давно поставили на прикол, а гонять машину, извиняюсь, как угорелую, с такими налетами (а для регионального самолета с плечами не дотягивающими до 2-х часов, это реально большие налеты), и при этом на всех выступлениях кричать что машина убыточна, тут реально какие-то игры.
Информационное сообщение
15 июня 2011 года прошла пятая летно-техническая конференция, посвященная результатам эксплуатации самолетов Ан-148 в авиакомпании «Россия».
…
В настоящее время в парке ОАО «Авиакомпания «Россия» эксплуатируется 6 новых Ан-148-100В российского производства. Самолеты поставлены в авиакомпанию по договору лизинга воздушных судов через ОАО «Ильюшин Финанс Ко.».
С начала эксплуатации на этом типе воздушных судов компания перевезла порядка 330 000 пассажиров, выполнив свыше 6 700 рейсов.
За 5 месяцев 2011 года самолетами Ан-148 было перевезено 135 687 пассажиров и осуществлено 2 776 рейсов по 24 направлениям, в том числе в зарубежные страны. Процент занятости пассажирских кресел составил порядка 73%, а средняя продолжительность одного рейса – более 2 часов.
Кроме того, за первые 5 месяцев 2011 года налет на один исправный самолет Ан-148 авиакомпании «Россия» вырос на 115,1% в сравнении с показателями аналогичного периода 2010 года и составил в мае 2011 года 238 часов в месяц на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам – до 286 часов.
Следует отметить, что достижение подобного налета на одно ВС является знаковым для самолетов регионального класса и приближается к лучшим показателям в том числе и для самолетов подобного типа крупнейших мировых производителей авиатехники. Кроме того, эти данные характеризуют достаточную безотказность техники и регулярность выполнения запланированных авиакомпанией рейсов, что, в свою очередь, позитивно влияет на экономику эксплуатации Ан-148.
Таким образом, наблюдается устойчивый рост среднемесячного производственного налета часов на списочный самолет
…
С начала эксплуатации самолетов Ан-148 в авиакомпании «Россия» было проведено пять летно-технических конференций и два совещания в Росавиации. На парке самолетов реализовано 9 бюллетеней промышленности, 100 технических решений, 125 технологических паспортов. Кроме того, авиакомпания содействовала получению допусков к приему и выпуску самолетов Ан-148 в тридцати аэропортах, а так же выполнила мероприятия в соответствии с требованиями международных аудиторов IOSA и инспекторов SAFA.
В летнем расписании 2011 года полеты на Ан-148 выполняются по 20 направлениям, в том числе – в зарубежные города Киев, Берлин, Гамбург. В ближайшее время планируется начало эксплуатации данного типа на еще двух международных линиях.
Пресс-служба ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»
17.06.2011
тут про налеты и загрузку спорили
Делим 2776 на 5 (число месяцев), на 30 (ср. число дней в месяце) и на 6 (кол-во бортов).За 5 месяцев 2011 года самолетами Ан-148 было перевезено 135 687 пассажиров и осуществлено 2 776 рейсов по 24 направлениям, в том числе в зарубежные страны.
Интересно, войдет ли "кружение" в суммарный налет?Мда... И сегодня в Пулково сели с сигнализацией о неубранном шасси.
А S7 нацелилось в первую очередь - на тренажерLrro сказал(а):А S7 на какие самолеты в свое время нацеливалось?
ИМХО, соваться в ЛА, где "законодателями мод" (причем не только в области авиации) являются бразильцы, можно только по советским рецептам - т.е. при практически безвозмездных поставках. В современных терминах это выглядит как кредит, с момента подписания уходящий в графу "безвозвратные потери"....говорится только что "страны Латинской Америки". Но судя по тому, что Ан-158 вскорости собирается в Эквадор на расширение условий эксплуатации по высотности, можно кое-что предположить. В любом случае все эти 20 ИФКшных 158-х - экспорт.
Безотносительно конкретно этой сделки. Например, Венесуэла в особой дружбе с Бразилией как-то не замечена, и при этом за поставляемую технику вроде как платит.A_Z сказал(а):ИМХО, соваться в ЛА, где "законодателями мод" (причем не только в области авиации) являются бразильцы, можно только по советским рецептам - т.е. при практически безвозмездных поставках. В современных терминах это выглядит как кредит, с момента подписания уходящий в графу "безвозвратные потери".
Сомневаюсь, что ИФК дадут играть в такие игры...
Опять грубая формула - 30+30+30+10.sova
Надо отдавать себе отчет, что Ан-148 это никакой не супер-уникальный джет, а простая "рабочая лошадка" предназначенная для перевозки людей и грузов (как и все антоновские машины), созданный фактически совместно российскими и украинскими предприятиями (70% стоимости создается в России).
А что в авионике не наше? САУ-наша, Курсовертикали-ЕМНИМ немецкие. ВСС-РФ, СВС-украина.Авионика - на треть российская.