Если изучать самолет не только по форумам интернетовским, а хотя бы немного в документацию заглядывать, то окажется что и в якобы полностью западных системах есть и теплообменники российские, и заслонки-клапаны, и датчикиsova сказал(а):Из российских комплектующих Ан-148:
...
Ну а все остальное: двигатели, ВСУ, части планера, крыло, шасси, агрегаты - или украинское или западное,список, цитата:
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
...
А что один клапан во всей СКВ это уже большая часть системы?то окажется что и в якобы полностью западных системах есть и теплообменники российские, и заслонки-клапаны, и датчики
С 2010 года весь фюзеляж российских Ан-148 - воронежский, из Киева по планеру приходит только крыло.несколько секций фюзеляжа
Откуда цифра в 10%?Двигатель украинский, российского в его стоимости от силы процентов 10.
(интерфакс-АВН, 14 дек 2010)ФГУП «ММПП «Салют» обеспечивает поставку комплектов и узлов Д-436-148, Д-436Т1 и Д-436ТП в соответствии с заключенными договорами с ОАО «Мотор Сич» и утвержденными планами-графиками. В текущем году, в соответствии с заказами, велись работы только по поставкам двигателей Д-436-148, и в ноябре-декабре 2010г. «Салютом» отгружены очередные комплекты этого двигателя. На 2011г. получена заявка на 52 комплекта двигателей Д-436
печально и плачевно(Кстати, а что сейчас происходит в Куйбышеве/Самаре? Здоровый завод был, тянул весь выпуск Ту-154.
Кстати, а что сейчас происходит в Куйбышеве/Самаре?
еще на 9, если быть точнее, из которых на 3 - вроде как твердый заказ на этот годеще на 7
еще на 9, если быть точнее
А про планы сборки Ан-148 - по-моему это Вы уж слишком.
Это бывший "Химзавод"? Где РД-33?
Суперджету Ан-148 как раз таки совершенно не мешает. Все наоборот.Объясните человеку .</p>Если на суперджет столько заказов, то каким боком ему ВАСО мешает?
Суперджету Ан-148 как раз таки совершенно не мешает. Все наоборот.
Программа ан-148 испытывает большие трудности с заказами, с производством и испытала удар в виде белгородской катастрофы. Программа убыточна, денег нет, каждый самолет должен получать субсидию от ОАК в размере 10 млн долларов.
И на этом фоне Погосян предлагает Антонову и украинцам вообще - выпускать самолет СОВМЕСТНО, то есть разделяя риски и прибыли. А не в виде - "Россия за все платит, Антонов получает роялти" (и финансово не рискует)
Что отвечают наши юго-западные братья? Правильно: "Погосян де хочет закрыть программу Ан-148";. Надо полагать, это такой ответ в стиле "на правах разделения рисков входить не будем, так как сами в этот самолет не верим и денег у нас нет. Но обвинить в наступающем провале надо не сам самолет, но злодея Погосяна"
нежелающего за счет российского бюджета поддерживать украинское авиастроение
как то так.
Надо заранее повесить ярлык виновного на диретора ОАК. У ан-148 нет коммерческих заказов? Виновен конечно же Погосян. Российские гос.структуры мало заказывают украинский ан-148? ну конечно же, виновен только Погосян. Украинские авиакомпании и гос.структуры не желают покупать ан-148? И опять виновен - Погосян. Самолет производится в час по чайной ложке? Виновник известен и имя ему - Погосян. Даже то, что киевляне - не могут собрать серийный борт уже почти пять лет? И тут, яснодело, виновен только Погосян.
Антоновцы дошли уже до того, что обвиняют лично П-на даже в том, что упал ан-148 под Белгородом, и грозятся как то "страшно отомстить"
официально - не называет. Но тут же у нас на форуме уже были по крайней мере в 2 местах ссылки на развернутый камент (на споттерс.нет.уа) главного контруктора Ан-140 Меренкова, который не то что штуки, но даже номера контрактов и даты все назвалА сам Авиакор, наверное, боится выдать...
ну если там все начинается с того, что Богуслаев там чего-то "присматривается" где строить Ан-148Возможно, не разобрались
где РН "Союз"Где РД-33?
Ярослав, тщательнЕе!Yaroslav сказал(а):А что один клапан во всей СКВ это уже большая часть системы?
http://economics.unian.net/rus/detail/93337О.БОГДАНОВ подчеркнул, что сейчас главной задачей стоит организация серийного производства.
«Заказы есть и надо как можно быстрее организовать серийное производство и выйти на производство 24 самолетов в год», - сказал он. По его словам, только такой объем обеспечит безубыточное, рентабельное производство.
«Мы планируем к 2013-2014 году выйти на такое количество», - сказал он.
В тоже время, О.БОГДАНОВ сообщил, что в этом году будет выпущен только один серийный самолет.
ИМХО, анотоновский зам.генконструктора имел ввиду один серийный Ан-158 (а не 148/158 воообще). Об этом и Кива в Бурже говорил - типа первый серийный 158 - в конце 2011. А всего по киевским 148/158 в обновленной презентации была цифра 6 на этот год (и Кива ее назвал в ответ на мой вопрос "сколько в этом году"), правда вице-премьер Колесников, похоже, ему не поверилВ тоже время, О.БОГДАНОВ сообщил, что в этом году будет выпущен только один серийный самолет.
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолетов Ан-148-100, Ан-158 - Увеличение высоты аэродрома базирования.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ264-148-100/Д07 от 27.06.2011г.
2. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС - Увеличение ресурса двигателя, назначенного ресурса основных деталей.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д06 от 28.06.2011г.
5. Завершены работы по одобрению производства аппаратуры системы пожаротушения: блоков БКУ-СПЗ, БПСК-СПЗ, СПС БГО, датчиков дыма ДД, сигнализаторов СД на ЗАО "Украналит" (г. Киев, Украина).
Оформлено Свидетельство об одобрении производства № ОП 122-ПКИ от 29.06.2011г.
[B]Сергей Белов[/B] сказал(а):- А самолеты Ан-148 сейчас генерируют прибыль?
- Пока нет.
- Есть ли перспектива перевода опциона на девять дополнительных самолетов в твердый контракт?
- Давайте мы об этом пока не будем говорить. Лучше говорить о том, что надо еще сделать, чтобы самолет продолжал успешно летать, раз мы уж начали его эксплуатировать, говорить о том, что надо сделать, чтобы его налет увеличивался, улучшались экономические показатели в эксплуатации. Если самолет будет летать, показывать хорошие экономические показатели, то станет возможным говорить о дальнейшем продвижении, о расширении нашего парка, и не только на девять машин. Все дело - в экономике.
Где-то я недавно прочитал, что "ищи в сети" означает "иди нах..."
Если нечего возразить, так и скажите.
[B]С.Белов[/B] сказал(а):- Сегодня авиационный рынок требует больше - по десять часов в день и выше. Но пока мы на средний налет 300 часов в месяц еще не вышли. Правда, приближаемся к этой цифре - отдельные машины показывают 280-290 часов. Планируем вскоре выйти на плановые показатели по оборачиваемости воздушных судов данного типа.
Если средний дневной налет составляет 9,5 часов, то это соответствует среднемесячному налету 285 часов. Безотносительно к количеству бортов и налету на каждый конкретный борт.