Он может и летает, но не с пассажирами...с чего же про сей отрадный факт более никто не слышал? позвольте поинтересоваться про дату и номер рейса сего исторического события?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он может и летает, но не с пассажирами...с чего же про сей отрадный факт более никто не слышал? позвольте поинтересоваться про дату и номер рейса сего исторического события?
Мы знаем, что на ВАСО Ан-148 всё равно больше производиться не будет, так что этому типу рекорды и показухи всё равно совершенно не нужны.
"Огласите весь список, пожалуста" (С)сотню уже заказанных самолетов
Ну дык поэтому и прокрутили тему 400 часов, дабы прекратить подобные разброды и шатания. Впрочем, про внутреннюю конкуренцию в ГТК с "эрбасниками" и "боинговцами" вам лучше у ув.vaddy расспрашивать.SkyGuard сказал(а):И при этом пилотам предлагают переучиваться на айрбас.
А конкретнее?SkyGuard сказал(а):Более ничего, показуха в худших традициях.
Суржик используется исключительно для прояснения ваших критериев "хорошо-плохо", ибо так нагляднее.SkyGuard сказал(а):А чего вы постоянно сваливаетесь на Суржик? Ответе себе сами на этот вопрос, только касаемо Ан-148. И почему именно только в европейские? Американские уже не катят?
В этом году Городу Воронеж исполняется 425 лет. Это праздник отмечается третья суббота сентября. В 2011 году День города будет праздноваться в Воронеже — 18 сентября.Как ожидается, первый коммерческий рейс Ан-148-100Е авиакомпании «Полёт» совершит в Санкт-Пертербург. Полёт будет приурочен к 425 годовщине Воронежа
Посмотрите фото с ВАСО на http://russianplanes.net/ Там минимум 3 планера, плюс автор утверждает, что еще один он не сфотографировал.ну и два недостроенных планера Ан-148.
Бррр... нет уж, этот агитпроп не предлагайте.лучше у ув.vaddy расспрашивать
Что конкретнее? Почему я считаю данный случай показухой? Потому что средний налет так и не превысил заветной для ГТК цифры в 300 или 330 часов, т.е. рекорд то поставили, на одном борту, за счет других, ну и толку то? Как был убыточен, так и продолжает быть.А конкретнее?
Если будет сделано так же как с Ан-148 (налет на одном борту за счет других при практически сохраненном среднем налете), не знаю как Со, но я скажу так же: показуха.Интересно будет послушать вашу and Co реакцию, как только месячный налет "суржика" превысит 300 часов, 350 часов, 400 часов.
Я не писал США, я писал Американские страны, т.е. расположенные на обоих Америках.Европа предпочтительнее США по целому ряду причин
Ой, какие мы нежные. Агитпропы фильтровать не умеем.SkyGuard сказал(а):Бррр... нет уж, этот агитпроп не предлагайте.
Вы так ничего не уяснили насчет планировавшегося авиакомпаний "Россия" суммарного налета на август?SkyGuard сказал(а):Что конкретнее? Почему я считаю данный случай показухой? Потому что средний налет так и не превысил заветной для ГТК цифры в 300 или 330 часов, т.е. рекорд то поставили, на одном борту, за счет других, ну и толку то? Как был убыточен, так и продолжает быть.
И как же вы, интересно, определяете - убыточен или нет?SkyGuard сказал(а):Как был убыточен, так и продолжает быть.
"ню-ню" (tm)SkyGuard сказал(а):Если будет сделано так же как с Ан-148 (налет на одном борту за счет других при практически сохраненном среднем налете), не знаю как Со, но я скажу так же: показуха.
Без проблем.SkyGuard сказал(а):Я не писал США, я писал Американские страны, т.е. расположенные на обоих Америках.
Не, вы точно издеваетесь? Это ж помойка.Можете сами порыться на forumavia.ru
Ха! Два года в эксплуатации, шесть бортов, пилотов нет, хорошо работают. Зато пиар акции проводить ума хватает. Вот и вкладывались бы в пилотов, в реальное дело способное повысить налет, а не в покахуху.нужно дополнительно вложиться в подготовку экипажей
Эт не я, это руководство ГТК.И как же вы, интересно, определяете - убыточен или нет?
Почуствуйте разницу, что называется. На Кубе эмбарго, она мож и рада что купить другое, да нет возможности. Хотя и этот заказ пока на воде вилами.SSJ - в Мексику, Ан-158 - на Кубу.
Надо же, оказывается, эмбарго и нет возможности... Машинку на заднем плане узнаете?На Кубе эмбарго, она мож и рада что купить другое, да нет возможности.
У вас с русским языком плохо - или все равно, что возразить, лишь бы возразить?A_Z, тут другое. за машинку на заднем плане куба платила. А Ан её подарят - как подарили Ту и Ил. бесплатно чтож не взять
И? Отрицаешь наличие санкций к Кубе со стороны США? Попробуй найди в их парке реактивный бестселер эмбраер с американским двигателем. Дык где выбор то? EMB&CRJ не подходят, у двигателя пятая графа не правильная, и что остается? А ничего. А можно еще посмотреть где же импортный рынок Ан-148, исключим СНГ, Бирма, Куба, с Ираном пр-во собираются делать. Ещё КНДР подогнать, для полного набора. Вот они, перспективы Ана, ну и накой ему СТ ЕАСА?Машинку на заднем плане узнаете?
Мне непонятно, какое отношение имеет эмбарго США к упомянутой любви.A_Z, а что вам непонятно? Кубе самолеты фактически дарят - отсюда и любовь к таким странным вещам как Ил-96 или ту-204
Ну, и где же реализация положений Helms-Burton Act в отношении его злостного нарушителя - франко-итальянской компании ATR?И? Отрицаешь наличие санкций к Кубе со стороны США?
Угу, а на "машинке на заднем плане", видимо, стоят двигатели "Мотор-Сичи".Попробуй найди в их парке реактивный бестселер эмбраер с американским двигателем.
Вариантов много. От "занесли кому надо" до "а хрен что с ними сделаешь". Или вера в мощь госдепа безмерна?Ну, и где же реализация положений Helms-Burton Act в отношении его злостного нарушителя - франко-итальянской компании ATR?
Не, вот этого производителя http://www.pwc.ca/Угу, а на "машинке на заднем плане", видимо, стоят двигатели "Мотор-Сичи".
И как, Куба вот взяла и купила прям у ЕАДС или нет, наверно в лизинг у ГЕКАСМожно еще глянуть, что за движки стояли на "Эрбасах", которые кубинцы юзали...
Ага, усекает, свободного выбора нет, спасибо.Эмбарго конечно сильно усекает возможности Cubana, но при наличии желания и денег нет ничего невозможного.
С завода через Aerogaviota http://www.youtube.com/watch?v=bN1Fgmo9qbYА этот ATR попал к ним с завода, или через вторые - третьи руки?