A_Z
Старожил
Судя по отсутствию других регистраций, взят новьем - http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-atr-617.htmА этот ATR попал к ним с завода, или через вторые - третьи руки?
Но можно еще поискать по серийному номеру...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по отсутствию других регистраций, взят новьем - http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-atr-617.htmА этот ATR попал к ним с завода, или через вторые - третьи руки?
Ой какие нежные и ранимые нынче стали квондо-демагоги.SkyGuard сказал(а):Не, вы точно издеваетесь? Это ж помойка.
Учитесь читать внимательно - пилотов сейчас хватает, пилотов не хватает чтобы дополнительно увеличить налет парка Ан-148.SkyGuard сказал(а):Ха! Два года в эксплуатации, шесть бортов, пилотов нет, хорошо работают. Зато пиар акции проводить ума хватает. Вот и вкладывались бы в пилотов, в реальное дело способное повысить налет, а не в покахуху.
У руководства ГТК, уж поверьте, в распоряжении есть не только данные по налету, поэтому не надо демонизировать саму по себе цифру в 300 часов.SkyGuard сказал(а):Эт не я, это руководство ГТК.
Ну конечно-конечно, вам же лично по контракту не доложили, ну как же так.SkyGuard сказал(а):Почуствуйте разницу, что называется. На Кубе эмбарго, она мож и рада что купить другое, да нет возможности. Хотя и этот заказ пока на воде вилами.
Ну вот вы сами и определитесь с эмбарго. А то всё у вас как по Райкину: "Тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем" (с)SkyGuard сказал(а):Вариантов много. От "занесли кому надо" до "а хрен что с ними сделаешь". Или вера в мощь госдепа безмерна?
Поинтересуйтесь на досуге списком стран-эксплуатантов Ан-74 и Ан-32 и да прибудет вам счастье.SkyGuard сказал(а):А можно еще посмотреть где же импортный рынок Ан-148, исключим СНГ, Бирма, Куба, с Ираном пр-во собираются делать. Ещё КНДР подогнать, для полного набора. Вот они, перспективы Ана, ну и накой ему СТ ЕАСА?
Дабы не грузить юризмом: упомянутый закон Хелмса-Бартона подразумевает санкции по отношению к компаниям третьих стран, которые ведут дела с Кубой.Они, все эти А и Б им не принадлежат вообще, единственный А320 который у них сейчас - это взятый у ТАСА.
См. п.1. Можно еще поискать структуру собственников PWC.Не, вот этого производителя http://www.pwc.ca/
См. п.1.И как, Куба вот взяла и купила прям у ЕАДС или нет, наверно в лизинг у ГЕКАС
Может, вместо мурзилок на Ю-Тубе проще посмотреть на регистрацию с\n 617 - CU-T1240. Заодно посмотреть регистрационные остальных ATR, на которых летает Aerogaviota. Например, вот на этот - http://www.airplane-photo.com/ShowFile.aspx?ID=1206 А потом сравнить с регистрационным Ил-96, вот этого - http://www.airplane-pictures.net/images/uploaded-images/2009-8/26/59283.jpgС завода через Aerogaviota. У которой 4 АТР-42, один из которых эксплуатирует Cubana. 2002 года выпуска, c\n 617.
У кого же она, интересно, безмерна?Или вера в мощь госдепа безмерна?
Отлично, факт что санкции есть.Дабы не грузить юризмом: упомянутый закон Хелмса-Бартона подразумевает санкции .
А то я не посмотрел, да? Что этим сказать то хотел, я не понимаю, что не так?Может, вместо мурзилок на Ю-Тубе проще посмотреть на регистрацию с\n 617 - CU-T1240.
Так и есть, смотрим на их парк. Советско-российские самолеты и один атр.Это ведь вы утверждали, что злобные американцы не дают маленькой, но гордой кубинской авиакомпании закупать то, что ей надо / хочется.
Где я сменил? Напомню: На Кубе эмбарго, она мож и рада что купить другое, да нет возможности.Теперь вдруг выясняется, что вы сменили позицию на противоположную, да еще пытаетесь вашу прежнюю позицию приписать мне.
Ну не у меня же, эт по твоему все, включая Европу и Канаду должны ходить перед ним на цыпочках и четко выполнять законы США.У кого же она, интересно, безмерна?
Я не знаю по какой причине санкции не были применены, придумай сам Факт такой, ввести могут, но что уж там у них внутри меж собой происходит неведомо. Можно же в этом ключе вспомнить поставку в Иран запчастей к Томкетам напрямую из США, а откуда ж еще. А вот еще, эти же АТР и в Иране как то обитаються. А, по-слухам, поставку Ту-204 с А2 туда пратты забанили. Может классика: что позволено юпитеру, не позволено быку?по отношению к компаниям третьих стран, которые ведут дела с Кубой.
Да мне не надо.не сочтите за труд, уж как-нибудь сами подберите самостоятельно не-агитпропного и не-помойного инсайдера в ГТК "Россия".
Я это и сказал, за два года так и не смогли подготовить пилотов для достижения заветной цифры то ли 300, то ли 330 часов, сами не знают.пилотов сейчас хватает, пилотов не хватает чтобы дополнительно увеличить налет парка Ан-148.
Не получиться, это не PR, это пеар, или, по старосоветски, показухаЗамените слово "показуха" на " PR-акцию"
Что вы постоянно на другой проект слетаете? типа, а у вас негров линчуют. У вас к нему личная неприязнь?Благо, уж кто-кто, а ССЖ и ГСС большие мастера на различные PR-акции
Показуха да, удачная, часы отлетали, с читами правда, отчитались: рекорд поставлен, а средний налет как был так и есть. Союз живее всех живых в ГТК наверно, как в нем прекрасно было: "труженики отрасли икс увеличили выпуск продукции игрек на 5%!!! ", а в магазинах продукты по талонам. И я не зол, меня это просто бесит, так же как укладка асфальта к приезду начальства за ночь и только на центральной улице, а в проулках разгром или покраска травы зеленкой, это всё из одного ряда.просто такое впечатление что показуха по 400 часам таки получилась удачной - вот вы и злитесь сотоварищи
В этом году от эксплуатации лайнера компания также ожидает убыток, но рассчитывает увеличить летные часы ВС. "Самолет рассчитан на линии с низким пассажиропотоком, надеюсь, что в зиму мы войдем с налетом 300 часов на ВС", - сказал он.У руководства ГТК, уж поверьте, в распоряжении есть не только данные по налету, поэтому не надо демонизировать саму по себе цифру в 300 часов.
Ну конечно-конечно, вам же лично по контракту не доложили, ну как же так.
Ил,Як, Ту и один АТР, вот их парк. Классный пример, классный. Не, конечно, они выбрали советско-российские самолеты потому что это лучшее что есть на свете, и конечно там и не думают брать при возможности "плохие" А или Б, нет вопросов.Насчет эмбарго вам уже чуть выше продемонстрировали пример ATR
Ну вот, опять Суржик появился. И что это за глобальные планы? Эт вы так о идее от 07-го года по созданию СП для региональных перевозок по ЛА между АФЛ+ШРМ и Кубаной так выразились?помнится были глобальные планы насчет SSJ на Кубе и вот как-то без стонов об эмбарго обошлось.
Да я уже определился, чего и вам желаю, только сначала подумав, почему у Кубаны самолеты которые и в собственной стране успехом не пользуються, а не заполонившие весь мир А и Б.Ну вот вы сами и определитесь с эмбарго.
А зачем, каким боком эти довольно специфичные самолеты рожденные еще в Союзе могут быть примером в случае Ан-148 родом из Украины 21-го века?Поинтересуйтесь на досуге списком стран-эксплуатантов Ан-74 и Ан-32
.....Но не откажу себе, вспомню еще раз, никакого контракта на поставку Ан-148 на Кубу,как вы говорили и несмотря на все разговоры, так и не случилось.....
И еще выпьет кровь украинских младенцев, лично Погосян пить будет. Тока вот непонятно, как затопчет? По последним разведданным на Украине есть два авиазавода, один из которых даже входит в Антонов, кто же и как помешает пр-ву Анов там? Неужто купит сии заводы и перепрофилирует на выпуск кастрюлек? А что за другие проекты? Ан-140? Да топит, так сильно что производит в Самаре, и заказ от МО РФ, это так топит.Затопчет Россия этот и другие украинские проекты - это уже видно.
Вот ведь злыдня, надо конечно проталкивать импортные и топить свои. Неправильная страна Россия. Она конечно пробовала стать правильной, денежку там вкладывала в развертывание серийного про-ва на ВАСО (ну раз на родине самолета этим заниматься не хотят), но всеж недостаточно видимо.Россия будет проталкивать только свои собственные проекты и топить украинские (конкурентов).
О, да, стратегия это главное, а организовать серию на своем заводе это не главное, и вообще все равно москали виноваты, что на Украине самолеты не делают, а украинские А\К эмбраерами затариваются. СТ получен в начале 07 года, сколько произведено с того момента и поставлено Ан-148 про-ва ВАСО находящегося в нехорошей России и на российские деньги известно, и сколько сделано на Украине тоже. Так что товарищам периодически кидающим камни в огород соседа нужно к зеркалу, к зеркалу, там и будет виновник утопления Ана.Странно, что в Киеве этого еще не поняли и не начали полностью менять стратегию развития....
Вы подождите, Россия и до вас скоро доберется, утопит CRJ и CS не пожалеет.
То, что существуют прямые поставки западных самолетов на Кубу - без всяких намеков на "через третьи руки".Что этим сказать то хотел, я не понимаю, что не так?
Еще раз: ATR там не один.Так и есть, смотрим на их парк. Советско-российские самолеты и один атр.
А там нечего придумывать - просто матчасть надо знать.Отлично, факт что санкции есть.
Я не знаю по какой причине санкции не были применены, придумай сам
А как-то вместе процветать нельзя?как РФ может утопить производство анов на украине?
Ну так узнай На Кубу запрещен экспорт продуктов и оборудования содержащих более 10% американских компонетов.А там нечего придумывать - просто матчасть надо знать.
Кубинцам расскажи.Так что версия о тлетворном влиянии эмбарго США на парк кубинских а/к построена на песке...
Могут посмотреть спокойно, а могут и нет.На получение денег с Кубы, т.е. продажи кубинцам чего бы то ни было, в Вашингтоне смотрят спокойно.
У Кубаны один. Еще три у Aerogaviota,я ж даже серийные всех четырех привел, о чем спор?Еще раз: ATR там не один.
Ого, за живое задело? Дык топим уже, ни копейки же не выделили на про-во СРЖ на ВАСО или где еще, злыдни, одно слово. А чего б вам правильными не побыть, организуйте на мощностях БМБ выпуск Ан-148, или добренькими за чужой счет быть желаете?Где сядете, там и слезете. Уморитесь топить ...
[
У Кубаны один. Еще три у Aerogaviota,я ж даже серийные всех четырех привел, о чем спор?
MOS, а по делу вам есть что возразить? и раскрыть тему - как РФ может утопить производство анов на украине?
Дуглас, у них есть завод в Харькове. И разве РФ обязана производить украинский самолет?
+100500.... птичку жалко......У нас нету завода производящего АН148 в Харькове, а есть завод производящий АН140 и АН72/74. Почему то мне кажется что договоренности по Воронежу не с бухты барахты появились, а по согласованию двух сторон, теперь если производство АНов в Воронеже по слухам свернется то у Киевлян будут большие проблемы с развертыванием нового производства. Просто вопрос был как помешать я ответил как это просто сделать.....на будущее я бы Антоновцам не советовал иметь дело с такими ненадежными партнерами.
+100500.... птичку жалко......
Воронеж переехал на Украину? Или вы вопрос не прочитали? Что касаеться проблем про-ва на серийном заводе Антонова, то это ваши проблемы, нужно Киве и компании было не языком трекать поливая соседа, а озаботиться налаживанием серии.та лехко ...прекратить производить в Воронеже ибо это фактически единственный сборочный завод для АН148/158, в Киеве завод АНТК может делать только предсерийные машины ибо очень маленький
А он нам самим не нужен? Авиакатастрофы-то косяком пошли.И разве РФ обязана производить украинский самолет?