Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
SkyGuard сказал(а):
Не, вы точно издеваетесь? :) Это ж помойка.
Ой какие нежные и ранимые нынче стали квондо-демагоги.
Ну тогда вам и флаг в руки: не сочтите за труд, уж как-нибудь сами подберите самостоятельно не-агитпропного и не-помойного инсайдера в ГТК "Россия". Вот тогда вас и послушаем.
SkyGuard сказал(а):
Ха! Два года в эксплуатации, шесть бортов, пилотов нет, хорошо работают. Зато пиар акции проводить ума хватает. Вот и вкладывались бы в пилотов, в реальное дело способное повысить налет, а не в покахуху.
Учитесь читать внимательно - пилотов сейчас хватает, пилотов не хватает чтобы дополнительно увеличить налет парка Ан-148.

Замените слово "показуха" на " PR-акцию" и будет вам счастье. Благо, уж кто-кто, а ССЖ и ГСС большие мастера на различные PR-акции, просто такое впечатление что показуха по 400 часам таки получилась удачной - вот вы и злитесь сотоварищи.
SkyGuard сказал(а):
Эт не я, это руководство ГТК.
У руководства ГТК, уж поверьте, в распоряжении есть не только данные по налету, поэтому не надо демонизировать саму по себе цифру в 300 часов.
SkyGuard сказал(а):
Почуствуйте разницу, что называется. На Кубе эмбарго, она мож и рада что купить другое, да нет возможности. Хотя и этот заказ пока на воде вилами.
Ну конечно-конечно, вам же лично по контракту не доложили, ну как же так.
Насчет эмбарго вам уже чуть выше продемонстрировали пример ATR...кстати, помнится были глобальные планы насчет SSJ на Кубе и вот как-то без стонов об эмбарго обошлось.

---------- Добавлено в 16:03 ----------

SkyGuard сказал(а):
Вариантов много. От "занесли кому надо" до "а хрен что с ними сделаешь". Или вера в мощь госдепа безмерна? ;)
Ну вот вы сами и определитесь с эмбарго. А то всё у вас как по Райкину: "Тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем" (с)

---------- Добавлено в 16:05 ----------

SkyGuard сказал(а):
А можно еще посмотреть где же импортный рынок Ан-148, исключим СНГ, Бирма, Куба, с Ираном пр-во собираются делать. Ещё КНДР подогнать, для полного набора. Вот они, перспективы Ана, ну и накой ему СТ ЕАСА?
Поинтересуйтесь на досуге списком стран-эксплуатантов Ан-74 и Ан-32 и да прибудет вам счастье.
 
Они, все эти А и Б им не принадлежат вообще, единственный А320 который у них сейчас - это взятый у ТАСА.
Дабы не грузить юризмом: упомянутый закон Хелмса-Бартона подразумевает санкции по отношению к компаниям третьих стран, которые ведут дела с Кубой.

Не, вот этого производителя http://www.pwc.ca/
См. п.1. Можно еще поискать структуру собственников PWC.

И как, Куба вот взяла и купила прям у ЕАДС или нет, наверно в лизинг у ГЕКАС :D
См. п.1.

С завода через Aerogaviota. У которой 4 АТР-42, один из которых эксплуатирует Cubana. 2002 года выпуска, c\n 617.
Может, вместо мурзилок на Ю-Тубе проще посмотреть на регистрацию с\n 617 - CU-T1240. Заодно посмотреть регистрационные остальных ATR, на которых летает Aerogaviota. Например, вот на этот - http://www.airplane-photo.com/ShowFile.aspx?ID=1206 А потом сравнить с регистрационным Ил-96, вот этого - http://www.airplane-pictures.net/images/uploaded-images/2009-8/26/59283.jpg

Или вера в мощь госдепа безмерна? ;)
У кого же она, интересно, безмерна? :)
Это ведь вы утверждали, что злобные американцы не дают маленькой, но гордой кубинской авиакомпании закупать то, что ей надо / хочется.
Теперь вдруг выясняется, что вы сменили позицию на противоположную, да еще пытаетесь вашу прежнюю позицию приписать мне.
Я валяюсь... :)
 
Последнее редактирование:
Дабы не грузить юризмом: упомянутый закон Хелмса-Бартона подразумевает санкции .
Отлично, факт что санкции есть.
Может, вместо мурзилок на Ю-Тубе проще посмотреть на регистрацию с\n 617 - CU-T1240.
А то я не посмотрел, да? Что этим сказать то хотел, я не понимаю, что не так?
Это ведь вы утверждали, что злобные американцы не дают маленькой, но гордой кубинской авиакомпании закупать то, что ей надо / хочется.
Так и есть, смотрим на их парк. Советско-российские самолеты и один атр.
Теперь вдруг выясняется, что вы сменили позицию на противоположную, да еще пытаетесь вашу прежнюю позицию приписать мне.
Где я сменил? Напомню: На Кубе эмбарго, она мож и рада что купить другое, да нет возможности.
Эмбарго есть? Есть. Много она купила "западной" техники? Нет. В выборе ограничена? Да. Потому что больше ничем покупку Ту-204 и Ил-96 не оправдать.

У кого же она, интересно, безмерна?
Ну не у меня же, эт по твоему все, включая Европу и Канаду должны ходить перед ним на цыпочках и четко выполнять законы США.


по отношению к компаниям третьих стран, которые ведут дела с Кубой.
Я не знаю по какой причине санкции не были применены, придумай сам ;) Факт такой, ввести могут, но что уж там у них внутри меж собой происходит неведомо. Можно же в этом ключе вспомнить поставку в Иран запчастей к Томкетам напрямую из США, а откуда ж еще. А вот еще, эти же АТР и в Иране как то обитаються. А, по-слухам, поставку Ту-204 с А2 туда пратты забанили. Может классика: что позволено юпитеру, не позволено быку?

---------- Добавлено 07.09.2011 в 01:05 ----------

не сочтите за труд, уж как-нибудь сами подберите самостоятельно не-агитпропного и не-помойного инсайдера в ГТК "Россия".
Да мне не надо.
пилотов сейчас хватает, пилотов не хватает чтобы дополнительно увеличить налет парка Ан-148.
Я это и сказал, за два года так и не смогли подготовить пилотов для достижения заветной цифры то ли 300, то ли 330 часов, сами не знают.
Замените слово "показуха" на " PR-акцию"
Не получиться, это не PR, это пеар, или, по старосоветски, показуха
Благо, уж кто-кто, а ССЖ и ГСС большие мастера на различные PR-акции
Что вы постоянно на другой проект слетаете? типа, а у вас негров линчуют. У вас к нему личная неприязнь?
просто такое впечатление что показуха по 400 часам таки получилась удачной - вот вы и злитесь сотоварищи
Показуха да, удачная, часы отлетали, с читами правда, отчитались: рекорд поставлен, а средний налет как был так и есть. Союз живее всех живых в ГТК наверно, как в нем прекрасно было: "труженики отрасли икс увеличили выпуск продукции игрек на 5%!!! ", а в магазинах продукты по талонам. И я не зол, меня это просто бесит, так же как укладка асфальта к приезду начальства за ночь и только на центральной улице, а в проулках разгром или покраска травы зеленкой, это всё из одного ряда.
У руководства ГТК, уж поверьте, в распоряжении есть не только данные по налету, поэтому не надо демонизировать саму по себе цифру в 300 часов.
В этом году от эксплуатации лайнера компания также ожидает убыток, но рассчитывает увеличить летные часы ВС. "Самолет рассчитан на линии с низким пассажиропотоком, надеюсь, что в зиму мы войдем с налетом 300 часов на ВС", - сказал он.

"В следующем году планируем получить нулевой результат от эксплуатации", - уточнил он.

Поспорте с Минаевым. http://www.aviaport.ru/news/2011/08/18/220297.html



Ну конечно-конечно, вам же лично по контракту не доложили, ну как же так.

Ооо... Вспомним историю сего танца с бубнами ИФК и Кубы вокруг Анов.
Итак, начало 09 года
Куба намерена закупить у ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) шесть самолетов Ан-148 и два лайнера Ту-204-300. http://ulpressa.ru/2009/02/19/article75152/
Вон оно когда началось то. Идем дальше, начало 10-го года, разговоры продолжаються
Куба планирует закупить три пассажирских самолета Ан-148, которые производятся в Воронеже
http://army.lv/ru/an-148/634/22765 (забавно, я тут о КНДР поминал, ну они оказываються то же интересовались:)
в Воронеж связан с интересом иностранных компаний к этой новой машине. Только за последнюю неделю здесь побывали представители авиакомпаний Ирана и КНДР).
Итак, говорильня пошла на второй год, что ж нам приготовил год 11-й?
И тут бац, и вторая смена, т.е. бац и уже про 148 забыли, начали теперь танцы вокруг 158, все, нет заказа на 148 пр-ва ВАСО.
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс" заключила с кубинской компанией Сubana на МАКС-2011 предконтрактное соглашение на поставку в финансовый лизинг шести региональных самолетов Ан-158, сообщил агентству "Прайм" источник в отрасли.
Как ожидается, твердый контракт будет подписан в сентябре этого года. Соглашение предусматривает "твердый" контракт на три машины и еще опцион на три машины. Сроки поставок техники - со второго квартала будущего года. Как сообщалось ранее, ИФК на французском авиасалоне Ле Бурже приобрела 10 Ан-158 для дальнейшей передачи в лизинг. http://ria.ru/economy/20110818/419603694.html(а до этого на фарнборо заключали на те же 10 Ан-158 для Атланта :confused2: , традиция наверно такая, каждый год, 31 декабря мы идем... нет, не в баню, мы идем на авиасалон и заключаем контракт на 10 Ан-158)
Т.е. даже предварительный с Кубой, превратись он в твердый, не добавит заказов теперь уже 158-му, это только соглашение о лизинге уже законтрактованных ИФК Анов. Ну посмотрю, сентябрь уже идет, хотя без особого интереса, меня провалы\успехи украинского авиапрома не сильно волнуют, импортное государство оно и есть импортное, что Украина, что США, что Франция с Бразилией. Но не откажу себе, вспомню еще раз, никакого контракта на поставку Ан-148 на Кубу,как вы говорили и несмотря на все разговоры, так и не случилось. По 148 му ВАСО хоть бы поучаствовало, а теперь это вообще побоку, что Ан-158, что Б, что ЕМБ туда пойдет, без разницы.

Насчет эмбарго вам уже чуть выше продемонстрировали пример ATR
Ил,Як, Ту и один АТР, вот их парк. Классный пример, классный. 8-) Не, конечно, они выбрали советско-российские самолеты потому что это лучшее что есть на свете, и конечно там и не думают брать при возможности "плохие" А или Б, нет вопросов.
помнится были глобальные планы насчет SSJ на Кубе и вот как-то без стонов об эмбарго обошлось.
Ну вот, опять Суржик появился. И что это за глобальные планы? Эт вы так о идее от 07-го года по созданию СП для региональных перевозок по ЛА между АФЛ+ШРМ и Кубаной так выразились?
Ну вот вы сами и определитесь с эмбарго.
Да я уже определился, чего и вам желаю, только сначала подумав, почему у Кубаны самолеты которые и в собственной стране успехом не пользуються, а не заполонившие весь мир А и Б.
Поинтересуйтесь на досуге списком стран-эксплуатантов Ан-74 и Ан-32
А зачем, каким боком эти довольно специфичные самолеты рожденные еще в Союзе могут быть примером в случае Ан-148 родом из Украины 21-го века?
 
.....Но не откажу себе, вспомню еще раз, никакого контракта на поставку Ан-148 на Кубу,как вы говорили и несмотря на все разговоры, так и не случилось.....

Вот это и есть ключевая фраза и смысл всех наездов на проект АН-148/158, "выступающих" на этой ветке, даже не вдаваясь в цифры и технические стороны!
Затопчет Россия этот и другие украинские проекты - это уже видно.
Зачем только нужно было СП создавать с Антоновым и столько красивой болтовни разводить по поводу объеденения авиапрома двух стран.
Россия будет проталкивать только свои собственные проекты и топить украинские (конкурентов).
Странно, что в Киеве этого еще не поняли и не начали полностью менять стратегию развития....
 
Затопчет Россия этот и другие украинские проекты - это уже видно.
И еще выпьет кровь украинских младенцев, лично Погосян пить будет. Тока вот непонятно, как затопчет? По последним разведданным на Украине есть два авиазавода, один из которых даже входит в Антонов, кто же и как помешает пр-ву Анов там? Неужто купит сии заводы и перепрофилирует на выпуск кастрюлек? А что за другие проекты? Ан-140? Да топит, так сильно что производит в Самаре, и заказ от МО РФ, это так топит.
Россия будет проталкивать только свои собственные проекты и топить украинские (конкурентов).
Вот ведь злыдня, надо конечно проталкивать импортные и топить свои. Неправильная страна Россия. Она конечно пробовала стать правильной, денежку там вкладывала в развертывание серийного про-ва на ВАСО (ну раз на родине самолета этим заниматься не хотят), но всеж недостаточно видимо.
Странно, что в Киеве этого еще не поняли и не начали полностью менять стратегию развития....
О, да, стратегия это главное, а организовать серию на своем заводе это не главное, и вообще все равно москали виноваты, что на Украине самолеты не делают, а украинские А\К эмбраерами затариваются. СТ получен в начале 07 года, сколько произведено с того момента и поставлено Ан-148 про-ва ВАСО находящегося в нехорошей России и на российские деньги известно, и сколько сделано на Украине тоже. Так что товарищам периодически кидающим камни в огород соседа нужно к зеркалу, к зеркалу, там и будет виновник утопления Ана.
Вы подождите, Россия и до вас скоро доберется, утопит CRJ и CS не пожалеет.
 
Последнее редактирование:
MOS, а по делу вам есть что возразить? и раскрыть тему - как РФ может утопить производство анов на украине?
 
Лехко: начать производить из в Воронеже. После этого низкоэффективные украинские произвродители обанкротятся.
 
Что этим сказать то хотел, я не понимаю, что не так?
То, что существуют прямые поставки западных самолетов на Кубу - без всяких намеков на "через третьи руки".

Так и есть, смотрим на их парк. Советско-российские самолеты и один атр.
Еще раз: ATR там не один.

Отлично, факт что санкции есть.
Я не знаю по какой причине санкции не были применены, придумай сам ;)
А там нечего придумывать - просто матчасть надо знать.
Так нравящееся некоторым :) "эмбарго" (не считая нюансов относительно бывшей ам. собственности на Кубе) направлено на запрет вкладывать деньги в Кубу, т.е. покупать что-либо кубинское. Вплоть до запрета туризма и ограничений по тратам долларов на Кубе частными лицами. На получение денег с Кубы, т.е. продажи кубинцам чего бы то ни было, в Вашингтоне смотрят спокойно.
Так что версия о тлетворном влиянии эмбарго США на парк кубинских а/к построена на песке... :)
 
Реклама
[
А там нечего придумывать - просто матчасть надо знать.
Ну так узнай ;) На Кубу запрещен экспорт продуктов и оборудования содержащих более 10% американских компонетов.
Так что версия о тлетворном влиянии эмбарго США на парк кубинских а/к построена на песке...
Кубинцам расскажи.
На получение денег с Кубы, т.е. продажи кубинцам чего бы то ни было, в Вашингтоне смотрят спокойно.
Могут посмотреть спокойно, а могут и нет.

---------- Добавлено в 17:38 ----------

Еще раз: ATR там не один.
У Кубаны один. Еще три у Aerogaviota,я ж даже серийные всех четырех привел, о чем спор?

---------- Добавлено в 17:42 ----------

Где сядете, там и слезете. Уморитесь топить ...
Ого, за живое задело? Дык топим уже, ни копейки же не выделили на про-во СРЖ на ВАСО или где еще, злыдни, одно слово. А чего б вам правильными не побыть, организуйте на мощностях БМБ выпуск Ан-148, или добренькими за чужой счет быть желаете?
 
[
У Кубаны один. Еще три у Aerogaviota,я ж даже серийные всех четырех привел, о чем спор?

Еще есть Aero Caribbean - 7 ATR,
http://www.airfleets.net/flottecie/Aero Caribbean-active-atr.htm
4 EMB -110 (на двух из них я даже летал недавно)
и древний Боинг
http://www.airfleets.net/flottecie/Aero Caribbean-active-b737.htm

 
MOS, а по делу вам есть что возразить? и раскрыть тему - как РФ может утопить производство анов на украине?

та лехко ...прекратить производить в Воронеже ибо это фактически единственный сборочный завод для АН148/158, в Киеве завод АНТК может делать только предсерийные машины ибо очень маленький
 
Дуглас, у них есть завод в Харькове. И разве РФ обязана производить украинский самолет?
 
Дуглас, у них есть завод в Харькове. И разве РФ обязана производить украинский самолет?

У нас нету завода производящего АН148 в Харькове, а есть завод производящий АН140 и АН72/74. Почему то мне кажется что договоренности по Воронежу не с бухты барахты появились, а по согласованию двух сторон, теперь если производство АНов в Воронеже по слухам свернется то у Киевлян будут большие проблемы с развертыванием нового производства. Просто вопрос был как помешать я ответил как это просто сделать.....на будущее я бы Антоновцам не советовал иметь дело с такими ненадежными партнерами.
 
У нас нету завода производящего АН148 в Харькове, а есть завод производящий АН140 и АН72/74. Почему то мне кажется что договоренности по Воронежу не с бухты барахты появились, а по согласованию двух сторон, теперь если производство АНов в Воронеже по слухам свернется то у Киевлян будут большие проблемы с развертыванием нового производства. Просто вопрос был как помешать я ответил как это просто сделать.....на будущее я бы Антоновцам не советовал иметь дело с такими ненадежными партнерами.
+100500.... птичку жалко......
 
та лехко ...прекратить производить в Воронеже ибо это фактически единственный сборочный завод для АН148/158, в Киеве завод АНТК может делать только предсерийные машины ибо очень маленький
Воронеж переехал на Украину? Или вы вопрос не прочитали? Что касаеться проблем про-ва на серийном заводе Антонова, то это ваши проблемы, нужно Киве и компании было не языком трекать поливая соседа, а озаботиться налаживанием серии.
 
Реклама
Назад