Дабы не грузить юризмом: упомянутый закон Хелмса-Бартона подразумевает санкции .
Отлично, факт что санкции есть.
Может, вместо мурзилок на Ю-Тубе проще посмотреть на регистрацию с\n 617 - CU-T1240.
А то я не посмотрел, да? Что этим сказать то хотел, я не понимаю, что не так?
Это ведь вы утверждали, что злобные американцы не дают маленькой, но гордой кубинской авиакомпании закупать то, что ей надо / хочется.
Так и есть, смотрим на их парк. Советско-российские самолеты и один атр.
Теперь вдруг выясняется, что вы сменили позицию на противоположную, да еще пытаетесь вашу прежнюю позицию приписать мне.
Где я сменил? Напомню:
На Кубе эмбарго, она мож и рада что купить другое, да нет возможности.
Эмбарго есть? Есть. Много она купила "западной" техники? Нет. В выборе ограничена? Да. Потому что больше ничем покупку Ту-204 и Ил-96 не оправдать.
У кого же она, интересно, безмерна?
Ну не у меня же, эт по твоему все, включая Европу и Канаду должны ходить перед ним на цыпочках и четко выполнять законы США.
по отношению к компаниям третьих стран, которые ведут дела с Кубой.
Я не знаю по какой причине санкции не были применены, придумай сам
Факт такой, ввести могут, но что уж там у них внутри меж собой происходит неведомо. Можно же в этом ключе вспомнить поставку в Иран запчастей к Томкетам напрямую из США, а откуда ж еще. А вот еще, эти же АТР и в Иране как то обитаються. А, по-слухам, поставку Ту-204 с А2 туда пратты забанили. Может классика: что позволено юпитеру, не позволено быку?
---------- Добавлено 07.09.2011 в 01:05 ----------
не сочтите за труд, уж как-нибудь сами подберите самостоятельно не-агитпропного и не-помойного инсайдера в ГТК "Россия".
Да мне не надо.
пилотов сейчас хватает, пилотов не хватает чтобы дополнительно увеличить налет парка Ан-148.
Я это и сказал, за два года так и не смогли подготовить пилотов для достижения заветной цифры то ли 300, то ли 330 часов, сами не знают.
Замените слово "показуха" на " PR-акцию"
Не получиться, это не PR, это пеар, или, по старосоветски, показуха
Благо, уж кто-кто, а ССЖ и ГСС большие мастера на различные PR-акции
Что вы постоянно на другой проект слетаете? типа, а у вас негров линчуют. У вас к нему личная неприязнь?
просто такое впечатление что показуха по 400 часам таки получилась удачной - вот вы и злитесь сотоварищи
Показуха да, удачная, часы отлетали, с читами правда, отчитались: рекорд поставлен, а средний налет как был так и есть. Союз живее всех живых в ГТК наверно, как в нем прекрасно было: "труженики отрасли икс увеличили выпуск продукции игрек на 5%!!! ", а в магазинах продукты по талонам. И я не зол, меня это просто бесит, так же как укладка асфальта к приезду начальства за ночь и только на центральной улице, а в проулках разгром или покраска травы зеленкой, это всё из одного ряда.
У руководства ГТК, уж поверьте, в распоряжении есть не только данные по налету, поэтому не надо демонизировать саму по себе цифру в 300 часов.
В этом году от эксплуатации лайнера компания также ожидает убыток, но рассчитывает увеличить летные часы ВС. "Самолет рассчитан на линии с низким пассажиропотоком, надеюсь, что в зиму мы войдем с налетом 300 часов на ВС", - сказал он.
"В следующем году планируем получить нулевой результат от эксплуатации", - уточнил он.
Поспорте с Минаевым.
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/18/220297.html
Ну конечно-конечно, вам же лично по контракту не доложили, ну как же так.
Ооо... Вспомним историю сего танца с бубнами ИФК и Кубы вокруг Анов.
Итак, начало 09 года
Куба намерена закупить у ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) шесть самолетов Ан-148 и два лайнера Ту-204-300. http://ulpressa.ru/2009/02/19/article75152/
Вон оно когда началось то. Идем дальше, начало 10-го года, разговоры продолжаються
Куба планирует закупить три пассажирских самолета Ан-148, которые производятся в Воронеже
http://army.lv/ru/an-148/634/22765 (забавно, я тут о КНДР поминал, ну они оказываються то же интересовались
в Воронеж связан с интересом иностранных компаний к этой новой машине. Только за последнюю неделю здесь побывали представители авиакомпаний Ирана и КНДР).
Итак, говорильня пошла на второй год, что ж нам приготовил год 11-й?
И тут бац, и вторая смена, т.е. бац и уже про 148 забыли, начали теперь танцы вокруг 158, все, нет заказа на 148 пр-ва ВАСО.
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс" заключила с кубинской компанией Сubana на МАКС-2011 предконтрактное соглашение на поставку в финансовый лизинг шести региональных самолетов Ан-158, сообщил агентству "Прайм" источник в отрасли.
Как ожидается, твердый контракт будет подписан в сентябре этого года. Соглашение предусматривает "твердый" контракт на три машины и еще опцион на три машины. Сроки поставок техники - со второго квартала будущего года. Как сообщалось ранее, ИФК на французском авиасалоне Ле Бурже приобрела 10 Ан-158 для дальнейшей передачи в лизинг. http://ria.ru/economy/20110818/419603694.html(а до этого на фарнборо заключали на те же 10 Ан-158 для Атланта :confused2: , традиция наверно такая, каждый год, 31 декабря мы идем... нет, не в баню, мы идем на авиасалон и заключаем контракт на 10 Ан-158)
Т.е. даже предварительный с Кубой, превратись он в твердый, не добавит заказов теперь уже 158-му, это только соглашение о лизинге уже законтрактованных ИФК Анов. Ну посмотрю, сентябрь уже идет, хотя без особого интереса, меня провалы\успехи украинского авиапрома не сильно волнуют, импортное государство оно и есть импортное, что Украина, что США, что Франция с Бразилией. Но не откажу себе, вспомню еще раз, никакого контракта на поставку Ан-148 на Кубу,как вы говорили и несмотря на все разговоры, так и не случилось. По 148 му ВАСО хоть бы поучаствовало, а теперь это вообще побоку, что Ан-158, что Б, что ЕМБ туда пойдет, без разницы.
Насчет эмбарго вам уже чуть выше продемонстрировали пример ATR
Ил,Як, Ту и один АТР, вот их парк. Классный пример, классный.
Не, конечно, они выбрали советско-российские самолеты потому что это лучшее что есть на свете, и конечно там и не думают брать при возможности "плохие" А или Б, нет вопросов.
помнится были глобальные планы насчет SSJ на Кубе и вот как-то без стонов об эмбарго обошлось.
Ну вот, опять Суржик появился. И что это за глобальные планы? Эт вы так о идее от 07-го года по созданию СП для региональных перевозок по ЛА между АФЛ+ШРМ и Кубаной так выразились?
Ну вот вы сами и определитесь с эмбарго.
Да я уже определился, чего и вам желаю, только сначала подумав, почему у Кубаны самолеты которые и в собственной стране успехом не пользуються, а не заполонившие весь мир А и Б.
Поинтересуйтесь на досуге списком стран-эксплуатантов Ан-74 и Ан-32
А зачем, каким боком эти довольно специфичные самолеты рожденные еще в Союзе могут быть примером в случае Ан-148 родом из Украины 21-го века?