Быстрее бы. Но с агентами влияния на вершине власти, думаю РФ так и будет спонсировать укравиапром.на будущее я бы Антоновцам не советовал иметь дело с такими ненадежными партнерами.
Во-первых, это обязательно вот прям сейчас говорить? И так хреново. Во-вторых один из этого "косяка" как раз Ан-148. И проблема гораздо глубже, чем просто возраст самолетов.А он нам самим не нужен? Авиакатастрофы-то косяком пошли.
Это да.И проблема гораздо глубже, чем просто возраст самолетов
Когда на одном и том же борту система управления сходит с ума от пробоя одного проводка, это уже не проблема производства, это проблема плохо спроетированной ЭДСУ .Если там был отказ техники, то это прямое следствие неналаженного производства и мизерных серий.
Я и не сомневаюсь, во всем мире идиоты которые летают на А и Б, только в ВА умные.Нравятся мне умники, пишушие что раз россйское, значит говно... Одна подсказка. Самый прибольный тип ВС в владавиа... Ту-204-300... Самый прибыльный тип который был у красавиа... Ил-96-300...
И где же теперь красы и их Ил?Самый прибыльный тип который был у красавиа... Ил-96-300...
Почему то мне кажется что договоренности по Воронежу не с бухты барахты появились, а по согласованию двух сторон, теперь если производство АНов в Воронеже по слухам свернется то у Киевлян будут большие проблемы с развертыванием нового производства.
[/COLOR]Я и не сомневаюсь, во всем мире идиоты которые летают на А и Б, только в ВА умные.
Самый прибольный тип ВС в владавиа... Ту-204-300... Самый прибыльный тип который был у красавиа... Ил-96-300...
какой фигни только не постят, типа форум все стерпит?
красавиа никогда не эксплуатировала ил-96-300
та же фигня. Несмотря на надпись, самолет был в СЭ Домодедовских авиалиний, и Абрамовичи брали его, чтобы получить политическую поддержку на формирование AirUnion (ну и заодно на ввоз 767).KrasAir
Ну раз не надо, то нечего тогда и претензии выдвигать.SkyGuard сказал(а):Да мне не надо.
Другими словами, у вас претензии к менеджменту авиакомпании, но не к самолету, не так ли?SkyGuard сказал(а):Я это и сказал, за два года так и не смогли подготовить пилотов для достижения заветной цифры то ли 300, то ли 330 часов, сами не знают.
И в чем же, позвольте узнать, состоит сакральная разница между "старосоветской показухой" и PR? В покраске травы и укладке асфальта? Должен вас заранее расстроить - и в западных конторах показушности более чем хватаетSkyGuard сказал(а):Не получиться, это не PR, это пеар, или, по старосоветски, показуха
Вы ошибаетесь. Просто это очень удобный и наглядный пример для вас и вам подобных оппонентов. Инструмент познания авиамира через призму ССЖ.SkyGuard сказал(а):Что вы постоянно на другой проект слетаете? типа, а у вас негров линчуют. У вас к нему личная неприязнь?
О чем же мне спорить то?SkyGuard сказал(а):Поспорте с Минаевым.
Зато поставка по этому контракту добавит еще одного эксплуатанта, причем иностранного. Впрочем, для вас это по-любому не в масть.SkyGuard сказал(а):Ооо... Вспомним историю сего танца с бубнами ИФК и Кубы вокруг Анов.
....
Т.е. даже предварительный с Кубой, превратись он в твердый, не добавит заказов теперь уже 158-му, это только соглашение о лизинге уже законтрактованных ИФК Анов.
Не надо в очередной раз бравировать собственным незнанием.SkyGuard сказал(а):По 148 му ВАСО хоть бы поучаствовало, а теперь это вообще побоку, что Ан-158, что Б, что ЕМБ туда пойдет, без разницы.
А потом вдруг опаньки...и еще "эмбраеры" нашлись, и не только.SkyGuard сказал(а):Ил,Як, Ту и один АТР, вот их парк. Классный пример, классный.
Ну уж какие планы были, такие были. Но вот что характерно - никаких массовых стонов и стенаний насчет кубинского эмбарго в свете появления там ССЖ что-то не припоминаю.SkyGuard сказал(а):Ну вот, опять Суржик появился. И что это за глобальные планы? Эт вы так о идее от 07-го года по созданию СП для региональных перевозок по ЛА между АФЛ+ШРМ и Кубаной так выразились?
Это ж вы у нас лихой маркетолог, которых одним махом ограничил рынок Ан-148 до "СНГ, Бирма, Куба, Иран, КНДР"SkyGuard сказал(а):А зачем, каким боком эти довольно специфичные самолеты рожденные еще в Союзе могут быть примером в случае Ан-148 родом из Украины 21-го века?
KrasAir
Т.е. это я виноват, что вы мне предлогали то, что мне не нужно?Ну раз не надо, то нечего тогда и претензии выдвигать.
Претензии к железке? Ха. Я уже доходчиво прояснил свою позицию по этому "рекорду".Другими словами, у вас претензии к менеджменту авиакомпании, но не к самолету, не так ли?
А вы уже забыли что писали? НапомнюО чем же мне спорить то?
так вот это не я определяю, это руководство ГТК.И как же вы, интересно, определяете - убыточен или нет?
И кто я и мне подобные?Просто это очень удобный и наглядный пример для вас и вам подобных оппонентов.
Да все равно, где когда и чего хватает, я говорю о конкретном случае.и в западных конторах показушности более чем хватает
Контракта еще нет, и даже если будет, то не на Ан-148.Зато поставка по этому контракту добавит еще одного эксплуатанта, причем иностранного.
Российские предприятия участвуют и в производстве А и Б. И как на их поставки мне побоку, как я уже сказал, так и на поставки любых других импортных самолетов, хлть Ан, хоть ЕМБ с БМБ.ВАСО по кооперации участвует в постройке киевских Ан-148 и Ан-158.
У Кубаны о которой я говорил не нашлись. А ЕМБ с PWC, а под санкции попадает все в чем больше 10% произведенного США. Таким образом выбор ограничен, дальше с этим спорить будете?А потом вдруг опаньки...и еще "эмбраеры" нашлись, и не только.
Может вы всетаки почитаете что там за идея была и тогда узнаете что никаких поставок Кубане ни в лизинг ни напрямую там не было.Но вот что характерно - никаких массовых стонов и стенаний насчет кубинского эмбарго в свете появления там ССЖ что-то не припоминаю.
Все познаеться в сравнении.Поэтому во-первых замечу, что и это, между прочим, не такой уж маленький рынок.
Мне не трудно я спрошу еще раз: каким боком эти довольно специфичные самолеты рожденные еще в Союзе могут быть примером в случае Ан-148 родом из Украины 21-го века?А во-вторых, рекомендую посмотреть список стран, эксплуатирующих Ан-32 и Ан-74,
Я вообще не понял что вы этим хотели сказать.А то что они, возможно, предпочтут заказать самолет для армии или еще каких госструктур - дык это их право. Вас ведь не возмущают подобные варианты, скажем, для "боинга" 737?
С какими заказами? Какой сегмент? Конкретней можно?Вероятно, проблема в том, что у ССЖ пока что с подобными заказами вообще дубль пусто, вот и пошла волна, пытающаяся скопом дискредитировать этот сегмент рынка.
Дело в том, что доля участия российских предприятий в киевских Ан-158 по сравнению с А и Б, не говоря уже об ЕМБ с БМБ, отличается где-то на порядок. Но вам и это побоку, не так ли?SkyGuard сказал(а):Российские предприятия участвуют и в производстве А и Б. И как на их поставки мне побоку, как я уже сказал, так и на поставки любых других импортных самолетов, хлть Ан, хоть ЕМБ с БМБ.
Действительно, очевидные вещи даются тяжелее всего.SkyGuard сказал(а):Мне не трудно я спрошу еще раз: каким боком эти довольно специфичные самолеты рожденные еще в Союзе могут быть примером в случае Ан-148 родом из Украины 21-го века?
Поясняю: вы выставляете, как недостаток Ан-148 то, что в структуре его заказов что-то многовато госструктур, не так ли?SkyGuard сказал(а):Я вообще не понял что вы этим хотели сказать.
С какими заказами? Какой сегмент? Конкретней можно?
На соседнем форуме пишут, что завтра у "Полета" первый коммерческий рейс на АН-148, в Санкт-Петербург