Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

А он нам самим не нужен? Авиакатастрофы-то косяком пошли.
Во-первых, это обязательно вот прям сейчас говорить? И так хреново. Во-вторых один из этого "косяка" как раз Ан-148. И проблема гораздо глубже, чем просто возраст самолетов.
 
Нравятся мне умники, пишушие что раз россйское, значит говно... Одна подсказка. Самый прибольный тип ВС в владавиа... Ту-204-300... Самый прибыльный тип который был у красавиа... Ил-96-300...
 
Когда на одном и том же борту система управления сходит с ума от пробоя одного проводка, это уже не проблема производства, это проблема плохо спроетированной ЭДСУ .

---------- Добавлено в 21:43 ----------

Я и не сомневаюсь, во всем мире идиоты которые летают на А и Б, только в ВА умные.

---------- Добавлено в 21:46 ----------

Самый прибыльный тип который был у красавиа... Ил-96-300...
И где же теперь красы и их Ил?
 

+1

Я, как раз это и хотел сказать.
Безусловно, Россия не обязана производить самолет спроектированный за границей (украинский в данном случае), свои проекты есть, но зачем нужно было начинать тогда вообще этот проект и вести эти длительные разговоры о совместном авиапроме.
А Киеву, действительно, нужно самостоятельно решать все свои проблемы с авиапромом вообще и с проектом 148/158 конкретно, не полагаясь во всем только на партнера - это плохая практика, как показывает опыт.
 



А может ВА единственные кто умеют заставлять машину приносить деньги??? За остальными я этого не замечал...

P.S. проблема Ту-204 в другом, сама по себе машинка замечательная получилась. Что касается Ан-148. Машинка прекрасная, главное чоб не имела тех же ошибок что Ту-204, Ил-96 и т.д.
 

какой фигни только не постят, типа форум все стерпит?

красавиа никогда не эксплуатировала ил-96-300
 
SkyGuard сказал(а):
Ну раз не надо, то нечего тогда и претензии выдвигать. Другими словами, у вас претензии к менеджменту авиакомпании, но не к самолету, не так ли?
SkyGuard сказал(а):
Не получиться, это не PR, это пеар, или, по старосоветски, показуха
И в чем же, позвольте узнать, состоит сакральная разница между "старосоветской показухой" и PR? В покраске травы и укладке асфальта? Должен вас заранее расстроить - и в западных конторах показушности более чем хватает
Вы ошибаетесь. Просто это очень удобный и наглядный пример для вас и вам подобных оппонентов. Инструмент познания авиамира через призму ССЖ.
SkyGuard сказал(а):
Поспорте с Минаевым.
О чем же мне спорить то?
О том, что к концу года "Россия" хочет выйти на налет 300 л.ч.?
Или о том, что прибыльность ВС в эксплуатации определяется не только величиной налета?

Зато поставка по этому контракту добавит еще одного эксплуатанта, причем иностранного. Впрочем, для вас это по-любому не в масть.
Не надо в очередной раз бравировать собственным незнанием.
ВАСО по кооперации участвует в постройке киевских Ан-148 и Ан-158.
Точно также никуда с борта Ан-158 не делись российские системы и агрегаты.
Так что свой %, и немалый, Россия поимеет и в этом случае.
SkyGuard сказал(а):
Ил,Як, Ту и один АТР, вот их парк. Классный пример, классный.
А потом вдруг опаньки...и еще "эмбраеры" нашлись, и не только.
Ну уж какие планы были, такие были. Но вот что характерно - никаких массовых стонов и стенаний насчет кубинского эмбарго в свете появления там ССЖ что-то не припоминаю.
Это ж вы у нас лихой маркетолог, которых одним махом ограничил рынок Ан-148 до "СНГ, Бирма, Куба, Иран, КНДР"

Поэтому во-первых замечу, что и это, между прочим, не такой уж маленький рынок.
А во-вторых, рекомендую посмотреть список стран, эксплуатирующих Ан-32 и Ан-74, обратив внимание на покупки после 1991 - там и б/у-шные, как любимая вами с некоторых пор Мексика, там и новенькие самолеты с Украины. Вот вам сходу и еще целый ряд потенциальных заказчиков на Ан-148. А то что они, возможно, предпочтут заказать самолет для армии или еще каких госструктур - дык это их право. Вас ведь не возмущают подобные варианты, скажем, для "боинга" 737?

Вероятно, проблема в том, что у ССЖ пока что с подобными заказами вообще дубль пусто, вот и пошла волна, пытающаяся скопом дискредитировать этот сегмент рынка.
 
Черный кот ...Чего воду "мутить" Аны или СУшки.... Рынки для обоих "чуд" СНГу... Узок и таким был всегда ..Как во времена в\о Авиаэкспорт ....Положение "координально" не изменилось за 20 лет...Все теже мы "совки" ..И как 20 лет назад на Ле бурдже... Все ждем "чуда" ..А вдруг возьмут нашу "птичку" !!...Поставим "импорт Гизы" и будут "брать"! . Как мы на талоны "водку" с 85-92 годы... Не покупали и не покупают наши ЛА..И даже потеряли рынки 3 стран...Ибо цены уже одинаковые а качества больше не стало...А то и хуже..И нету гарантии качества..СНГ превратилось в зону "тотальной безчесности" ...Как об этом говорили офицеры ВВС "ДЕЛИ" .... ПРи приемке Ан32РЭ с КР 2 .. Как люди "Дели" уже устали от нас "совков приемок"... Им только и мерещится "подлог" и "вербовка" на "фарси приемку" ... Хоть на Антонове Индусы увидели разницу к лучшему...Мы создали условия открытости и безпеки в Киеве .Индийским воен.предам как и ранее 94-97 годы и при Асо 2 2002-03..Всегда "сдували пилинки" в ВВС Индии в Киеве...Может это поможет в проекте Ан178 и "семья 148-158-168" к СП УКР-АН-ИНДИЯ" ..Шансы 50 на 50 %...Заслужили мы это положение к Су100 и Ласточка... Нажаль молодые люди этого не понемают..Что такое СНГ на фоне СССР "чести" ..И не помнят всю "географию" экспорта в\о Авиаэкспорта... Нынче еще внешполит, факторы "беда" ...Нету у нас Громыко как главы Мида... Тот хоть дипломатию вел с Мин внешэконом связи и Мин внешторг СССР. А ныне "одни ремарки" об "товаре утопия" ...Морально быть готовым к "сидению на банке" !
 

а мы то и не знали

Max_Moscow вы часом не клон IVM? а то сей субьект умудрился и нахамить в одном посте и показать элементарное невежество по части названия АК.

А по сути, такой "прибыльный" был Ил-96-300 в Красэйр что АК была не в состоянии платить лизинговые платежи, к слову сейчас похожая ситуация нарисовалась и с "Полетом"
 
Последнее редактирование модератором:
Продолжим холивар, отвлекает от тягостей.
Ну раз не надо, то нечего тогда и претензии выдвигать.
Т.е. это я виноват, что вы мне предлогали то, что мне не нужно?
Претензии к железке? Ха. Я уже доходчиво прояснил свою позицию по этому "рекорду".

О чем же мне спорить то?
А вы уже забыли что писали? Напомню
И как же вы, интересно, определяете - убыточен или нет?
так вот это не я определяю, это руководство ГТК.

И кто я и мне подобные?
и в западных конторах показушности более чем хватает
Да все равно, где когда и чего хватает, я говорю о конкретном случае.
Контракта еще нет, и даже если будет, то не на Ан-148.
ВАСО по кооперации участвует в постройке киевских Ан-148 и Ан-158.
Российские предприятия участвуют и в производстве А и Б. И как на их поставки мне побоку, как я уже сказал, так и на поставки любых других импортных самолетов, хлть Ан, хоть ЕМБ с БМБ.
А потом вдруг опаньки...и еще "эмбраеры" нашлись, и не только.
У Кубаны о которой я говорил не нашлись. А ЕМБ с PWC, а под санкции попадает все в чем больше 10% произведенного США. Таким образом выбор ограничен, дальше с этим спорить будете?
Может вы всетаки почитаете что там за идея была и тогда узнаете что никаких поставок Кубане ни в лизинг ни напрямую там не было.
Все познаеться в сравнении.
Мне не трудно я спрошу еще раз: каким боком эти довольно специфичные самолеты рожденные еще в Союзе могут быть примером в случае Ан-148 родом из Украины 21-го века?
Я вообще не понял что вы этим хотели сказать.
С какими заказами? Какой сегмент? Конкретней можно?
 
На соседнем форуме пишут, что завтра у "Полета" первый коммерческий рейс на АН-148, в Санкт-Петербург
 
Дело в том, что доля участия российских предприятий в киевских Ан-158 по сравнению с А и Б, не говоря уже об ЕМБ с БМБ, отличается где-то на порядок. Но вам и это побоку, не так ли?
Действительно, очевидные вещи даются тяжелее всего.

И Ан-32, и Ан-74 - это наглядный пример того, что на Украине научились догавариваться с самыми разными клиентами. И перечень этих стран существенно шире предлагаемого вами ограниченного рынка для Ан-148, в том числе есть и представители, причем далеко не один, так интересующей вас Америки.
По технике, понятное дело, явных связок между Ан-32 и Ан-148 нет, а вот зайти 148-й на рынок после Ан-74 уже несколько попроще будет - это как, скажем, вслед за Е110/120 пришли ERJ135/145, а потом и E170-195.

Бессмысленно отрицать очевидное - определенный задел у "Антонова" имеется и грех им не воспользоваться. Поясняю: вы выставляете, как недостаток Ан-148 то, что в структуре его заказов что-то многовато госструктур, не так ли?

Так вот, на самом деле, недостатком портфеля заказов, скорее, является полное отсутствие заказов от госструктур - и именно так, увы, судя по всему пока что обстоят дела у "Суперджета". Так что в данном случае вы, скорее, выдаете нужду за добродетель.
 
[ADMIN="МиГ-31"]Ветка засрана основательно.
Это намек.
Репрессии уже невдалеке, бойцы.[/ADMIN]