Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Да вы напишите сколько это в деньгах будет и я умолкну. Только вот кажется мне что это отличие на порядок будет не в вашу пользу, т.к. сравнивать штучное про-во Анов с сотнями самолетов и двигателей производимых всеми авиа- и двигателестроительными компаниями мира совсем не правильно.
Только рыночные ниши этих самолетов отличаются. Давайте вы прекратите мечтать и будете опираться на факты, например перечислите количество заказов из стран дальнего зарубежья. И мы все оценим.
Не так, где я вообще писал о госсструктурах?
и именно так, увы, судя по всему пока что обстоят дела у "Суперджета
Может вы прекратите поминать в каждом сообщении ссж? Напомнб, ветка про Ан-148, и приплетать постоянно самолет получивший СТ только в этом году, противопоставляя его самолету получившему СТ в 2007 году - это передергивание. Если вам так хочется их сравнивать, то уж не забывайте про лаг в четыре года. И вспомните сколько в сентябре 07-го года было поставлено Анов и какие заказы они тогда имели, сравните развитие двух проектов в одной временной шкале, прослезитесь и больше не вспоминайте про Суржик.
 
Погуглить не пробовали?
Это "Иркут":
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/03/216649.html
Это ВАСО
http://www.avia.ru/week/?id=1235571069

И тоже ВАСО для Киева делает целиком оперение (ВО и ГО), целиком пилоны МДУ, всю механизацию крыла, с Ф3, правда, особая история. Тем не менее, пара самолето-комплектов в Киев успешно "делают" чуть ли не всю годовую программу российского участия в производстве "Эрбасов"

Про оборудование и системы с "Эрбасом" сравнивать практически нечего - там разница даже не на порядок. Другое дело, что ни ОАК, ни чиновники министерские что-то не горят особым желанием по киевским Ан-158 такую цифру озвучивать, а цифры форумские вам ведь не подходят - помойки, агитпропы...
SkyGuard сказал(а):
Только рыночные ниши этих самолетов отличаются.
Согласен, отличаются.
Поэтому несколько странно слушать упрёки к Ан-148/158 с мерками от "Суперджета" - взять хотя бы ваше упорное неприятие работ по европейской сертификации, точнее валидации, Ан-148. Как бают ОБСы разные, в настоящий момент в работе Мьянма, Куба, Иран. КНДР вроде бы тормознули.

Из модификаций на очереди VIP и конвертируемый medevac, в чуть более отдаленной перспективе - грузовой вариант.

Из эксплуатантов новых - на очереди "Полет" и МАУ, затем по идее госструктуры и первые зарубежные поставки, впрочем не исключено, что еще вклинится "Россия".
SkyGuard сказал(а):
Не так, где я вообще писал о госсструктурах?
Пардон. Действительно, это "фишка" вашего коллеги - Карпентеро. Дык ССЖ - это вам же, для пущей наглядности.
Вот например, приводя к одной временой шкале, вы бы еще напомнили о некоторых кадровых ротациях в руководстве ВАСО, о прессовании ИФК, о вынужденном решении "заморозить" подготовку серийного производства, пока не будет получен сертификат типа и мн.др.
 
Погуглить не пробовали?
Я еще раз прошу привести цифру а деньгах, на сколько российские производители поставляют продукции для Ан-148 множенное на кол-во произведенных бортов, и на сколько поставляют на Б, А, ЕМБ, праттам, ройсам и прочим сафранам множенное на кол-во бортов и двигателей.
Так и есть, считаю это пустой тратой денег и времени.

Дык ССЖ - это вам же, для пущей наглядности.
Не надо, я уже устал просить.

А зачем? Какой это имеет смысл? Я смотрю на конечный результат, результат отвратительный, по каким причинам уже не важно.
СТ получен 26.02.07, первый переделанный из сертификационного поставлен в А\К 25.09.08, первый рейс 02.06.09, вы еще хотите сравнивать этот позор с Суржиком?
 
Ай-яй-яй.
Вынь вам всё да положь...да на блюдечке с голубой каёмочкой... да еще побыстрее. Учитесь работать самостоятельно, молодой человек.

Пока что есть простой медицинский факт: два воронежских самолето-комплекта для Киева сопоставимы со всем годовым участие российских самолетостроителей в производстве "Эрбас". Точка. Хотите доказать обратное? Доказывайте.

Еще один факт. Участие российских производителей авиакомплектующих в производстве "Эрбас" практически нулевое. Точка. Хотите доказать обратное? Доказывайте.
SkyGuard сказал(а):
Так и есть, считаю это пустой тратой денег и времени.
Только вот для начала вам надо доказать, что данную работу активно толкает и спонсирует российская сторона, а то ведь совершенно непонятно к чему прететнзии-то? Отвратительность то в чём, уж будьте так любезны пояснить? Неужто в том, что в итоге Погосян вошел в совет директоров ВАСО?

Вы уж простите, сирых и убогих, что не было у них сразу четырех опытных бортов в Киеве.

Поэтому после доработки 01-01 пришлось еще немного дополнительно отлетать - ЕМНИП Cat.IIIA и что-то еще, а также активно готовили пилотов для Воронежа и для ГТК "Россия".
 
Вы написали? вам и доказывать.
Офигеть, т.е. на просьбу доказать свои слова вы отправляете меня заниматься этим?
Т.е. привести цифры в доказательство вы отказываетесь, выдираете пример исключительно ИАЗа, другое игнорируете. Еще раз: докажите ваше утверждение, с цифрами, сколько продукции сделано российской промышленность для Ан-148 и сколько на экспорт для всех остальных мировых производителей самолетов и авиадвигателей. Потом я посмотрю на сколько порядков эти цифры отличаються и в какую сторону, и обяхательно умолкну как только увижу правоту вашего высказывания.
а то ведь совершенно непонятно к чему прететнзии-то
Вместо разворачивания серийного производства, темпы которого просто отвратительны - средства тратятся на ненужный европейский СТ.
Отвратительность то в чём, уж будьте так любезны пояснить?
В сроках и темпах разворачивания серии, её производства и поставок в А\К. Не, ну конечно если для вас 8 самолетов в эксплуатации в РФ и три на Украине, за 4.5 года после получения СТ нормально, то я пас.
Не прощу, хотите делать самолеты - вкладывайте деньги, нет денег - делайте то на что хватает. Бедность - порок.
 
SkyGuard, сравнение российского участия в Ан-158 и А320 приведено выше.

Если же вы хотите быренько поиметь некислый отраслевой обзор, запихнув в сравнение по самолетам еще и двигателистов, то пожалуйста, огласите для начала сколько вы за это заплатите.

И еще. Активно критикуя работу других, неплохо было бы продемонстрировать свои собственные достижения. Чисто для наглядности.
 
Да неужели? Вам за доказательство ваших слов уже платить надо? Вы же ляпнули не подумав, с вас и спрос.
С чего бы вдруг, тут ветка успехов\провалов SkyGuаrd`a? Короче пошло переключение на личность, что ж за свои слова вы отвечать не желаете, переключаетесь конкретно на меня, классика одним словом, слив засчитан.
 
А удалось отследить по радару первый рейс девятки? И что там с дальнейшими рейсами, летает?
 
RuLavan, так и не появился он там, хотя шел через МВЗ на 11км.
 
Вы за своим язяком следите и всё в порядке будет, потому как вы нарочно выдвигаете такие требования, которые навряд ли сходу кто-то сможет доказать: "Я еще раз прошу привести цифру а деньгах, на сколько российские производители поставляют продукции для Ан-148 множенное на кол-во произведенных бортов, и на сколько поставляют на Б, А, ЕМБ, праттам, ройсам и прочим сафранам множенное на кол-во бортов и двигателей."

Некислое противопоставление, между прочим - киевские Ан-148/158 против всех российских поставок на "Эрбас" + плюс все российские поставки на "Боинг" + все российские поставки на "Эмбраер" + плюс все российские поставки на "Пратт-энд-Уитни" + плюс все российские поставки на "Роллс-ройс" + плюс все российские поставки на "Сафран". Проблема в том, что в полемике подобные приемчики известны и называются подменой понятий, а когда вас в этом уличили, то вы сразу запищали о переходах на личность и некие сливы резко начали подсчитывать.

Повторяю еще раз: в доказательство своего тезиса мной приведено сравнение пары А320 и Ан-148/158, и в первом приближении этого сравнения ИМХО вполне достаточно.
А для того чтобы выдать цифирку именно ту, которую непонятно с какого перепуга вы затребовали - (впрочем, нет, тут всё понятно - уводим спор по существу в сторону, выдвигая заведомо невыполнимые услоовия), - надо провести неслабую комплексную работу, причем по нескольким отраслям. Именно поэтому, повторюсь еще раз, ТАКИЕ работы бесплатно не делаются.

Опять же, позовлю себе напомнить, c чего сыр-бор в этот раз загорелся - с ваших достаточно безапелляционных закидонов по европейской сертификации Ан-148, причем доказтельствами себя особо не обременяя. Затом потом быстренько заняли "позу Д"Артаньана" и стали требовать доказательств на опровержение собственных глупостей. "Шарман" (tm). Хороший увод темы в сторону, тут ничего не скажешь - полемической матчастью владеете хорошо.
 
Последнее редактирование:
Вот вы и следите. за своими словами., просто не делайте утверждений которые не можете доказать.
Так это вы противопоставлять начали, или уже забыли? Ну выкинте двигателистов, оставте только А, Б, ЕМБ и БМБ, напомню не в первый раз ваше сравнение


Где это и в чем уличили? Как это у вас удалось, если я ничего не утверждал, ни то что вы правы, ни то что неправы, я лишь попросил конкретные цифры.
Надо же, я уже пищу. А предложение единственным смыслом которого является "а ты кто такой?" переход на личность и есть в чистом виде.
Если бы в вашем, как вы выразились тезисе, речь шла только о сравнении доли российской промышленности в Ан-148 и А320 то конечно было бы достаточно, я б и спрашивать не стал. Но вы сказали иное.
Но вы же уже сделали, и результат объявили :"на порядок". Так в чем проблема обосновать то?
Ну так не пишите не доказываемые ваши измышлизмы.
Не надо вот так то откровенно, у меня все ходы записаны, сыр-бор пошел с вашего нежелания подтвердить конкретней ваше утверждение. И подтверждения каких моих глупостей я от вас требовал, сообщаю в непомню какой раз, прошу, пожалуста, приведите цифры доказывающие ваше утверждение и дело с концом. Но вы отказываетесь, большой труд, наверно, но тогда зачем ляпнули то, что доказать не сможете, а лишь используя метод трёх П.
 
SkyGuard, Black Cat, господа, ваш спор достаточно интересен, но пожалуйста, не портите его переходом на личности. Спасибо!
 
SkyGuard, проблема в том, что доказывать ОТСУТСТВИЕ чего то бы то ни было сложнее.

Поставок по планеру мизер. Вот что помнил - ВАСО и "Ирукт" - то и назвал. Других примеров от вас не последовало.
Поставок по БРЭО что-то вообще не вспомню.
Есть кое-что из железа для систем, но и тут AFAIK особо не густо - цилиндры "Гидромаша", теплообменники ЗАО "Хамильтон-Стандарт-Наука".
Еще есть титан и титановые штамповки.

Поправки-уточнения-дополнения к этому списку всегда wellcome!

Так вот если всё это в сумме постараться привести к одному общему знаменателю - одному самолету - то в лучшем случае, по отдельным типам, российская доля будет не более нескольких процентов, а если пересчитать на суммарное годовое производство ВС на Западе, то боюсь что там не проценты, а доли процентов будут.

Цифры по российскому участию в Ан-148/158 разнятся, особенно если речь идет о самолетах киевской сборки. Но в любом случае - речь о нескольких десятках %. Вот отсюда и разница на порядок.

Если речь об абсолютных цифрах, то тут, понятное дело, все упирается в размеры серии в Киеве и с этим, увы, пока что дела не обстоят как хотелось бы. Будет серия, будут и десятки-сотни миллионов $$$ для российских предприятий.

И еще немного от отсутствии - на этот раз ваше утверждение об, якобы, отсутствии эффективности от европейской сертификации Ан-148/158.
Первый же бонус - маркетинговый. Это как посадка на грунт - пусть а/к сейчас этим не пользуются, пусть с ограничениями, но тем не менее - программу отлетали, галочку себе поставили, можно хвастаться (пиариться, рекламироваться).
Второй бонус - технический. Лишний раз критически взглянуть на те или иные аспекты оно никогда не вредно, тем более что по факту проработки европейских МОСов (а основная разница между АП и CS именно в них) кое-что по самолету дорабатывалось. Отсюда кстати, еще один бонус - третий - обучаем инженеров и конструкторов сразу работать с прицелом на европейские требования.
 
В данном конкретном случае это не так. Ваш пример с ИАЗ и А320 тому доказательство, всё дело в размере. Например: поставки продукции икс на сумму игрек для Ан-148 такието, продукции зет на сумму игрек+порядок для практически всех остальных такие-то.
Да, не последовало, я их ждал от вас, думал вы знаете что-то конкретное, а не на уровне "на порядок" , хотел просветится.
Вот это меня и смутило в вашей оценке и счтало причиной просьбы о конкретных цифрах, есть много оказывается чего для авиапрома выпускающего сотни самолетов, и сравнение этого с штучным производством, неправильно, как я уже говорил.

Поправки-уточнения-дополнения к этому списку всегда wellcome!
Забыли совместное ООО Либхера и Гидромаша "Либхерр-Аэроспейс Нижний Новгород" сервоприводы на А320 и А330\340
О! Слава богу, не об этом ли я и говорил с самого начала? Напомню "...сравнивать штучное про-во Анов с сотнями самолетов и двигателей производимых всеми авиа- и двигателестроительными компаниями мира совсем не правильно"
Почему "якобы" ? Поправте если я ошибаюсь: самолет Ан-148 позиционировался изначально для рынка РФ и СНГ, с возможно другими инозаказчиками, но не из стран ЕС, США прочих т.н. "первого мира", а все заявления о европейской сертификации появились только в этом году. Кроме того Кива говорил о необходимости, для получения СТ ЕАСА, получение СТ на Д-436, а т.к. такого сертификата нет, (и более того, Богуслаев об этом не думает и делать не собирается, что я вывожу из его интервью различных в прессе) то о возможной замене двигателя на ЦФ-34 или СаМ-146 даже . Так вот, в чем вопрос, с какого случая такая необходимость сейчас возникла, если главным преимуществом и "фишкой" Ана всегда являлось его позиционирование для всяких российских тмутараканей и возможность эксплуатации на грунте (которую кстати только вот-вот сертифицировали или нет?)? Что , появился некий заказчик из стран ЕС? Вроде нет, тишина, так зачем тратить деньги на не необходимую валидацию СТ в ЕАСА вместо того что б бросить ограниченные ресурсы на организацию серийного про-ва в Киеве? Кроме как "понты дороже денег" и управленческого идиотизма руководства Антонова мне ничего другого не мыслится.


Вот только на предложение привести гипотетический пример с рейсом в российский А\П с грунтовой ВПП способной генерить паксопоток для ближнемагистральника все молчат. Хвастать можно, выхлоп где?
Это нужно было делать еще при проектировании, и этот пример, если он верен, косвенно доказывает, что о ЕС начали думать недавно.
З.Ы. Хоспади, ну приятно же читать ваше сообщение без упоминаний Су и обсуждения меня.
 
Вам, судя по всему, даже лень было что-то прочитать?

Вот "Иркут"

В 2010 году поставлено 66 комплектов килевой балки и 96 ниш передней стойки шасси на общую сумму 5,6 млн. долл. США.

К концу 2011 года производство компонентов килевой балки планируется вывести на уровень 90 комплектов, ниш передней стойки шасси - более 120 комплектов, направляющей закрылка - свыше 60 комплектов. Планируемый суммарный объем производства в 2011 г. - более 9 млн. долл. США.


Российская доля в одном Ан-158 порядка 10 млн $

Это скорее показывает, насколько вы слабо представляете состав систем и оборудования современного самолета, а также слабо представляете сколько "тянет" его электронная начинка. Опять познаем мир с помощью "Суперджета"?
AFAIK сервоприводами вроде как "Либхерр-Россия" занимается, а продукция СП "заточена" в первую очередь под "Суперджет" - так что в данном случае пример не катит.

Кстати вот ведь еще какой момент - если имеет место быть совместное предприятие (с "Гидромашем", с "Наукой", с ВСМПО), то в корне неверно его отдачу представлять как 100% российских.

-----

Комментировать ваши измышлизмы на тему сертификации просто бесполезно, потому как достаточно одной фразы:
SkyGuard, у вас очевидные проблемы с пониманием того, что вам пишут, что лишний раз доказывает насколько вы далеки от самолетостроения.

Специально для вас повторяю еще раз: "Пункты CS-25 сразу были в СБ-148 прописаны. Работы с EASA - через BISP - всё те же "панели", о которых так восторженно рассказывают в интервью ГСС."

То что в процессе сертификационных работ отдельные позиции могут уточняться, и по результатам рассмотрения требуют вносить какие-то изменения-уточнения-дополнительные проверки, то это НОРМАЛЬНО, это часть этого процесса.
 

Каталожная цена модификации Ан-158 (включая прибыль и роялити) составляет $25–30 млн. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-148
Пусть прибыль и роялити 5 млн. При сборке в Киеве российская доля - 50% себестоимости?
Сборка в Киеве сейчас - 1-2 самолета в год. Т.е. даже поставки одного Иркута Аэробусу сравнимы со всей выручкой от участия в кооперации с Антоновым. Даже не вспоминая титан. Говорить же о том, что такая кооперация дает выручку на порядок больше...
 
Вам, судя по всему, даже лень было что-то прочитать?
Видимо все же вам: для практически всех остальных такие-то.
Российская доля в одном Ан-158 порядка 10 млн $
Обоснование просить бесполезно?
Опять познаем мир с помощью "Суперджета"?
Ну вот, только я порадовался что вы наконецто забыли про Суржик, и опять
http://www.ato.ru/gallery/otkrytie-zavoda-kompanii-liebherr-v-g-dzerzhinsk
Я намерено не сказал, что там же будет про-во комплектующих и ССЖ, т.к. здесь это офтоп. И указал только то, что идет на А.

что лишний раз доказывает насколько вы далеки от самолетостроения.
Далек, я не скрываю. Вот поэтому и сужу о проекте по выхлопу. В первую очередь по динамике развития про-ва. А никакого развития нет, есть постоянный киво-богуслаевский "плач ярославны" в сми, о том какая плохая РФ и ОАК, зажимают Ан. А что вы то в таком случае на своих местах делает? Если Антонов не может организовать у себя в Киеве про-во хотя бы 10 бортов в год, что тут на Россию пенять. Свое мнение насчет Ан-148 я не скрываю, оно скептическое, и складываеться этот скептицизм из истории развития проекта, только не надо аппелировать к моему мнению как к истине в последней инстанции, оно может меняться с течением времени. Серия на ВАСО не только не увеличиваеться, но похоже и сокращается, и это понятно, у ОАК слишком много своих проектов и проблем с одновременным недостатком средств на всё и своими "эффективными манагерами". В Киеве вообще за серийное про-во принимать нельзя, это кустарщина просто. Украинское государство проекту помощь не оказывает, не может или не хочет - это не важно в принципе. Результаты работы СП в Иране оценивать еще рано и вообще неблагодарное занятие, если принимать во внимание политику, со всей этой "арабской весной", хоть там и не арабы. СТ более 4 лет назад, в строю 11 самолетов, ну это нормально? Это вселяет в вас оптимизм? Это вот укладывается в канву того, что было и до сего дня в СНГском авиапроме, штучное полукустарное производство. И прогресс совершенно не просматривается, поэтому, на мой взгляд, так и будет продолжаться, и если в какой год и сделают в общей сложности более хотя бы 10 бортов Ан-148, то это уже будет успех, со слезами на глазах.

---------- Добавлено в 15:49 ----------

Почему вы постоянно упускаете объемы производства Ан-148 и объемы там?