Да вы напишите сколько это в деньгах будет и я умолкну. Только вот кажется мне что это отличие на порядок будет не в вашу пользу, т.к. сравнивать штучное про-во Анов с сотнями самолетов и двигателей производимых всеми авиа- и двигателестроительными компаниями мира совсем не правильно.Дело в том, что доля участия российских предприятий в киевских Ан-158 по сравнению с А и Б, не говоря уже об ЕМБ с БМБ, отличается где-то на порядок.
Только рыночные ниши этих самолетов отличаются. Давайте вы прекратите мечтать и будете опираться на факты, например перечислите количество заказов из стран дальнего зарубежья. И мы все оценим.И перечень этих стран существенно шире предлагаемого вами ограниченного рынка для Ан-148
Не так, где я вообще писал о госсструктурах?Поясняю: вы выставляете, как недостаток Ан-148 то, что в структуре его заказов что-то многовато госструктур, не так ли?
Может вы прекратите поминать в каждом сообщении ссж? Напомнб, ветка про Ан-148, и приплетать постоянно самолет получивший СТ только в этом году, противопоставляя его самолету получившему СТ в 2007 году - это передергивание. Если вам так хочется их сравнивать, то уж не забывайте про лаг в четыре года. И вспомните сколько в сентябре 07-го года было поставлено Анов и какие заказы они тогда имели, сравните развитие двух проектов в одной временной шкале, прослезитесь и больше не вспоминайте про Суржик.и именно так, увы, судя по всему пока что обстоят дела у "Суперджета
Погуглить не пробовали?SkyGuard сказал(а):Да вы напишите сколько это в деньгах будет и я умолкну.
Только вот кажется мне что это отличие на порядок будет не в вашу пользу, т.к. сравнивать штучное про-во Анов с сотнями самолетов и двигателей производимых всеми авиа- и двигателестроительными компаниями мира совсем не правильно.
Согласен, отличаются.SkyGuard сказал(а):Только рыночные ниши этих самолетов отличаются.
Как бают ОБСы разные, в настоящий момент в работе Мьянма, Куба, Иран. КНДР вроде бы тормознули.SkyGuard сказал(а):Давайте вы прекратите мечтать и будете опираться на факты, например перечислите количество заказов из стран дальнего зарубежья. И мы все оценим.
Пардон. Действительно, это "фишка" вашего коллеги - Карпентеро.SkyGuard сказал(а):Не так, где я вообще писал о госсструктурах?
Дык ССЖ - это вам же, для пущей наглядности.SkyGuard сказал(а):Может вы прекратите поминать в каждом сообщении ссж? Напомнб, ветка про Ан-148, и приплетать постоянно самолет получивший СТ только в этом году, противопоставляя его самолету получившему СТ в 2007 году - это передергивание. Если вам так хочется их сравнивать, то уж не забывайте про лаг в четыре года. И вспомните сколько в сентябре 07-го года было поставлено Анов и какие заказы они тогда имели, сравните развитие двух проектов в одной временной шкале, прослезитесь и больше не вспоминайте про Суржик.
Я еще раз прошу привести цифру а деньгах, на сколько российские производители поставляют продукции для Ан-148 множенное на кол-во произведенных бортов, и на сколько поставляют на Б, А, ЕМБ, праттам, ройсам и прочим сафранам множенное на кол-во бортов и двигателей.Погуглить не пробовали?
Так и есть, считаю это пустой тратой денег и времени.взять хотя бы ваше упорное неприятие работ по европейской сертификации, точнее валидации, Ан-148.
Не надо, я уже устал просить.Дык ССЖ - это вам же, для пущей наглядности.
А зачем? Какой это имеет смысл? Я смотрю на конечный результат, результат отвратительный, по каким причинам уже не важно.Вот например, приводя к одной временой шкале, вы бы еще напомнили о некоторых кадровых ротациях в руководстве ВАСО, о прессовании ИФК
СТ получен 26.02.07, первый переделанный из сертификационного поставлен в А\К 25.09.08, первый рейс 02.06.09, вы еще хотите сравнивать этот позор с Суржиком?о вынужденном решении "заморозить" подготовку серийного производства, пока не будет получен сертификат типа и мн.др.
Ай-яй-яй.SkyGuard сказал(а):Я еще раз прошу привести цифру а деньгах, на сколько российские производители поставляют продукции для Ан-148 множенное на кол-во произведенных бортов, и на сколько поставляют на Б, А, ЕМБ, праттам, ройсам и прочим сафранам множенное на кол-во бортов и двигателей.
Только вот для начала вам надо доказать, что данную работу активно толкает и спонсирует российская сторона, а то ведь совершенно непонятно к чему прететнзии-то?SkyGuard сказал(а):Так и есть, считаю это пустой тратой денег и времени.
Отвратительность то в чём, уж будьте так любезны пояснить? Неужто в том, что в итоге Погосян вошел в совет директоров ВАСО?SkyGuard сказал(а):А зачем? Какой это имеет смысл? Я смотрю на конечный результат, результат отвратительный, по каким причинам уже не важно.
Вы уж простите, сирых и убогих, что не было у них сразу четырех опытных бортов в Киеве.SkyGuard сказал(а):СТ получен 26.02.07, первый переделанный из сертификационного поставлен в А\К 25.09.08, первый рейс 02.06.09, вы еще хотите сравнивать этот позор с Суржиком?
Вы написали?Вынь вам всё да положь...да на блюдечке с голубой каёмочкой... да еще побыстрее. Учитесь работать самостоятельно, молодой человек
вам и доказывать.Дело в том, что доля участия российских предприятий в киевских Ан-158 по сравнению с А и Б, не говоря уже об ЕМБ с БМБ, отличается где-то на порядок.
Офигеть, т.е. на просьбу доказать свои слова вы отправляете меня заниматься этим?Пока что есть простой медицинский факт: два воронежских самолето-комплекта для Киева сопоставимы со всем годовым участие российских самолетостроителей в производстве "Эрбас". Точка. Хотите доказать обратное? Доказывайте. Еще один факт. Участие российских производителей авиакомплектующих в производстве "Эрбас" практически нулевое. Точка. Хотите доказать обратное? Доказывайте.
Вместо разворачивания серийного производства, темпы которого просто отвратительны - средства тратятся на ненужный европейский СТ.а то ведь совершенно непонятно к чему прететнзии-то
В сроках и темпах разворачивания серии, её производства и поставок в А\К. Не, ну конечно если для вас 8 самолетов в эксплуатации в РФ и три на Украине, за 4.5 года после получения СТ нормально, то я пас.Отвратительность то в чём, уж будьте так любезны пояснить?
Не прощу, хотите делать самолеты - вкладывайте деньги, нет денег - делайте то на что хватает. Бедность - порок.Вы уж простите, сирых и убогих, что не было у них сразу четырех опытных бортов в Киеве.
Да неужели? Вам за доказательство ваших слов уже платить надо? Вы же ляпнули не подумав, с вас и спрос.Если же вы хотите быренько поиметь некислый отраслевой обзор, запихнув в сравнение по самолетам еще и двигателистов, то пожалуйста, огласите для начала сколько вы за это заплатите.
С чего бы вдруг, тут ветка успехов\провалов SkyGuаrd`a? Короче пошло переключение на личность, что ж за свои слова вы отвечать не желаете, переключаетесь конкретно на меня, классика одним словом, слив засчитан.Активно критикуя работу других, неплохо было бы продемонстрировать свои собственные достижения. Чисто для наглядности
Вы за своим язяком следите и всё в порядке будет, потому как вы нарочно выдвигаете такие требования, которые навряд ли сходу кто-то сможет доказать: "Я еще раз прошу привести цифру а деньгах, на сколько российские производители поставляют продукции для Ан-148 множенное на кол-во произведенных бортов, и на сколько поставляют на Б, А, ЕМБ, праттам, ройсам и прочим сафранам множенное на кол-во бортов и двигателей."SkyGuard сказал(а):Да неужели? Вам за доказательство ваших слов уже платить надо? Вы же ляпнули не подумав, с вас и спрос.
Вот вы и следите. за своими словами., просто не делайте утверждений которые не можете доказать.Вы за своим язяком следите и всё в порядке будет, потому как вы нарочно выдвигаете такие требования, которые навряд ли сходу кто-то сможет доказать:
Так это вы противопоставлять начали, или уже забыли? Ну выкинте двигателистов, оставте только А, Б, ЕМБ и БМБ, напомню не в первый раз ваше сравнениеНекислое противопоставление, между прочим - киевские Ан-148/158 против всех российских поставок на "Эрбас" + плюс все российские поставки на "Боинг" + все российские поставки на "Эмбраер" + плюс все российские поставки на "Пратт-энд-Уитни" + плюс все российские поставки на "Роллс-ройс" + плюс все российские поставки на "Сафран".
Дело в том, что доля участия российских предприятий в киевских Ан-158 по сравнению с А и Б, не говоря уже об ЕМБ с БМБ, отличается где-то на порядок.
Где это и в чем уличили? Как это у вас удалось, если я ничего не утверждал, ни то что вы правы, ни то что неправы, я лишь попросил конкретные цифры.Проблема в том, что в полемике подобные приемчики известны и называются подменой понятий, а когда вас в этом уличили,
Надо же, я уже пищу.то вы сразу запищали о переходах на личность и некие сливы резко начали подсчитывать.
Если бы в вашем, как вы выразились тезисе, речь шла только о сравнении доли российской промышленности в Ан-148 и А320 то конечно было бы достаточно, я б и спрашивать не стал. Но вы сказали иное.Повторяю еще раз: в доказательство своего тезиса мной приведено сравнение пары А320 и Ан-148/158, и в первом приближении этого сравнения ИМХО вполне достаточно.
Но вы же уже сделали, и результат объявили :"на порядок". Так в чем проблема обосновать то?А для того чтобы выдать цифирку именно ту, которую непонятно с какого перепуга вы затребовали - (впрочем, нет, тут всё понятно - уводим спор по существу в сторону, выдвигая заведомо невыполнимые услоовия), - надо провести неслабую комплексную работу, причем по нескольким отраслям. Именно поэтому, повторюсь еще раз, ТАКИЕ работы бесплатно не делаются.
Ну так не пишите не доказываемые ваши измышлизмы.впрочем, нет, тут всё понятно - уводим спор по существу в сторону, выдвигая заведомо невыполнимые услоовия
Не надо вот так то откровенно, у меня все ходы записаны, сыр-бор пошел с вашего нежелания подтвердить конкретней ваше утверждение. И подтверждения каких моих глупостей я от вас требовал, сообщаю в непомню какой раз, прошу, пожалуста, приведите цифры доказывающие ваше утверждение и дело с концом. Но вы отказываетесь, большой труд, наверно, но тогда зачем ляпнули то, что доказать не сможете, а лишь используя метод трёх П.Опять же, позовлю себе напомнить, c чего сыр-бор в этот раз загорелся - с ваших достаточно безапелляционных закидонов по европейской сертификации Ан-148, причем доказтельствами себя особо не обременяя. Затом потом быстренько заняли "позу Д"Артаньана" и стали требовать доказательств на опровержение собственных глупостей. "Шарман" (tm). Хороший увод темы в сторону, тут ничего не скажешь - полемической матчастью владеете хорошо.
В данном конкретном случае это не так. Ваш пример с ИАЗ и А320 тому доказательство, всё дело в размере. Например: поставки продукции икс на сумму игрек для Ан-148 такието, продукции зет на сумму игрек+порядок для практически всех остальных такие-то.SkyGuard, проблема в том, что доказывать ОТСУТСТВИЕ чего то бы то ни было сложнее.
Да, не последовало, я их ждал от вас, думал вы знаете что-то конкретное, а не на уровне "на порядок" , хотел просветится.Поставок по планеру мизер. Вот что помнил - ВАСО и "Ирукт" - то и назвал. Других примеров от вас не последовало.
Вот это меня и смутило в вашей оценке и счтало причиной просьбы о конкретных цифрах, есть много оказывается чего для авиапрома выпускающего сотни самолетов, и сравнение этого с штучным производством, неправильно, как я уже говорил.Поставок по планеру мизер. Вот что помнил - ВАСО и "Ирукт" - то и назвал. Есть кое-что из железа для систем, но и тут AFAIK особо не густо - цилиндры "Гидромаша", теплообменники ЗАО "Хамильтон-Стандарт-Наука". Еще есть титан и титановые штамповки.
Забыли совместное ООО Либхера и Гидромаша "Либхерр-Аэроспейс Нижний Новгород" сервоприводы на А320 и А330\340Поправки-уточнения-дополнения к этому списку всегда wellcome!
О! Слава богу, не об этом ли я и говорил с самого начала? Напомню "...сравнивать штучное про-во Анов с сотнями самолетов и двигателей производимых всеми авиа- и двигателестроительными компаниями мира совсем не правильно"Если речь об абсолютных цифрах, то тут, понятное дело, все упирается в размеры серии в Киеве и с этим, увы, пока что дела не обстоят как хотелось бы.
Почему "якобы" ? Поправте если я ошибаюсь: самолет Ан-148 позиционировался изначально для рынка РФ и СНГ, с возможно другими инозаказчиками, но не из стран ЕС, США прочих т.н. "первого мира", а все заявления о европейской сертификации появились только в этом году. Кроме того Кива говорил о необходимости, для получения СТ ЕАСА, получение СТ на Д-436, а т.к. такого сертификата нет, (и более того, Богуслаев об этом не думает и делать не собирается, что я вывожу из его интервью различных в прессе) то о возможной замене двигателя на ЦФ-34 или СаМ-146 даже . Так вот, в чем вопрос, с какого случая такая необходимость сейчас возникла, если главным преимуществом и "фишкой" Ана всегда являлось его позиционирование для всяких российских тмутараканей и возможность эксплуатации на грунте (которую кстати только вот-вот сертифицировали или нет?)? Что , появился некий заказчик из стран ЕС? Вроде нет, тишина, так зачем тратить деньги на не необходимую валидацию СТ в ЕАСА вместо того что б бросить ограниченные ресурсы на организацию серийного про-ва в Киеве? Кроме как "понты дороже денег" и управленческого идиотизма руководства Антонова мне ничего другого не мыслится.И еще немного от отсутствии - на этот раз ваше утверждение об, якобы, отсутствии эффективности от европейской сертификации Ан-148/158.
Вот только на предложение привести гипотетический пример с рейсом в российский А\П с грунтовой ВПП способной генерить паксопоток для ближнемагистральника все молчат. Хвастать можно, выхлоп где?посадка на грунт - пусть а/к сейчас этим не пользуются, пусть с ограничениями, но тем не менее - программу отлетали, галочку себе поставили, можно хвастаться (пиариться, рекламироваться).
Это нужно было делать еще при проектировании, и этот пример, если он верен, косвенно доказывает, что о ЕС начали думать недавно.Отсюда кстати, еще один бонус - третий - обучаем инженеров и конструкторов сразу работать с прицелом на европейские требования
Вам, судя по всему, даже лень было что-то прочитать?SkyGuard сказал(а):В данном конкретном случае это не так. Ваш пример с ИАЗ и А320 тому доказательство, всё дело в размере. Например: поставки продукции икс на сумму игрек для Ан-148 такието, продукции зет на сумму игрек+порядок для практически всех остальных такие-то.
Это скорее показывает, насколько вы слабо представляете состав систем и оборудования современного самолета, а также слабо представляете сколько "тянет" его электронная начинка.SkyGuard сказал(а):... есть много оказывается чего для авиапрома выпускающего сотни самолетов...
Опять познаем мир с помощью "Суперджета"?SkyGuard сказал(а):Забыли совместное ООО Либхера и Гидромаша "Либхерр-Аэроспейс Нижний Новгород" сервоприводы на А320 и А330\340
SkyGuard, у вас очевидные проблемы с пониманием того, что вам пишут, что лишний раз доказывает насколько вы далеки от самолетостроения.SkyGuard сказал(а):Это нужно было делать еще при проектировании, и этот пример, если он верен, косвенно доказывает, что о ЕС начали думать недавно.
Вам, судя по всему, даже лень было что-то прочитать?
Вот "Иркут"
В 2010 году поставлено 66 комплектов килевой балки и 96 ниш передней стойки шасси на общую сумму 5,6 млн. долл. США.
К концу 2011 года производство компонентов килевой балки планируется вывести на уровень 90 комплектов, ниш передней стойки шасси - более 120 комплектов, направляющей закрылка - свыше 60 комплектов. Планируемый суммарный объем производства в 2011 г. - более 9 млн. долл. США.
Российская доля в одном Ан-158 порядка 10 млн $
Видимо все же вам: для практически всех остальных такие-то.Вам, судя по всему, даже лень было что-то прочитать?
Обоснование просить бесполезно?Российская доля в одном Ан-158 порядка 10 млн $
Ну вот, только я порадовался что вы наконецто забыли про Суржик, и опятьОпять познаем мир с помощью "Суперджета"?
http://www.ato.ru/gallery/otkrytie-zavoda-kompanii-liebherr-v-g-dzerzhinskAFAIK сервоприводами вроде как "Либхерр-Россия" занимается, а продукция СП "заточена" в первую очередь под "Суперджет" - так что в данном случае пример не катит.
Далек, я не скрываю. Вот поэтому и сужу о проекте по выхлопу. В первую очередь по динамике развития про-ва. А никакого развития нет, есть постоянный киво-богуслаевский "плач ярославны" в сми, о том какая плохая РФ и ОАК, зажимают Ан. А что вы то в таком случае на своих местах делает? Если Антонов не может организовать у себя в Киеве про-во хотя бы 10 бортов в год, что тут на Россию пенять. Свое мнение насчет Ан-148 я не скрываю, оно скептическое, и складываеться этот скептицизм из истории развития проекта, только не надо аппелировать к моему мнению как к истине в последней инстанции, оно может меняться с течением времени. Серия на ВАСО не только не увеличиваеться, но похоже и сокращается, и это понятно, у ОАК слишком много своих проектов и проблем с одновременным недостатком средств на всё и своими "эффективными манагерами". В Киеве вообще за серийное про-во принимать нельзя, это кустарщина просто. Украинское государство проекту помощь не оказывает, не может или не хочет - это не важно в принципе. Результаты работы СП в Иране оценивать еще рано и вообще неблагодарное занятие, если принимать во внимание политику, со всей этой "арабской весной", хоть там и не арабы. СТ более 4 лет назад, в строю 11 самолетов, ну это нормально? Это вселяет в вас оптимизм? Это вот укладывается в канву того, что было и до сего дня в СНГском авиапроме, штучное полукустарное производство. И прогресс совершенно не просматривается, поэтому, на мой взгляд, так и будет продолжаться, и если в какой год и сделают в общей сложности более хотя бы 10 бортов Ан-148, то это уже будет успех, со слезами на глазах.что лишний раз доказывает насколько вы далеки от самолетостроения.
Почему вы постоянно упускаете объемы производства Ан-148 и объемы там?Это скорее показывает, насколько вы слабо представляете состав систем и оборудования современного самолета, а также слабо представляете сколько "тянет" его электронная начинка.