RESPECT
Местный
11 борт будет именной-Юрий Зубрицкий
Самолет окрашен в цвета "полета"(информация от соседей)
http://www.avia.ru/news/?id=1331731864
Самолет окрашен в цвета "полета"(информация от соседей)
http://www.avia.ru/news/?id=1331731864
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
11 борт будет именной-Юрий Зубрицкий
Самолет окрашен в цвета "полета"(информация от соседей)
http://www.avia.ru/news/?id=1331731864
А где 61707?
но пойдет, скорее всего, вскорости на перекраску и станет головным для Ангары11 борт будет именной-Юрий Зубрицкий
Самолет окрашен в цвета "полета"
А как же полетовский руслан и полетовские 96ые?ходят устойчивые слухи о предстоящем выводе Ан-148 из ГТК и передачу их Ангаре, с этим связаны последние подвижки по перекомпоновке салонов и доработкам бортов для низкотемпературных условий эксплуатации. ГТК уже прекратила набор на переучивание ЛС на тип, а часть пилотов с Анов уже переучила на А320.
Да еще, МАП выпер всех рубцовских ставленников и его самого из руководящих структур ОАКа и ВАСО и ныне производить Ан-148 за счет бюджета ОАК более никто не собирается. Единственное что пока еще принадлежит ИФК это 6 ГТКашных Ан-148.
А как же полетовский руслан и полетовские 96ые?
Я про фразучто и их в "ангару"? no way!
Наверное правильнее сказать:Единственное что пока еще принадлежит ИФК это 6 ГТКашных Ан-148.
Кстати это версия появления 148ых в ангаре лучше чем версия перекраски полетовских, так как полетовские принадлежать сбербанк лизингу, а он к Анагаре никакого отношения не имеет.единственные АН-148 принадлежащие ИФК это 6 ГТКашных Ан-148
ходят устойчивые слухи о предстоящем выводе Ан-148 из ГТК и передачу их Ангаре, с этим связаны последние подвижки по перекомпоновке салонов и доработкам бортов для низкотемпературных условий эксплуатации. ГТК уже прекратила набор на переучивание ЛС на тип, а часть пилотов с Анов уже переучила на А320.
Да еще, МАП выпер всех рубцовских ставленников из руководящих структур ОАКа и ВАСО и ныне производить Ан-148 за счет бюджета ОАК более никто не собирается. Единственное что пока еще принадлежит ИФК это 6 ГТКашных Ан-148.
А ничего что "Ангара" заказала Ан-148-100Е
да и по графику на сайте ИФК, ИФК должны были в 2012 году поставить первые Ан-148-100Е в "Вдаливосток"...
Владивосток кстати будет вроде на суперджетах и аирбасах летать.А ничего что "Ангара" заказала Ан-148-100Е, а у "россии" Ан-148-100В? да и по графику на сайте ИФК, ИФК должны были в 2012 году поставить первые Ан-148-100Е в "Вдаливосток"...
Владивосток кстати будет вроде на суперджетах и аирбасах летать.
Кстати это версия появления 148ых в ангаре лучше чем версия перекраски полетовских, так как полетовские принадлежать сбербанк лизингу
те Ан-148-100Е которые ИФк законтрактовала под Владивосток и Кубань где-то же должны работать.
Кстати это версия появления 148ых в ангаре лучше чем версия перекраски полетовских
позвольте спросить дату заключения контракта?У ИФК с ВАСО контракт уже есть.
Это единственный камень на шее ГТК? То есть во всем виноват Ан-148?или добровольный отказ от камня на шее