Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Но с Ангарой твёрдого контракта пока так и нет.
 
ходят устойчивые слухи о предстоящем выводе Ан-148 из ГТК и передачу их Ангаре, с этим связаны последние подвижки по перекомпоновке салонов и доработкам бортов для низкотемпературных условий эксплуатации. ГТК уже прекратила набор на переучивание ЛС на тип, а часть пилотов с Анов уже переучила на А320.

Да еще, МАП выпер всех рубцовских ставленников из руководящих структур ОАКа и ВАСО и ныне производить Ан-148 за счет бюджета ОАК более никто не собирается. Единственное что пока еще принадлежит ИФК это 6 ГТКашных Ан-148.
 
Последнее редактирование модератором:
А как же полетовский руслан и полетовские 96ые?
 
что и их в "ангару"? no way!
Я про фразу
Единственное что пока еще принадлежит ИФК это 6 ГТКашных Ан-148.
Наверное правильнее сказать:
единственные АН-148 принадлежащие ИФК это 6 ГТКашных Ан-148
Кстати это версия появления 148ых в ангаре лучше чем версия перекраски полетовских, так как полетовские принадлежать сбербанк лизингу, а он к Анагаре никакого отношения не имеет.
 
Последнее редактирование:


А ничего что "Ангара" заказала Ан-148-100Е, а у "россии" Ан-148-100В? да и по графику на сайте ИФК, ИФК должны были в 2012 году поставить первые Ан-148-100Е в "Вдаливосток"...
 
А ничего что "Ангара" заказала Ан-148-100Е

заказала? ничего она не заказала пока, сидят ждут госдотаций из областного бюджета.


самое ценное в этой фразе - "были"
 
Владивосток кстати будет вроде на суперджетах и аирбасах летать.
 

Поэтому 61711 пойдёт в УДП. Как и 96014 и 96017.


---------- Добавлено в 20:10 ----------



ИФК ничего не "законтрактовала" ни под Владивосток, ни под Кубань.

В Вашем понимании "законтрактовала" - это опубликовала в СМИ будущий протокол о намерениях.

В реальной жизни законтрактовала - это значит внесла аванс и предъявила денежные средства на покупку по окончании строительства (если речь идёт о лизинговой компании). Если об авиакомпании, то внесла аванс, предоставила бизнес-план эксплуатации каждой машины по 300 часов в месяц, и имеет кредитный рейтинг (историю выплаты кредитов).

ИФК никому ни копейки не заплатила ни за какие Ан-148 ни под Владивосток, ни под Кубань. Средств у ИФК нет, чтобы оплатить эти самолёты, если бы они были построены. ИФК может "законтрактовать" только если из госбюджета будет выделено по 30 миллионов долларов на самолёт и переведено на счета ИФК.

Поэтому говорить, что "ИФк законтрактовала под Владивосток и Кубань" - это просто лепет детского сада в песочнице.


---------- Добавлено в 20:22 ----------



Если они действительно принадлежат ИФК, то есть ИФК получила на них деньги из госбюджета в чемезовскую эпоху и теперь может распоряжаться этими самолётами, то тогда правда ИФК может эти самолёты передать кому им только заблагорассудится.

То есть эти 6 самолётов могут оказаться в Ангаре, теоретически.

А вот новых - совершенно точно не будет, потому что без Чемезова никто не даст по 30 мегабаксов на борт на строительство.

Но нужно куда-то пристроить 707, 711 и 712, и ещё 713 всё ещё стоит в ЦОСе. Самый вероятный вариант - два из них в УДП и два в МЧС.
 
"и ещё 713 всё ещё стоит в ЦОСе" - да вроде уже летал сегодня...
 
Какой смысл отдавать самолеты на переделку, выдергивать их из расписания. Что бы потом с ними попрощаться?
Как -то нелогично.
 
Ничего Россия никому не отдает, че за бред! А предполагаемая постепенная перекомпоновка 6 имеющихся бортов под конфигурацию, что хочет Ангара (4+70), связана с тем, что заполняемость бизнеса в ГТК невысока.
Первые три борта для Ангары - 61711 (облетан), 61713 (облетывается) и 61714 (в ЦОС). Контракт на них будет подписан вот-вот. У ИФК с ВАСО контракт уже есть.
Для МЧС и УДП совсем другие борта будут, и тоже в этом году (по одному уже в ЦОС, и до конца года должны выкатить еще два). Всего в этом году план 7 новых машин, и он вполне реален. И это отнюдь не последние, как бы кому-то здесь ни хотелось бы, новые машины воронежской сборки. Минимум 16 еще м.б., не считая полетовских, если тот сможет платить и начнет на них нормально летать, и следующих ангарских.
61711 строился действительно как Сберовский, но как-то поменяются с ИФК. В Сбере видимо решили, что лучше уж "коллегам" пока отдать, чем совсем ничего с него не иметь (от Полета)
 
ну ладно про "бред" пропустим хотя все что происходит с Ан-148 как раз лучше всего подходит под это понятие.
У ИФК с ВАСО контракт уже есть.
позвольте спросить дату заключения контракта?
Вам ли не знать что с некоторых пор все новые контракты на поставку авиатехники заключают только через ОАК, но никак не напрямую с ВАСО. Самолеты строят на займы ОАК и как бы то ни было, квартальные отчеты ВАСО доступны, нет там никакого контракта с ИФК для "Ангары", ИФК там фигурирует только в связи с контрактом с ГТК.
Что касается ГТК, то естественно пока она никому ничего не отдает, их просто заберут, ибо сегодня возможно будет решена судьба сей АК, опять же по слухам АФЛ более не хочет оплачивать убытки в том числе и от эксплуатации Ан-148, особенно когда у него нет полного контроля над АК,

---------- Добавлено в 05:12 ----------

и если провести некий экскурс в историю, то Ан-148 в ГТК появился по велению г-на Михайличенко, ставленника УДП, возглавившего ГТК после обьединения ГТК и СЛО в одну АК. Цель была понятна, СЛО срочно нужен был самолет для замены Ту3, а на то время ничего кроме Ан-148 не было, в принципе уже тогда было понятно "Какая гадость эта ваша заливная рыба!" но вариантов не было, ибо что бы СЛО могло заказать новый самолет, тот должен отлетать на регулярных линиях с пассажирами 2 года. Вот в декабре прошлого года эти 2 года истекли и СЛО подписало контракт и на заметку уважаемому A.F., проплатило за комплекты двигателей и ВСУ. То есть на сегодня социальная миссия ГТК по вводу нового типа выполнена.
финита ля комедия. Далее начинаются будни коммерческой эксплуатации, для которой сей продукт в принципе не приспособлен, то есть надо регулярно и в срок платить нехилые лизинговые платежи, вкладывать опять же приличные средства в поддержание летной годности сего неликвида, вкладывать средства в подготовку ЛС и тд и тп. Так что остается вопрос времени, что случится раньше, банкротство ГТК или добровольный отказ от камня на шее.
Если у кого то есть сомнения в таком сценарии, отсылаю к печальному опыту коммерческой эксплуатации типа в АК "Полет"
 
Последнее редактирование модератором: