Если самолет настолько уникален как нам рассказывают, то где его европейская сертификация и очередь заказчиков со всего мира?Отзыв об Ан-148 с соседнего форума:
Там устанавливается СРППЗ-2000 или Honeywell Mark V.Голос отсчитывает высоту тем же голосом, что и в классике боинга.
Один производитель?
Насколько я понимаю, антоновцы пошли на это сознательно. Среди плюсов - меньше проблем с прочностью и ресурсом, а также лучшие возможности для модификации. Особенно на фоне самолётов с ресурсом шасси в пару тысяч часов.Я правильно понял, что 148 перетяжелён (более прочные, чем требуется Шасси и Планер), соответственно Ест больше Топлива?
Не нужно становиться жертвой пиара. Один конкурирующий проект убедительно показывает, что сертификат EASA не является ни свидетельством технического совершенства, ни гарантией коммерческого успеха.Если самолет настолько уникален как нам рассказывают, то где его европейская сертификация и очередь заказчиков со всего мира?
Не нужно становиться жертвой пиара
Один конкурирующий проект убедительно показывает, что сертификат EASA не является ни свидетельством технического совершенства, ни гарантией коммерческого успеха.
По его собственным словам, на А320 его перевели "добровольно-принудительно".
С шасси, как механической конструкцией, никаких проблем нет. Были проблемы с электроникой ( управлением). Как будто бы сейчас исправили.слова товарища, называющего Ту-134 региональным самолетом и "Южмаш" - "нашим ракетчикам", ничего кроме снисходительной ухмылки не вызывают. К слову "Титановые" шасси Ан-148 - один из самых проблемных элементов и что будут дальше делать "наши ракетчики" без заказов - еще вопрос
Далась вам эта евросертификация, как ошпареному.MAF сказал(а):Если самолет настолько уникален как нам рассказывают, то где его европейская сертификация и очередь заказчиков со всего мира?
Vala, вот как раз с тем, что именно господин Богуслаев один из основных возмутителей PR-волн, согласен на все 150%. Поэтому фильтровать надо "старика Крупского", 74 года как никак.Vala сказал(а):так где тогда богуслаевский миллион на евросертификат?видимо пошел на покупку журналажников и поливание фекалиями российского проекта. Вот только очередная группа засланцев вернулась из Запорожья и полилось....
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/8/13/21473/
журналажа к слову вышла в МК аж второго августа, но брызга фекалий видимо тогда было недостаточно
Зайдите на superjet.wikidot.com - там полно.Ни разу не видел пиар-материалы по Суперджету, где выливается грязь на конкурентов
Ну как он откровенно врал про ССЖ не секрет. Правда этого ссылающиеся на него предпочитают не замечать, им куда заметней сайт про ССЖ. "Летчик" вадди накидывал на вентилятор дай бог.Ну поделился человек своими ощущениями от полета на новой технике, привел положительные стороны. Что тут такого? Ведь по существу он ничего не наврал?
Это как бы другое мнение. Специалистом по прочности быть не надо что бы выдавать недостаток за достоинство.SkyGuard, это как бы разоблачение?
Vaddy не является специалистом по прочности, поэтому некоторые огрехи ему можно простить.
Интересно, что даст второму пилоту осознание того, что на его самолёте стоит сигнализатор обледенения EW 164? Серийный номер этого сигнализатора тоже нужно заучить наизусть?
С точки зрения лётчика свои впечатления о самолёте он описал, и как не докапывайтесь, сути дела это не меняет.
Он должен знать принцип действия, органы управления, места размещения и т. д., но никак не название каждого датчика.не знаю должен пилот знать конкретную модель или нет , но знать то что это написано в РЛЭ он должен, он же его изучал
За исключением размышлений о прочности, что вы считаете "высером"? На ССЖ действительно нет тачпадов. На B787, A380, Эмбраерах, Ан-148, Ту-204СМ есть, а на ССЖ нет.Суть то как раз меняет, достаточно почитать его высеры про ССЖ и Су.
Как частное лицо он имеет право на любое мнение. Другое дело, когда сотрудники организации создают сайт с целью дискредитации конкурентов и прикрытия собственных задниц.Странный вы человек, сайтик про ССЖ в штыки воспринимаете, пиар мол, поливание других грязью, а человек несущий бред про Сухих у вас в авторитетах.
На хрена летчику напамять знать конкретный тип каждого датчика? Их там по всем системам наберется несколько десятков разных типов, если не сотня.SkyGuard сказал(а):Что касается вопроса про сигнализатор, то ня не знаю должен пилот знать конкретную модель или нет , но знать то что это написано в РЛЭ он должен, он же его изучал, чего бы не заглянуть в РЛЭ любимого самолета, ан нет, ответил на "отъе...сь"
Vaddy не является специалистом по прочности, поэтому некоторые огрехи ему можно простить
Да ладно, и кто из сотрудников ГСС создал сайт с целью дискредитации конкурентов? Где этот сайт? Я знаю только о сайте про ССЖ созданный его фанами. И совсем не для опускания конкурентов. Где оно там? А вот опускание ГСС и их самолета постоянно присутствуют в СМИ, от заметьте не каких то форумных бойцов, а от начальников конкурентов. И почему это вадди можно придумывать откровенную чушь про ССЖ, вроде отзывов от якобы пилотов АК Якутия, и это можно потому что оказывается мнение, и вас это не раздражает, а существование сайта где подобные небылицы опровергают вас бесит? Этот вадди выдумал хрень про ССЖ. Вот конкретно он, откровенное вранье, про якобы пилотов Якутии которые полетали на ССЖ и после этого мол рассказали вадди какой это плохой самолет, да можете сами поискать на авиапорте. И вот такой вадди у вас отторжения не вызывает, ну оно и понятно, он ведь активно пиарит ан и опускает ССЖ. Только вот все ваши наезды на людей сделавших сайт про ССЖ после этого не катят, совсем. Ну не дартаньян вы.За исключением размышлений о прочности, что вы считаете "высером"? На ССЖ действительно нет тачпадов. На B787, A380, Эмбраерах, Ан-148, Ту-204СМ есть, а на ССЖ нет.
Или, например, идеология кабины ССЖ не содрана с эрбаса?
Как частное лицо он имеет право на любое мнение. Другое дело, когда сотрудники организации создают сайт с целью дискредитации конкурентов и прикрытия собственных задниц.