Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

А как можно делать вывод, что это перетяжеление конструкции? Если в расчет закладывались возможность посадки на грунт и увеличение ресурса, то почему сразу "перетяжеление"? Вот когда самолет "случайно" на пару тонн вышел тяжелее, чем расчитывалось - то это уже недостаток, за который и нужно "бить".
Как страшно жыть, ССЖ получился тяжелее чем мечталось. А насколько получился тяжелее ан? А боинг? А Айрбас?
Вывод: излишняя прочность = излишнему весу. Ну и поспорте не со мной, а с людьми цитаты которых я привел как мнение отличающееся от штатного пиараста ана и одновременно активного обсирателя ССЖ. Т.б. что в цитате Попова говорится о несколько другом, что нет там никакой более высокой прочности на ане, и делался он по одним правилам что и все друге самолеты, а миф что антоновские машины делаются по нормам прочности больше чем другие миф и есть. Что касается типа неве...ого ресурса ана, то как говорится бумага все стерпит, правда потом после того как втюхали ГТК самолеты, эти ресурсы внезапно (С) бамс и снижают.
 
Реклама
Да ладно, и кто из сотрудников ГСС создал сайт с целью дискредитации конкурентов? Где этот сайт? Я знаю только о сайте про ССЖ созданный его фанами.
Список сотрудников ГСС, являющихся основным источником наполнения этой помойки, выложен на самом викидоте. Некоторые с указанием должностей и имён.
Информация о пилотах "Якутии" появилась несколько месяцев назад, насколько я помню, не от Vaddy.

З.Ы. дались вам эти тачпады, закажут компании их - будут. Прям бином ньютона. Про индивидуальный обдув еще вспомните.
В том-то и дело, что ГСС уже больше года не может решить вопрос с обдувом, о каких тачпадах может идти речь? Установить тачпады в уже сертифицированную кабину, где они даже не планировались, гораздо сложнее.
 
Как это я сразу не заметил очередной бред распространяемый теперь вами.
Особенно на фоне самолётов с ресурсом шасси в пару тысяч часов.
Не нужно становиться жертвой пиара.
Эту небылицу опровергли не раз, это опроверг налет ЕК-95015, там одного налета в рейсах больше чем 2000 часов, но вы все продолжаете повторять, так кто жертва пиара, вернее тут антипиара?
Один конкурирующий проект убедительно показывает, что сертификат EASA не является ни свидетельством технического совершенства, ни гарантией коммерческого успеха.
А кто говорил что импортный сертификат единственное условие что то гарантирующие? Для коммерческого успеха, импортный сертификат условие необходимое, но не единственное.
 
На хрена летчику напамять знать конкретный тип каждого датчика? Их там по всем системам наберется несколько десятков разных типов, если не сотня.
Да конечно, как веселые картинки показывать, да про прочность заливать так вадди впереди планеты всей, а как на конкретный вопрос ответить, ответ на который в РЛЭ его любимого самолета прописан, так в кусты. Хотя персонаж занимательный, в пылу холивара такие иногда косяки сливал. :D
 
2 Vala
А что так злобно? Как я понимаю, вы заглянули на эту ветку только с одной целью - пропиарить ССЖ , хотя ветка про Ан-148.
А про СКВ на Суперсамалете это конечно интересно. Осебенно как это скажется на надежности работы системы. Которая и так не блещет.
 
Эту небылицу опровергли не раз, это опроверг налет ЕК-95015, там одного налета в рейсах больше чем 2000 часов, но вы все продолжаете повторять, так кто жертва пиара, вернее тут антипиара?
ресурс шасси не в часах, а в циклах (взлет/посадка) считается...

С каких это пор Ан-148 стал блистать надежностью?
Имеется проблема с разрушением подшипников коробки приводов, опорных подшипников СУ. Подшипники Самарского завода...
 
ресурс шасси не в часах, а в циклах (взлет/посадка) считается...
Имеется проблема с разрушением подшипников коробки приводов, опорных подшипников СУ. Подшипники Самарского завода...
Там имеется доодногоместа проблем.Давайте про суржик то-же тогда говорит, что проблем у самолета нет имеется проблема такото детали такогото производства.
 
Там имеется доодногоместа проблем.Давайте про суржик то-же тогда говорит, что проблем у самолета нет имеется проблема такото детали такогото производства.
Давайте не передергивать карты а ссылаться на документы, райт?
В письме МАК речь идет о серьезных инциндентах с СУ и проблемах с рядом систем, надежность которых надо повышать, так? СУ мы разобрали, рекомендации по системам - обычная практика, ничего необычного(кроме того, что указано производства ВАСО). Не видел такого письма в отношении SSJ, что говорит больше о лоббизме чем о заботе о безопасности и т.д. И в этом ничего необычного не вижу.
 
Последнее редактирование:
Давайте не передергивать карты а ссылаться на документы, райт?
В письме МАК речь идет о серьезных инциндентах с СУ и проблемах с рядом систем, надежность которых надо повышать, так? СУ мы разобрали, рекомендации по системам - обычная практика, ничего необычного. Не видел такого письма в отношении SSJ, что говорит больше о лоббизме чем о заботе о безопасности и т.д. И в этом ничего необычного не вижу.
Дык документ сделан о проблемах угрожающих жизни пассажиров- отказам маршевой силовой установке. Кроме этого в письме указывается еще на ряд проблем. Я вам желтым выделил, на тот случай если сами найти не можете.

Uploaded with ImageShack.us
 
cr0acker,
Документ разделен на 2 части, указанных выше недостатков - разделитель.
Ниже - обращаю внимание и т.д. Если у Вас есть данные по проблематике данных систем, тащите сюда, посмотрим.
Производства ВАСО наталкивает на определенные мысли, повторюсь, но фактов у меня нет. К АНТК я никакого отношения не имею.
 
Реклама
Не хочу уподобляться, Лоханкину, но фраза "обращаю Ваше внимание на безусловную необходимость выполнения Авиарегистром МАК сроков", значит, что сроки уже установлены.
 
Последнее редактирование:
Не хочу уподобляться, Лоханкину, но фраза "обращаю Ваше внимание на безусловную необходимость выполнения Авиарегистром МАК сроков", значит, что сроки уже установлены.
Если Вы не знаете как работает система, я не поленюсь объяснить. Происходит инциндент, расследуется,
причиной называется производственно-конструктивный недостаток(ПКН) изделия. ПКН может быть вызван
конструкторской недоработкой или производственным браком. Речь о корректирующих мероприятиях и сроках.
Если дефекты носят однотипный характер, чаще это конструктивная недоработка, если разнотипный - производственный брак. Точно так же работают западные авиационные власти с западными производителями авиатехники. У SSJ100, как и у АН148, как и у В737 и т.д. есть ПКН. МАК пишет о АН 148 и не пишет о SSJ100.
Что за извращённая логика? Если письма не было, то значит не понадобилось пока.
ПКН есть? Все согласны? Это факт. Письмо и не понадобилось пока - вода. Логика самая обычная.
 
Если Вы не знаете как работает система, я не поленюсь объяснить. Происходит инциндент, расследуется,
причиной называется производственно-конструктивный недостаток(ПКН) изделия. ПКН может быть вызван
конструкторской недоработкой или производственным браком. Речь о корректирующих мероприятиях и сроках.
Если дефекты носят однотипный характер, чаще это конструктивная недоработка, если разнотипный - производственный брак. Точно так же работают западные авиационные власти с западными производителями авиатехники. У SSJ100, как и у АН148, как и у В737 и т.д. есть ПКН. МАК пишет о АН 148 и не пишет о SSJ100.
Вы знаете мы с Вами в каких-то разных вселенных живем. Вы сами найдете или Вам показать число инцидентов у АН-148 вызванных либо недостатком продукции либо производственным браком. Кстати недоавно был согласовам план график работ по устранению конструкторских дефектов МИ-171(возможность экстренной остановки двигателей с места второго пилота) и производственных ПС-90(шестерня в коробке приводов).
У суржика больших проблем две: тяга створки ниши шассы(вроде как уже устранен) и датчик обнаружения утечек. Согласитесь ни одна из них не влият на безопасность полетов в той степени, что отказ маршевой силовой установки в полете.
 
ресурс шасси не в часах, а в циклах (взлет/посадка) считается...
Это вы мне претензию выдвигаете? Ну тогда я напомню на какую реплику отвечал отвечал ;)
Особенно на фоне самолётов с ресурсом шасси в пару тысяч часов.

Подшипники Самарского завода...
Да хоть марсианского, что это меняет? :eek:
 
Вы знаете мы с Вами в каких-то разных вселенных живем. Вы сами найдете или Вам показать число инцидентов у АН-148 вызванных либо недостатком продукции либо производственным браком. Кстати недоавно был согласовам план график работ по устранению конструкторских дефектов МИ-171(возможность экстренной остановки двигателей с места второго пилота) и производственных ПС-90(шестерня в коробке приводов).
У суржика больших проблем две: тяга створки ниши шассы(вроде как уже устранен) и датчик обнаружения утечек. Согласитесь ни одна из них не влият на безопасность полетов в той степени, что отказ маршевой силовой установки в полете.
С Ан 148 все понятно, все как и у других типов - инциндент-расследование-пкн-устранение. Росавиация директивы выпускает, при деле значит. Их можно свободно посмотреть здесь
http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/podderzhanie_letnoj_godnosti
Идет отладка ВС в обычном режиме. Недостатки российских комплектующих понятны, их сразу все идеально не сделаешь, нужно шлифовать.
С SSJ100 непонятно. Инциденты есть? Расследование? ПКН, официально в причинах? Сроки устранения?Где бюллетени? Роль Росавиации и МАК? Они о ССЖ молчат.Всего 2 проблемы? - не верю, такого не может быть. Их на новых боингах больше. И т.д. Много неясного.
 
С Ан 148 все понятно, все как и у других типов - инциндент-расследование-пкн-устранение. Росавиация директивы выпускает, при деле значит. Их можно свободно посмотреть здесь
http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/podderzhanie_letnoj_godnosti
Идет отладка ВС в обычном режиме. Недостатки российских комплектующих понятны, их сразу все идеально не сделаешь, нужно шлифовать.
С SSJ100 непонятно. Инциденты есть? Расследование? ПКН, официально в причинах? Сроки устранения?Где бюллетени? Роль Росавиации и МАК? Они о ССЖ молчат.Всего 2 проблемы? - не верю, такого не может быть. Их на новых боингах больше. И т.д. Много неясного.
Какие-то директивы летной годности все же есть. Вот например
http://www.mak.ru/russian/info/add_doc/directivy_lg.pdf
 
Директива - это рабочий документ авиационных властей. Можете зайти на сайт FAA и посмотреть. Их пачки.
http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgAD.nsf/Frameset?OpenPage
По SSJ100 ничего не нашел.
Искать надо не по SSJ, по RRJ-95B. Последняя строчка.


---------- Добавлено в 00:37 ----------


С Ан 148 все понятно, все как и у других типов - инциндент-расследование-пкн-устранение. Росавиация директивы выпускает, при деле значит. Их можно свободно посмотреть здесь
http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/podderzhanie_letnoj_godnosti
Идет отладка ВС в обычном режиме. Недостатки российских комплектующих понятны, их сразу все идеально не сделаешь, нужно шлифовать.
С SSJ100 непонятно. Инциденты есть? Расследование? ПКН, официально в причинах? Сроки устранения?Где бюллетени? Роль Росавиации и МАК? Они о ССЖ молчат.Всего 2 проблемы? - не верю, такого не может быть. Их на новых боингах больше. И т.д. Много неясного.
Как я и догадывался просто не все в список включено. Например в Вашем списке нет несколько бюллетеней по АН-12 которые я находил ручками. https://mlgvs.ru/library.html#search
Вот тут при поиске RRJ будет много бюллетеней.
 
Реклама
Зайдите на superjet.wikidot.com - там полно.
А также можете набрать в гугле "superjet" и посмотреть результаты
не были бы вы настолько любезны, чтобы принести ссылки и цитаты? Я вот набирал в поисковике Суперджет - и в основном попадается г-но вроде МК или богуслаева. И заходил навикидот, но ругани ан148 там не заметил, тем более в стиле МК/Богуслаева/АЕХ/РБК/НГ/авиа.ру и тд.

итак, принесите ссылки и цитаты, будьте так добры


---------- Добавлено в 06:38 ----------
Другое дело, когда сотрудники организации создают сайт с целью дискредитации конкурентов и прикрытия собственных задниц.
оба-на, вот это да. И какие же это сотрудники и какой организации создали сайт опровержения мифов ССЖ? Вы просто сильно ошибаетесь или желаете ошибаться.
 
Назад