Как страшно жыть, ССЖ получился тяжелее чем мечталось. А насколько получился тяжелее ан? А боинг? А Айрбас?А как можно делать вывод, что это перетяжеление конструкции? Если в расчет закладывались возможность посадки на грунт и увеличение ресурса, то почему сразу "перетяжеление"? Вот когда самолет "случайно" на пару тонн вышел тяжелее, чем расчитывалось - то это уже недостаток, за который и нужно "бить".
Вывод: излишняя прочность = излишнему весу. Ну и поспорте не со мной, а с людьми цитаты которых я привел как мнение отличающееся от штатного пиараста ана и одновременно активного обсирателя ССЖ. Т.б. что в цитате Попова говорится о несколько другом, что нет там никакой более высокой прочности на ане, и делался он по одним правилам что и все друге самолеты, а миф что антоновские машины делаются по нормам прочности больше чем другие миф и есть. Что касается типа неве...ого ресурса ана, то как говорится бумага все стерпит, правда потом после того как втюхали ГТК самолеты, эти ресурсы внезапно (С) бамс и снижают.