Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Нисколько. Какая зарплата, какая работа, вы о чем? Самолеты не пользуются спросом, производства нет. За три года 8 самолетов, о чем вы говорите.
Это лучше чем 0 или хуже? План на этот год 7 бортов. Сколько человек будут заняты в производстве, включая смежников? Тысяча наберется? С семьями 3 тысячи, допустим.
Это не люди? На улицу их?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Грядет производство малого транспортника, возможно это будет Ан178, Нужен новый конвейер для Су 130, на подходе комплектующие для Ил476. Программы, под которые возможны реальные деньги.
 
Это лучше чем 0 или хуже? План на этот год 7 бортов. Сколько человек будут заняты в производстве, включая смежников? Тысяча наберется? С семьями 3 тысячи, допустим.
Это не люди? На улицу их?
Где эти 7? План :D Тут этих планов как собак не резанных, а самолетов нет. И пожалуйста, не рассказывайте сказки, как можно сделав за три года 8 самолетов прокормить 3 тыщи людей, только если им кто то милостыню подаст, либо зарабатывать они будут на другом. Про-во восьми комплектов комплектующих за три года это северный пушной зверек. Потому и цены уверенно выходят в космос. И ладно бы это было начало про-ва с видимыми перспективами дальнейшего увеличения объемов, так нет же, три года - объемы только вниз - заказов ноль. Впереди то что, кому кому продать?
 
Где эти 7? План Тут этих планов как собак не резанных, а самолетов нет. И пожалуйста, не рассказывайте сказки, как можно сделав за три года 8 самолетов прокормить 3 тыщи людей, только если им кто то милостыню подаст, либо зарабатывать они будут на другом. Про-во восьми комплектов комплектующих за три года это северный пушной зверек. Потому и цены уверенно выходят в космос. И ладно бы это было начало про-ва с видимыми перспективами дальнейшего увеличения объемов, так нет же, три года - объемы только вниз - заказов ноль. Впереди то что, кому кому продать?
И что Вы предлагаете? Свернуть производство? Перейти на западную технику?
 
И что Вы предлагаете? Свернуть производство?
Да. Уже считайте свернули, само по себе даже свернулось, некому результат про-ва передать.

Перейти на западную технику?
С добрым утром ;) Уже перешли, теперь только успеть бы вскочить на подножку что б не остаться у разбитого корыта навсегда. А посему сосредотачиватся на проектах имеющих перспективу, не распыляя средства и ресурсы на сизифов труд.
 
С добрым утром Уже перешли, теперь только успеть бы вскочить на подножку что б не остаться у разбитого корыта навсегда. А посему сосредотачиватся на проектах имеющих перспективу, не распыляя средства и ресурсы на сизифов труд.
SSJ100?Круг замкнулся?Вы к этому клоните?Удачи!
 
Да, а еще МС-21 (я пока наверно побуду тут оптимистом), ССЖ130 (возможно, сначала неплохо бы поспрашивать у потребителя, а нужен ли , и какой, не так сильны что б самим рынок формировать), 476, МТС, Т-50.
204СМ к сожалению если и будет то только видимо в спецверсиях.
Но если у вас много сил и денег можете попробовать вложить их в производство чего-нибудь не нужного,
Спасибо :) И вам удачи, что б ваши мечты сбылись.
 
serg2044, вы понимаете, что все это уже было? История повторяется. В прошлом веке наши конструкторы тоже пытались изобрести велосипед. Но каждый раз выяснялось, что импортные велосипеды лучше. И различными методами технологии и чертежи иностранных велосипедов попадали в СССР, где неплохо осваивались, модернизировались, и запускались в производство. И давали толчок своим разработкам.
А про "отечественность" Ан-148 уже не раз говорилось. Двигатели там чьи? Российские? А авионика? И вообще, его что, в России разработали?
 
Rap, вопрос "а зачем" не рассматривается принципиально? У нас Суперджет есть. Вот пусть АНТК и МоторСич со своей поделкой сами мучаются.
 
Реклама
У нас Суперджет есть. Вот пусть АНТК и МоторСич со своей поделкой сами мучаются.
Конечно, это надо бы живьем слышать... Но по сообщениям похоже, что Погосян совсем не собирается бросать Ан-148. Скорее наоборот.
 
А что сами в России уже не способны создать ритмичное производство?
А зачем создавать ритмичное производства того, чего не пользуется спросом? Заказов на 148ые нет. Еще раз повторю вопросы - за чей счет будем создавать ритмичное производство? АНТК не хочет поучаствовать на паритетных основах?

Давайте быстро прикинем - для того чтоб сделать хотя минимально ритмичное производство надо выпустить хотя бы с 10 лайнеров, но заказчиков на них сейчас нет и не предвидится. Ну допустим можно напрячь военных, мчс, сло и наберется 10 бортов, перемножим на 22млн за штучку (цена поставки предыдущих бортов в ак россия) и получим 220 млн зелени выложенные из Росс. бюджета кстати только для того, чтоб обеспечить загрузку этого ритмичного производства не считая вложения в само производство. При этом нет гарантий наличия дальнейших заказов.

В итоге имеем: с одной стороны потраченные 220+ млн из росс. бюджета на программу 148 с другой стороны дальнейший спрос не известен, прав на самолет никаких, украинская дойка с доработками и изменениями в конструкцию, и запчастями. А если вспомнить на минуточку, что все затраты на программу SSJ cо стороны бюджета составили 500 млн, то тем более возникает вопрос а зачем ритмичное производство 148ого нужно России?
 
Последнее редактирование:
Взглянем на ситуацию по-другому. Если украинцы так фанатично верят, что Ан-1Х8 - сверхперспективная тема, то почему они сами не реализуют проект. КБ есть, завод есть, производитель двигателей есть. Электронику можно закупить, что и делается. Прочие узлы и материалы - тоже купить. Боинг с Эйрбасом же охотно закупают продукцию наших предприятий.
Вот и пусть КБ создает совместное предприятие с заводом, заключает договора с поставщиками, берет кредиты на переоснащение и запуск производства, и сами начинают делать свой самолет.
Если самолет действительно настолько хорош - то где все это?
 
Взглянем на ситуацию по-другому. Если украинцы так фанатично верят, что Ан-1Х8 - сверхперспективная тема, то почему они сами не реализуют проект. КБ есть, завод есть, производитель двигателей есть
Вот и пусть КБ создает совместное предприятие с заводом, заключает договора с поставщиками, берет кредиты на переоснащение и запуск производства, и сами начинают делать свой самолет.
Да не хочет антк этого, не хочет. Бо всплывет ответственность и головная боль с доводкой и поддержкой чего они там напроектировали. Им неоднократно предлагали сделать СП (только вроде по 70ому со скрипом согласились) - отмахиваются от него как черт от ладана, ибо ларчик открывается просто: сейчас роялити срубили за выпущенные борты и до свидания. А за все остальное пусть у других голова болит: кредиты брать на закупку комплектующих, производство обновить-наладить - не их проблема; качество постройки - мы не виноваты это все производитель (ВАСО) виноват; ППО - опять мы не виноваты, это кто то там еще плохой (авиакор/кузнецовцы в случае с 140ым); эксплуатанты опять же, гады такие, чего то там требуют доработать еще...

вот и возникает вечный одесский вопрос - оно таки нам надо? ;)
 
Последнее редактирование:
У нас Суперджет ест

Есть то он есть, но его вроде бы тоже с руками то не отрывают. Есть какие-то заказы, по первому времени на новинку клюнули, с учетом авторитетности поставщика военной техники, и все: желающие в очередь не стоят.
 
Есть то он есть, но его вроде бы тоже с руками то не отрывают. Есть какие-то заказы, по первому времени на новинку клюнули, с учетом авторитетности поставщика военной техники, и все: желающие в очередь не стоят.
Нынешними темпами твердых заказчиков на 15 лет. Это у вас называется "не очередь"?

Погосян не собирается бросать Ан-148 - это он Воронеж не собирается бросать. А в Воронеже пока что ничего другого нет.
 
Давайте быстро прикинем - для того чтоб сделать хотя минимально ритмичное производство надо выпустить хотя бы с 10 лайнеров, но заказчиков на них сейчас нет и не предвидится. Ну допустим можно напрячь военных, мчс, сло и наберется 10 бортов, перемножим на 22млн за штучку (цена поставки предыдущих бортов в ак россия) и получим 220 млн зелени выложенные из Росс. бюджета кстати только для того, чтоб обеспечить загрузку этого ритмичного производства не считая вложения в само производство. При этом нет гарантий наличия дальнейших заказов.
Как Вы думаете, сколько из 220 млн останется в России? 200 млн как минимум на момент выпуска 10 бортов. Эти деньги так или иначе вернутся в бюджет. Если покупаешь иномарку, деньги сразу выводятся из России+создается канал утечки валюты на зч и т.д. Это надо понимать.
И Ан-148, и Sukhoi Superjet 100, наряду с самолетами других типов – это все продукты ОАК. В ситуации, когда отечественный рынок испытывает острую нехватку региональных самолетов, предельно востребованными являются самолеты обеих типов. Остается их только строить – качественно и в срок.
может Вам виднее чем Ген директору ВАСО?
 
Реклама
Как Вы думаете, сколько из 220 млн останется в России? 200 млн как минимум на момент выпуска 10 бортов. Эти деньги так или иначе вернутся в бюджет.
Это вы так пошутили? 220 - 200=20 млн за 10 бортов уйдет Украине так по вашему получается? Те 2 млн на борт с учетом того что движки украинские, секции фюзеляжа тоже украинские и роялити надо антк платить...

P.S. Ох уж мне эти украинские фантазеры...
от соседей сказал(а):
по словам Кивы в Украину от продажи ан-148 попадает 10 млн. долларов (кива сказал дословно "10, не меньше половины"), с учетом двигателей, существенная часть которых (например ГГ) российская.
...
А сейчас (цена на двигатели) скорее всего еще больше, одни д436 стоят пара 8млн уе (стоили (4млн) 3 или 4 года назад когда их последний раз покупали. а новая закупка стоит 8млн уе)
 
Последнее редактирование:
Назад