ага, с учетом того что у Ан-148 всего 20% российских ПКИ. Из фюзеляжа только одна секция создается на ВАСО. Остальное: центральная, носовая, центроплан, крыло, шасси, двигатель, ВСУ, часть авионики - украинское. Плюс ещё куча систем от 88 производителей из 13 стран.Как Вы думаете, сколько из 220 млн останется в России? 200 млн как минимум на момент выпуска 10 бортов
Д.Кива гордо говорил что половина стоимости Ан-148 создается на Украине. Прибавим ещё стоимость чисто зарубежных частей. На долю России останется от силы четверть.
да и не правильно вы вопрос задаете. Нет такого общего "кармана России". Есть разные карманы. Если вы предлагаете чтобы бюджет РФ и спонсировал производство ан148, и сам же эти машины закупал... то встает резонный вопрос, а почему именно бюджет должен спонсировать продажи, не частные заказчики (которых просто нет)? А если бюджет, то почему именно России, а не Украины? Украина то сама не хочет закупить для своих нужд десяток Ан-148 производства ВАСО? Ну и наконец, если уж настаиваете на том, чтобы бюджет РФ тратился на самолеты - то почему именно ан-148, а не тот же ил-112 или Суперджет или Ту-204?
Вопросов немало.
Главный вопрос ребром: нет никакого смыла вкладывать сотни миллионов долларов на "разворачивание крупной серии ан-148" на каком бы то ни было заводе без наличия крупной очереди заказчиков на эту самую серию. Потому как мы уже наблюдаем 4 произведённых, но не переданных заказчику ан-а стоящих у забора ВАСО.
serg2044, вы предлагаете чтобы РФ за свой счет произвело ещё десяточек-другой чтобы они тоже стояли у забора?
сейчас список заказов на ан-148 весьма недлинный: 3 для "Ангары" (построены ещё в 2011), 2 для СЛО и 2 для МЧС. И это как бы всё. ещё надо бы кудато 2 маньямских приткнуть.
Вот будут новые заказы - можно и о производстве думать. Кстати, serg2044, Вы не знаете, кто главный в деле продаж ан148: "Антонов", ОАК, ИФК, ВАСО, Иркут или Сбербанклизинг?
Многовато нянек, а головной фирмы, которая бы отвечала за все: от авторских прав и владения СТ до продаж; от обучения до поддержания летной годности; от производства до ППО. Кто же эта единая фирма а-ля Айрбас/Боинг/Эмбрайер/АТР/Бомбардье применительно к проекту ан148. Я что то не вижу этой фирмы.
По моему, в этом и есть корень всех проблем проекта: и продаж, и производства....
Последнее редактирование: