Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Это лучше чем 0 или хуже? План на этот год 7 бортов. Сколько человек будут заняты в производстве, включая смежников? Тысяча наберется? С семьями 3 тысячи, допустим.
Это не люди? На улицу их?
 
Последнее редактирование:
Грядет производство малого транспортника, возможно это будет Ан178, Нужен новый конвейер для Су 130, на подходе комплектующие для Ил476. Программы, под которые возможны реальные деньги.
 
Где эти 7? План Тут этих планов как собак не резанных, а самолетов нет. И пожалуйста, не рассказывайте сказки, как можно сделав за три года 8 самолетов прокормить 3 тыщи людей, только если им кто то милостыню подаст, либо зарабатывать они будут на другом. Про-во восьми комплектов комплектующих за три года это северный пушной зверек. Потому и цены уверенно выходят в космос. И ладно бы это было начало про-ва с видимыми перспективами дальнейшего увеличения объемов, так нет же, три года - объемы только вниз - заказов ноль. Впереди то что, кому кому продать?
 
И что Вы предлагаете? Свернуть производство? Перейти на западную технику?
 
И что Вы предлагаете? Свернуть производство?
Да. Уже считайте свернули, само по себе даже свернулось, некому результат про-ва передать.

Перейти на западную технику?
С добрым утром Уже перешли, теперь только успеть бы вскочить на подножку что б не остаться у разбитого корыта навсегда. А посему сосредотачиватся на проектах имеющих перспективу, не распыляя средства и ресурсы на сизифов труд.
 
SSJ100?Круг замкнулся?Вы к этому клоните?Удачи!
 
Да, а еще МС-21 (я пока наверно побуду тут оптимистом), ССЖ130 (возможно, сначала неплохо бы поспрашивать у потребителя, а нужен ли , и какой, не так сильны что б самим рынок формировать), 476, МТС, Т-50.
204СМ к сожалению если и будет то только видимо в спецверсиях.
Но если у вас много сил и денег можете попробовать вложить их в производство чего-нибудь не нужного,
Спасибо И вам удачи, что б ваши мечты сбылись.
 
serg2044, вы понимаете, что все это уже было? История повторяется. В прошлом веке наши конструкторы тоже пытались изобрести велосипед. Но каждый раз выяснялось, что импортные велосипеды лучше. И различными методами технологии и чертежи иностранных велосипедов попадали в СССР, где неплохо осваивались, модернизировались, и запускались в производство. И давали толчок своим разработкам.
А про "отечественность" Ан-148 уже не раз говорилось. Двигатели там чьи? Российские? А авионика? И вообще, его что, в России разработали?
 
А что сами в России уже не способны создать ритмичное производство?
 
Rap, вопрос "а зачем" не рассматривается принципиально? У нас Суперджет есть. Вот пусть АНТК и МоторСич со своей поделкой сами мучаются.
 
Конечно, это надо бы живьем слышать... Но по сообщениям похоже, что Погосян совсем не собирается бросать Ан-148. Скорее наоборот.
 
А что сами в России уже не способны создать ритмичное производство?
А зачем создавать ритмичное производства того, чего не пользуется спросом? Заказов на 148ые нет. Еще раз повторю вопросы - за чей счет будем создавать ритмичное производство? АНТК не хочет поучаствовать на паритетных основах?

Давайте быстро прикинем - для того чтоб сделать хотя минимально ритмичное производство надо выпустить хотя бы с 10 лайнеров, но заказчиков на них сейчас нет и не предвидится. Ну допустим можно напрячь военных, мчс, сло и наберется 10 бортов, перемножим на 22млн за штучку (цена поставки предыдущих бортов в ак россия) и получим 220 млн зелени выложенные из Росс. бюджета кстати только для того, чтоб обеспечить загрузку этого ритмичного производства не считая вложения в само производство. При этом нет гарантий наличия дальнейших заказов.

В итоге имеем: с одной стороны потраченные 220+ млн из росс. бюджета на программу 148 с другой стороны дальнейший спрос не известен, прав на самолет никаких, украинская дойка с доработками и изменениями в конструкцию, и запчастями. А если вспомнить на минуточку, что все затраты на программу SSJ cо стороны бюджета составили 500 млн, то тем более возникает вопрос а зачем ритмичное производство 148ого нужно России?
 
Последнее редактирование:
Взглянем на ситуацию по-другому. Если украинцы так фанатично верят, что Ан-1Х8 - сверхперспективная тема, то почему они сами не реализуют проект. КБ есть, завод есть, производитель двигателей есть. Электронику можно закупить, что и делается. Прочие узлы и материалы - тоже купить. Боинг с Эйрбасом же охотно закупают продукцию наших предприятий.
Вот и пусть КБ создает совместное предприятие с заводом, заключает договора с поставщиками, берет кредиты на переоснащение и запуск производства, и сами начинают делать свой самолет.
Если самолет действительно настолько хорош - то где все это?
 
Да не хочет антк этого, не хочет. Бо всплывет ответственность и головная боль с доводкой и поддержкой чего они там напроектировали. Им неоднократно предлагали сделать СП (только вроде по 70ому со скрипом согласились) - отмахиваются от него как черт от ладана, ибо ларчик открывается просто: сейчас роялити срубили за выпущенные борты и до свидания. А за все остальное пусть у других голова болит: кредиты брать на закупку комплектующих, производство обновить-наладить - не их проблема; качество постройки - мы не виноваты это все производитель (ВАСО) виноват; ППО - опять мы не виноваты, это кто то там еще плохой (авиакор/кузнецовцы в случае с 140ым); эксплуатанты опять же, гады такие, чего то там требуют доработать еще...

вот и возникает вечный одесский вопрос - оно таки нам надо?
 
Последнее редактирование:
У нас Суперджет ест

Есть то он есть, но его вроде бы тоже с руками то не отрывают. Есть какие-то заказы, по первому времени на новинку клюнули, с учетом авторитетности поставщика военной техники, и все: желающие в очередь не стоят.
 
Нынешними темпами твердых заказчиков на 15 лет. Это у вас называется "не очередь"?

Погосян не собирается бросать Ан-148 - это он Воронеж не собирается бросать. А в Воронеже пока что ничего другого нет.
 
Как Вы думаете, сколько из 220 млн останется в России? 200 млн как минимум на момент выпуска 10 бортов. Эти деньги так или иначе вернутся в бюджет. Если покупаешь иномарку, деньги сразу выводятся из России+создается канал утечки валюты на зч и т.д. Это надо понимать.
может Вам виднее чем Ген директору ВАСО?
 
Это вы так пошутили? 220 - 200=20 млн за 10 бортов уйдет Украине так по вашему получается? Те 2 млн на борт с учетом того что движки украинские, секции фюзеляжа тоже украинские и роялити надо антк платить...

P.S. Ох уж мне эти украинские фантазеры...
 
Последнее редактирование: