Это лучше чем 0 или хуже? План на этот год 7 бортов. Сколько человек будут заняты в производстве, включая смежников? Тысяча наберется? С семьями 3 тысячи, допустим.Нисколько. Какая зарплата, какая работа, вы о чем? Самолеты не пользуются спросом, производства нет. За три года 8 самолетов, о чем вы говорите.
Где эти 7? ПланЭто лучше чем 0 или хуже? План на этот год 7 бортов. Сколько человек будут заняты в производстве, включая смежников? Тысяча наберется? С семьями 3 тысячи, допустим.
Это не люди? На улицу их?
И что Вы предлагаете? Свернуть производство? Перейти на западную технику?Где эти 7? План Тут этих планов как собак не резанных, а самолетов нет. И пожалуйста, не рассказывайте сказки, как можно сделав за три года 8 самолетов прокормить 3 тыщи людей, только если им кто то милостыню подаст, либо зарабатывать они будут на другом. Про-во восьми комплектов комплектующих за три года это северный пушной зверек. Потому и цены уверенно выходят в космос. И ладно бы это было начало про-ва с видимыми перспективами дальнейшего увеличения объемов, так нет же, три года - объемы только вниз - заказов ноль. Впереди то что, кому кому продать?
Да. Уже считайте свернули, само по себе даже свернулось, некому результат про-ва передать.И что Вы предлагаете? Свернуть производство?
С добрым утромПерейти на западную технику?
SSJ100?Круг замкнулся?Вы к этому клоните?Удачи!С добрым утром Уже перешли, теперь только успеть бы вскочить на подножку что б не остаться у разбитого корыта навсегда. А посему сосредотачиватся на проектах имеющих перспективу, не распыляя средства и ресурсы на сизифов труд.
Да, а еще МС-21 (я пока наверно побуду тут оптимистом), ССЖ130 (возможно, сначала неплохо бы поспрашивать у потребителя, а нужен ли , и какой, не так сильны что б самим рынок формировать), 476, МТС, Т-50.SSJ100?
СпасибоУдачи!
А что сами в России уже не способны создать ритмичное производство?Антк не хочет раскошелиться на производства хотя бы 10ка бортов из своего кармана? Чтоб создать то самое ритмичное производство?
Конечно, это надо бы живьем слышать... Но по сообщениям похоже, что Погосян совсем не собирается бросать Ан-148. Скорее наоборот.У нас Суперджет есть. Вот пусть АНТК и МоторСич со своей поделкой сами мучаются.
А зачем создавать ритмичное производства того, чего не пользуется спросом? Заказов на 148ые нет. Еще раз повторю вопросы - за чей счет будем создавать ритмичное производство? АНТК не хочет поучаствовать на паритетных основах?А что сами в России уже не способны создать ритмичное производство?
Noblesse oblige.Конечно, это надо бы живьем слышать... Но по сообщениям похоже, что Погосян совсем не собирается бросать Ан-148. Скорее наоборот.
Да не хочет антк этого, не хочет. Бо всплывет ответственность и головная боль с доводкой и поддержкой чего они там напроектировали. Им неоднократно предлагали сделать СП (только вроде по 70ому со скрипом согласились) - отмахиваются от него как черт от ладана, ибо ларчик открывается просто: сейчас роялити срубили за выпущенные борты и до свидания. А за все остальное пусть у других голова болит: кредиты брать на закупку комплектующих, производство обновить-наладить - не их проблема; качество постройки - мы не виноваты это все производитель (ВАСО) виноват; ППО - опять мы не виноваты, это кто то там еще плохой (авиакор/кузнецовцы в случае с 140ым); эксплуатанты опять же, гады такие, чего то там требуют доработать еще...Взглянем на ситуацию по-другому. Если украинцы так фанатично верят, что Ан-1Х8 - сверхперспективная тема, то почему они сами не реализуют проект. КБ есть, завод есть, производитель двигателей есть
Вот и пусть КБ создает совместное предприятие с заводом, заключает договора с поставщиками, берет кредиты на переоснащение и запуск производства, и сами начинают делать свой самолет.
У нас Суперджет ест
Желающие как раз в очереди.)желающие в очередь не стоят.
Нынешними темпами твердых заказчиков на 15 лет. Это у вас называется "не очередь"?Есть то он есть, но его вроде бы тоже с руками то не отрывают. Есть какие-то заказы, по первому времени на новинку клюнули, с учетом авторитетности поставщика военной техники, и все: желающие в очередь не стоят.
Как Вы думаете, сколько из 220 млн останется в России? 200 млн как минимум на момент выпуска 10 бортов. Эти деньги так или иначе вернутся в бюджет. Если покупаешь иномарку, деньги сразу выводятся из России+создается канал утечки валюты на зч и т.д. Это надо понимать.Давайте быстро прикинем - для того чтоб сделать хотя минимально ритмичное производство надо выпустить хотя бы с 10 лайнеров, но заказчиков на них сейчас нет и не предвидится. Ну допустим можно напрячь военных, мчс, сло и наберется 10 бортов, перемножим на 22млн за штучку (цена поставки предыдущих бортов в ак россия) и получим 220 млн зелени выложенные из Росс. бюджета кстати только для того, чтоб обеспечить загрузку этого ритмичного производства не считая вложения в само производство. При этом нет гарантий наличия дальнейших заказов.
может Вам виднее чем Ген директору ВАСО?И Ан-148, и Sukhoi Superjet 100, наряду с самолетами других типов – это все продукты ОАК. В ситуации, когда отечественный рынок испытывает острую нехватку региональных самолетов, предельно востребованными являются самолеты обеих типов. Остается их только строить – качественно и в срок.
Это вы так пошутили? 220 - 200=20 млн за 10 бортов уйдет Украине так по вашему получается? Те 2 млн на борт с учетом того что движки украинские, секции фюзеляжа тоже украинские и роялити надо антк платить...Как Вы думаете, сколько из 220 млн останется в России? 200 млн как минимум на момент выпуска 10 бортов. Эти деньги так или иначе вернутся в бюджет.
от соседей сказал(а):по словам Кивы в Украину от продажи ан-148 попадает 10 млн. долларов (кива сказал дословно "10, не меньше половины"), с учетом двигателей, существенная часть которых (например ГГ) российская.
...
А сейчас (цена на двигатели) скорее всего еще больше, одни д436 стоят пара 8млн уе (стоили (4млн) 3 или 4 года назад когда их последний раз покупали. а новая закупка стоит 8млн уе)