Сводить сравнение к налету двух разных самолетов в двух разных авиакомпаниях, все-таки не слишком корректно. Какой самолет в итоге окажется более выгоден авиакомпаниям зависит от куда большего числа параметров.148 это слабое подобие SSJ
что, на мой взгляд, вполне справедливо: лучше бы к нас был один ближнемагистральный самолет и один для МВЛ - чем два конкурирующих ближнемагистральных..Лучше бы антк довела 140ой до ума
Это неверный подход, они взаимодополняют друг друга в одном классе. Небольшим компаниям проще содержать Ан, по целому ряду причин. Дешевле и доступнее расходка и запчасти, проще логистика, практически не нужен английский (ни пилотам ни ИТС), проще то же колесо перебрать, тормоз отремонтировать и т.д. Для SSJ100 с целью минимизации расходов на ТО нужно организовывать свой цех по ремонту тормозных устройств, колесный цех и т.д. В крупных компаниях это уже есть и требуется только сертификация и кое-что подкупить. Мелкие компании это не потянут, ремонтировать на стороне очень дорого.чем два конкурирующих ближнемагистральных..
Только вот маленькие компании об этом не догадываются и почему то не заказывают продукцию АНТК. Ни 140ой не заказывают, ни 148ой ни заказывают. Да что заказывать, 4 новых борта стоит на Васо и никто не берет. К чему бы это? Похоже наелись и дешевой расходкой и запчастями, простой логистикой от АНТК...Небольшим компаниям проще содержать Ан, по целому ряду причин. Дешевле и доступнее расходка и запчасти, проще логистика, практически не нужен английский (ни пилотам ни ИТС), проще то же колесо перебрать, тормоз отремонтировать и т.д.
Взял рекордный месяц с самым высоким налетом по парку ССЖ - сравнил со среднегодовым у Ан-148 - опять плохосезон высокий, в связи с этим продажи билетов, могут превосходить кол-во мест в ССЖ
Эк анафилов заплющило то от неприкрытой правды...Было сказано: "Ан-148 - жалкое подобие ССЖ (поделка, неликвид и т.п)". Я привел пример: не так уж и плохо по налетам-то. Ожидаемый ответ: все не так, авиакомпания врет, не мог он столько налетать. А других аргументов уже выходит нет, товарищи ССЖ-фаны? Ведь не врет эксплуатант, увы, как оказывается... Что же делать? Какие еще ярлыки понавесить?
Хм:Неприкрытой правды я в постах выше не увидел - или Вы про вранье относительно искажения данных а/к Россия?
С чего вы взяли,что я что то куда выплескиваю? Тем более называя это злобой?А Вы, понимая это, выливаете всю свою злобу на конкурента...
это неправда (Полет, Ангара, СЛО, МЧС, МО, МАУ, Куба, кое-кто с другого континента - не все прямо завтра, возможно кто-то отвалится, кто-то добавится, но то что заказов нет - это неправда1. то что заказов на 148 нет это правда или нет
это к сожалению правда, но это выходит за пределы тематики данной ветки2. то что заказов на 140 нет это правда или нет
по данным а/к Россия это так, и с этим надо что-то делать. Но мне лично более интересно сравнить по этому аспекту Ан-148 не с 737, а с ССЖ. Можете привести данные?3. То что обслуживание 148 дороже 737 правда или нет
это так4. То что европейской сертификации 148 нет и не предвидится.
это так5. Что европейский рынок закрыт для 148ого
это не так (см. п.1)6. Что за пределами снг 148 никого не интересует.
если здесь понимаются страны СНГ кроме РФ и Украины, то сейчас видимо так. Хотя все шансы были, но были бездарно упущены7. Что в пределах СНГ спроса на 148 нет
Двигатель поменять дело небыстрое, тем более что GE оно нафик не нужно, а PW пока еще только набирает обороты (заодно добавлю что RR сдулся).MAF сказал(а):а чем закончились пожелания украинских авиа компании поставить на 148 движок от GE/PW с последующей закупкой 148ых?
Это ж какую?MAF сказал(а):Я так понимаю, что это бы решило одну из основных проблем 148ого.
Конечно есть. Причем ненулевой.MAF сказал(а):Есть ли шанс получить европейскую сертификацию на 148?
Дык вы у МАКа спросите - удовлетворили их запрос или нет.MAF сказал(а):И что было сделано по письму мака о проблемах с двигателями?
А что так? Со "снекмовцами" общались еще в 2005 ЕМНИП, но они тогда сами морозились - мол, двигатель неготов, предложить еще нечего. Сейчас вот ОДК уже забегала.MAF сказал(а):P.S. Про замену на SAM-146 не спрашиваю, ибо сомневаюсь АНТК даже будет рассматривать такую возможность,
ИМХО - VIP-джип - это нафаршированный бизнесс-самолет с избыточными ВПХ. Ниша относительно небольшая, но она есть - смотрите на VIP-варианты BAe.146 и Ан-74, да и Як-40 сюда можно отнести пожалуй.Plinker сказал(а):Black Cat, возникает другой вопрос - каков рынок этих "летающих джипов"? Ремоторизация выльется в хорошенькую сумму, да и об окупаемости производства забывать нельзя.
Кстати, что вы подразумеваете под термином "VIP-джип"?
brab, серьезно? Просто я не наблюдал за темпами производства. Последнее, что запомнилось на эту тему - что производство Суперджетов какое-то время тормозилось дефицитом двигателей.