Max_T
Местный
А зачем делать свое кб чтоб достругивать напильником поделку от АНТК на которую нет спроса?Было бы желание реально делать своё КБ под Ан-148.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем делать свое кб чтоб достругивать напильником поделку от АНТК на которую нет спроса?Было бы желание реально делать своё КБ под Ан-148.
А зачем делать свое кб чтоб достругивать напильником поделку от АНТК на которую нет спроса?
Это каким же это образом он прав?Plinker сказал(а):Fed144, в данном конкретном вопросе человек абсолютно прав.
И где на него есть спрос? Продемонстрируете нам это с примерами и твердыми контрактами.Раз уж Vala так настойчиво пытается прикрутить СаМ146 на ВАСО-148, то значит самолет то не так уж и плох, и спрос на него имеется.
Вы сейчас о ВАСО-148 с Сам146? Или об Ан-148 с Д-436?Max_T сказал(а):И где на него есть спрос? Продемонстрируете нам это с примерами и твердыми контрактами.
Одного интереса самолетчика в данном вопросе недостаточно без активного интереса со стороны двигателиста. А в России активность по данному вопросу проявляет покамест в основном ОАК, но не ОДК.Max_T сказал(а):Вы сильно путаете причину со следствием: в "прикручивании SAM-146 к АН-148" должен быть заинтересован АНТК как разработчик, и в первую очередь по причина отсутствие спроса на их "изделие", а не на оборот.
Это риторика у них такая, привычная и отработанная. При этом, обратите внимание, пока что никто из украинских авиакомпаний не заявлял о своей готовности брать Ан-148 с SaM.146. Так сколько еще двигателей надо попробовать прикрутить на 148-ю?Max_T сказал(а):Кстати и украинские компании говорили, о желательности замены двигателя на зарубежный, что говорит о том, что НЕ только российских потребителей не устраивает изделие антк.
ВАСО-148 - это к Vala, это его идеи.Max_T сказал(а):С другой стороны порядка 300 заказов на SAM-146 и 150 заказов на SSJ, делает ан-148, который вы предпочитаете называть васо-148, не интересным для России.
Опять же - это к Vala, это его идеи - там уже никаких разрешений выклянчивать не надо, сразу берешь и пилишь.Max_T сказал(а):И создавать, еще одно кб только ради однократного прикручивания "СаМ146 на ВАСО-148" в отсутствии спроса - деньги на ветер, да еще и надо будет выклянчивать разрешение у антк на это.
Раз уж Vala так настойчиво пытается прикрутить
толкает Vala
как дальше толкает Vala
это Vala собирается его строить
это к Vala
Опять же - это к Vala
МАП сказал(а):"Вы знаете, что в Казани фирму "Сухой" считают виновницей неудачи программы Ту-334"? "Не знаю, - был ответ. - Считаю, что каждый развивает те программы, в которые верит. Программу Ту-334 реализует фирма Туполева, и вопросы ее будущего - вопросы к этой фирме. "Сухой" не несет ответственности за программу, которой не занимается. Это удел слабых людей - искать виновных на стороне. Сильные люди добиваются целей, которые перед собой ставят"
Чтобы быть рентабельным, надо переходить на современные методы организации производства - цифровое проектирование, точную высокоскоростную механообработку, бесстапельную сборку. "Конструкции, которые были хороши в 80-е, сегодня не конкурентоспособны. Думаю, одна из проблем Ту-334 и фирмы Туполева вообще заключается в том, что в современных условиях нельзя успешно реализовать программу, сделанную не на вышеперечисленных принципах. С Ту-334 невозможно реализовать бесстапельную сборку, а значит, трудоемкость процесса будет в три раза выше. Надо элементарные вещи понимать и не обманывать себя, не говорить, что "Сухой" закрыл программу Ту-334. Я ничего не закрывал! Просто Ту-334 спроектирован под никакое серийное производство. А мы "Суперджет" проектировали параллельно с программой технического перевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске. КНААПО и НАПО - очень современные предприятия, Ульяновск и Воронеж отдыхают"
Хороший тролльЭка вас переклинило, видать сильно задело
Покажите пальцем, хотя бы на 50 машинАн-148 - контракты есть - бери да выполняй
Нету, ага...Да и спрос то есть - вон возьмите хотя бы недавнее интервью Савельева - там по технике вопросов нет, единственный вопрос - по серийному ценнику от ОАК.
ДА потому что никто особо и не спрашивал - то есть исследований рынка не проводилось. Да и есть ли смысл спрашивать украинские компании, если они купят от силы пару бортов?При этом, обратите внимание, пока что никто из украинских авиакомпаний не заявлял о своей готовности брать Ан-148 с SaM.146. Так сколько еще двигателей надо попробовать прикрутить на 148-ю?
Так зачем? Поясните. Что, на ремоторизированный Ан-148 толпа желающих прикупить его?А кто мешает ОАК заказать эту ремрторизацию АНТК, оплатив, естественно, все расходы на технику, испытания и сертификацию?
А вы поясните а на фига тогда России интелектуальные права на Ан-148 ?Так зачем? Поясните. Что, на ремоторизированный Ан-148 толпа желающих прикупить его?
Да вы от жизни отстали. Я вот в Киеве и то слышал. Речь идет об новой версии Госпрограммы «РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» на 2013–2025 годыRap, не совсем понял сейчас - вы о каких планах?
2 Fed144
Посмеялся. Мнение дилетанта, вообще не имеющего реального представления об авиастроении.
Гы-гы. А как тогда понимать уменьшение в 3 с лишним раза планов на долю в мировом производстве пассажирских самолетов?
Или поняли что заполнить 10% мирового производства производством Суперджетов и МС-21 - это буйные фантазии, а делать Ан и Ту мы принципиально не хотим