Я так понимаю, что предыдущий оратор имел в виду, что ремоторизация 148ого на SAM-146 сделает самолет более привлекательным как для росс. авиакомпаний, так и для зарубежных, не говоря уже о том, что это будет дополнительным стимулом для ОАК в (поддержке) производстваА что так? Со "снекмовцами" общались еще в 2005 ЕМНИП, но они тогда сами морозились - мол, двигатель неготов, предложить еще нечего. Сейчас вот ОДК уже забегала.
Насчет оратора ИМХО - ошибаетесь.Max_T сказал(а):Я так понимаю, что предыдущий оратор имел в виду, что ремоторизация 148ого на SAM-146 сделает самолет более привлекательным как для росс. авиакомпаний, так и для зарубежных, не говоря уже о том, что это будет дополнительным стимулом для ОАК в (поддержке) производства
Или я ошибаюсь?
Гм, а что ОДК должна сказать? Пасть на колени перед АНТК и молить о том, чтоб они взяли двигатель? Думается, что разработчик самолета в первую очередь должен быть заинтересован в конкурентоспособности своего детища, на которое кстати нет спроса.Абстрактная привлекательность должна измеряться в конкретных цифрах - килобаксы в ценнике на готовый двигатель, тонны сэкономленного топлива, кг сэкономленного веса конструкции, сэкономленные килобаксы в затратах на ТОиР и т.д. и т.п. Пока что ничего этого толком нет, хотя магические заклинания о некоей привлекательности - звучат давно, но всё также обтекаемы в своих формулировках. ИМХО - тут свое слово должна говорить не столько ОАК, сколько хотелось бы ОДК услышать
Думается,что ОДК таки тоже производитель и также должен быть заинтересован в конкурентоспособности своей продукции, да и вообще "диверсийикация" покупателей разве это плохо? Но вот у меня вопрос потянет ли Сатурн, скажем так, второго потребителя если темпы выпуска ССЖ увеличатся хотябы в двое? Излишки излишками, но АНТК не подпишет же пусть даже гепотетичский контракт на излишки.Гм, а что ОДК должна сказать? Пасть на колени перед АНТК и молить о том, чтоб они взяли двигатель? Думается, что разработчик самолета в первую очередь должен быть заинтересован в конкурентоспособности своего детища, на которое кстати нет спроса.
тут свое слово должна говорить не столько ОАК, сколько хотелось бы ОДК услышать
Нууу, с учетом того что на SSJ ~120 твердых заказов, что означает что ОДК уже имеет заказы на 240 двигателей. Лишними ли будут заказы от других производителей - естественно нет.Думается,что ОДК таки тоже производитель и также должен быть заинтересован в конкурентоспособности своей продукции, да и вообще "диверсийикация" покупателей разве это плохо?
А у продуктов антк, в нашем случае Ан-148 есть такой спрос, что им нужны не излишки а фиксированные помесячные поставки?Но вот у меня вопрос потянет ли Сатурн, скажем так, второго потребителя если темпы выпуска ССЖ увеличатся хотябы в двое? Излишки излишками, но АНТК не подпишет же пусть даже гепотетичский контракт на излишки.
А ответственность тоже будет делегирована СП, так сказать прицепом? И в случае каких-то происшествий с самолетом СП будет разгребать и доказывать,.......... как только права на интеллектуальную собственность по Ан-148 будут делегированны в СП...........ИМХО
Ну, прямо от души отлегло!Сразу после нее на АНТК провели кучу исследований и экспериментов
и предоставили доказательства, что самолет начал разрушаться тогда, когда ему стало положено разрушаться.
Ну вам виднее, пусть будут менеджеры из PowerJet или сразу из SNECMA - это непринципиально. Но вот что меня "радует" - как про двигатель, то ууупс! ОДК ни при делах, сертификата не имеет и прочее бла-бла-бла, хотя вроде бы вожделенное СП имеется. А что мешает сертифицироваться в АРМАКе "на себя"?Vala сказал(а):да что они могут сказать, ОДК не является ни производителем, ни держателем сертификата на SaM, поэтому они могут только созерцать.
А что? Есть какие-то конкретные претензии к проведенной работе?DmitryO сказал(а):Ну, прямо от души отлегло!
Зато про самолет - про необходимость сертификации российской же организации всё в том же АРМАКе - вы почему то молчок! Дай интеллектуальные права в СП и баста! Т.е. опять чистые лозунги вместо практической работы - да расширьте КБ при ВАСО, пройдите необходимую сертификацию в АРМАКе. Или подразумевается, что вместе с передачей интеллектуальных прав, "Антонов" будет обязан еще и "под ключ" запростотак забацать самостоятельное российское КБ?
Plinker, если вы думаете что самолетные НИОКРы высокорентабельный бизнес, то смею вас разочаровать - вы сильно ошибаетесь. Мало того, что в лучшем случае небольшой плюс, так его еще и ждать приходится очень долго - лет 5-7 - это в лучшем случае (а так 10-15).Plinker сказал(а):Black Cat, для того, чтобы что-то расширять (читай - во что-то вкладывать деньги), надо иметь определенные гарантии. Расширить КБ и получить сертификат - как ни крути, а дело техники. При наличии желания это вполне реализуемо. Только вот что будет делать это новое КБ, когда "Антонов" затянет песню о тех самых интеллектуальных правах? Ну то есть попросту скажет - не дам. А они именно так и сделают. И все, приплыли - здравствуй, еще одно КБ ничегонеделанья в России. Про возврат инвестиций я уж и не говорю.
Так что смею вас разочаровать, создание авиационного КБ процесс небыстрый и очень кропотливый и одного баббла тут мало будет, потому нужно реально натасканные на работу спецы, а не попильщики "Экоджетов".EYKD сказал(а):... был открыт инженерный центр в Дрездене, в котором работало около ста российских специалистов (конструкторы, прочнисты, закупщики и пр.). Центр просуществовал что-то около трёх лет и был закрыт вместе с самим проектом конвертации, а команда распущена. Причём, команда, накопившая колоссальный опыт работы в спарке с Airbus и EADS.
....
В Европе осталось десятка полтора-два высоклассных спецов (в основном: прочнисты, на наших прочнистов в Европе дикий спрос, как оказалось).
....
Из тех, кто вернулся в Россию, на Иркуте осталось тоже не больше полутора-двух десятков человек. При этом их "распылили" по разным подразделениям и их опыт оказался крайне мало востребован.
Обратите внимание, основная ваша idea fix, Vala, - послать нах Богуслаева - причем вот что интересно, ни с Ту-334, ни с Бе-200 (а там ваще никаких СП с Украиной не надо), а только исключительно с Ан-148. С чего вдруг такая трогательная и избирательная "забота"?
Дык заказывайте - вперёд и с песней. А так только лозунги кричите. :confused2:Vala сказал(а):с чего вы взяли что для ремоторизации нужно какое то КБ при ВАСО, достаточно заказать работу головной конторе, проектанту Ан-148, ГП "Антонов"естественно не забесплатно.
Там у вас все разговоры-переговоры про СП очень весёлые. А начинать то надо не с лозунгов и кричалок, а с банального придирчивого аудита. Потому как вхождение в СП по Погосяну - в виде всех площадей ВАСО с кучей непонятных долгов и расходов ОАКи в куда то. В ответ необходимо делегировать все(!!!) права на Ан-148 в СП, но при этом это такое хитрое СП, которое как только получает права на самолет, то сразу начинает самолет этот энергично курочить. Мало того, СП только по форме, а по сути (по вашим же высказываниям, Vala) - чисто российская контора, главный смысл которой (опять же, по вашим же высказываниям) похерить всех участников с украинской стороны, за исключением ОКБ, без которого ну никак - козёл отпущения нужен, чтобы отвечал по форме ежели чавоVala сказал(а):...докажите свою состоятельность, вложите в СП то немногое, что у вас есть и реально разделите ответственность за судьбу проекта, ан нет, сидят там в Киеве, гадают...
Вы уверены, что не найдете на Украине ни одной авиакомпании с АТ, на которой стоят запорожские двигатели?Vala сказал(а):Так его нах послал не я, его продукцию послали нах потребители в первую очередь, родные украинские АК.
Канешна, канешна дарагой. Кроме "Суперджета" никому больше ничего не нада.Vala сказал(а):А Ту-334 и Бе-200 как и Ан-148 никому не нужны с любым двигателем, факт проверенный временем
ответ необходимо делегировать все(!!!) права на Ан-148 в СП, но при этом это такое хитрое СП, которое как только получает права на самолет, то сразу начинает самолет этот энергично курочить
о вот зачем нужно СП с Ан-148 тогда непонятно.
зачем? В России Суперджет естьДык заказывайте - вперёд и с песней. А так только лозунги кричите.
Вот-вот. А то что вы представляете, как светлое будущее на такое СП никак не тянет - там (по вашим же заявкам) планируется игра тупо в одни ворота.Vala сказал(а):Вы видимо не совсем представляете что есть СП, на то оно и СП, что бы все решения принимались согласованно, сторонами участниками, и потом ответственность, в том числе и финансовую, за результаты разделяли все учередители СП.
Классс! И поэтому давайте все-все долги с дикими откатами бодро повесим на СП. :confused2:Vala сказал(а):пототому что под сказки Рубцова, в лицензионное производство этого иностранного неликвида бюджет РФ через ОАК вложил немалые средства и настрогали нехилый задел. Кто ответ держать за профуканные средства будет, Кива что ли?
Но вы же требуете каких-то конкретных гарантий под $$$? И при этом полностью солидарны с Vala - а он много чего наплёл, и про ВАСО-148 с SaM.146 в частности.Plinker сказал(а):Black Cat, 1. Где я сказал, что это высокорентабельный бизнес?
Так это как раз и есть суть предлагаемого Val-ой СП.Plinker сказал(а):2. Вы упустили простой момент - а за что тогда украинцам деньги получать будут? Все это можно сделать, но тогда антоновцы пусть забудут об авторских отчислениях.
Так я о чем и говорю: то как Россия продвигает СП по Ан-148 говорит только об одном - никакого реального СП и близко не нужно. Вместо реальной, совместной работы одни лозунги да ультиматумы.Plinker сказал(а):зачем? В России Суперджет есть