Max_T сказал(а):
И где на него есть спрос? Продемонстрируете нам это с примерами и твердыми контрактами.
Вы сейчас о ВАСО-148 с Сам146? Или об Ан-148 с Д-436?
Про первый самолет ничего не могу сказать - это Vala собирается его строить, вот ему вопросы и задавайте.
По существующему Ан-148 - контракты есть - бери да выполняй. Да и спрос то есть - вон возьмите хотя бы недавнее интервью Савельева - там по технике вопросов нет, единственный вопрос - по серийному ценнику от ОАК.
Max_T сказал(а):
Вы сильно путаете причину со следствием: в "прикручивании SAM-146 к АН-148" должен быть заинтересован АНТК как разработчик, и в первую очередь по причина отсутствие спроса на их "изделие", а не на оборот.
Одного интереса самолетчика в данном вопросе недостаточно без активного интереса со стороны двигателиста. А в России активность по данному вопросу проявляет покамест в основном ОАК, но не ОДК.
Max_T сказал(а):
Кстати и украинские компании говорили, о желательности замены двигателя на зарубежный, что говорит о том, что НЕ только российских потребителей не устраивает изделие антк.
Это риторика у них такая, привычная и отработанная. При этом, обратите внимание, пока что никто из украинских авиакомпаний не заявлял о своей готовности брать Ан-148 с SaM.146. Так сколько еще двигателей надо попробовать прикрутить на 148-ю?
Max_T сказал(а):
С другой стороны порядка 300 заказов на SAM-146 и 150 заказов на SSJ, делает ан-148, который вы предпочитаете называть васо-148, не интересным для России.
ВАСО-148 - это к Vala, это его идеи.
Не мне вам рассказывать, что при более тщательном изучении этого внушительного списка твёрдых заказов SSJ - многие из них на самом деле достаточно проблемны (история с "АрмАвиа", как бы намекает), поэтому у ОДК есть прямой интерес не ограничиваться только одним типом ВС для СаМ.146. Впрочем и тут не всё гладко - вон не зря ведь ОДК жаловалась на то, что основные "сливки" по двигателю уходят во Францию, поэтому судя по всему банально нет лишних денег на освоение еще одного типа ВС для СаМ146.
Max_T сказал(а):
И создавать, еще одно кб только ради однократного прикручивания "СаМ146 на ВАСО-148" в отсутствии спроса - деньги на ветер, да еще и надо будет выклянчивать разрешение у антк на это.
Опять же - это к Vala, это его идеи - там уже никаких разрешений выклянчивать не надо, сразу берешь и пилишь.
Я всего лишь обратил внимание, что в рамках СП, даже юридически обладающего абсолютно всеми правами на Ан-148, всё равно потребуется создавать отдельное самостоятельное КБ внутри этого СП. Но поскольку никакой внятной подготовки по этому вопросу со стороны ОАК не видно, то это несколько негативно характеризует ОАКовских толкателей темы СП и реальное, а не декларативное, наполнение СП.
Очень рекомендую, тем кто активно агитирует за СП, изучите структуру такого проекта как ATR.