Ну тогда надо нафиг закрыть и ССЖ и перейти на производство Рысачков. И с количеством все будет ОК. В любом случае Ан-148/158 дешевле ССЖ, аRap, при условии, что стоимость отечественной продукции будет на уровне их зарубежных аналогов. Если дешевле, то в количественном выражении доля будет выше.
Вас жизнь-то ничему не учит?Ну тогда надо нафиг закрыть и ССЖ и перейти на производство Рысачков. И с количеством все будет ОК. В любом случае Ан-148/158 дешевле ССЖ, а
Ту-204СМ дешевле МС-21
Это к чему?Вас жизнь-то ничему не учит?
А что ремоторизация гарантирует спрос на ан-148+новый двигатель? Можно посмотреть выкладки, что это имеет смысл - хотя бы на то чтоб отбить вложения на ремоторизацию которые попросит АНТК? Если нет то зачем это ОАК при наличии своего самолета на который есть устойчивый спрос?А кто мешает ОАК заказать эту ремрторизацию АНТК, оплатив, естественно, все расходы на технику, испытания и сертификацию?
2 Fed144
Долго разъяснять.
Но что-то напишу.
Первое. Переход на цифровое проектирование и производство позволяет снизить порог окупаемости, т.е. величину серии. Это справедливо для всех отраслей.
Второе. что такое бесстапельная сборка? Это типа на колене или как?
Третье. Антоновцы перешли на цифровое проектирование . Более того они уже умудрились перейти на третью по счету среду цифрового проектирования. Ну точнее переходят.
Перечисляю. Ан-148 спроектирован в среде CADDS5/Optegra/ Эта среда была выбрана в 90-х годах по рекомендации Airbus, в ней выполнены проекты А330/А340
Далее в связи с прекращением развития этой среды был сделан переход на среду CATIA/ENOVIA. Сначала эту среду обкатали на китайских заказах. поскольку
это было требование китайцев. Затем в ней проектировали новые агрегаты Ан-158 и в нее перекинули проект Ан-148. Сейчас. согласно требования ОАК, внедряется среда
NX/Teamcentre. В первую очередь в проекте Ан-70. Было сообщение в открытой прессе, что на первом этапе куплено 450 мест NX и 650 местTeamcentre и
Антонов стал крупнейшим пользователем софта Siemens PLM в Восточной Европе.
Ничего не задело. Просто указываю источник, дабы путаницы не было (в ленточном форуме не очень удобно сразу 3-4 оппонентам отвечать).Vala сказал(а):Эка вас переклинило, видать сильно задело
Угу, я не я и корова не моя.Vala сказал(а):как ответ, вот вам цитаты Погосяна про Ту-334, которые целиком применимы к Ан-148 и ГП "Антонов", ситуация практически калька
АНТК не есть студия Артемия Лебедева, чтобы на рррраз прикручивать новый двигатель. Поверьте на слово - это далеко не так просто как кажется на первый взгляд. И повторяю еще, и еще раз - без активной позиции двигателиста одного желания самолетчика недостаточно.Max_T сказал(а):С другой стороны получается очень интересная картинка - АНТК получается вообще не заинтересована ни в каких доработках/изменениях/ремоторизации изделия ан-148, как в прочем и остальных, хотя должно быть с точностью до наоборот: нет спроса - надо доработать, чтоб был спрос. Больше спрос - больше произведено-больше роялити получит АНТК.
Создается очень стойкое впечатление, что АНТК позиционирует себя исключительное как "дизайн Бюро" с философией: что-то напроектировали, роялити срубили на стартовой партии, а дальше хоть трава не расти ибо свои бабки уже отбили.
Опять у вас логика со знаком наоборот: Получается производитель двигателя должен прийти и пасть ниц перед АНТК с мольбами взять двигатель? Так получается? Поставьте себя на место руководителя ОДК - вы будет бегать за производителем самолетов, если нет спроса на эти самолеты?И напоследок SaM.146. Увы, но резвой активности от ОДК не наблюдается.
Пруф пожалуйста, что не хватает воздуха и из-за этого выключается ПОС. Иначе это наброс сами знаете чего на холодную часть двигателяДа и по технике проблемы есть - вон например у "Суперджета" выше 5000 метров ПОС автоматически выключается (!). С чего вдруг? Да воздуха на отборах банально не хватает.
Аудит был, проводила счетная палата.Только вот аудита внятного с разбором полетов, куда именно делись деньги для Ту-334, не было. Аналогичная история с Ан-148 - много разговоров про астрономические суммы затрат - но где аудит? Ну чтобы понимать что же реально дошло до самолета, а не рассосалось-потерялось по дороге. А потом уже делать глобальные выводы - об эффективности и прочая-прочая бла-бла.
Это к тому, что цена - не главный фактор. Один из основных - да, но не главный. На Ту-204 и Рысачки что, море заказов? Видимо, что-то не устраивает потенциальных покупателей, раз они дружно воротят нос от этих самолетов.Это к чему?
Эмбраеру это расскажите. И прочим, не только производителям. Президент Bombardier может говорить, что хочет (а с его ценовой политикой ему больше ничего и не остается), но, прежде чем применять санкции, факт демпинга еще надо доказать.Правда это демпинг называется. И не приветствуется в рыночной экономике. Даже наказывается.
В прошлом году президент Бомбардье уже высказывался об откровенном демпинге со стороны ГСС.
Так что могут и меры принять.
Приплыли. Все это было бы так, если бы на Ан-148 было море заказов, а проклятое ВАСО ну никак не хотело бы делать их в нужном количестве и нужного качества. Однако заметьте, ситуация совсем иная - произведенные Ан-ы выстраиваются в рядок, а покупатели на них находятся, в основном, из-под палки. Даже украинцы потихоньку пересели на Эмбраер. Не хотят поддерживать соотечественников, поганцы.АНТК не есть студия Артемия Лебедева, чтобы на рррраз прикручивать новый двигатель. Поверьте на слово - это далеко не так просто как кажется на первый взгляд. И повторяю еще, и еще раз - без активной позиции двигателиста одного желания самолетчика недостаточно.
документик, пожалуйстау "Суперджета" выше 5000 метров ПОС автоматически выключается (!). С чего вдруг? Да воздуха на отборах банально не хватает.
Совершенно верно - им еще до студии Лебедева расти и расти. Хотя бы потому, что Лебедев успешно продает свои работы, а Антоновцы со своими поделками пока только пальцем в небо тычут.А "Антонов" - не есть студия Артемия Лебедева.
И этому человеку еще что-то пытаются доказать?Второе. что такое бесстапельная сборка? Это типа на колене или как?
Живой вариант, хотя и послабее, получался с BR710. Ценовая политика Rolls-Royce в итоге привела вообще к уходу RR с рынка регионалов и БМС (оставшись лишь на совместном IAE).
А без двигателистов в этом деле совсем никак, одними рекламками из интернета не обойдешься.Max_T сказал(а):Опять у вас логика со знаком наоборот: Получается производитель двигателя должен прийти и пасть ниц перед АНТК с мольбами взять двигатель? Так получается? Поставьте себя на место руководителя ОДК - вы будет бегать за производителем самолетов, если нет спроса на эти самолеты?
Читайте ЭТД на "суперджет", там всё написано яснее ясного. Цитату точную дам на той неделе, у меня сейчас нет этого документа под рукой.Max_T сказал(а):Пруф пожалуйста, что не хватает воздуха и из-за этого выключается ПОС. Иначе это наброс сами знаете чего на холодную часть двигателя
Откуда вы взяли 1400 заказов на 135-е / 145-е "эмбраеры"? Их производство практически свернули - остались только бизнесс-джеты "Легаси", да еще штучные заказы на военные машины типа R-99/P-99. Из пассажирских регионалов заказы есть только на E-Jets - E170 / 175 / 190 / 195 - там никаких "роллс-ройсов" и близко нет, только GE.Fed144 сказал(а):AE 3007 - более 900 Embraer ERJ 145/135 летают и еще 1400 заказано.
В том то всё и дело, что аудиты эти был сделаны скорее для отбытия номера.AlexF сказал(а):Аудит был, проводила счетная палата.
Все украинские авиакомпании, которые завязаны с эксплуатацией "эмбраеров" - "Днепроавиа", "Роза Ветров" и на подходе "Аэросвит" - все они подконтрольны одному олигарху - Коломойскому.Plinker сказал(а):Даже украинцы потихоньку пересели на Эмбраер. Не хотят поддерживать соотечественников, поганцы.
Ключевые слова тут в конце: "не знаю".Plinker сказал(а):Но вот проблема в том, что никаких исследований рынка под эту тему не проводилось, насколько я знаю.
Насколько могу судить, куда не копни, публично заявляется, что ВАСО несет финансовые потери на всех проектах, в которых участвует - это не только Ан-148, но и Ил-96, и Ил-112, и комплекты для Airbus и SSJ. Сдается мне, "что-то не так в консерватории" (с)Plinker сказал(а):ВАСО тоже не горит желанием клепать Ан-ы. Какой смысл делать самолет, если его производство все больше и больше вгоняет предприятие в долги?
В архангельских краях оценивается не только работа ПОС, но также и поведение самолета в УЕО - иммитаторы пенопластовые это хорошо, но натурные эксперименты никто не отменял.Plinker сказал(а):Black Cat, когда цитировать документацию будете, заодно потрудитесь объяснить, как это ПОС Суперджета работала (и весьма эффективно, кстати), когда он ловил обледенение в наших краях. Причем ходил на высотах побольше 5000 - ну вот там были самые оптимальные условия для образования льда.
к чему это? Тонкие намеки на заговор? А масоны там, случаем, нигде не замечены?В октябре 2008 года на V съезде Объединенной еврейской общины Украины Коломойский был избран президентом этой организации (на этом посту он сменил прежнего руководителя - главу Всеукраинского еврейского конгресса Вадима Рабиновича). Сообщалось, что Коломойский будет возглавлять еврейскую общину в течение последующих четырех с половиной лет [21]. В октябре 2010 года Коломойский был избран на пять лет председателем Европейского совета еврейских общин [9], [8], а в апреле 2011 года - также на пять лет - председателем Европейского еврейского союза (European Jewish Union; EJU)
я так понимаю, что это намек на их наличие. Что ж, документик в студию. Подойдет и ссылка на приличный источник.Ключевые слова тут в конце: "не знаю".
если бы вы внимательно читали, то заметили бы, что именно этот момент я поставил в самом началеА до того, чтобы делать оценки рынка, надо еще и по технике по-крупному вопросы увязать - потому что необходимые объемы доработок и модернизации они прямо влияют на стоимость конечного продукта.
Это к тому что админресурсам украинского государства очень тяжело влиять на авиакомпании, подконтрольные господину Коломойскому.Plinker сказал(а):к чему это? Тонкие намеки на заговор? А масоны там, случаем, нигде не замечены?
Документов не будет.Plinker сказал(а):я так понимаю, что это намек на их наличие. Что ж, документик в студию. Подойдет и ссылка на приличный источник.
Дык от кого все нервы то идут? От двигателистов в основном - за заказы боряццо.Plinker сказал(а):И если уж на то пошло. Поясните мне, почему именно в России и на Украине идея ремоторизации вызывает истерию предынфарктное состояние?
Неужто сами?Plinker сказал(а):Даже китайцы это успешно делают.
"Боинг" и "Эрбас" работают в другой весовой категории. Примеры ремоторизации regional-jet подавайтеPlinker сказал(а):Про Боинг и Эйрбас я и не говорю уже.
Попытка - не пытка.Plinker сказал(а):Может стоит все-таки поработать?