(официальный документ правительства России):
У нас есть одна проблема с антоновскими разработчиками в лице ГП «Антонова», она касается всей антоновской линейки, начиная от Ан-2 и заканчивая Ан-124. К сожалению, не очень удачно складывается сотрудничество с ними: так сказать, за любое изменение, за любую модификацию, за любую модернизацию мы платим большие деньги и загоняем себя всё больше и больше в тупик
sova, тут есть один маленький нюансик. Совсем мааленький, всего две буквы: "Ан". Эти буквы означают, что это ИХ самолет. И они хотят получить соотвествующие позиции в предлагаемых партнерствах. Что в корне разнится с политикой России в этом вопросе: "Как же, мы же Великая Авиационная Держава, а они какие-то хохлы несчастные, пусть сидят тихонько и спасибо говорят, что мы снизошли"
Попробуйте предложить Боингу выпуск самолетов по лицензии в России, а потом заявите, что на основании этого хотите теперь диктовать ему, что и как в самолете нужно менять и за какие деньги - догадайтесь, в каких выражениях будет составлен последний ответ из США, который Вы увидите?