А кто обращался из АНТК за ВСХ двигателя SAM-146? И когда было это обращение? И что им сказали в Сатурне-Snecma/PowerJet? Пожалуйста пруфы, что хотя бы такое обращение было.А без двигателистов в этом деле совсем никак, одними рекламками из интернета не обойдешься. Понимаете, когда с одной стороны идут один за одним вбросы на тему как хорошо бы смотрелся SaM.146 под крылом у Ан-148, а параллельно нельзя добиться хотя бы тех же ВСХ двигателя
Буду ждать цитаты с нетерпением, и заодно вся европейская общественность затаила дыхание, ибо ей хочется узнать как же SSJ-100 удалось получить европейский сертификат...Читайте ЭТД на "суперджет", там всё написано яснее ясного. Цитату точную дам на той неделе, у меня сейчас нет этого документа под рукой.
Вам номера исходящих? Рабочие протоколы встреч? Ага, щаз побегу, аж 2 раза.Max_T сказал(а):А кто обращался из АНТК за ВСХ двигателя SAM-146? И когда было это обращение? И что им сказали в Сатурне-Snecma/PowerJet? Пожалуйста пруфы, что хотя бы такое обращение было.
Понятно. Малчык еще не знает, что такое ВСХ и для чего они нужны.Max_T сказал(а):Кстати сертификат европейский лежит в открытом виде на оба 1S17-1S18, даже с адресам производителей: http://easa.europa.eu/certification...t_S.A._SaM_146_Series_engines-05-07022012.pdf
РЛЭ самолета RRJ-95B,Max_T сказал(а):Буду ждать цитаты с нетерпением, и заодно вся европейская общественность затаила дыхание, ибо ей хочется узнать как же SSJ-100 удалось получить европейский сертификат...
то есть вы считаете практику продавливания продаж только за счет админресурса вполне нормальной? Тот факт, что г-н Коломойский вполне разумно предпочел более качественные и экономичные самолеты, вас никоим боком не смущает?Это к тому что админресурсам украинского государства очень тяжело влиять на авиакомпании, подконтрольные господину Коломойскому.
спасибо, глянуИз работ неоднократно упоминались темы по BR710 - посмотрите годовые отчеты ИФК, например.
Ан-24 - МА60/600. Взяли и сделали то, о чем некоторые пару десятков лет лишь рассуждали.Неужто сами?
Неужто ARJ.21 ремоторизировали? Или еще какой regional-jet?
5000, или 5200 - некритично. Интересно-таки подтверждение, что такая логика работы ПОС обоснована именно дефицитом отбираемого воздуха.Пардон, ошибся с 5000 м - тут речь о 5200 м. Но в остальном всё предельно ясно. Как и что доказывали "суховцы" в АРМАКе и EASA - задавайте вопросы им.
Пардон, ошибся с 5000 м - тут речь о 5200 м. Но в остальном всё предельно ясно. Как и что доказывали "суховцы" в АРМАКе и EASA - задавайте вопросы им.
Фиксируем - ваша фраза о том, что нельзя получить ВСХ SAM-146 ложь.Вам номера исходящих? Рабочие протоколы встреч? Ага, щаз побегу, аж 2 раза.
Опять хамите, когда вас поймали на вранье?Понятно. Малчык еще не знает, что такое ВСХ и для чего они нужны.Можете идти в сад - учиться, учиться и еще раз учиться.
очередная ложь Вам Vala уже ответил.РЛЭ самолета RRJ-95B,
Часть 2. Эксплуатация систем и оборудования.
Раздел 2.30 Противооблединиетльная система.
Не знаю куда вы смотрите, я читаю то что написано черным по белому, и никаких принципиальных различий в плане блокировок по 5200 м между ручным и автоматическим режимом не вижу (см.стр.3 раздела 2.30.20 РЛЭ) - что так, что эдак - выше 5200 м воздушно-тепловая ПОС крыла на самолете "Суперджет" НЕ РАБОТАЕТ. Причины, на мой взгляд, как раз связаны с недостаточным отбором воздуха от SaM.146 именно в этом диапазоне высот (как следствие - то о чем вы пишете - перегрев предкрылков).Vala сказал(а):вырвали страшную фразу "заблокировано" и решили малость поспекулировать, ну ну, проблемка только что матчасть вы не знаете и даже не удосужились прочитать и вникнуть в весь раздел про работу anti-ice, где черным по белому написано, что основной режим работы автоматический, а если происходит отказ авто режима, можно включить ее руками и вот тогда система не дает руками включить систему выше 17000 футов что бы защитить предкрылки от перегрева,
поскольку выше этой высоты Суперджет отлично летает и лед сбрасывается без включения ПОС, что было доказано испытаниями.и принято МАКом, а потом ЕАСА
Откуда вы взяли 1400 заказов на 135-е / 145-е "эмбраеры"? Их производство практически свернули - остались только бизнесс-джеты "Легаси", да еще штучные заказы на военные машины типа R-99/P-99. Из пассажирских регионалов заказы есть только на E-Jets - E170 / 175 / 190 / 195 - там никаких "роллс-ройсов" и близко нет, только GE.
Опять же AE 3007 - мелковат для Ан-148, так что тут и разговаривать особо не о чем. BR715, наоборот, - великоват. Так что из всей наличной продукции RR остается только BR710.
Нет, не ложь, просто вы не в теме.Max_T сказал(а):Фиксируем - ваша фраза о том, что нельзя получить ВСХ SAM-146 ложь.
Вы не в теме. Читайте "суперджетово" РЛЭ - там все написано черным по белому - выше 5200 м ВТ ПОС крыла не включается, что в ручном, что в автоматическом режиме.Max_T сказал(а):очередная ложь Вам Vala уже ответил.
Итого: не многовато ли от вас лжи для одного поста?
1. Может стоит свои домыслы обозначать как домыслы, а не выдавать ее как истину в последней инстанции?Причины, на мой взгляд, как раз связаны с недостаточным отбором воздуха от SaM.146 именно в этом диапазоне высот (как следствие - то о чем вы пишете - перегрев предкрылков).
Раз уж вы в очередной раз начали напирать на непатриотизм украинских авиакомпаний, пришлось намекнуть на отношение г-на Коломойского к патриотизму и имеющемуся админресурсу.Plinker сказал(а):то есть вы считаете практику продавливания продаж только за счет админресурса вполне нормальной? Тот факт, что г-н Коломойский вполне разумно предпочел более качественные и экономичные самолеты, вас никоим боком не смущает?
Это вы о ком? Решение о том, чтобы поставить жирный крест как на производстве Ан-24, так и на его дальнейшей модернизации было принято еще в Союзе, МАПом. Опять же никаких PW в те годы в наличии и близко не было.Plinker сказал(а):Ан-24 - МА60/600. Взяли и сделали то, о чем некоторые пару десятков лет лишь рассуждали.
ПМСМ - да, ограничена продувка теплообменника в СПВ. Для СКВ это некритично, а вот при СКВ + ПОС вылазит "косяк". Это я всё к тому, что красивое слово ремоторизация таит в себе много подводных камней. Отборы воздуха - только один из них.Plinker сказал(а):5000, или 5200 - некритично. Интересно-таки подтверждение, что такая логика работы ПОС обоснована именно дефицитом отбираемого воздуха.
Докажите, что АНТК отказали в получении ВСХ двигателя SAM-146, иначе эта ваша очередная ложь.Нет, не ложь, просто вы не в теме. Вы не в теме.
А откуда вы знаете, что не хватает отбора если как вы рассказываете вы описалова на SAM-146 не видели? Заврались совсем? Про РЛЭ вам вала ответил, что и как опять врать то зачем?Для СКВ это некритично, а вот при СКВ + ПОС вылазит "косяк". Это я всё к тому, что красивое слово ремоторизация таит в себе много подводных камней.
эдак - выше 5200 м воздушно-тепловая ПОС крыла на самолете "Суперджет" НЕ РАБОТАЕТ.
FCOM сказал(а):Противообледенительная система крыла постоянно отслеживает время
пребывания самолета в условиях обледенения на высотах 17000 футов
(5200 м) и более.
Было бы странно отрицать очевидное. Я просто пытаюсь обратить ваше внимание на несколько ключевых предпосылок к этому.Plinker сказал(а):Black Cat, тем не менее, наши узкоглазые соседи всю эту работу сделали, и весьма амбициозно лезут на рынок.
Помилуйте, а зачем же отказывать-то?Max_T сказал(а):Докажите, что АНТК отказали в получении ВСХ двигателя SAM-146, иначе эта ваша очередная ложь.
Кое-какие опыт и практика, молодой человек.Max_T сказал(а):А откуда вы знаете, что не хватает отбора если как вы рассказываете вы описалова на SAM-146 не видели?
Никто не врет, это у вас ЧСВ малость зашкаливает.Max_T сказал(а):Про РЛЭ вам вала ответил, что и как опять врать то зачем?
да потому что это самое главное. Кто хозяин продукта, кто может его менять или продавать.а чё вы так упёрлись в интеллектуальные права?
вот именно. Однако Кива ответил резкое НЕТ на предложение об СП буквально через неделю после того как Погосян его озвучил. Без аудита, просто послал, причем грубо - через прессу.А начинать то надо не с лозунгов и кричалок, а с банального придирчивого аудита.
это вы начальнику отдела маркетинга АНТК "Антонов" господину А.Совенко скажите. Именно он печатает пасквили в отраслевой прессе про КБ "Сухого"не в этом вопрос, но ни один уважающий себя инженер не будет писать о труде коллег в таком неуважительном тоне.
все очень просто.на фига тогда России интелектуальные права на Ан-148 ?
нельзя добиться хотя бы тех же ВСХ двигателя
Аминь. Зачитайте сие вашему коллеге Max_T, а то он всё успокоится никак не может.sova сказал(а):Как следствие документы им после того никто не дал и вообще за деловых людей больше не считают.
что "аминь" то? те кто хотят что то делать - подпишут бумагу о неразглашении и начнут работать. те кто не хотят - сначала долго и нудно шлют запросы не по адресу, потом жалуются в прессе что им не ответили и тд см выше
Ужасный "Антонов" может без СП одним росчерком пера сотворить ужасное и прикрыть вообще целиком всю программу
"У нас есть одна проблема с антоновскими разработчиками в лице ГП «Антонова», она касается всей антоновской линейки, начиная от Ан-2 и заканчивая Ан-124. К сожалению, не очень удачно складывается сотрудничество с ними: так сказать, за любое изменение, за любую модификацию, за любую модернизацию мы платим большие деньги и загоняем себя всё больше и больше в тупик. http://government.ru/docs/20033/"
Есть какие то подвижки? Что сейчас в производстве и для кого?61707 - стоит у забора 22 месяца
RA-61711 - стоит 10 месяцев
61712 - стоит 9 месяцев
61713 - стоит 6 месяцев