Очень просто:У Украины есть права на Ан-124, аналогов которому нет. И есть некоторая потребность в этих самолетах. Что-то мне подсказывает, что стоимость этого самолета весьма прилична, и вполне может позволить окупить запуск производства......
Что мешает перестать страдать фигней в виде всяческих глупых публикаций, и заняться делом?
У Украины нет пафосных стратегических задач типа "сохранения лидирующих позиций в мировом авиапроме" или как там это в крайней концепции ОАКа называется. Равно как и нет потребности в десятках новых Ан-124 - военные Украины прекрасно понимают свою роль и место в решении глобальных задач, никто не собирается противостоять США, НАТО или Китаю, или заниматься подобной фигней. Авиалиниям Антонова имеющихся А-124 тоже хватает, и продлевать они их могут еще ближайшие лет 30.
Окупаемость возобновления производства Ан-124 даже Россией признается безнадежным делом, их для выхода проекта "в ноль" нужно в лучшем случае наштамповать 120 машин. Чего никогда не будет - их тупо не нужно столько. Поэтому Россия этот проект поддерживает из неких стратегических соображений, но у Украины нет ни малейшей причины делать то же самое - просто потребности и приоритеты у стран разные.
---------- Добавлено в 19:06 ----------
leonty, да, Украина не продает технологи Китаю из "больших" политических соображений, поскольку кооперация и равноправное партнерство им важнее, чем какой-то один самолет. Но как только Россия один раз перегнет палку и/или в очередной раз покажет, что она тут альфа-самэц, а все остальные пидор...сы, то в ответ легко может получить этот или еще какой-нибудь "привет" в ответ.