ashkalikov
Старожил
2PlinkerЕсть реальная потребность в самолетах с конкретными характеристиками. Даже проекты этих самолетов есть.
Можете привести примеры таких проектов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2PlinkerЕсть реальная потребность в самолетах с конкретными характеристиками. Даже проекты этих самолетов есть.
самое главное в том, что обе стороны заинтересованы и уже ведут переговоры. И что будет, если в один прекрасный момент они договорятся?
Ан-140, Ил-112 и Ил-114. Есть желающие поспорить, что самолеты такого класса в России не востребованы?
Andrew,
Знаете, у меня такое впечатление, что эта новость здесь мало кого обрадует. Скорее наоборот, к сожалению...Это наоборот вызвано, в первую очередь, отсутствием перспективного мышления...
о, это зачет!Lukas,
Я был прав У меня особых восторгов нет, просто относительно новый тип относительно нормально летает. Главное что он метрический, а Вы приверженец дюймового стандарта? Знаете сколько стоит DMC kit для переборки амеровских шр-ов? А другая КПА? А ключи Snap on Вам роднее челябинских? Можно до утра такие вопросы задавать, только зачем?
Положа руку на коленку, метрический инструмент удобнее в пользовании чем дюймовыйо, это зачет!
Я много слышал самых разных аргументов по поводу преимуществ той или иной техники, а оказывается залог успеха самолета стоимостью в десятки, а то и сотне миллионов долларов кроется в чемоданчике с головками и отвертками?
Есть подозрение, что ОАК эту работу уже сделал. И решил этим вопросом не заниматься.Но это уже работа по исследованию рынка, которую я могу провести лишь "на коленке", на уровне презентации СибНИА о Ан-2МС и Як-40М.
Положа руку на коленку, метрический инструмент удобнее в пользовании чем дюймовый
Борты обслуживаются Авиалиниями Антонова.Сейчас летел МАУ, в их бортовом журнале ан148 вообще не упоминается, хотя в борисполе борты стоят. Стыдно им чтоли? Или сливать собираются?