Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
ashkalikov, да легко. Ан-140, Ил-112 и Ил-114. Есть желающие поспорить, что самолеты такого класса в России не востребованы?
 
самое главное в том, что обе стороны заинтересованы и уже ведут переговоры. И что будет, если в один прекрасный момент они договорятся?

А ничего не будет - Украина член Режима контроля за нераспространением ракетных технологий (РКРТ) и дразнить Дядюшку никак не будет. http://www.db.niss.gov.ua/docs/dis/rep_99_2.htm.
Пока что, правда, поддерживает стоящие в РФ комплексы "Воевода".

А вообще, ракетная отрасль Украины - вполне печальное зрелище.
 
Последнее редактирование:
Andrew,
Знаете, у меня такое впечатление, что эта новость здесь мало кого обрадует. Скорее наоборот, к сожалению...Это наоборот вызвано, в первую очередь, отсутствием перспективного мышления...
 
Ан-140, Ил-112 и Ил-114. Есть желающие поспорить, что самолеты такого класса в России не востребованы?

Сама по себе востребованность, без указания суммы, большого информационного смысла не несет. Майбахи и Феррари тоже востребованы. Но мало кто готов выложить нужную сумму.
 
timsz, совершенно верно. Но это уже работа по исследованию рынка, которую я могу провести лишь "на коленке", на уровне презентации СибНИА о Ан-2МС и Як-40М.
Я и раньше говорил, что крайне необходимо определиться с каким-то одним из этих типов, и сделать на его базе три самолета - 50-местный, 70-местный, и рамповый грузовик.
Более того, придется делать ремоторизацию, менять авионику, вообще доводить их до ума - это называется "сделать продукт конкурентноспособным". Иначе история повторится - самолет будет не нужен никому.
Навскидку - машин в 300 рынок оценить можно.
 
Andrew,
Знаете, у меня такое впечатление, что эта новость здесь мало кого обрадует. Скорее наоборот, к сожалению...Это наоборот вызвано, в первую очередь, отсутствием перспективного мышления...

serg2044, нехитрый подсчет показывает, что для ГТК, у которой 6 таких самолетов, 1 миллион пассажиров - это год работы флота 148 при не самом большом налете в 3 ходки в день. Т.е примерно то, что за год можно получить, поставив 148 на линию Москва-Питер и абсолютно расслабившись, ничего более не делая. В чем достижение, особенно если учитывать, что этот тип в ГТК летает много больше, чем 1 год? Просто в красивой цифре?
 
Lukas,
Я был прав:) У меня особых восторгов нет, просто относительно новый тип относительно нормально летает. Главное что он метрический, а Вы приверженец дюймового стандарта? Знаете сколько стоит DMC kit для переборки амеровских шр-ов? А другая КПА? А ключи Snap on Вам роднее челябинских? Можно до утра такие вопросы задавать, только зачем?
 
serg2044, Ан-148 обходится дешевле всех? Или на "метрическом самолете" крайне удобно летать по футовым эшелонам?
 
Реклама
Lukas,
Я был прав:) У меня особых восторгов нет, просто относительно новый тип относительно нормально летает. Главное что он метрический, а Вы приверженец дюймового стандарта? Знаете сколько стоит DMC kit для переборки амеровских шр-ов? А другая КПА? А ключи Snap on Вам роднее челябинских? Можно до утра такие вопросы задавать, только зачем?
о, это зачет!
Я много слышал самых разных аргументов по поводу преимуществ той или иной техники, а оказывается залог успеха самолета стоимостью в десятки, а то и сотне миллионов долларов кроется в чемоданчике с головками и отвертками?
 
о, это зачет!
Я много слышал самых разных аргументов по поводу преимуществ той или иной техники, а оказывается залог успеха самолета стоимостью в десятки, а то и сотне миллионов долларов кроется в чемоданчике с головками и отвертками?
Положа руку на коленку, метрический инструмент удобнее в пользовании чем дюймовый :)
 
Но это уже работа по исследованию рынка, которую я могу провести лишь "на коленке", на уровне презентации СибНИА о Ан-2МС и Як-40М.
Есть подозрение, что ОАК эту работу уже сделал. И решил этим вопросом не заниматься. ;)
 
61714

086125.jpg

http://russianplanes.net/id86125
 
Сейчас летел МАУ, в их бортовом журнале ан148 вообще не упоминается, хотя в борисполе борты стоят. Стыдно им чтоли? Или сливать собираются?
 
Реклама
Кива заявляет, что в 2013 году планирует построить 9-12 Ан-148/158. Интересно, кому это счастье привалит?
 
Назад