Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обещаны в сентябре. Т.е. вот-вотВ "Ангару" когда ждать?
Федоров успел побывать на руководящих должностях в "Сухом", в МиГе, в "Иркуте", он пользовался поддержкой гендиректора "Ростехнологий" Сергея Чемезова, которого, в свою очередь, считают фигурой, близкой к Владимиру Путину.
при формировании ОАК в 2006 г. Федоров и Погосян заняли руководящие посты в госкорпорации - президента и вице-президента соответственно... один выбивал из государства средства на "Суперджет", а другой продвигал проекты Ан-148 и МС-21. ... В правительстве на Михаила Погосяна возлагали надежды как на человека из отрасли, понимающего суть конструкторского процесса, способы его модернизации и оптимизации. К тому же, необходимо было снизить влияние "Ростехнологий" на авиационную отрасль. Поэтому, когда в 2008 г. встал вопрос о судьбе РСК "МиГ", проблемы которой выявил отказ Алжира от закупок инстребителей МиГ-29, ответ нашелся быстро: аффиллированного с Чемезовым Анатолия Белова уволили, назначив генеральным конструктом и директором Михаила Погосяна.
вроде у соседей насчитали в районе 20-25 процентов российских, и это подтверждается фактом, что украина имеет порядка 10 лимонов зелени с каждого борта, при том что васо в минусах в районе тех же 10лимонов с каждого борта.вообще-то проскакивала инфа, шо на ослике 60 % комплектующих российского производства. тем более, шо там не отверткой крутят, а вроде как клепают
вроде у соседей насчитали в районе 20-25 процентов российских, и это подтверждается фактом, что украина имеет порядка 10 лимонов зелени с каждого борта, при том что васо в минусах в районе тех же 10лимонов с каждого борта.
И что они с этими 20-ью машинами делать будут? Прибыль обычно подразумевает что кто-то заберет твой продукт и отдаст тебе денюжку
Ну тогда совсем не удивительно почему при таком раскладе ВАСО в "-10млн" с каждого борта:насколько я знаю, в этом размере антонов получает роялти за интеллектуальную собственность. это как-то сложно пристегнуть к комплектующим.
А что им чесать? Им в свое время спустили указивку так сказать гос-во поспособствовало пойдя на поводу украинских "товарищей"...мож это отдел маркетинга самого васо и ОАК почешут зад, если голова не варит?
Роялти $800 тыс. за борт.насколько я знаю, в этом размере антонов получает роялти за интеллектуальную собственность. это как-то сложно пристегнуть к комплектующим.
Роялти $800 тыс. за борт.
т.е. это я должен озаботиться тем, куда васо денет 20 машин? они чем думали, когда разворачивали производство?
мож это отдел маркетинга самого васо и ОАК почешут зад, если голова не варит?
Мы же только что выяснили этот вопрос! Разворачивали Ан-148 на ВАСО по тупой прихоти Чемезова. Чемезов просто захотел стать великим авиатором лет пять назад.
Голова-то как раз варит достаточно в этом случае - чтобы прекрасно понимать, что никуда Ан-148 ни по какой схеме не пристроишь, кроме возможно нескольких штук в МЧС/УДП/РЖД.
более сотни твердых контрактов опровергают вашу мысль что"супер-пупер не востребован и по сути тож тупая прихоть какого-то другого чемезова". Не так ли?тогда получается, что и супер-пупер не востребован и по сути тож тупая прихоть какого-то другого чемезова.
более сотни твердых контрактов опровергают вашу мысль что"супер-пупер не востребован и по сути тож тупая прихоть какого-то другого чемезова". Не так ли?
Вы намешали кучу всего в кучу. Давайте разбираться:правильно, они опровергают тезис, что машина такой размерности в россии не нужна. это также опровергается тем фактом, что закупается масса буржуйских машин этой размерности.
нет заказов на 148ой, что еще может подтвердить мысль, что вступать в это не надо было. Ибо воняет-с..одновременно все это опровергает тезис, что и ослик в воронеже - тупой волюнтаризм чемезова.