Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Я помню тут как-то у некоторых товарищей возникли сомнения, что единственная причина, по которой Ан-148 существует в России - это то, что личный друг Самого Главного Жигана лично выбил у Самого Главного Жигана деньги из российского госбюджета на запуск этого самолёта в производство в России.

Могут ли ещё быть в этом сомнения после этой статьи?

http://ko.ru/articles/24354

Федоров успел побывать на руководящих должностях в "Сухом", в МиГе, в "Иркуте", он пользовался поддержкой гендиректора "Ростехнологий" Сергея Чемезова, которого, в свою очередь, считают фигурой, близкой к Владимиру Путину.

при формировании ОАК в 2006 г. Федоров и Погосян заняли руководящие посты в госкорпорации - президента и вице-президента соответственно... один выбивал из государства средства на "Суперджет", а другой продвигал проекты Ан-148 и МС-21. ... В правительстве на Михаила Погосяна возлагали надежды как на человека из отрасли, понимающего суть конструкторского процесса, способы его модернизации и оптимизации. К тому же, необходимо было снизить влияние "Ростехнологий" на авиационную отрасль. Поэтому, когда в 2008 г. встал вопрос о судьбе РСК "МиГ", проблемы которой выявил отказ Алжира от закупок инстребителей МиГ-29, ответ нашелся быстро: аффиллированного с Чемезовым Анатолия Белова уволили, назначив генеральным конструктом и директором Михаила Погосяна.


---------- Добавлено в 19:20 ----------


Вообще, могут ли у кого-нибудь быть сомнения в том, что выбить в российском госбюджете деньги на отвёрточную сборку в России совершенно бесперспективного иностранного аппарата мог только очень близкий кореш Самого Главного Жигана?
 
вообще-то проскакивала инфа, шо на ослике 60 % комплектующих российского производства. тем более, шо там не отверткой крутят, а вроде как клепают :)

наверное опять хохлы воду мутят. нет шоб как принято на державе по примеру туполя и илюшина.
 
Интересно, а как вообще считаются эти "...процентов комплектующих"? По количеству, по массе? Считать ли каждую заклепку в отдельности? Какой-нибудь хитроумный блок считать целиком, или разобрать на микросхемки?
 
вообще-то проскакивала инфа, шо на ослике 60 % комплектующих российского производства. тем более, шо там не отверткой крутят, а вроде как клепают :)
вроде у соседей насчитали в районе 20-25 процентов российских, и это подтверждается фактом, что украина имеет порядка 10 лимонов зелени с каждого борта, при том что васо в минусах в районе тех же 10лимонов с каждого борта.
 
Последнее редактирование:
вроде у соседей насчитали в районе 20-25 процентов российских, и это подтверждается фактом, что украина имеет порядка 10 лимонов зелени с каждого борта, при том что васо в минусах в районе тех же 10лимонов с каждого борта.


насколько я знаю, в этом размере антонов получает роялти за интеллектуальную собственность. это как-то сложно пристегнуть к комплектующим.

основные проблемы у васо в том, что они не знают, чем занять 5000 человек, а зарплату платить нужно.

это нонсенс, когда 7000 человек выпускают в год десяток машин. у меня такое ощущение, что они их там пилочками для ногтей выпиливают из цельного куска алюминия.

вот если бы они организацию труда улучшили, что бы хоть 50% арбузовской производительности достичь, то глядишь и убытков бы не стало.

у арбуза при нормальной загрузке 50 000 человек производят 500 машин - 1 машина на 100 человек (во всех подразделениях включая разработку и послепродажное обслуживание).

для васо это должно вылиться примерно в 40 машин в год учитывая шаблон и ручную клепку.

я думаю, что с 20-ти машин они выйдут из убытков. а план у них был 36 на 2012 год.
 
И что они с этими 20-ью машинами делать будут? Прибыль обычно подразумевает что кто-то заберет твой продукт и отдаст тебе денюжку :)
 
Реклама
И что они с этими 20-ью машинами делать будут? Прибыль обычно подразумевает что кто-то заберет твой продукт и отдаст тебе денюжку :)


т.е. это я должен озаботиться тем, куда васо денет 20 машин? они чем думали, когда разворачивали производство?

мож это отдел маркетинга самого васо и ОАК почешут зад, если голова не варит?

лизинговые компании должны получить субсидии государства в виде снижения налогов и процентных ставок на заемные средства. в данном случае системная прибыль перекроет локальные убытки по процентам и налогам. тем более, что нефте-газового бабла в россии девать некуда.

таким образом поднялась автопромышленность германии. например дорогие БМВ, Мерсы и Ауди на 80% продаются лизинговым компаниям.

таким образом живет строительная индустрия. проценты по ипотеке 4-4,5%, а не 25 как на украине.

называется все это коньюктурный пакет/программа. например в рамках поддержки коньюктуры рынка ЕЦБ снизил учетные ставки до минимума, а фед резерв до нуля. государству пох на сиюминутные проценты. им важно раскрутить маховик экономики.
 
насколько я знаю, в этом размере антонов получает роялти за интеллектуальную собственность. это как-то сложно пристегнуть к комплектующим.
Ну тогда совсем не удивительно почему при таком раскладе ВАСО в "-10млн" с каждого борта:
1. Роялити - 10млн по вашем словам (в чем я сомневаюсь)
2. Комплектация - больше 10 млн (только комплект украинских движков 8млн заявлено для СЛО)
3. Цена борта 33 млн. (для мчс), 39 для СЛО

Вы видите выход на окупаемость при таком раскладе? Я нет.

мож это отдел маркетинга самого васо и ОАК почешут зад, если голова не варит?
А что им чесать? Им в свое время спустили указивку так сказать гос-во поспособствовало пойдя на поводу украинских "товарищей"...
 
Последнее редактирование:
Роялти $800 тыс. за борт.


чет мне слабо верится в 800 тыс. эт сколько осликов нужно продать, дабы отбить бабки на разработку, проценты банкстерам и немного прибыли?

там речь шла о 450 лимонах на разработку, плюс проценты и прибыль, да на 800 тыс, получим 600 машин минимум.

для суржа при таких роялти было бы необходимо за 2000 машин построить дабы только отбить бабки на разработку.

на такие серии никто не рассчитывал, посему окупаемость НИОКР планируется на существенно меньшую серию.

я полагаю, что для Ан-148 где-то на 150 машин. с учетом банкстеров и прибыли будет канеш несколько меньше 10 лимонов, но существенно больше 800 тыс.

мож канеш в эти 10 лимонов и некоторые комплектующие входят.
 
т.е. это я должен озаботиться тем, куда васо денет 20 машин? они чем думали, когда разворачивали производство?

Мы же только что выяснили этот вопрос! Разворачивали Ан-148 на ВАСО по тупой прихоти Чемезова. Чемезов просто захотел стать великим авиатором лет пять назад. Ну ему море по колено естественно, всё-таки кореш Самого Главного Жигана. Взяли денех сколько надо в госбюджете, и пошли запускать в производство. Никакой серьёзно думки о том, куда ослы опосля девать, совершенно точно не было. Была у Чемезова только абстрактная идея, что теоретически в России нужно типа сотни таких аппаратов плюс возможно несколько десятков за границей, и что с административным-то ресурсом можно впарить.

Пару лет назад Чемезов просто тупо обломался, вот и всё, на этом проекту конец.


---------- Добавлено в 17:31 ----------


мож это отдел маркетинга самого васо и ОАК почешут зад, если голова не варит?

Голова-то как раз варит достаточно в этом случае - чтобы прекрасно понимать, что никуда Ан-148 ни по какой схеме не пристроишь, кроме возможно нескольких штук в МЧС/УДП/РЖД.
 
Мы же только что выяснили этот вопрос! Разворачивали Ан-148 на ВАСО по тупой прихоти Чемезова. Чемезов просто захотел стать великим авиатором лет пять назад.

Голова-то как раз варит достаточно в этом случае - чтобы прекрасно понимать, что никуда Ан-148 ни по какой схеме не пристроишь, кроме возможно нескольких штук в МЧС/УДП/РЖД.

Pajaro, мы выяснили, что некто и даже многие имеют такое мнение. только и всего.

если разворачивали по тупой прихоти, то реально машина такой размерности в россии совершенно не востребована? и попытка разработки и внедрения в производство любой машины такой размерности есть тупой волюнтаризм.

тогда получается, что и супер-пупер не востребован и по сути тож тупая прихоть какого-то другого чемезова.

по идее тогда ни эмбрееры, ни бомбардье, ни дорнье, ни фоккеры, ни АТР не должны продаваться в россии бо не востребованы.
 
тогда получается, что и супер-пупер не востребован и по сути тож тупая прихоть какого-то другого чемезова.
более сотни твердых контрактов опровергают вашу мысль что"супер-пупер не востребован и по сути тож тупая прихоть какого-то другого чемезова". Не так ли?
 
более сотни твердых контрактов опровергают вашу мысль что"супер-пупер не востребован и по сути тож тупая прихоть какого-то другого чемезова". Не так ли?

правильно, они опровергают тезис, что машина такой размерности в россии не нужна.

это также опровергается тем фактом, что закупается масса буржуйских машин этой размерности.

одновременно все это опровергает тезис, что и ослик в воронеже - тупой волюнтаризм чемезова.
 
Реклама
правильно, они опровергают тезис, что машина такой размерности в россии не нужна. это также опровергается тем фактом, что закупается масса буржуйских машин этой размерности.
Вы намешали кучу всего в кучу. Давайте разбираться:
1. на SSJ российских твердых заказов - 72 борта
2. на SSJ российских соглашений о намерениях - еще 38 бортов

Итого почти 110 бортов только в Россию и это вы называете "машина такой размерности в России не нужна"?

одновременно все это опровергает тезис, что и ослик в воронеже - тупой волюнтаризм чемезова.
нет заказов на 148ой, что еще может подтвердить мысль, что вступать в это не надо было. Ибо воняет-с..
 
Назад