Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Очень просто:
У Украины нет пафосных стратегических задач типа "сохранения лидирующих позиций в мировом авиапроме" или как там это в крайней концепции ОАКа называется. Равно как и нет потребности в десятках новых Ан-124 - военные Украины прекрасно понимают свою роль и место в решении глобальных задач, никто не собирается противостоять США, НАТО или Китаю, или заниматься подобной фигней. Авиалиниям Антонова имеющихся А-124 тоже хватает, и продлевать они их могут еще ближайшие лет 30.
Окупаемость возобновления производства Ан-124 даже Россией признается безнадежным делом, их для выхода проекта "в ноль" нужно в лучшем случае наштамповать 120 машин. Чего никогда не будет - их тупо не нужно столько. Поэтому Россия этот проект поддерживает из неких стратегических соображений, но у Украины нет ни малейшей причины делать то же самое - просто потребности и приоритеты у стран разные.


---------- Добавлено в 19:06 ----------


leonty, да, Украина не продает технологи Китаю из "больших" политических соображений, поскольку кооперация и равноправное партнерство им важнее, чем какой-то один самолет. Но как только Россия один раз перегнет палку и/или в очередной раз покажет, что она тут альфа-самэц, а все остальные пидор...сы, то в ответ легко может получить этот или еще какой-нибудь "привет" в ответ.
 
А без хамства никак? Тем более я такого не говорил, и что им мешает начать производство 124ых самим? Удачи и попутного ветра, но ведь нет этого, нету.

Во как, а что конкретно закроет оак из текущих производств если антк таки сделает козью морду?

Гм, ошибаетесь как минимум с 204ым, где китайцы купили борт типа для полетов, но тут же разобрали на винтики для изучения. 334 это был и есть мертвый проект, 76ой они пытаются копировать.


---------- Добавлено в 23:09 ----------


ага, антк уже напроектировало крыло для их регионала, только вот оно треснуло на статике... Какая низадача, вот вам и все технологии...
 
вот историю с китайскими Ту-204 я знаю "от и до", вживую наблюдая и местами участвуя в этом процессе. Машина не разобрана, я ее видел буквально месяц назад - как по перегону ее поставили на стоянку, так она там до сих пор пылью и покрывается, не сделав ни единого полета. Она AirChina не нужна, и не была не нужна никогда - долгая история, в общем, ее им навязали, они не смогли отбиться, но летать они на ней не хотели никогда, чему и следуют с китайской тщательностью. Авиапрому КНР она тоже не сдалась, нечего там разбирать и изучать - китайцы в двух шагах от ее парковки имеют огромный ангар AMECO, где каждый день сотни китайских инженеров и работников в партнерстве с Люфтганзой-Текник работают с самолетами и оборужованием, которые технологически и конструктивно на поколение-другое впереди этой несчастной Тушки.
 
Lukas, а других самолетов, кроме Руслана, на рынке стран бывшего СССР не требуется?
Хотите, набросаю вполне подробные параметры того, что действительно необходимо? Все лежит на поверхности, и не видеть этого могут лишь недалекие умом.
 
а чем в технологическом плане продукция АНТК, отличается от "этой несчастной Тушки"?

P.S. и что там с китайской копией 76ого?
 
это вообще "мимо кассы". Крыло там взято базово от Макдониела по лицензии, самими китайцами пересчитано, и АНТК оценивал аэродинамику крыла и всей конструкции. Какие претензии к АНТК за то, что результат треснул???? Тем более, что ничего страшного с трещиной нет - локально усилят и заново испытают. Было бы гораздо хуже, если бы при расчетных критических нагрузках оно бы не сломалось - вот тогда что делать?
 
Не догадываетесь? не приходит в голову, что Ан-124, по сути, это самая большая комбинация уникальных авиатехногий в Советском Союзе? Вы на Авистаре хоть раз были? 4 десятка корпусов, и легче назвать, каком из них не было уникальных технологий:
- уникальное оборудование для изготовления композитных и сотовых панелей,
- Уникальное оборудование штамповки и фрезеровки крупногабаритных деталей, в том числе 20-метровых монолитных плит переменной толщины из титановых и высокопрочных алюминиевых сплавов.
- Огромная центропланная балка длиной 12,5 м и шириной более 2 м, фрезеруется из двух титановых половин, верхней и нижней, затем сваривалась в одно целое в вакуумной камере под спецприсадками и флюсами
- Уникальные прессованные панели крыла длиной 28 м, крупногабаритные панели фюзеляжа, новые конструкционные материалы с повышенными свойствами, в том числе полимерные композиционные, новый высокоресурсный крепеж и т.д.
До бесконечности можно продолжать.

Вот за освоение такого Китай удавится, а что в 204 интересного?


---------- Добавлено в 19:38 ----------


Хочу. Набросайте, пожалуйста, можно кратенько - только рядом, пожалуйста, ставьте цифры общего потребного кол-ва и доли отечественных машин
 
Lukas, не вопрос. Завтра зайду с компьютера, и в личку вышлю - так проще много текста набивать.
 

Данный туполь с осени 2011 (может раньше) используется CFTE (китайский ЛИИ) в качестве дешёвой летающей лаборатории, тайтлы ЭирЧайиныКарго отсутсвуют
 
 
Последнее редактирование:

Цвета надо полагать такие как здесь http://www.airliners.net/photo/Tupolev-Tu-204-120CE/1925934/L
или на этих фотографиях (вложенные фотографии )
 
Последнее редактирование:

основной тормоз украинского авиапрома - отсутствие государевой финансовой поддержки продвижения дорогого высокотехнологичного продукта на рынки. все это ввиду неспособности власти планировать и реализовывать проекты с длинным технологическим циклом. эмбреер поднялся на государственной программе по развитию и с мощнейшей поддержкой боинга. и финансовой в том числе.

тот же тормоз и у российских компаний, но они в еще более худшем положении - энергетическая державность массово порождает емель.

авиапром можно поднять на лизинге с нулевой или минимальной ставкой (при условии жесткого контроля, иначе деньги будут крутиться в другом бизнесе).

лучше всего с участием частного капитала в размере 10-15 %.

еще нужны прозрачные и стабильные условия для этого бизнеса.

особенно хорошо это работает в кризис. например можно запустить гос программу по утилизации старья взамен беспроцентного лизинга или 1-2 лет отсрочки платежей по лизингу. да можно массу чего действенного придумать.
 
Не в том смысле, что не интересны, а на каких условиях. С год назад попал на встречу с замгенерального Южмаша, который жаловался как раз на амбиции китайцев и что ничего с ними не получается.
 
YB, посмотрите на это с другой стороны - самое главное в том, что обе стороны заинтересованы и уже ведут переговоры. И что будет, если в один прекрасный момент они договорятся?