Очень просто:У Украины есть права на Ан-124, аналогов которому нет. И есть некоторая потребность в этих самолетах. Что-то мне подсказывает, что стоимость этого самолета весьма прилична, и вполне может позволить окупить запуск производства......
Что мешает перестать страдать фигней в виде всяческих глупых публикаций, и заняться делом?
А без хамства никак? Тем более я такого не говорил, и что им мешает начать производство 124ых самим? Удачи и попутного ветра, но ведь нет этого, нету.О, я слышу голос Великоросса? Мы самые лучше, и все остальные страны без нас сдохнут, так что пусть целуют нам пятки и все остальное.
Во как, а что конкретно закроет оак из текущих производств если антк таки сделает козью морду?тут АНТК может сделать России козью морду такую, что потом ОАКу останется только закрывать проекты и заводы?
Гм, ошибаетесь как минимум с 204ым, где китайцы купили борт типа для полетов, но тут же разобрали на винтики для изучения. 334 это был и есть мертвый проект, 76ой они пытаются копировать.а вот интереса китайцев в приобретению "чиста масковских" Ту-204, Ил-76 и 334 пока не видно, странно?
ага, антк уже напроектировало крыло для их регионала, только вот оно треснуло на статике... Какая низадача, вот вам и все технологии...Украина не продает технологи Китаю из "больших" политических соображений
вот историю с китайскими Ту-204 я знаю "от и до", вживую наблюдая и местами участвуя в этом процессе. Машина не разобрана, я ее видел буквально месяц назад - как по перегону ее поставили на стоянку, так она там до сих пор пылью и покрывается, не сделав ни единого полета. Она AirChina не нужна, и не была не нужна никогда - долгая история, в общем, ее им навязали, они не смогли отбиться, но летать они на ней не хотели никогда, чему и следуют с китайской тщательностью. Авиапрому КНР она тоже не сдалась, нечего там разбирать и изучать - китайцы в двух шагах от ее парковки имеют огромный ангар AMECO, где каждый день сотни китайских инженеров и работников в партнерстве с Люфтганзой-Текник работают с самолетами и оборужованием, которые технологически и конструктивно на поколение-другое впереди этой несчастной Тушки.ошибаетесь как минимум с 204ым, где китайцы купили борт типа для полетов, но тут же разобрали на винтики для изучения. 334 это был и есть мертвый проект, 76ой они пытаются копировать.
а чем в технологическом плане продукция АНТК, отличается от "этой несчастной Тушки"?где каждый день сотни китайских инженеров и работников в партнерстве с Люфтганзой-Текник работают с самолетами и оборужованием, которые технологически и конструктивно на поколение-другое впереди этой несчастной Тушки.
это вообще "мимо кассы". Крыло там взято базово от Макдониела по лицензии, самими китайцами пересчитано, и АНТК оценивал аэродинамику крыла и всей конструкции. Какие претензии к АНТК за то, что результат треснул???? Тем более, что ничего страшного с трещиной нет - локально усилят и заново испытают. Было бы гораздо хуже, если бы при расчетных критических нагрузках оно бы не сломалось - вот тогда что делать?ага, антк уже напроектировало крыло для их регионала, только вот оно треснуло на статике... Какая низадача, вот вам и все технологии...
Не догадываетесь? не приходит в голову, что Ан-124, по сути, это самая большая комбинация уникальных авиатехногий в Советском Союзе? Вы на Авистаре хоть раз были? 4 десятка корпусов, и легче назвать, каком из них не было уникальных технологий:а чем в технологическом плане продукция АНТК, отличается от "этой несчастной Тушки"?
Хочу. Набросайте, пожалуйста, можно кратенько - только рядом, пожалуйста, ставьте цифры общего потребного кол-ва и доли отечественных машинХотите, набросаю вполне подробные параметры того, что действительно необходимо? Все лежит на поверхности, и не видеть этого могут лишь недалекие умом.
вот историю с китайскими Ту-204 я знаю "от и до", вживую наблюдая и местами участвуя в этом процессе. Машина не разобрана, я ее видел буквально месяц назад - как по перегону ее поставили на стоянку, так она там до сих пор пылью и покрывается, не сделав ни единого полета. Она AirChina не нужна, и не была не нужна никогда - долгая история, в общем, ее им навязали, они не смогли отбиться, но летать они на ней не хотели никогда, чему и следуют с китайской тщательностью. Авиапрому КНР она тоже не сдалась, нечего там разбирать и изучать - китайцы в двух шагах от ее парковки имеют огромный ангар AMECO, где каждый день сотни китайских инженеров и работников в партнерстве с Люфтганзой-Текник работают с самолетами и оборужованием, которые технологически и конструктивно на поколение-другое впереди этой несчастной Тушки.
насколько я знаю, что-то там не пошло. По крайней мере, стоял он месяца 1.5 назад на той же стоянке, что и раньше, что вряд ли бы случилось, если бы машину задействовали под испытания. Цвета не скажу, так как видел ее "в фас"
Update. вот, нашел - поздняя осень 2011, через полгода под передачу для установки системы дозаправки еще ничего не ставили, на аэродром CFTE не перегоняли
насколько я знаю, что-то там не пошло. По крайней мере, стоял он месяца 1.5 назад на той же стоянке, что и раньше, что вряд ли бы случилось, если бы машину задействовали под испытания. Цвета не скажу, так как видел ее "в фас"
Lukas, заходим с другой стороны. У Украины есть права на Ан-124, аналогов которому нет. И есть некоторая потребность в этих самолетах. Что-то мне подсказывает, что стоимость этого самолета весьма прилична, и вполне может позволить окупить запуск производства.
Есть потребность в турбопропах, как пассажирских, так и грузовых. И при определенном соотношении цены самолета авиакомпании могут закрыть глаза на технологическое отставание. Но тут можно долго обсуждать, спорить и изучать.
Проще говоря, на Украине есть свое КБ, свой авиазавод, свое предприятие по производству двигателей. Есть практически все, что необходимо для самостоятельного производства самолетов.
Что мешает перестать страдать фигней в виде всяческих глупых публикаций, и заняться делом?
Fed144, для начала бы в законодательстве порядок навести неплохо...
А об этом можно поподробнее? Просто я про это слышал другое.Да и Украинские ракеты, спутники и пр. тоже могли бы переехать в Азию, их там ждут с распростертыми объятьями.
Другое что? Что Китаю не интересны технологии Днепропетровских Зенитов и Циклонов? Не говоря уж об их военных исходникахА об этом можно поподробнее? Просто я про это слышал другое.
Как правило каждый кулик...PupOK А как это помогло Вам правильнее воспринять содержание моих постов?
Мне, земляне, все ваши страны одинаково пофигуКак правило каждый кулик...