Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Богуслаев совсем с катушек сьехал :)



то есть, АК имеет чистый доход 7220 руб с пассажира за 2х часовой рейс, это что за золотое дно нашел этот маразматик?


там вроде как о доходе речь, а не о чистой прибыли после налогов.
грубо говоря это выручка авиакомпании. есть еще расходы.
сколько там реально остается не знает даже главбух :)
 
Своими ушами слышал на Авиасвите: Богуслаев сказал про "доход" в 20 лимонов. Но он не сказал "прибыль". И он повторил это несколько раз. Каждый старается находить аргументы для достижения своих целей. А цель у него ясна - он вложился в Д-436-148 для Ан-148 под гарантии закупки у него 50 самолето-комплектов (т.е. 100 двигателей). И его, как хозяина завода, потратившего свои деньги на программу, вполне можно понять. Да, он часто перегибает палку в аргументации, тут спору нет.
Но как бы поступал другой бизнесмен, разве как-то иначе? (я не про перегибание палки, а про попытки отстоять свои деньги)
Кстати Киве задали на Авиасвите вопрос про СаМ-146, передана ли обещанная документация. Он ответил, что часть передана, соглашение о конфиденциальности подписано, но запрошенные дополнительные материалы так и не поступили до сих пор и никаких движений со стороны ОДК больше не было (типа - а кому это больше надо - Антонову или самому ОДК, читай Сатурну)? Мнение Кивы: если ОДК (Сатурн) заинтересовано в новом рынке для САМа (в лице Ан-148), то оно должно участвовать в процессе, в т.ч. финансово, т.к. по его, Кивы, мнению, ремоторизация 148-го на САМы не настолько простая и дешевая, как это кому-то кажется.
И еще пара мелких новостюшек про 148-й с Аэросвита. Появился новый вариант Ан-148-200, и это не Ан-158 (который раньше был Ан-148-200). И снова есть Ан-148-300, и это то, что раньше было Ан-168 (а еще раньше - Ан-148-300) :)
 
А я, дорогие коллеги, друзья, впервые давеча полетал (на 61701). И мне страшно понравилось!
Влюбился в самолётик по-настоящему.
Вообще летал пассажиром на более чем 25 отечественных и иностранных типах, включая, в частности, Ли-2, Ил-14, Ми-4 и Ми-6 из старых, и почти все B и A из новых.
Т.е. могу более-менее авторитетно :D.

Нюансы впечатлений
В салоне значительно тише, чем ожидалось. Сидел за срезом сопла, 9-й ряд.
Кресла по комфорту и шагу показались примерно как в 737 "Аэрофлота" (бывшие) или "Трансаэро", или "ЮТов".
Приятный, "отечественный" звук, немного отличающийся от Д-36, и значительно мягче и приятнее трёх таковых на Як-42 (на Ан-72 не доводилось).
Высокая тяговооружённость, машину прямо "тащит" по полосе вперёд, короткий разбег, короче, например, Як-42.
Большой, "современный" угол тангажа при отрыве и очень быстрый, но комфортный набор 10 000.
Закрылки убираются медленно и плавно, жёсткой фиксации в положениях уборки не заметил (возможно, показалось, РЛЭ почитаю потом ;)). Предкрылки убираются отдельно после закрылков.
Может быть, из-за площади ВО, больших мотогондол и размера фюзеляжа болтает его даже в обычных потоках сильнее, чем Ту-134. И в турбулентности тоже.
Маленькие и узкие колёсики, как диктует современная весовая культура при (вроде бы) качестве ВПП, при посадке в "Шарике" ударились, бедные, до отбойника амортстойки — так всегда бывает? Вертикальная была совсем невысокая.
Собственный трап, узенький, но уютный.
Какое-то родное, "советское" ощущение от машины.

:)
 
Последнее редактирование:
Мнение Кивы: если ОДК (Сатурн) заинтересовано в новом рынке для САМа (в лице Ан-148), то оно должно участвовать в процессе, в т.ч. финансово, т.к. по его, Кивы, мнению, ремоторизация 148-го на САМы не настолько простая и дешевая, как это кому-то кажется.
Опять любой каприз за российские деньги... Нафиг-нафиг...

При заключении долгосрочного контракта с "Мотор Сич", АНТК им. Антонова обязалось устанавливать наши двигатели на первые 50 самолетов. КБ имеет право "привязывать" к машине другой мотор, начиная с 51 самолета", - пояснил В.Богуслаев.
Интересно было бы услышать ответ от пана Кивы, а как дела обстоят с контрактами на поставку самолетов с богуслаевскими двигателями? и когда он закончит поставки бортов с этими двигателями, чтоб зашел разговор про поставку новых бортов с SAM-146?

И кому он собирается продавать и самое важное сколько самолетов с двигателями SAM-146 он собирается продать, что ОДК хотя бы задумалось о участии?

P.S. вы верите, что 148ые будут поставлены в кол-ве 50 штук в ближайшее десятилетие для того чтоб хотя бы расчитаться с богуслаевым? Я нет.
 
Последнее редактирование:
Max_T, я тоже не понял, а в честь чего ОДК должен финансово участвовать в модернизации проекта-документации, которые принадлежат и будут принадлежать АНТК. Это АНТК должен делать все и за свой счет, чтобы самолет был наиболее конкурентоспособным. Если АНТК считает, что для увеличения продаж нужна ремоторизация, то... в добрый путь. А если в очередной раз отжать денежек из РФ - то на фиг оно такое нужно.
 
много чести разбирать этот богуслаевский бред про "20 лимонов" в год, пусть рассказывает эту пургу Белову особенно после недавних ДСД по причине разрушения подшипника и коробки приводов

а вообще в русском языке слово "доход" без пояснений как правило не употребляется, а на уровне обывателя всегда ассоциируется с прибылью или свободными средствами, будь то зарплата, доход от сдачи в аренду и т.п.
 
много чести разбирать этот богуслаевский бред про "20 лимонов" в год, пусть рассказывает эту пургу Белову особенно после недавних ДСД по причине разрушения подшипника и коробки приводов

а вообще в русском языке слово "доход" без пояснений как правило не употребляется, а на уровне обывателя всегда ассоциируется с прибылью или свободными средствами, будь то зарплата, доход от сдачи в аренду и т.п.


пральна, лучше самим бредить и разбирать здесь уже этот бред.

наш бред более креативный и абсолютно надежный. можно сказать водонепроницаемый.

эт богуслаевский бред легко опровергнуть - всем все видно, все все знают.

а наш как опровергнешь? зацепиться опровергателям не за что. мы ведь ниче не делаем здеся - трындим проста.


---------- Добавлено в 15:02 ----------


Опять любой каприз за российские деньги... Нафиг-нафиг...

Интересно было бы услышать ответ от пана Кивы, а как дела обстоят с контрактами на поставку самолетов с богуслаевскими двигателями? и когда он закончит поставки бортов с этими двигателями, чтоб зашел разговор про поставку новых бортов с SAM-146?

И кому он собирается продавать и самое важное сколько самолетов с двигателями SAM-146 он собирается продать, что ОДК хотя бы задумалось о участии?

P.S. вы верите, что 148ые будут поставлены в кол-ве 50 штук в ближайшее десятилетие для того чтоб хотя бы расчитаться с богуслаевым? Я нет.

ну так идея была не кивы. вброс из россии- типа нужно Сам пристроить еще куда окромя суржа.

насчет верим-не верим, это к кириллу. а мы будем посмотреть.
 
ну так идея была не кивы. вброс из россии- типа нужно Сам пристроить еще куда окромя суржа.
Интересно оказываются бабки пляшут по четыре штуки в ряд... Давайте вместе разбираться:
1. То что народ жаловался на обслуживание двигателей для 148ых было? Было.
2. Отключение двигателей на эшелоне на 148ых было? Было.
3. МАК писал письмо про проблемы с двигателями 148ых? Было? Было.
4. Заказов на 148ые совсем ек. Так? Так.

Так кто должен быть более заинтересован в доведении своего птенца до гордой птицы? АНТК или Россия?

А все вбросы из России о ремоторизации, из серии "а почему не предложить", но погоду для SAMостроевцев они не делают ни сейчас, ни в скором будущем. Согласны?

насчет верим-не верим, это к кириллу. а мы будем посмотреть.
Что касается Кирилла и верим не верим, то тут просто все - Смотрим на кол-во построенных/переданных и кол-во заказов. В этом году выпущено сколько 2 (два)? А с 2004 года? Всего 18ть? Вот вам и верим не верим.
 
Реклама
Мах, я согласен, что с двигуном есть проблемы и что МАК богуслаю черную метку передал.

но есть несколько "но".

клиент по определению склонен жаловаться на все что угодно.
любой двигатель отключается время от времени - есть наработка на отказ.
у нас на одной бааальшой машине крякнул диск турбины - тож получили черную метку от ЕАSА.
насчет заказов на ослики - меньше, чем хотелось бы, но есть. из свежих 18+ машин заказали. с теми темпами, как работает воронеж и киев как раз на два года хватит.
кста, какая разница сколько заказов суржик имеет - сделать то пока тоже не могут.

ре-моторизация не обязательно приведет к появлению украинского Е175. скорее всего это будут выброшенные деньги. причем для всех. и кива и одк это прекрасно понимают.

кста, для САМа ничего уже погоды не сделает - никуда кроме суржика его не воткнуть. эт как наш BR715 - двигун суперовский, но не нужен. а снекма сбагрила вам старье в то время как сами сейчас новую горячую часть строят. они просто немного продлили жизнь существующего технологического цикла.
 
насчет заказов на ослики - меньше, чем хотелось бы, но есть. из свежих 18+ машин заказали.
Может я пропустил, но хотелось бы видеть на ссылки на твердые контракты на эти 18+.

ре-моторизация не обязательно приведет к появлению украинского Е175. скорее всего это будут выброшенные деньги. причем для всех. и кива и одк это прекрасно понимают.
"это будут выброшенные деньги" а почему это так? И если это так, то проект 1x8 надо срочно и немедленно закрывать ибо развития у него нет.

кста, для САМа ничего уже погоды не сделает - никуда кроме суржика его не воткнуть.
хотелось бы узнать из чего сие следует? С доказательствами заодно.

P.S. Результат работы со снекмой - была получение информации и технологий, что уже пошло в дело на пд-14. Так что, Россия однозначно в плюсе.
 
Max_T, да потому что не выстроится очередь из покупателей за Ан-148 с новым двигателем. Кому он нужен-то? Поэтому и пустая трата денег, поэтому и закрывать проект этот надо. Украина если хочет - пусть делает, производство могут наладить, при желании.
 
Украина если хочет - пусть делает, производство могут наладить, при желании.

хочет, но не может, ибо Кива попался в ловушку, которую сам же сотворил. Когда потребовалось реально вложить "свое" бабло в серийное пр-во на авианте, он затянул песню про жадных поставщиков ПКИ. Что характерно пока РФ спонсировала из своего бюджета каждый Ан от ВАСО, на украине тянули песни про "славянский самолет" и поддержку отечественных производителей ПКИ, а как только пришло время выполнять контракты самим и покупать все эти ПКИ из своего кармана, оказалось что и жадных поставщиков надо менять и двигатель другой. Вот такие перевертыши
 
да потому что не выстроится очередь из покупателей за Ан-148 с новым двигателем. Кому он нужен-то?
ситуация курица и яйца. Почему заказчики покупают самолеты новые? Потому, что любят запах свежей краски? - нет, исключительно из-за надежности новых агрегатов, чтобы меньше тратиться впоследствии на ПЛГ. Сначала заплатил больше?- потом заплатишь меньше, и наоборот (сорри за прописные истины)
Главный конкурент нового Ан-148 в глазах клиентов - это иномарки со вторичного рынка, у которых, как показывает практика, все равно выше наработки на отказ, ремонтопригодность и пр. Классическая ситуация "Новая Лада vs Иномарка-трехлетка". И два классических пути из такой ситуации:
1) Продолжать делать по минимальнейшей цене "2105" со всеми его недостатками, но дешего
2) Напротив, идти дальше в сторону иномарок, пусть и в ущерб дешивизне - ставить более дорогие двигатели с большим ресурсом, убирать монополию поставщиков комплектующих и пр. Нельзя поставить на Ладу только двигатель от Мерседеса и ждать, что только из-за двигателя набегут покупатели - все прекрасно понимают, что двигатель мог б пробежать миллион километров, только на Ладе он через километр после заводских ворот вывалится с отечественных подушек

Аналогичные проекты в стране уже не раз показали, какой путь более привлекательней для клиентов
 
Может я пропустил, но хотелось бы видеть на ссылки на твердые контракты на эти 18+.


"это будут выброшенные деньги" а почему это так? И если это так, то проект 1x8 надо срочно и немедленно закрывать ибо развития у него нет.


хотелось бы узнать из чего сие следует? С доказательствами заодно.

P.S. Результат работы со снекмой - была получение информации и технологий, что уже пошло в дело на пд-14. Так что, Россия однозначно в плюсе.


15 машин заказали на фарнборо и 3+3 заказали кубинцы. ссылки искать не буду - лень. забей в гугле Ан148 фарнборо и куба

выброшенные деньги будут ввиду малой серии. не окупится привязка второго двигателя.

насчет САМа - а куда еще кроме суржика вы хотите его поставить? или есть планы поставлять его буржуинам? они обрадуются. особенно снекма :)

насчет технологий буржуинских - а что в россии не делают монокристаллических турбинных лопаток? какие еще технологии передала снекма учитывая, что этой горячей части уже 30 лет а FADEC снекмовский такое убоище, шо слов нет. они его на ТП400 влепили - уже 8 лет расхлебываем это дерьмо. а вот понтов у них много, эт да.

коробки приводов и них суперовские и вентиляторы.

кста, как САМ может быть сделан на основе CFM если там вся горячая часть от GE, а снекма делает холодную часть и коробку приводов?
 
15 машин заказали на фарнборо и 3+3 заказали кубинцы. ссылки искать не буду - лень

желательно все же найти ссылки или перестать баламутить общественность


---------- Добавлено в 07:43 ----------


Контракт предусматривает твердую поставку в Панаму первых трех самолетов Ан-158 начиная с декабря 2012 года в течение тех месяцев, а также опцион на поставку 5-ти Ан-158 и 7-ми Ан-148 в 2013-2014 годах.


Fed144, опровергайте или распишитесь в полной некомпетентности
 
Max_T, да потому что не выстроится очередь из покупателей за Ан-148 с новым двигателем. Кому он нужен-то? Поэтому и пустая трата денег, поэтому и закрывать проект этот надо. Украина если хочет - пусть делает, производство могут наладить, при желании.


да закрывайте на здоровье.

останьтесь с суржиком и таким же МС.

убейте окончательно воронеж и российских поставщиков комплетующих как все остальное убили. вот буржуины то обрадуются. вам мало туполя и илюшина?

если вы не будете производить комплектующие для гражданских машин, то умрут все поставщики. они и так на ладан дышат. и что для военки будете ставить? опят к Liebherr пойдете? он вас ждет с распростертыми объятьями. или снекма будет поставлять вам горячую часть на военные движки?
 
убейте окончательно воронеж и российских поставщиков комплетующих как все остальное убили. вот буржуины то обрадуются. вам мало туполя и илюшина?

если вы не будете производить комплектующие для гражданских машин, то умрут все поставщики. они и так на ладан дышат. и что для военки будете ставить? опят к Liebherr пойдете? он вас ждет с распростертыми объятьями. или снекма будет поставлять вам горячую часть на военные движки?


вот таким ура-патриотам отвечает генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива


[B]Дмитрий Кива[/B] сказал(а):
Государственное предприятие «Антонов» не исключает смены отдельных поставщиков комплектующих для самолетов, собираемых на предприятии.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня в ходе пресс-конференции в рамках международного авиасалона «Авиасвит-ХХІ», заявил президент – генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.

По его словам, сегодня условия поставок ряда комплектующих для самолетов Ан-140 и Ан-148/158 не удовлетворяют ГП «Антонов».

«Если западные агрегаты в два раза дешевле, мы будем переходить на них. А то получается, что нам какой-то насосик продают по цене «Мерседеса», и на этом насосике производитель хочет в рай въехать. Этого не будет», - подчеркнул Д.Кива.

Он также не исключил, что если будут соответствующие пожелания заказчика на самолеты, производимые ГП «Антонов», могут устанавливаться двигатели западного производства.
 
Реклама
желательно все же найти ссылки или перестать баламутить общественность


---------- Добавлено в 07:43 ----------





Fed144, опровергайте или распишитесь в полной некомпетентности


вала, тяжело жить если в гугле забанили. ну ладно, я помогу.

http://finance.bigmir.net/news/comp...ntrakt-na-420-mln-na-postavky-An-148-i-An-158

http://finance.bigmir.net/news/companies/22237-GP-Antonov-postavit-tri-samoleta-na-Kyby

и масса других ссылей.

извини, копии подписаных договоров предоставить не могу.

кста, 3+5+7=15 эт по панаме и 3+3 по кубе

и мою компетенцию оценивает мой работодатель
 
Назад