Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив



там вроде как о доходе речь, а не о чистой прибыли после налогов.
грубо говоря это выручка авиакомпании. есть еще расходы.
сколько там реально остается не знает даже главбух
 
Своими ушами слышал на Авиасвите: Богуслаев сказал про "доход" в 20 лимонов. Но он не сказал "прибыль". И он повторил это несколько раз. Каждый старается находить аргументы для достижения своих целей. А цель у него ясна - он вложился в Д-436-148 для Ан-148 под гарантии закупки у него 50 самолето-комплектов (т.е. 100 двигателей). И его, как хозяина завода, потратившего свои деньги на программу, вполне можно понять. Да, он часто перегибает палку в аргументации, тут спору нет.
Но как бы поступал другой бизнесмен, разве как-то иначе? (я не про перегибание палки, а про попытки отстоять свои деньги)
Кстати Киве задали на Авиасвите вопрос про СаМ-146, передана ли обещанная документация. Он ответил, что часть передана, соглашение о конфиденциальности подписано, но запрошенные дополнительные материалы так и не поступили до сих пор и никаких движений со стороны ОДК больше не было (типа - а кому это больше надо - Антонову или самому ОДК, читай Сатурну)? Мнение Кивы: если ОДК (Сатурн) заинтересовано в новом рынке для САМа (в лице Ан-148), то оно должно участвовать в процессе, в т.ч. финансово, т.к. по его, Кивы, мнению, ремоторизация 148-го на САМы не настолько простая и дешевая, как это кому-то кажется.
И еще пара мелких новостюшек про 148-й с Аэросвита. Появился новый вариант Ан-148-200, и это не Ан-158 (который раньше был Ан-148-200). И снова есть Ан-148-300, и это то, что раньше было Ан-168 (а еще раньше - Ан-148-300)
 
А я, дорогие коллеги, друзья, впервые давеча полетал (на 61701). И мне страшно понравилось!
Влюбился в самолётик по-настоящему.
Вообще летал пассажиром на более чем 25 отечественных и иностранных типах, включая, в частности, Ли-2, Ил-14, Ми-4 и Ми-6 из старых, и почти все B и A из новых.
Т.е. могу более-менее авторитетно .

Нюансы впечатлений
В салоне значительно тише, чем ожидалось. Сидел за срезом сопла, 9-й ряд.
Кресла по комфорту и шагу показались примерно как в 737 "Аэрофлота" (бывшие) или "Трансаэро", или "ЮТов".
Приятный, "отечественный" звук, немного отличающийся от Д-36, и значительно мягче и приятнее трёх таковых на Як-42 (на Ан-72 не доводилось).
Высокая тяговооружённость, машину прямо "тащит" по полосе вперёд, короткий разбег, короче, например, Як-42.
Большой, "современный" угол тангажа при отрыве и очень быстрый, но комфортный набор 10 000.
Закрылки убираются медленно и плавно, жёсткой фиксации в положениях уборки не заметил (возможно, показалось, РЛЭ почитаю потом ). Предкрылки убираются отдельно после закрылков.
Может быть, из-за площади ВО, больших мотогондол и размера фюзеляжа болтает его даже в обычных потоках сильнее, чем Ту-134. И в турбулентности тоже.
Маленькие и узкие колёсики, как диктует современная весовая культура при (вроде бы) качестве ВПП, при посадке в "Шарике" ударились, бедные, до отбойника амортстойки — так всегда бывает? Вертикальная была совсем невысокая.
Собственный трап, узенький, но уютный.
Какое-то родное, "советское" ощущение от машины.

 
Последнее редактирование:
Опять любой каприз за российские деньги... Нафиг-нафиг...

Интересно было бы услышать ответ от пана Кивы, а как дела обстоят с контрактами на поставку самолетов с богуслаевскими двигателями? и когда он закончит поставки бортов с этими двигателями, чтоб зашел разговор про поставку новых бортов с SAM-146?

И кому он собирается продавать и самое важное сколько самолетов с двигателями SAM-146 он собирается продать, что ОДК хотя бы задумалось о участии?

P.S. вы верите, что 148ые будут поставлены в кол-ве 50 штук в ближайшее десятилетие для того чтоб хотя бы расчитаться с богуслаевым? Я нет.
 
Последнее редактирование:
Max_T, я тоже не понял, а в честь чего ОДК должен финансово участвовать в модернизации проекта-документации, которые принадлежат и будут принадлежать АНТК. Это АНТК должен делать все и за свой счет, чтобы самолет был наиболее конкурентоспособным. Если АНТК считает, что для увеличения продаж нужна ремоторизация, то... в добрый путь. А если в очередной раз отжать денежек из РФ - то на фиг оно такое нужно.
 
много чести разбирать этот богуслаевский бред про "20 лимонов" в год, пусть рассказывает эту пургу Белову особенно после недавних ДСД по причине разрушения подшипника и коробки приводов

а вообще в русском языке слово "доход" без пояснений как правило не употребляется, а на уровне обывателя всегда ассоциируется с прибылью или свободными средствами, будь то зарплата, доход от сдачи в аренду и т.п.
 


пральна, лучше самим бредить и разбирать здесь уже этот бред.

наш бред более креативный и абсолютно надежный. можно сказать водонепроницаемый.

эт богуслаевский бред легко опровергнуть - всем все видно, все все знают.

а наш как опровергнешь? зацепиться опровергателям не за что. мы ведь ниче не делаем здеся - трындим проста.


---------- Добавлено в 15:02 ----------



ну так идея была не кивы. вброс из россии- типа нужно Сам пристроить еще куда окромя суржа.

насчет верим-не верим, это к кириллу. а мы будем посмотреть.
 
Интересно оказываются бабки пляшут по четыре штуки в ряд... Давайте вместе разбираться:
1. То что народ жаловался на обслуживание двигателей для 148ых было? Было.
2. Отключение двигателей на эшелоне на 148ых было? Было.
3. МАК писал письмо про проблемы с двигателями 148ых? Было? Было.
4. Заказов на 148ые совсем ек. Так? Так.

Так кто должен быть более заинтересован в доведении своего птенца до гордой птицы? АНТК или Россия?

А все вбросы из России о ремоторизации, из серии "а почему не предложить", но погоду для SAMостроевцев они не делают ни сейчас, ни в скором будущем. Согласны?

насчет верим-не верим, это к кириллу. а мы будем посмотреть.
Что касается Кирилла и верим не верим, то тут просто все - Смотрим на кол-во построенных/переданных и кол-во заказов. В этом году выпущено сколько 2 (два)? А с 2004 года? Всего 18ть? Вот вам и верим не верим.
 
Мах, я согласен, что с двигуном есть проблемы и что МАК богуслаю черную метку передал.

но есть несколько "но".

клиент по определению склонен жаловаться на все что угодно.
любой двигатель отключается время от времени - есть наработка на отказ.
у нас на одной бааальшой машине крякнул диск турбины - тож получили черную метку от ЕАSА.
насчет заказов на ослики - меньше, чем хотелось бы, но есть. из свежих 18+ машин заказали. с теми темпами, как работает воронеж и киев как раз на два года хватит.
кста, какая разница сколько заказов суржик имеет - сделать то пока тоже не могут.

ре-моторизация не обязательно приведет к появлению украинского Е175. скорее всего это будут выброшенные деньги. причем для всех. и кива и одк это прекрасно понимают.

кста, для САМа ничего уже погоды не сделает - никуда кроме суржика его не воткнуть. эт как наш BR715 - двигун суперовский, но не нужен. а снекма сбагрила вам старье в то время как сами сейчас новую горячую часть строят. они просто немного продлили жизнь существующего технологического цикла.
 
Может я пропустил, но хотелось бы видеть на ссылки на твердые контракты на эти 18+.

"это будут выброшенные деньги" а почему это так? И если это так, то проект 1x8 надо срочно и немедленно закрывать ибо развития у него нет.

хотелось бы узнать из чего сие следует? С доказательствами заодно.

P.S. Результат работы со снекмой - была получение информации и технологий, что уже пошло в дело на пд-14. Так что, Россия однозначно в плюсе.
 
Max_T, да потому что не выстроится очередь из покупателей за Ан-148 с новым двигателем. Кому он нужен-то? Поэтому и пустая трата денег, поэтому и закрывать проект этот надо. Украина если хочет - пусть делает, производство могут наладить, при желании.
 

хочет, но не может, ибо Кива попался в ловушку, которую сам же сотворил. Когда потребовалось реально вложить "свое" бабло в серийное пр-во на авианте, он затянул песню про жадных поставщиков ПКИ. Что характерно пока РФ спонсировала из своего бюджета каждый Ан от ВАСО, на украине тянули песни про "славянский самолет" и поддержку отечественных производителей ПКИ, а как только пришло время выполнять контракты самим и покупать все эти ПКИ из своего кармана, оказалось что и жадных поставщиков надо менять и двигатель другой. Вот такие перевертыши
 
ситуация курица и яйца. Почему заказчики покупают самолеты новые? Потому, что любят запах свежей краски? - нет, исключительно из-за надежности новых агрегатов, чтобы меньше тратиться впоследствии на ПЛГ. Сначала заплатил больше?- потом заплатишь меньше, и наоборот (сорри за прописные истины)
Главный конкурент нового Ан-148 в глазах клиентов - это иномарки со вторичного рынка, у которых, как показывает практика, все равно выше наработки на отказ, ремонтопригодность и пр. Классическая ситуация "Новая Лада vs Иномарка-трехлетка". И два классических пути из такой ситуации:
1) Продолжать делать по минимальнейшей цене "2105" со всеми его недостатками, но дешего
2) Напротив, идти дальше в сторону иномарок, пусть и в ущерб дешивизне - ставить более дорогие двигатели с большим ресурсом, убирать монополию поставщиков комплектующих и пр. Нельзя поставить на Ладу только двигатель от Мерседеса и ждать, что только из-за двигателя набегут покупатели - все прекрасно понимают, что двигатель мог б пробежать миллион километров, только на Ладе он через километр после заводских ворот вывалится с отечественных подушек

Аналогичные проекты в стране уже не раз показали, какой путь более привлекательней для клиентов
 


15 машин заказали на фарнборо и 3+3 заказали кубинцы. ссылки искать не буду - лень. забей в гугле Ан148 фарнборо и куба

выброшенные деньги будут ввиду малой серии. не окупится привязка второго двигателя.

насчет САМа - а куда еще кроме суржика вы хотите его поставить? или есть планы поставлять его буржуинам? они обрадуются. особенно снекма

насчет технологий буржуинских - а что в россии не делают монокристаллических турбинных лопаток? какие еще технологии передала снекма учитывая, что этой горячей части уже 30 лет а FADEC снекмовский такое убоище, шо слов нет. они его на ТП400 влепили - уже 8 лет расхлебываем это дерьмо. а вот понтов у них много, эт да.

коробки приводов и них суперовские и вентиляторы.

кста, как САМ может быть сделан на основе CFM если там вся горячая часть от GE, а снекма делает холодную часть и коробку приводов?
 

желательно все же найти ссылки или перестать баламутить общественность


---------- Добавлено в 07:43 ----------




Fed144, опровергайте или распишитесь в полной некомпетентности
 


да закрывайте на здоровье.

останьтесь с суржиком и таким же МС.

убейте окончательно воронеж и российских поставщиков комплетующих как все остальное убили. вот буржуины то обрадуются. вам мало туполя и илюшина?

если вы не будете производить комплектующие для гражданских машин, то умрут все поставщики. они и так на ладан дышат. и что для военки будете ставить? опят к Liebherr пойдете? он вас ждет с распростертыми объятьями. или снекма будет поставлять вам горячую часть на военные движки?
 


вот таким ура-патриотам отвечает генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива


 


вала, тяжело жить если в гугле забанили. ну ладно, я помогу.

http://finance.bigmir.net/news/comp...ntrakt-na-420-mln-na-postavky-An-148-i-An-158

http://finance.bigmir.net/news/companies/22237-GP-Antonov-postavit-tri-samoleta-na-Kyby

и масса других ссылей.

извини, копии подписаных договоров предоставить не могу.

кста, 3+5+7=15 эт по панаме и 3+3 по кубе

и мою компетенцию оценивает мой работодатель