Богуслаев совсем с катушек сьехал
то есть, АК имеет чистый доход 7220 руб с пассажира за 2х часовой рейс, это что за золотое дно нашел этот маразматик?
А как Вы это посчитали?
Богуслаев совсем с катушек сьехал
то есть, АК имеет чистый доход 7220 руб с пассажира за 2х часовой рейс, это что за золотое дно нашел этот маразматик?
Опять любой каприз за российские деньги... Нафиг-нафиг...Мнение Кивы: если ОДК (Сатурн) заинтересовано в новом рынке для САМа (в лице Ан-148), то оно должно участвовать в процессе, в т.ч. финансово, т.к. по его, Кивы, мнению, ремоторизация 148-го на САМы не настолько простая и дешевая, как это кому-то кажется.
Интересно было бы услышать ответ от пана Кивы, а как дела обстоят с контрактами на поставку самолетов с богуслаевскими двигателями? и когда он закончит поставки бортов с этими двигателями, чтоб зашел разговор про поставку новых бортов с SAM-146?При заключении долгосрочного контракта с "Мотор Сич", АНТК им. Антонова обязалось устанавливать наши двигатели на первые 50 самолетов. КБ имеет право "привязывать" к машине другой мотор, начиная с 51 самолета", - пояснил В.Богуслаев.
много чести разбирать этот богуслаевский бред про "20 лимонов" в год, пусть рассказывает эту пургу Белову особенно после недавних ДСД по причине разрушения подшипника и коробки приводов
а вообще в русском языке слово "доход" без пояснений как правило не употребляется, а на уровне обывателя всегда ассоциируется с прибылью или свободными средствами, будь то зарплата, доход от сдачи в аренду и т.п.
Опять любой каприз за российские деньги... Нафиг-нафиг...
Интересно было бы услышать ответ от пана Кивы, а как дела обстоят с контрактами на поставку самолетов с богуслаевскими двигателями? и когда он закончит поставки бортов с этими двигателями, чтоб зашел разговор про поставку новых бортов с SAM-146?
И кому он собирается продавать и самое важное сколько самолетов с двигателями SAM-146 он собирается продать, что ОДК хотя бы задумалось о участии?
P.S. вы верите, что 148ые будут поставлены в кол-ве 50 штук в ближайшее десятилетие для того чтоб хотя бы расчитаться с богуслаевым? Я нет.
Интересно оказываются бабки пляшут по четыре штуки в ряд... Давайте вместе разбираться:ну так идея была не кивы. вброс из россии- типа нужно Сам пристроить еще куда окромя суржа.
Что касается Кирилла и верим не верим, то тут просто все - Смотрим на кол-во построенных/переданных и кол-во заказов. В этом году выпущено сколько 2 (два)? А с 2004 года? Всего 18ть? Вот вам и верим не верим.насчет верим-не верим, это к кириллу. а мы будем посмотреть.
Может я пропустил, но хотелось бы видеть на ссылки на твердые контракты на эти 18+.насчет заказов на ослики - меньше, чем хотелось бы, но есть. из свежих 18+ машин заказали.
"это будут выброшенные деньги" а почему это так? И если это так, то проект 1x8 надо срочно и немедленно закрывать ибо развития у него нет.ре-моторизация не обязательно приведет к появлению украинского Е175. скорее всего это будут выброшенные деньги. причем для всех. и кива и одк это прекрасно понимают.
хотелось бы узнать из чего сие следует? С доказательствами заодно.кста, для САМа ничего уже погоды не сделает - никуда кроме суржика его не воткнуть.
Украина если хочет - пусть делает, производство могут наладить, при желании.
ситуация курица и яйца. Почему заказчики покупают самолеты новые? Потому, что любят запах свежей краски? - нет, исключительно из-за надежности новых агрегатов, чтобы меньше тратиться впоследствии на ПЛГ. Сначала заплатил больше?- потом заплатишь меньше, и наоборот (сорри за прописные истины)да потому что не выстроится очередь из покупателей за Ан-148 с новым двигателем. Кому он нужен-то?
Может я пропустил, но хотелось бы видеть на ссылки на твердые контракты на эти 18+.
"это будут выброшенные деньги" а почему это так? И если это так, то проект 1x8 надо срочно и немедленно закрывать ибо развития у него нет.
хотелось бы узнать из чего сие следует? С доказательствами заодно.
P.S. Результат работы со снекмой - была получение информации и технологий, что уже пошло в дело на пд-14. Так что, Россия однозначно в плюсе.
15 машин заказали на фарнборо и 3+3 заказали кубинцы. ссылки искать не буду - лень
Контракт предусматривает твердую поставку в Панаму первых трех самолетов Ан-158 начиная с декабря 2012 года в течение тех месяцев, а также опцион на поставку 5-ти Ан-158 и 7-ми Ан-148 в 2013-2014 годах.
Max_T, да потому что не выстроится очередь из покупателей за Ан-148 с новым двигателем. Кому он нужен-то? Поэтому и пустая трата денег, поэтому и закрывать проект этот надо. Украина если хочет - пусть делает, производство могут наладить, при желании.
убейте окончательно воронеж и российских поставщиков комплетующих как все остальное убили. вот буржуины то обрадуются. вам мало туполя и илюшина?
если вы не будете производить комплектующие для гражданских машин, то умрут все поставщики. они и так на ладан дышат. и что для военки будете ставить? опят к Liebherr пойдете? он вас ждет с распростертыми объятьями. или снекма будет поставлять вам горячую часть на военные движки?
[B]Дмитрий Кива[/B] сказал(а):Государственное предприятие «Антонов» не исключает смены отдельных поставщиков комплектующих для самолетов, собираемых на предприятии.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня в ходе пресс-конференции в рамках международного авиасалона «Авиасвит-ХХІ», заявил президент – генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.
По его словам, сегодня условия поставок ряда комплектующих для самолетов Ан-140 и Ан-148/158 не удовлетворяют ГП «Антонов».
«Если западные агрегаты в два раза дешевле, мы будем переходить на них. А то получается, что нам какой-то насосик продают по цене «Мерседеса», и на этом насосике производитель хочет в рай въехать. Этого не будет», - подчеркнул Д.Кива.
Он также не исключил, что если будут соответствующие пожелания заказчика на самолеты, производимые ГП «Антонов», могут устанавливаться двигатели западного производства.
желательно все же найти ссылки или перестать баламутить общественность
---------- Добавлено в 07:43 ----------
Fed144, опровергайте или распишитесь в полной некомпетентности