Внимательно читаем из вашей ссылки:кста, 3+5+7=15 эт по панаме и 3+3 по кубе
Так что увы вам, но вместо 3+5+7 и 3+3, реально только 3 и это как раз совпадает с кол-вом поставляемых на кубу да и то по причине, что фиг им что еще продадут. Вынуждены они брать грусных осликовСтоит подчеркнуть, что контракт предусматривает твердую поставку в Панаму первых трех самолетов Ан-158 начиная с декабря 2012 года в течение трех месяцев, а также опцион на поставку 5-ти Ан-158 и 7-ми Ан-148 в 2013-2014 годах.
твердый контракт на поставку трех самолетов Ан-158 Кубе, еще на три самолета предусмотрен аукцион
Назло уши отморожу?останьтесь с суржиком и таким же МС.
убейте окончательно воронеж и российских поставщиков комплетующих как все остальное убили.
Посмотрите кол-во заказов на SSJ и MC-21, поставки военных самолетов, имхо действительность очень и очень далеко от выхлопа "ноль"да хорошо ужо. он канеш не спаситель. только проектов громадье, бабло вкладывают, а на выхлопе почти ноль и только мертвые с косами стоят
Расскажите это Эмбраеру. А можно даже Боингу - эти лентяи даже планер не производят сами, в Эверетте фактически сборочное производство из комплектующих, которые отдали в Японию, Корею, Австралию и даже - о ужас!- главному конкуренту из Европыно реально если все комплектующие окромя планера у буржуинов покупать, то авиапрому как комплексу кирдык скоро настанет.
Вы полагаете - это от хорошей жизни? Боинг был бы рад делать все это сам, но на организацию такого производства в Штатах у него просто уже нет ресурсов - финансовых (перегружен кредитами), людских, управленческих.Расскажите это Эмбраеру. А можно даже Боингу - эти лентяи даже планер не производят сами, в Эверетте фактически сборочное производство из комплектующих, которые отдали в Японию, Корею, Австралию и даже - о ужас!- главному конкуренту из Европы
Расскажите это Эмбраеру. А можно даже Боингу - эти лентяи даже планер не производят сами, в Эверетте фактически сборочное производство из комплектующих, которые отдали в Японию, Корею, Австралию и даже - о ужас!- главному конкуренту из Европы
YB, лучше хорошо делать то, что умеешь, нежели плохо, но все сразу.
ну, в общем, да. Если бы премьер Вануату вдруг скал бы: "А какого?! Америка строит, Россия строит, даже Китайцы строят, а мы великая Океаническая держава, до сих пор ограничивается одним техником, который делает line-check прилетающего к нам раз в неделю борта? Доколе??? А ну-ка, давайте весь годовой бюджет кокосов пустим на постройку своего Б-380, который будет еще больше, чем Б, и еще больше "тристовосемьдесят", чем у А!!!! Мы гордый народ, и наше уникальное географическое расположение обязывает нас иметь свою собственную авиацию - а то перестанут к нам белые люди своими бортами летать, и что мне тут, среди вас, уродов, до конца жизни жить?!" - было бы разумно стукнуть его по голове этим кокосом?вон, вануату ваще не строит самолей и живут. давайте по ним равняться.
куда угодно: на Бе-200, на Ан-1х8, на ми-26, на любой другой аппарат. Было бы желание у кого. И да, Снекма очень обрадуется, если получится поставить САМ буржуинам. Повышение продаж.насчет САМа - а куда еще кроме суржика вы хотите его поставить? или есть планы поставлять его буржуинам? они обрадуются. особенно снекма
делают. На сатурне уже давно наладили литьё монокристаллических лопаток ТНД, выход годных 40-60% (у французов 67%).насчет технологий буржуинских - а что в россии не делают монокристаллических турбинных лопаток?
какие еще технологии передала снекма
враньё. Горячая часть сделана на основе генератора DEM21 созданного в конце 90-х годов. Какие к чертям 30 лет????????учитывая, что этой горячей части уже 30 лет
бездоказательная чушьа FADEC снекмовский такое убоище, шо слов нет
кста, как САМ может быть сделан на основе CFM если там вся горячая часть от GE, а снекма делает холодную часть и коробку приводов?
Так и развивается постепенно, планер свой, на SSJ двигатели на 50% свои, в MC-21 - если будет стоять ПД-14 то полностью свой. По моему неплохой прогресс. И остальное подтянется понемногу.и сурж и МС сами по себе машины очень даже не плохие, но реально если все комплектующие окромя планера у буржуинов покупать, то авиапрому как комплексу кирдык скоро настанет. все должно развиваться параллельно.
http://avherald.com/h?article=456d973b&opt=0
http://avherald.com/h?article=456cc439&opt=0
http://avherald.com/h?article=456c2a8b&opt=0
3 схожих инцидента с ан-148 за 5 дней. Проблемы с самолетом или авиакомпанией... ?
это не говорит ни о чем.
опять же - почему тогда не в октябрьском?
куда угодно: на Бе-200, на Ан-1х8, на ми-26, на любой другой аппарат. Было бы желание у кого. И да, Снекма очень обрадуется, если получится поставить САМ буржуинам. Повышение продаж.
делают. На сатурне уже давно наладили литьё монокристаллических лопаток ТНД, выход годных 40-60% (у французов 67%).
TFRS пишет: Собственноручно, но не с нуля ведь, а как раз на базе некоторых технологий с CFM56-7B, которые дорабатывались и адаптировались под наши реалии. Под передачей технологий подразумевается не только «документация», но и методики расчёта/проектирования, технологии производства и многое другое.
создан на основе ОПЫТА создания CFM, французы делились и методиками, и технологиями и подходами к проектированию.http://superjet.wikidot.com/wiki:engine