Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" предложила авиаконцерну "Антонов" установить на самолетах Ан-148 американские двигатели PW1200G производства Pratt & Whitney. Они помогут сделать лайнер более экономичным, что позволит "Антонову" повысить его привлекательность.
...
Эти двигатели (PW1200G ) появятся на рынке в 2014 году. В ИФК рассчитывают, что с помощью PW1200G расход топлива самолета снизится на 14%, а затраты на поддержание летной годности — на 20%.
...
Интерес к украинским самолетам проявляет и российская PowerJet (СП НПО "Сатурн" и французской Snecma; см. "Ъ" от 26 июля). Но установка российских двигателей SaM-146 позволит увеличить топливную эффективность Ан-148 всего на 5-8% при инвестициях $60 млн.
....
ИФК рассматривает возможность решить проблему убыточности производства самолетов Ан-148 и более радикальным способом: построить на базе ВАСО три новых цеха. Проектом должно заняться российско-украинское СП, акционерами которого будут ГП "Антонов" (будет владеть 50%, инвестиции составят $285 млн — интеллектуальная собственность и активы серийного завода "Антонов"), ВЭБ (40%; $221 млн денежными средствами), а также ОАК (5%, $31 млн в виде площадки в ВАСО) и ИФК (5%, $31 млн — тренажер Ан-148 и денежные средства). Новое СП, по расчетам ИФК, за счет более эффективной работы сможет снизить себестоимость одной машины до $17,4 млн. Однако пока неясно, согласятся ли на этот проект возможные участники СП.
похоже уже до всех дошло, что 1x8ые с украинскими двигателями никому не нужны:
http://www.kommersant.ua/doc/1825937/print
Для этого не нужно следить и шпионить. Когда люди видят на небе сгущающиеся облака, следят за стрелкой барометра, то несложно оттранслировать тем, у кого из окон неба не видно :"Скорее всего, пойдет дождь".У меня снова возникает сильное ощущение, что кто-то из высоко сидящих сей форум читает, и на основе наших дискуссий принимает решения.
За нами следят
Специальная дверь, которая ставится на время ЛИС для эвакуации экипажа. После окончания испытаний меняется на стандартную.а че задняя дверь такая странная?
Получился еще один маленький киль) В глазах двоится.)сверху прилепили эту букву "А"
В соответствии с Приложением №1 к договору (в редакции соглашения №ДС-12 от 18.08.2010) размер роялти определяется в % от контрактной цены каждой проданной единицы товара (самолетов):
с 1-го по 2-ой самолет (2 шт.) – 3,5%;
с 3-го по 24-ый самолет (22 шт.) – 5,0%;
с 25-го по 48-ой самолет (24 шт.) – 6,5%;
с 49-го самолета и далее – 7,5%."
http://kad.arbitr.ru/Card/853688c6-0c7b-4888-9bb5-d9893fdceaf6
Ну то есть при стоимости самолета, например, 25 млн. дол., роялти составляет всего 1,25 млн. А кому-то тут мерещилось и 8 млн., и даже 10 млн...
8-10 млн, это то что остается в Украине с каждого борта, про такое большое роялити ни кто не говорил.Ну то есть при стоимости самолета, например, 25 млн. дол., роялти составляет всего 1,25 млн. А кому-то тут мерещилось и 8 млн., и даже 10 млн...
Разработка этого аппарата вообще ничего не стоила - только строительство четырёх самолётов порядка 120 мегабаксов плюс ресурсного - ещё несколько мегабаксов. Ибо никаких работ по созданию самолёта реально не было. Иначе бы провели какие-то исследования, подобрали двигатель поновее, сделали бы низкоплан. А так стяпляпали на скорую руку рамповый высокоплан - что умели, то начертили на салфетке и сразу начали железо резать. Летающие три аппарата в мокром лизинге несколько мегабаксов в итоге отобьют, плюс в РСФСР штук 18 в сумме построят (14 уже имеющихся плюс 2 УДП плюс 2 МЧС). В сумме несколько десятков мегабаксов отобьётся, а несколько десятков мегабаксов в пролёте, конечно, не окупится даже такая маленькая сумма как 100 лимонов. Источником, конечно, были доходы от грузовых перевозок на Русланах, которых имеется 100 мегабаксов в год. Ни о каких 500 миллионах речи быть не может. Такие деньги 1) просто некуда потратить если только не взять 400 лимонов себе в карман на дачи на канарах 2) абсолютно никто, никакой банк никогда не даст в кредит под строительство (не говоря уже о разработке) никому не нужного Ан-148.
Глупость полнейшая.Pajaro Carpintero сказал(а):Разработка этого аппарата вообще ничего не стоила...
Угу. Расскажите это, например, в Центрально-Черноземном банке Сбербанка РоссииPajaro Carpintero сказал(а):.... 2) абсолютно никто, никакой банк никогда не даст в кредит под строительство (не говоря уже о разработке) никому не нужного Ан-148.
Если без учета подготовки серийного производства в Киеве, то цифра верная - с точностью плюс-минус пол-лаптя - но только в гривнах (докризисных)Fed144 сказал(а):цифра порядка 500 миллионов была озвучена пару лет назад киевлянами.