Второй Баклан?Пульт УКВ радиостанции "Баклан-5".
Пульт УКВ радиостанции "Баклан-5".
Пульт на полочке слева у командира похож на "Баклан-5". Вот фото УКВ-радиостанции "Баклан-5":Второй Баклан?
Да, наверное не БСУП-2 на фото кабины, ведь этот самолет гораздо новее самых ранних полярных Ан-2. Но это точно указатель радиопеленга.БСУП-2 - указатель АРК-У2, в этой комплектации ПДК-49 не предусмотрен, но УК-3 присутствует у второго, на средней панели стоит ПУ АРК-9 (пульт АРК-5 больше по габаритам) под правой панелью - пульт управления р/ст "Карат". К ЦП прикреплён кронштейн для установки пульта АРК -У2.
Пульт КВ радиостанции "Ядро-1".Кроме того, под правой панелью есть ещё одна радиостанция, пока неопознанная.
http://www.rv3bc.narod.ru/Stat/baklan-5.htmПульт на полочке слева у командира похож на "Баклан-5"
Тут надо уточнить пару нюансов, первое - применение Ан-2 в авиации ГлавСевМорПути и в ГВФ (МГА), тем более, что это были разные ведомства; второе - по годам, так как со временем оборудование постоянно менялось и обновлялось. К примеру, в начале 80-х я ещё застал Ан-2 с ПДК -49 и р/ст РСБ-5. Потом уже пошли станции Р-842 и Карат.Одним словом, вариантов оборудования и его размещения много было! Помаленьку систематизировать буду эти варианты, чтобы совсем не запутаться.
Хотелось бы рассмотреть варианты полярных самолетов Ан-2 от принятия их в Управление Полярной Авиации ГУСМП в 1949 году и до ликвидации Полярного управления МГА в 1970 году.Тут надо уточнить пару нюансов, первое - применение Ан-2 в авиации ГлавСевМорПути
На сколько в курсе - ранее было 4 бака - добавили ещё по одному и сейчас на Ан-2 6 баков и стоит СБЭС-1447. Если ранее стоял такой же бензиномер то ничего не менялось.Поэтому должны были установить либо дополнительные топливомеры на два дополнительных бака, либо установить вместо СБЭС-1447 какие-то другие бензиномеры.
А, понятно. Меня смутила дальность полета, указанная в Википедии - 990 км. А ведь в РЛЭ сказано, что общий запас топлива составляет 1240 плюс/минус 48 литров. Часовой расход при транспортных задачах над равнинной местностью 130 л/ч. Тогда до полного расхода топлива можно лететь 9.5 часов, что при скорости, допустим, 200 км/ч составляет 1907 км.На сколько в курсе - ранее было 4 бака - добавили ещё по одному и сейчас на Ан-2 6 баков и стоит СБЭС-1447. Если ранее стоял такой же бензиномер то ничего не менялось.
Спасибо! Уже разобрались, дополнительных не было.Так что на счёт "должны были" я бы не торопился...
Может и не совсем по теме. Рассказывал мне один мой хороший товарищ (ныне покойный). На госах к ним приехали "покупатели" из СМП, не всех брали, даже с красным дипломом. Он (мой товарищ) оканчивал КРАУСС, в 60-е годы. Зарплата там была высокая, но и требования тоже были высоки, как к лётному, так и к техническому составу. В общем, там работали люди, которые могли работать "на коленке" - собрать, разобрать, модернизировать, рационализировать. Так что, вполне вероятно, могли быть и допбаки установлены на какой-либо конкретной машине.Спасибо! Уже разобрались, дополнительных не было.
Хотя на отдельных экземплярах могли быть какие-нибудь местные хитрости.
Спасибо, Kacor, наоборот, очень даже по теме! Ведь интересны не только железки, но и люди, которые их использовали, готовили к работе и ремонтировали. И методы их работы, в частности штурманов. Ведь в Арктике вблизи полюса не только мороз, но и меридианы в точку сходятся!Может и не совсем по теме.
... В общем, там работали люди, которые могли работать "на коленке" - собрать, разобрать, модернизировать, рационализировать. Так что, вполне вероятно, могли быть и допбаки установлены на какой-либо конкретной машине.
Технические данные БО-10Кстати, кто знает, сколько БО-10 съедал бензина за час работы? 10 литров?