Ан-24 - вопрос по вариантам

Больше не говорите мне, что я брежу (даже когда подводит память), а Вы хоть что то понимаете в авиации.
В старую ветку по теме сейчас перенесу.
 
Неправда (не используется от лени).
Скорее, от технической безграмотности — забивали с му осадком и солями от обычной воды.
Такое однажды учудили Саранцы с Горьковской машиной, отданной им в аренду (не знаю — как назывался СССР-овский аналог этого термина). За месяц вывели с-му из строя. Когда приехал разбираться наш инженер... им стало очень стыдно...
 

alekseyNN, по поводу парка Ан-24 в ГОАО. Какие машины через него прошли?
 
Не Алексей, но начну (по памяти): 46230, 46505, 47315 (15249кг снаряж.), 46463, 47535 (15289кг снаряж., 48кр), 46200. Больше не помню. Но было около двух десятков.
 
Aleck,
Ну, может, полтора десятка...
После того, как ГОАО стал "Нижегородскими а/л", пришла ещё 08824 из "МАЛ".
PS/и неточно выразился: одновременно, конечно, двух десятков не было.
 
Последнее редактирование:
Ув. Экзот!
1. Если Вы допускаете, ошибки,принимайте критику достойно.
2. Если выдаете иформацию, указывайте на источник, если мнеие Ваше, так и пишыте.
3.Эта ветка мне известна, и Ваши высказывания здесь, есть тоже неверные.
4.За тридцать лет в авиации, из них около двадцати связаны с Ан-24/26 наверное хоть, что то понимаю.
5. Если вы просмотрите все мои высказывания, я ни допустил ни одной ошибки,, т.к. прежде чем писать проверяю информацию( не полагаясь на память, а вдруг она действительно откажет), ввиду того, что ктото заходит сюда, что бы выяснить тот или иной вопрос. Собственно и я здесь для того, чтобы выяснить кое какие вопросы, т.к. не равнодушен к этому самолету.
6. Люди, прочитавшие ваши высказыванеия ( в духе "экспера" ), вспомните по поводу двигателей Ан-26, режимов Ру-19 и пр..., которые могли бы чем то поделиться, наверняка воспринимут этот форум как зборище делитантов
7. Ну и наконец, если Вы восприняли критику достойно, то хотябы признайте свои ошибки.
У меня все , мои вопросы, позже, т. к. сопровождаються иллюстрациями..
 
Я их признаю'. См.выше.
В Ан-24/-26 — наверное. В целом... Расширьте кругозор. DHC, Трансаль, C-123, далее по списку...
Ваши высказывания здесь, есть тоже неверные.
Внимательно слушаю...
вспомните по поводу двигателей Ан-26
(морщю лоб, напрягая остатки интеллекта)
Сказал "Т" вместо "ВТ"... Угу...
(убрано во избежание флейма)
Что ещё?
Но "кто то" тут уже писал, что ему "неинтересно разговаривать". Подвешивание ответа под мою ошибку с кол-вом баков — это понимаю. Но "некий персонаж" продолжил писать несусветь с предельно техническими терминами типа...
го...ну "заморскому"
...и...
замены ему достойной до сих пор нет.
...не затрудняя себя хоть малейшим изучением аналогов, да и просто авиации "вне Ан-24/-26".
Я Вам искренне завидую — сколько открытий Вам ещё предстоит.
ваши высказыванеия ( в духе "экспера" )
Это ваши фантазии.
 
Последнее редактирование:
Ну, и славно.
"Вот и поговорили..."
 
тезка, при всем моем огромном уважении к тебе, это еще один вопрос, где ты не прав
аналоги - есть, да только как дело касается эксплуатации в каких-то дырах (типа Конго, ЦАР и прочего подобного) - ни один современник и ни один из новичков не могут выносить эти по-настоящему суровые условия. Думаю, уважаемый aviator63 именно это и имел в виду. И говорено об этом достоинстве Ан-24/26 было уже не раз...
Мне почему-то кажется, что в таких ветках, где участвуют люди, трогавшие все это железо руками (по многу лет) и проведшие жизнь на бетоне, можно все-таки сдерживать эмоции, даже если уверен, что собеседник неправ. А тем более - если он прав. И особенно - с учетом того, что здесь есть немалое число людей, искренне заинтересованных в выяснении темных, недокументированных моментов в истории этого замечательного самолета. И как раз благодаря этим людям (хотя и не только им ) многие темные вопросы стали ясными... Давайте будем более терпимы друг к другу - это призыв прежде всего к ув Экзоту, я буду лично за это очень признателен
 
Серёг... Ну, не меня (и не тебе) убеждать в достоинствах семейства Ан-24, уж за столько лет, я думаю, для нас это стало а-приори понятным для обоих. Моё отношение к советской технике тебе известно лучше, чем кому бы то ни было.
Но и не тебе объяснять, что у Ан-26 (и, даже у трёхмоторного Ан-24РВ!) аналоги есть. Почему их меньше, чем Ан-24/-26 — тоже перетёрто сто раз (инфраструктура, позволяющая обходиться паркетниками). Там же, где без вездеходов никак — там и "дэши" летают, и "геркулесы", и "трансали", и "дорнье", и G.222, наверное, даже. Да много кто... Вон, даже 737-200 на Аляске с гравия взлетают... А в Африке, бают, и 727.
И наши Антоны, разумеется, тоже. Просто, их наклепали немеряно. Ну, а углубляться в остальные (преимущественно — экономические) факторы — это погрязнуть в трясине диких 90-ых и развести жуткий офф-топик...
А насчёт "навоза заморского"... Ну, ты понял... Ты человек здравомыслящий.
 
Последнее редактирование:
Все же надо бы создать отдельную ветку по АН-24...Ну и назвать (например)=Все об АН-24..или там =История АН-24...
 
Ан-24 - вопрос по вариантам — нынешнее название ветки. Переименовать всегда можно, были бы предложения.
Одно уже есть. Кидайте новые. Посмотрим.
 
Aleck сказал(а):
alekseyNN, по поводу парка Ан-24 в ГОАО. Какие машины через него прошли?
46802(2102)вып.28.08.65.-передан в 92году то ли в Саранск,то ли в Йошкар-Олу.
46812(2401)вып.31.03.66.-передан в 92году в Саратов.
46200(2609)вып.31.07.66.-передан в 92 году в Йошкар-Олу.
46204(2706)вып.21.08.66.-передан в 92году в Йошкар-Олу.
46230(3110)вып.28.02.67.-получен из Саратова взамен нашей сгоревшей там 46241.Сейчас летает в Кирове.
46255(3403)вып.31.05.67.-передан в 92году в Саранск.
46401(3904)вып.30.11.67.-передан в 92году в Саранск,где его и разложили во время тренировочного полёта 29.12.95.
46405(3910)вып.14.12.67.-списан в 2000году,разрезан.
46437(4307)вып.01.05.68.-списан в 2001году,разрезан.
46463(7809)вып.15.06.72.-проданав2002году,вроде бы сейчас на Украине.
46589(5002)вып.02.69.-получен из Уфы 28.04.89.,передан в Йошкар-Олу.На этом с-те выполнен на ремзаводе бюлл.по замене ТГ-16 на Ру-19А-300.
47285(6505)вып.27.10.70.-передан в 92 году в Йошкар-Олу.
47315(10502)вып.29.01.76.был в Казани до 91года,затем у нас до2001года,передана на АРЗ-412.
08824(10810В)вып.29.03.79.у нас был с 94по99год.Сейчас в Саранске.
46241(3209)?-пожар в Саратове при заправке в 70 году.Сгорел.
46328(5505)-передан в Казань в 80-е годы.
46428(5606)-передан в Казань в 80-е годы,потом в Чебоксары.Списана в 2004году,разрезана в 2005.
46830(6707)-передан в 80-е годы ?
46379(6102)-тоже
47357(10606)-передан в 92 году в Йошкар-Олу.
47262(7804)-передан в Казань в 80-е годы.
46583(5002)-передена в Чебоксары в 78 году.
46480(8008)-передана в Саранск в 80-е годы.
46263(3504)-летала у нас в 70-е годы.
46836(6803)-тоже.
46331(5508)-тоже.
46499(8302)-передана в Чебоксары в 78 году,списана и разрезана.
46619(8706)-передана в Чебоксары в 78 году.
47304(10304)-передана в Саратов в 80-е годы
46610(8607)вып.73г.-получен из Сыктывкара в 2002 году,продан в 2007.
 
alekseyNN,
Интересные сведения.
И, вообще, может, хватит скрываться? На неделе не раз встречаемся, ведь.
 
alekseyNN сказал(а):
08824(10810В)вып.29.03.79.у нас был с 94по99год.Сейчас в Саранске.
все ли знают? - это последний выпущенный Ан-24 (КИГАЗом/Авиантом и вообще)
 
Да я не скрываюсь,просто раньше работал на УТРе,на Антонах 17 лет отпахал.
 
Большое спасибо за поддержку.
Ув.Экзот, sss, прав эмоции в сторону, дело важнее.
А сейчас, приношу свои извенения, убываю в командировку. Надеюсь вернуться через недельку и задать несколько вопросов по ранним Ан-24ым.
Готовте свои архивы, может "всем миром разберемся".
 
Последнее редактирование: