Английские хроники

Редая встреча: пролет Red Arrows и американских Thunderbirds в одном строю

_Q3A4042.jpg


_Q3A4061.jpg


_Q3A4063.jpg


_Q3A4069.jpg
 
Реклама
Проходил мимо к летному полю: ребята с завода в Филтоне (основной завод Airbus в Англии, специализируется на крыле), что у Бристоля, представляют свои достижения в 3Д-печати титановым сплавом. Оказывается, не крылом единым...

DSCF4299.jpg


DSCF4302.jpg
 
А в LCY был-таки пойман свиссовский CS-100. Смотрится на 100 млн, но на посадке шумит, по-моему, больше, чем при взлете.
Сначал это была случайная встреча, с подручными средствами.

IMG_4054.jpg


IMG_4055.jpg


IMG_4063.jpg


IMG_4065.jpg


IMG_4056.jpg


IMG_4068.jpg
 
Перед сходом на рулежку CS100 тормозил с дымком (+реверс). Только так он может попасть на отведенную для него широкую стоянку у среза воды без необходимости пробегать до конца и без того недлинной полосы, а потом рулить в тесноте (при его размахе) вдоль перрона. После реконструкции LCY под CS сделают три специальные стоянки. Суперджету, когда он сюда долетит, должно быть легче, тем более, что с полной загрузкой CS в LCY не летает (максимум 109 вместо 125).

IMG_4057.jpg
 
Ну и тогда же, остальное потом разберу. Обратите внимание, что во Flybe теперь летает ATR-42, а СS-100 рулит на взлет обратным курсом по полосе, т.к. боковая рулежка для него узка.

_Q3A8076.jpg


_Q3A8091.jpg


_Q3A8140.jpg


_Q3A8188.jpg


_Q3A8206.jpg


_Q3A8237.jpg


_Q3A8255.jpg


_Q3A8273.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Назад