АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Если нет набегающего потока , то ещё и крышки в этой каше могли участвовать, получается.
Нет..крышки тупо слетели, ведь там участвует баллон 150атм давления (ну через понижающий редуктор до 50атм), пневмоцилиндр выдвигает шток и подбрасывает крышку фонаря, а потокоа набегающего нет и она тупо падает на землю и крайняя блокировка снимается.
 
Реклама
Нет не так......здесь красная планка ( она ,кстати пластиковая) и она "скреплена с выключателем I( система как при раздельном катапультировании приподнятии рычагов катапультирования вверх), так что планка вверх и вкл автоматом сигнализатор табло ,а уже второй...вперёд на выход.
Ну вот же.. Можете если напрячь эклер..)) по функционалу тумблеров я оказался прав..
 
Не фантазируте..оба.. Есть установочные углы кресел относительно строительно оси.. правые от левых разнесены должны быть..хоть на минуты(град)..крим того покидание каждого разнесено по времени(программно).. крышки - хрен на них.. подбило спереди под замки.. сигнал ушла крышка сработал..дальше кресло пошло..подвинуло нахрен.. Жуть в общем....
Конечно есть..и по времени разнесены...но.....поступательного движения нет и как "пороховики" сработали...хрен их знает...а схождение...как гипотеза...
 
Нет не так......здесь красная планка ( она ,кстати пластиковая) и она "скреплена с выключателем I( система как при раздельном катапультировании приподнятии рычагов катапультирования вверх), так что планка вверх и вкл автоматом сигнализатор табло ,а уже второй...вперёд на выход.
второй ведь можно и не включать - передумал, обратно колпачок вниз, транспаранты погасли, - или можно второй включить с задержкой по времени...
Это я к тому, что была запитана именно цепь второго выключателя, если бы только первого была цепь запитана, то только транспаранты бы загорелись.
 
второй ведь можно и не включать - передумал, обратно колпачок вниз, транспаранты погасли, - или можно второй включить с задержкой по времени...
Это я к тому, что была запитана именно цепь второго выключателя, если бы только первого была цепь запитана, то только транспаранты бы загорелись.
Здесь вариант "развития событий" может быть любой....от "человеческого фактора" до "косяка" на КАЗ'е .....диапазон просто огромен.....сейчас все - КБ,КАЗ,ВВС,НИАС будут рыть землю и искать "причину"...так что мы можем только предпологать, что и как происходило на самом деле.
Но..это происходило при большом скоплении "народа"..когда летает Ком.АР,но на стоянке присутствуют Зам.ком .АП, все старшие инженеры по специальности (полковые),инжинер АЭ, начальники групп...так что народа хватало...что бы всё сразу выяснить и зафиксировать...."руками" это всё...или "она сама".
Ждём официоза.....
 
Конечно есть..и по времени разнесены...но.....поступательного движения нет и как "пороховики" сработали...хрен их знает...а схождение...как гипотеза...
Как минимум.. все системы вытянулись в струнку.. как максимум их вытащило из кресел..
 
Как минимум.. все системы вытянулись в струнку.. как максимум их вытащило из кресел..
Когда Мурсанков "выбрасывал принудительно экипаж" ( 16 мая 1986 года)......взлёт практически с Gвзл.max ( 115 тонн)..обрыв трубопровода правого АД после отрыва...с дальнейшим пожаром (форсажи убираются на скорости 500-550 км/час не менее, с таким весом)..дальнейшая потеря управления..на Н400 метров включил "принудиловку"..самолёт начал падать с правым креном....сам Мурсанков выпрыгнул на Н-80 метров......вот вам по факту и .."принудиловка"..когда 0 на 0......
 
Предварительной причиной трагедии с дальним тяжелым сверхзвуковым бомбардировщиком Ту-22М в Калужской области, на котором из-за срабатывания системы катапультирования погибли трое человек, могла стать техническая неисправность в системе управления. Незадолго до полёта на самолёте велись ремонтные и диагностические работы — именно они могли спровоцировать случайное катапультирование.

В Ту-22М есть рычаг пакетного переключателя систем самолёта. То есть пилот может по отдельности включить все системы, а может сдвинуть один рычаг, который включит всё сам. По предварительным данным расследования, именно этот рычаг и стал причиной происшествия — по каким-то причинам он оказался подключён к системе катапультирования.

Нештатное катапультирование произошло сразу после того, как Скворцов переключил безобидный рычаг. Кресла командира полка Вадима Белослюдцева, штурмана Дениса Султанова и штурмана-инструктора Александра Подсобляева взлетели вверх. Первый пуск произошёл через 0,3 секунды, второй — через 1,8 секунды, третий — через 3,6. Всё произошло очень быстро, отменить катапультирование было нельзя.

Сам командир выжил лишь потому, что его система экстренной эвакуации включается отдельно от всех. Скворцов получил травмы — его обожгло газом от двигателей кресел членов экипажа. Сейчас специалисты выясняют, почему «общий тумблер» сработал неправильно и запустил в небо троих членов экипажа.https://t.me/bazabazon/6415
 
Видите ли в чём дело,Коллега.. Мы с дивана вещуем про то,как оно было.. при едином НПП,НШС,НИАС и прочих великих талмудах.. а не нонешние фапы-хренапы.. Раньше хрена фотоаппарат принесёшь.. вложат за милую душу.. А ноне вона как..Сам комполка и фотограф..и инстаграмщик-фэйсбучник.. Такие вот времена...увы..
Вообще то сейчас в частях с этим очень строго стало. Телефоны на територии только кнопочные без инета. Все гаджеты должны быть зарегистрированы. В соцсетях фото без лиц и без подробностей. Тогда еще вопросы к тем кто должен это контролировать.
 
Реклама
Предварительной причиной трагедии с дальним тяжелым сверхзвуковым бомбардировщиком Ту-22М в Калужской области, на котором из-за срабатывания системы катапультирования погибли трое человек, могла стать техническая неисправность в системе управления. Незадолго до полёта на самолёте велись ремонтные и диагностические работы — именно они могли спровоцировать случайное катапультирование.

В Ту-22М есть рычаг пакетного переключателя систем самолёта. То есть пилот может по отдельности включить все системы, а может сдвинуть один рычаг, который включит всё сам. По предварительным данным расследования, именно этот рычаг и стал причиной происшествия — по каким-то причинам он оказался подключён к системе катапультирования.

Нештатное катапультирование произошло сразу после того, как Скворцов переключил безобидный рычаг. Кресла командира полка Вадима Белослюдцева, штурмана Дениса Султанова и штурмана-инструктора Александра Подсобляева взлетели вверх. Первый пуск произошёл через 0,3 секунды, второй — через 1,8 секунды, третий — через 3,6. Всё произошло очень быстро, отменить катапультирование было нельзя.

Сам командир выжил лишь потому, что его система экстренной эвакуации включается отдельно от всех. Скворцов получил травмы — его обожгло газом от двигателей кресел членов экипажа. Сейчас специалисты выясняют, почему «общий тумблер» сработал неправильно и запустил в небо троих членов экипажа.https://t.me/bazabazon/6415
Бредятина полнейшая....при чём тут система управления (АБСУ -145М..на всякий случай) и система САП? Пакетный переключатель включает всю панель АЗР 9в передней задней кабине)...по отдельности включать каждый АЗР..."замучаешься ..пыль глотать"
Выключенными остаются 2-АЗР САП и 3 АЗР СУВ.
Катапультирование (принудительное ) есои оно уже включено.."отменить" нельзя совсем..от слова НИКАК....
Вообщем..СМИ...ещё те..."СМИ"
 
По предварительным данным расследования, именно этот рычаг и стал причиной происшествия — по каким-то причинам он оказался подключён к системе катапультирования.
Это чисто механический рычаг, к нему ничего не подключается. Включение АЗСа не должно приводить к срабатыванию системы, если переключатели на лев. панели "принудительное покидание" были выключены. Возможно проблема в кабеле, в проводке (перетерлось - замкнулись провода).
 
именно этот рычаг и стал причиной происшествия — по каким-то причинам он оказался подключён к системе катапультирования.
Бред бредовый..Этот рычаг чисто механический прибамбас..
 
В Ту-22М есть рычаг пакетного переключателя систем самолёта. То есть пилот может по отдельности включить все системы, а может сдвинуть один рычаг, который включит всё сам
Кто понимает, что за рычаг?
Получается, командир не улетел.. что мешало ему, например исправить свою ошибку, и вернуть тумблеры "принудительное покидание" в безопасное положение?! В стрессе можно и не подкмать, что потом всё выяснится.
 
Кто понимает, что за рычаг?
Получается, командир не улетел.. что мешало ему, например исправить свою ошибку, и вернуть тумблеры "принудительное покидание" в безопасное положение?! В стрессе можно и не подкмать, что потом всё выяснится.
Я понимаю, что механический рычаг, включающий много потребителей на шину (шины).
 
Погаснут табло готовности к выходу..
И никакого группового выхода не будет. А как же
Катапультирование (принудительное ) есои оно уже включено.."отменить" нельзя совсем..от слова НИКАК....
?
Это про оба тумблера? Тогда понятно.
 
Что произойдет, если после поднятия планки опустить ее обратно. Не трогая тумблер II?
Если после поднятия планки с выключателем I вы захотите всё отменить, то вынуждены будите дальнейший полёт выполнять без крышек фонарей.....
Если внимательно посмотрите на фото тма на внутренней стороне этй планки к первому выключателю приделана "собачка", так что планкой включаете его сразу и выключить его можно только в ручную, но крышки уже.."уйдут"...
 
Реклама
Получается, командир не улетел.. что мешало ему, например исправить свою ошибку, и вернуть тумблеры "принудительное покидание" в безопасное положение?! В стрессе можно и не подкмать, что потом всё выяснится.
Пломба покажет
 
Назад