АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Реклама
Катапультирование (принудительное ) есои оно уже включено.."отменить" нельзя совсем..от слова НИКАК
Тумблеры если нажать и отжать, реле задержки не должны контакты переключить( если не успели) .Грубо : на обмотки релюх подали питание и убрали. Так представляю.
 
Если после поднятия планки с выключателем I вы захотите всё отменить, то вынуждены будите дальнейший полёт выполнять без крышек фонарей.....
Если внимательно посмотрите на фото тма на внутренней стороне этй планки к первому выключателю приделана "собачка", так что планкой включаете его сразу и выключить его можно только в ручную, но крышки уже.."уйдут"...
С какого беса крышки уйдут..? От подъёма предохранительного колпачка с пристыкованным к нему левым тумблером..?? Да вы шо.. Таки только транспарант предупреждения загорится..А вот по второму тумблеру пойдёт праздник,начиная с крышек..
 
С какого беса крышки уйдут..? От подъёма предохранительного колпачка с пристыкованным к нему левым тумблером..?? Да вы шо.. Таки только транспарант предупреждения загорится..А вот по второму тумблеру пойдёт праздник,начиная с крышек..
Докладываю крайний раз и больше к этому вопросу не возвращаемся....
Как только К.К поднимает планку, под которой находятся выкллючатели (I и II )аварийного покидания, то I из них включаетсяся сразу вместе с поднятием самой планки (это действие кстати равноценно поднятию вверх рычагов катапульты при катапультировании индивидуально), сразу же импульс от б\сети пост тока 27в подается на эк-69 (электроклапан), он срабатывает и открывает пневмоцилиндр (запитан от 3-х литрового баллона 150 атм через редуктор понижающий давление до 50 атм)этот пневмоцилиндр выдвигает шток подбрасывающий крышку фонаря крышка подхватывается набегающим потоком и уходит выдергивая последнюю чеку блокировки стреляющего механизма.
А при включении второго выключателя (равно как и перевод рычагов катапульты вниз) происходит катапультирование .
Доклад закончил....:pivo:
 
Докладываю крайний раз и больше к этому вопросу не возвращаемся....
Как только К.К поднимает планку, под которой находятся выкллючатели (I и II )аварийного покидания, то I из них включаетсяся сразу вместе с поднятием самой планки (это действие кстати равноценно поднятию вверх рычагов катапульты при катапультировании индивидуально), сразу же импульс от б\сети пост тока 27в подается на эк-69 (электроклапан), он срабатывает и открывает пневмоцилиндр (запитан от 3-х литрового баллона 150 атм через редуктор понижающий давление до 50 атм)этот пневмоцилиндр выдвигает шток подбрасывающий крышку фонаря крышка подхватывается набегающим потоком и уходит выдергивая последнюю чеку блокировки стреляющего механизма.
А при включении второго выключателя (равно как и перевод рычагов катапульты вниз) происходит катапультирование .
Доклад закончил....:pivo:
..не допил.. Когда включатся транспаранты перед каждым членом экипажа о готовности на выход..?
 
..не допил.. Когда включатся транспаранты перед каждым членом экипажа о готовности на выход..?
Сразу же ,вместе с первым выключателем при "принудиловке" и при раздельном,когда включаешь следующие два (раздельные) для ш.к. и ш.о.( в этом случае только табло, а дальше ноги на подножку и рычагами вверх-вниз (раз-два) и..."на выход"
 
Реклама
Древний, тут на форуме у моделистов нашел некое описание, можете прокомментировать, соответствует действительности?
1616577031_lewhWtvibpQ.jpg

1616577022_gLr5heoJEEU.jpg
 
Сразу же ,вместе с первым выключателем при "принудиловке" и при раздельном,когда включаешь следующие два (раздельные) для ш.к. и ш.о.( в этом случае только табло, а дальше ноги на подножку и рычагами вверх-вниз (раз-два) и..."на выход"
Ладно..допью..но Вы там уж точно устаканьте всю последовательность.. без дебрей про баллоны..атмосферы.. и с ногами определитесь..если стоит система притяга ног,то ноги на подножки ставить не обязательно..не сказать ещё хужее.. там трос ноги сам привяжет как кресло начнёт движение..:pivo:
 
Поднял планку включается табло "Принудительное катапультирование", вкл 2-го...все "пошли на выход" по схеме ....Да для срабатывания системы должны быть включены оба.

Я понимаю, что вы знаете данный тип, но поверить в это очень трудно. На знакомых мне МиГах тумблеры всяких нештатных ситуаций защищались от случайного включения двумя способами:

1. Некритические цепи: простые дуги по бокам тумблера, контрился рычаг тумблера между дугами (скобами). Для включения системы, точно так же как с обычным АЗС, летчик пальцем перебрасывал рычаг тумблера, разрывая пр этом контровку.
2. Критические цепи: тумбер закрывался красным колпачком или подобным устроййством - как в данном случае. Контрился этот защитный колпачок. Достать пальцем рычаг тумблера невозможно. Для включения системы надо было сначала поднять колпачок (или подобное защитное устройство), разорвав при этом контровку, а затем перебросить рычаг тумблера обычным порядком.

Я извиняюсь за сообщение банальнейших сведений, но крайне сомнительно что на Ту-22М сделано по-другому, и защитная планка перебрасывает рычаги тумблеров. Тогда это не защитная планка, а объединительная, есть такие, но, опять же, крайне сомнительно.

Ну, или я не правильно понимаю назначение этих двух тумблеров.
 
Последнее редактирование:
Древний, тут на форуме у моделистов нашел некое описание, можете прокомментировать, соответствует действительности?
Посмотреть вложение 763991
Посмотреть вложение 763992
Всё верно - два основных движения (поджатие прехранительных гашеток опускаем, так как без них рычаги вверх не сдвинешь).
Поднял рычаг вверх..срабатывает система изготовки( ограничители рук и ног и подтяг плечевых ремней ) и сброса фонаря( со снятием блокировки механизма "пули").
Рычаг вниз и.."играет вся музыка" ( только не при движении кресла вверх, а перед движением происходит подтяг ног и фиксация и подтяг пояса) на 2-ках должен был успеть сам поставить ноги на подножки иначе не поставишь после выхода ограничителей ног....(у Саши Лесняка так штурман без ступней остался..в Белой).
Далее по тексту всё верно.
По ограничениям всё верно для индивидуального 130 км/час....для Принудительного 300 км/час( что бы не свести всех в кучу)...уже об этом писал, но...уважаемая публика не оценила.
 
Здесь ,уважаемый Коллега, вы совершенно правы......слава богу,что я "не дожил" до этих ФАП'ов. Ну и времена ,конечно сейчас........слов нет ..одни буквы....Всё время "талмуды"( их наличие в кармане куртки проверяли)...руку приложл..а его нет..бежишь к своему столу..а там уже записка..."Имею желание получить бутылку Армянского 5-ти звездночного и..лимончик" и ..время и место...
Аналогично до ФАПов не дожил, но когда в Дягилево осваивал этот аппарат ( в составе 1-АЭ 132-го ТБАП, 326-й ТБАД) половину инструкции переписывали в специально изготовленные талмуды на 200 страниц( но помещающийся в правый нагрудный)Так, с одной оттопыренной грудью везде и ходишь....
 
Ладно..допью..но Вы там уж точно устаканьте всю последовательность.. без дебрей про баллоны..атмосферы.. и с ногами определитесь..если стоит система притяга ног,то ноги на подножки ставить не обязательно..не сказать ещё хужее.. там трос ноги сам привяжет как кресло начнёт движение..:pivo:
Я действительно..Древний как......Поэтому на 2-ках были кресла,гденужно было обязательно самому ставить ноги на подножки, иначе ножные обхваты не возволят сделать самому..если поздно сообразишь....потом сделали эти подножки педальными..пока не нажмёшь пяткой(в ботинке разумеется) ограничители не выйдут....затем вроде бы и как уже на 3-ках доработали до аварийного подтяга ног...но..каким образом это происходит...я не помню ( на К-36 там понятно..большие допухи по бокам рабочего места и тебя(твои ноги) пеленает как куклу) а тут....
Вы говорите ..тросом по ногам?..А где он там заведён...короче ..честно..не знаю...а если не знал.да ещё забыл.....:sleep:
 
Я понимаю, что вы знаете данный тип, но поверить в это очень трудно. На знакомых мне МиГах тумблеры всяких нештатных ситуаций защищались от случайного включения двумя способами:

1. Некритические цепи: простые дуги по бокам тумблера, контрился рычаг тумблера между дугами (скобами). Для включения системы, точно так же как с обычным АЗС, летчик пальцем перебрасывал рычаг тумблера, разрывая пр этом контровку.
2. Критические цепи: тумбер закрывался красным колпачком или подобным устроййством - как в данном случае. Контрился этот защитный колпачок. Достать пальцем рычаг тумблера невозможно. Для включения системы надо было сначала поднять колпачок (или подобное защитное устройство), разорвав при этом контровку, а затем перебросить рычаг тумблера обычным порядком.

Я извиняюсь за сообщение банальнейших сведений, но крайне сомнительно что на Ту-22М сделано по-другому, и защитная планка перебрасывет рычаги тумблеров. Тогда это не защитная планка, а объединительная, есть такие, но, опять же, крайне сомнительно.

Ну, или я не правильно понимаю назначение этих двух тумблеров.
да нет там, судя по фото, механической связи между защитной планкой (или колпачком) и тумблером. Вы правы. Иначе смысл такой защиты пропадает.
 
Реклама
Аналогично до ФАПов не дожил, но когда в Дягилево осваивал этот аппарат ( в составе 1-АЭ 132-го ТБАП, 326-й ТБАД) половину инструкции переписывали в специально изготовленные талмуды на 200 страниц( но помещающийся в правый нагрудный)Так, с одной оттопыренной грудью везде и ходишь....
Нее.... у нас в 185-м гв тбап( под командованием ещё самого Петра Степановича, царство ему небесное), 13й гв.тбад..были гораздо меньше...стандартная З.К.но страниц так на 100-120.....но когда лежал в правом нагрудном было точно видно...:pivo:
 
Назад