АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Реклама
на зеркальном форуме рассмешили - мол похоже на работу РЭБ.
а потом, поразмыслив, что-то сходится.

обе машины, хоть и кресла разные, одна после ремонта и модернизации, другая новая с завода.
РОСТЕХ, ОАК все поставки подмяли под себя и унифицировали.
оружейники пыхтели от важности, когда на электрокапсюли перешли - быстро, современно, надежно.

следующий шаг - радиодетонаторы.
кто-то из производителей радиобрелков тему продавил - -инновация обалденная, а оно бахнуло.
хрен его знает, от какой помехи он пискнул.

стремно пилотам в кресло залазить на новых-то бортах - три покойника, и два так погулять вышли....
 
на зеркальном форуме рассмешили - мол похоже на работу РЭБ.
а потом, поразмыслив, что-то сходится.

обе машины, хоть и кресла разные, одна после ремонта и модернизации, другая новая с завода.
РОСТЕХ, ОАК все поставки подмяли под себя и унифицировали.
оружейники пыхтели от важности, когда на электрокапсюли перешли - быстро, современно, надежно.

следующий шаг - радиодетонаторы.
кто-то из производителей радиобрелков тему продавил - -инновация обалденная, а оно бахнуло.
хрен его знает, от какой помехи он пискнул.

стремно пилотам в кресло залазить на новых-то бортах - три покойника, и два так погулять вышли....
поясните про радиодетонаторы.
Подрыв не проводная цепь инициирует ?!
 
поясните про радиодетонаторы.
Подрыв не проводная цепь инициирует ?!
открытой информации мало.
силовые цепи - провода, а управление - радио. какая разница - электозамок в машине откроется, или пирозапал бахнет?
от случайностей защита предусмотрена, а если целенаправлено враги подбираются?

это, как с радиовзрывателями - понаставил имитаторов приближения, и бомбы, ракеты рвутся на безопасной дистанции от защищаемой цели.

с управлением по проводам еще не умеют - Як-130 недавно упал, а уже в беспроводные дебри лезут...
 
открытой информации мало.
силовые цепи - провода, а управление - радио. какая разница - электозамок в машине откроется, или пирозапал бахнет?
от случайностей защита предусмотрена, а если целенаправлено враги подбираются?

это, как с радиовзрывателями - понаставил имитаторов приближения, и бомбы, ракеты рвутся на безопасной дистанции от защищаемой цели.

с управлением по проводам еще не умеют - Як-130 недавно упал, а уже в беспроводные дебри лезут...
вы много слов написали, но непонятен смысл.
Ответьте просто: вы написали про подрыв зарядов в катапульте через радиоканал в наших самолётах?
Или я вас неправильно понял?
 
вы много слов написали, но непонятен смысл.
Ответьте просто: вы написали про подрыв зарядов в катапульте через радиоканал в наших самолётах?
Или я вас неправильно понял?
Когда у человека нет даже своего говна, чтобы набросить на вентилятор, но набросить таак хочется, то человек идёт с ведром к чужой выгребной яме и производит вот такое.
#ау
 
вы много слов написали, но непонятен смысл.
Ответьте просто: вы написали про подрыв зарядов в катапульте через радиоканал в наших самолётах?
Или я вас неправильно понял?
поддержал предположение о возможности этого на новых или модернизированных самолетах.
если в понедельник все будут летать - предположение ошибочно, если остановят, то ...
 
Реклама
Это есть ключевые слова..


Ржёт - это,конешно,громко... А насчёт пары дней - ХЗ... Обычно,если причина выяснена,то тут же по всем полкам этого типа расходится циркуляр.. ИТС проверить там-та то-то по всем бортам..доложить о проделанной работе ко сему тогда-то.. Косвенным признаком выявления причины может служить возобновление полётов данного типа.. Если все пока "косють траву",то все ждуть большую бумагу..,одновременно чешуть репу как и тут ,на форуме.. ну кроме как перезвонились по нюансам однокашники и ранние сослуживцы.. Оленегорск,Белая.. Если летают полёты,то причина найдена.. или введены временные ограничения на включение того самого АЗРа.. Издадут ШТ/КГ,до выяснения полной причины провести доп. занятия с ИТС,ЛС по конструкции,эксплуатации.. провести заседания метод советов по эксплуатации средств авариного покидания..
Если расследование упрётся во времени,а "триаде" летать надо в свете проверок масштабности..,то и сверху расскажут,что являлось резервным,станет на время основным и единственным..
=====
Инсайд.. Эзоповым языком.. Воплощение "кинжальной" идеи на данном типе.. Полёт в таком составе для проверки расчётов на бумаге исходя из расположения полка и поставленных задач по боевому применению.. Ахтубинские слетали,отработали по своим расчётам,выдали рекомендации..Далее в полки назначили продолжение НИОКР и лётно-боевые испытания.. каждому на своём ТВД.. Исходя из стац базы расположения.. удалённость рубежей и ершистость ворога.. Мне и самому приходилось принимать участие в подобных изысканиях и полётах.. и не только мне.. тут много парней подобных.. Схему рисуешь 1.80х2.20.. заслушивание.. отлуп или утверждение.. затем планирование и лётная отработка... Вполне допустимо,что этот экипаж..для некоторых дальников непонятный по категоричности ШДР.. Замстамеска на КК..инструктор Комполка.. ШК инструктор с рязанского Центра и ШО штурман полка.. -- и имел целью проверки расчётов на бумаге правильности или неточностей расчётов от именно этого замкомэски и этого штурмана по Кинжалу...они карандаши точили и резинки тёрли,на НЛках всё расчитывали.. Облетать профили полёта.. Как.. на каких режимах выйти в области возможных пусков.. по каким целям..
Ну а как тут самолёт оказался при таких делах..?? Элементарно.. Сверху поступает телега.. Командиру в/ч.. в период с..по.. спланировать и доставить силами своего экипажа один борт(даже могут указать какой,перетерев по иным каналам) для ..бла-бла-бла.. Возврат экипажа предусмотреть своими силами.. Перегон борта за №.. к месту дислокации будет осуществлён силами ЛИС АРЗ. К исполнению.
И всё.. Пригнали,побухали,улетели-уехали.. Испытатели в полк прилетели.. железяку сдали.. по стопке жиганули..все полковые перед ними расшоркались.. ВСЁ выключено.. и Включено..
А-А.. А нам облётывать надо или не нать..?? А то вот у нас тут...фапы..
А вам что..Ремонтировали чего..меняли...?? Вам доработали одну муйню и фсё...
Ааа.. И то правда.. вот..нашли бумажку... Спасиба!!
... сделали перед лётным днём предварительную.. лишнего не включай..нуёна.. всё выключено как и на наших.. пусть там эти..голубых кровей свои тумблера шморгают.. наши контровки усе целы..
Слаавик..! У тя все расписались в ЖПСке-то..??
Ага..
Ну смотри..У тя Командир прям сразу с разлёту полетить...
Да я уж напидорил приборну доску... Ёлкой пахнить...
На сём и заканчивается предварительная.... Зачехлили,опломбировали..ДСП..ДСЧ.. Завтра по плану полётов..
======
Ну вот и пришёл лётный день.. Доработанный корабель в строю таких же.. Только со своим бортовым..со своим временем вылета по плановой.. Может только в плановой таблице у РП помечен особым значком.. даже не тем,что многие подумали(комполка летит).. особый значёк.. и маршрут иного плана.. нестандартный.. и внимание к нему должно быть особое... Ибо новое дело нам предлагают освоить..
Вышел КК в эфир.. Запросил "Запуск".. добро получил... дальше какая-то херь с ИПУ.. крикмат.. НПСКа.. громкая хрипит.. скорую на ЦЗ..
Сцуко... Опять мне всё это во сне..... простите....
Вот вроде как и пришло времечко взлохматить опавшую со временем пашню.. Много чего случилось.. Даже в парадном строю данный тип не был представлен... А почему,дружок..? Да потому.. Каждого самолёта в строю во всех соединениях выворачивали "наизнанку" на предмет пробоя от АЗР(АЗС) на вертикальном щитке между креслами КК и ПКК.. И что характерно..НИ НА ОДНОМ из находящихся в эксплуатации в строевых частях подобного перемыкания на Принудительное катапультирование от КК не выявлено..
А вот с этим бортом,который выкинул свой экипаж,при повторных прозваниваниях цепей происходит повтор ситуации.. В общем .. в акуе все...
Из моего прошлого сна...
Перегон борта за №.. к месту дислокации будет осуществлён силами ЛИС АРЗ. К исполнению.
И всё.. Пригнали,побухали,улетели-уехали.. Испытатели в полк прилетели.. железяку сдали.. по стопке жиганули..все полковые перед ними расшоркались.. ВСЁ выключено.. и Включено..

С завода борт в часть пригнал ахтубинский экипаж, глицевские испытатели.. В остальном хотите верьте,хотите нет.. Разбирательства и обвинения на самых высоких уровнях и кабинетах.. вплоть до снятия с должностей.. Вывод такой,что если бы сделали так как в полку,то вылетели ещё на заводе.. Но не вылетели,значит вы не включали..
Итогом стало давнее авиационно-правовое решение.. Спустить на тормозах,с применением сжатого воздуха.. Государству ценны действующие кадры.. Триаду никто не отменял.. Самолёт БУДЕТ летать.. В данном виде..
А вот этот-тот борт будут выворачивать наизнанку раз и ещё раз... и искать "соплю".. и вопрос диверсии не снимается.. заробитчане..там нет работы..тут есть и много..и в этом плане.. Есть варианты... Надо копать..
=============
Не надо спрашивать,откуда мне это "приснилось".. Точно не ходил в пивнуху в Шайковке и не грел уши,как некоторые рекомендовали для познания бытия.. Не авиафорумами определяется авиационное братство(сообщество)...
 
А вот этот-тот борт будут выворачивать наизнанку раз и ещё раз... и искать "соплю".. и вопрос диверсии не снимается.
За столько времени не нашли проблему в проводке на неразрушенном самолете?! Вряд ли.
 
За столько времени не нашли проблему в проводке на неразрушенном самолете?! Вряд ли.
Большие жгуты с проводами внутри.. оплётка.. там внутри тоже жгуты.. тоже с проводами.. Иголку в стоге сена вы сможете сразу найти..?
Убеждать Вас мне не к чему... Спс и дсвдос..
 
вы жгуты видели?
Вы мультиметры и мегаомметры видели?! Может рефлектометр?! Как проверять проводку имеете представление?!видимо нет..
Большие жгуты с проводами внутри.. оплётка.. там внутри тоже жгуты.. тоже с проводами.. Иголку в стоге сена вы сможете сразу найти..?
Убеждать Вас мне не к чему... Спс и дсвдос..
Я работаю на производстве и знаю что бандлы, провода и жгуты. Про иголку в стогу- дилетанское представление. С матчастью касаемо проводки у вас совсем плохо.
 
А вот с этим бортом,который выкинул свой экипаж,при повторных прозваниваниях цепей происходит повтор ситуации.. В общем .. в акуе все...

А вот этот-тот борт будут выворачивать наизнанку раз и ещё раз... и искать "соплю".. и вопрос диверсии не снимается.. заробитчане..там нет работы..тут есть и много..и в этом плане.. Есть варианты... Надо копать..
Не такая там сложная схема, чтобы за 2 месяца не разобраться. Другое дело, что при поиске этой неисправности/диверсии важно действовать аккуратно, чтобы случайно не уничтожить следы, ведущие к разгадке ее возникновения. Но и то, это вопрос максимум недели расследования, при условии, что в военке еще остались умные инженеры.

Что касается заробитчан, то версия совсем экзотическая, военный АРЗ это не стройка дачи. Проверить стоит все версии.
 
Реклама
Что касается заробитчан, то версия совсем экзотическая, военный АРЗ это не стройка дачи. Проверить стоит все версии.
Толкование снов - вещь сложная.
Возможно Воснелёту привидились в цехах завода электромонтажники в спецухах, отличающихся от заводских.
Он спросил, ему ответили: "а это аутсорсовая контора работает".
Но Воснелёт таких мудрёных терминов не знает, вот и назвал их "заробитчане".
 
Назад